Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Проведение предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции периодических печатных изданий, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в п.1 ст.40 настоящего закона, издания, которые выходят не реже, чем один раз в неделю и распространяются на территории Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, за исключением редакций изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами. Общий еженедельный минимальный размер печатной площади, предоставляемой каждой из редакций таких изданий зарегистрированным кандидатам для целей предвыборной агитации, должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания, при этом редакции периодических печатных изданий, учрежденные органами государственной власти, предоставляют зарегистрированным кандидатам в последние 5 недель перед днем голосования не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади бесплатно. Для редакций специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.
2. Даты бесплатных и платных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов определяются жеребьевкой, проводимой редакцией государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
3. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на редакции периодических печатных изданий или периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, а также выдвинувшими их избирательными объединениями, избирательными блоками и не подпадающие под действие п.1 ст. 40 настоящего закона.
4. Расходы редакций государственных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатной печатной площади, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования этих организаций.
5. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами настоящего закона, в публикации отражается факт бесплатности публикации и информация о том, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.