Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков к средствам массовой информации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных Федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермской области, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
2. Перечень областных и муниципальных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание и редакции периодических печатных изданий, подпадающих под действие п.1 настоящей статьи и обязанных предоставлять возможность проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, публикуется Пермской областной избирательной комиссией по представлению Уральского отделения Федеральной службы России по телевидению и радиовещанию и отдела по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации Пермской области не позднее чем через 30 дней со дня назначения выборов Губернатора.
3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание и редакции печатных изданий, не указанные в п.1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Предоставление эфирного времени и печатной площади на условиях договора должно осуществляться на равных условиях. Оплата зарегистрированным кандидатом эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до представления эфирного времени и печатной площади исключительно через избирательные фонды кандидатов.
4. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов и опубликован (обнародован) каждым средством массовой информации не позднее 20 дней со дня назначения выборов Губернатора.
5. Избирательные объединения, избирательные блоки получают эфирное время и печатные площади по заявлению зарегистрированного кандидата, направленному в организацию, осуществляющую теле- и (или) радиовещание, в редакцию периодического печатного издания и при произведенной оплате эфирного времени или печатной площади из избирательного фонда кандидата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.