Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Пермской области
от 4 июня 1999 г. N 30
Положение
об отделе по бухгалтерскому учету и контролю аппарата Администрации области
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Постановлением Губернатора области от 10 января 1997 г. N 6 "О структуре исполнительной власти Пермской области" отдел по бухгалтерскому учету и контролю (далее - отдел) является структурным подразделением аппарата Администрации области.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Пермской области, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Решениями Законодательного Собрания области, Указами и Распоряжениями Губернатора области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления г. Перми (по местным налогам и сборам), Приказами заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации, нормативно-методическими документами Министерства финансов Российской Федерации и главного управления финансов и налоговой политики Администрации области по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел организует свою деятельность в соответствии с планами работ, несет ответственность за качественное и своевременное выполнение своих задач и функций.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти (по компетенции), руководством и структурными подразделениями Администрации области, органами местного самоуправления, областными структурами, учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами.
1.5. Положение об отделе утверждается указом Губернатора области по представлению заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации.
2. Цели и задачи отдела
Основной целью отдела является финансовое обеспечение деятельности аппарата Администрации области и организация исполнения сметы расходов на его содержание.
Исходя из этого, отдел решает следующие основные задачи:
- формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности аппарата Администрации области и его имущественном положении;
- обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- обеспечение целевого использования бюджетных средств, своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности.
3. Функции отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Готовит проекты смет расходов на содержание аппарата Администрации и отдельных мероприятий, проводимых Администрацией области, смет доходов и расходов по внебюджетным средствам и расчеты к ним;
3.2. Разрабатывает документы по учетной политике аппарата Администрации;
3.3. Обеспечивает организацию бухгалтерского учета с применением современных средств вычислительной техники и программного обеспечения в соответствии с требованиями законодательных и нормативно-методических документов по бухгалтерскому учету;
3.4. Оформляет документы для открытия счетов в учреждениях банка, рассматривает договоры на расчетное и кассовое обслуживание учреждениями банка;
3.5. Осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых хозяйственных операций;
3.6. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов;
3.7. Ведет учет доходов и расходов по внебюджетным средствам, совместно с аппаратом хозяйственной службы и культурно-делового центра готовит проекты договоров по сдаче помещений в аренду и на возмещение расходов по комплексному и техническому обслуживанию сдаваемых помещений и оборудования;
3.8. Производит начисление и выплату заработной платы руководству Администрации, работникам аппарата Администрации, главного управления архитектуры и градостроительства, хозяйственной службы, гостиницы, помощникам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и члена Совета Федерации, аппарату полномочного представителя Президента Российской Федерации в Пермской области, производит расчеты удержаний из заработной платы (подоходный налог, Пенсионный фонд Российской Федерации, удержания по исполнительным листам судебных органов, по заявлениям работников), сообщает сведения о доходах, полученных физическими лицами по основному и не по основному месту работы, налоговым органам в установленном порядке;
3.9. Ведет учет кассовых и банковских операций, осуществляет контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
3.10. Участвует в рассмотрении проектов договоров на поставку материальных ценностей, оказание услуг и выполнение работ;
3.11. Ведет расчеты с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы и оказанные услуги в соответствии с заключенными договорами, оформляет документы для проведения налоговых зачетов по платежам в областной бюджет в счет финансирования расходов по смете, принимает векселя в счет финансирования и передает их в оплату за выполненные работы и оказанные услуги, ведет оперативную картотеку неоплаченных документов;
3.12. Ведет учет движения и осуществляет контроль за сохранностью основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей в местах их хранения и в эксплуатации, проводит переоценку основных средств в соответствии с нормативными документами;
3.13. Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов, материальных ценностей, определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете;
3.14. Проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
3.15. Составляет месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность и представляет ее в главное управление финансов и налоговой политики Администрации области в установленные им сроки;
3.16. Анализирует информацию о поступившем финансировании из областного бюджета (денежные средства, налоговые зачеты, векселя) по сравнению с утвержденным графиком денежного и неденежного финансирования, отчетность об исполнении сметы расходов по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации (кассовые и фактические расходы), вносит предложения руководителю аппарата Администрации по экономии бюджетных средств;
3.17. Составляет квартальную и годовую отчетность по видам налогов (налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, налог на пользователей автомобильных дорог, земельный налог и др.) и представляет ее в налоговую инспекцию по Ленинскому району г. Перми в установленные сроки, производит своевременное перечисление налогов в соответствующий бюджет (федеральный, областной, городской);
3.18. Ведет расчеты по начислению и перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования и фонд занятости населения;
3.19. Ведет учет расходов, производимых за счет средств социального страхования (оплата больничных листов, путевок на санаторно-курортное лечение, детских путевок, талонов на диетическое питание);
3.20. Ведет расчеты с Управлением делами Государственной Думы Российской Федерации, Советом Федерации и Управлением делами Президента Российской Федерации по возмещению расходов на содержание помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члена Совета Федерации и аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Пермской области (составляет сметы расходов на их содержание, направляет счета-фактуры с приложением первичных документов, ведет учет поступивших средств, составляет отчетность);
3.21. Обеспечивает сохранность документов и их передачу в архив в соответствии с установленным порядком, хранит печать аппарата Администрации.
4. Права
Отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений аппарата Администрации документы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.2. Принимать участие в подготовке и работе совещаний и семинаров, проводимых с работниками органов Администрации области и исполнительных органов местного самоуправления, заседаний координационных и иных рабочих органов Администрации, а также по поручению руководства Администрации - в работе заседаний и совещаний иных органов и организаций;
4.3. Вносить и согласовывать проекты актов Губернатора области, программ, планов и приказов заместителя Губернатора, руководителя аппарата Администрации в пределах полномочий отдела;
4.4. Вести переписку с учреждениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.5. Давать указания, разъяснения, консультации о порядке оформления первичных учетных документов, по вопросам ведения бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля;
4.6. Не принимать к исполнению документы, оформленные не надлежащим образом или противоречащие действующему законодательству;
4.7. Вносить в случае допущения структурными подразделениями или должностными лицами аппарата Администрации нарушений по расходованию средств заместителю Губернатора области, руководителю аппарата Администрации предложения о принятии к ним мер и по предупреждению таких фактов.
5. Структура и штаты
5.1. Структура и штатное расписание отдела утверждаются Губернатором области.
Общее руководство отделом осуществляет заместитель Губернатора области, руководитель аппарата Администрации.
Отдел возглавляет начальник отдела, главный бухгалтер (далее - начальник отдела).
Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора, руководителя аппарата Администрации.
Заместитель начальника отдела и специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя Губернатора, руководителя аппарата Администрации по предложению начальника отдела.
5.2. Должностные инструкции сотрудников отдела утверждаются заместителем Губернатора, руководителем аппарата Администрации.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Пермской области от 4 июня 1999 г. N 30 "О положении об отделе по бухгалтерскому учету и контролю аппарата... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.