Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Качество медицинской помощи на территории области
1. Качество медицинской помощи обеспечивается:
законодательной базой по защите прав потребителя медицинских и фармацевтических услуг;
утвержденной системой государственных медицинских стандартов;
системой лицензирования и аккредитации медицинских и фармацевтических услуг;
регламентированными механизмами взаимодействия заинтересованных сторон (субъектов медицинского страхования, органов управления здравоохранением, кредитных учреждений);
обеспечением соответствующего квалификационного уровня медицинских и фармацевтических работников;
устойчивым финансированием практической медицины, повышением эффективности бюджетных и внебюджетных инвестиций в здравоохранение;
развитием научных исследований, внедрением новых медицинских технологий, новой медицинской техники и лекарственных средств;
ресурсным обоснованием и обеспечением обязательного медицинского страхования.
2. Качество медицинской помощи обеспечивается производителями медицинских услуг, оценивается по конечному результату и степени достижения конкретной индивидуальной цели в соответствии с утвержденными на территории области медико-экономическими стандартами.
Производители медицинских услуг несут ответственность за несоответствие оказанных медицинских услуг утвержденным стандартам на основании действующего законодательства и нормативных актов.
3. Контроль за качеством медицинской помощи осуществляют покупатели медицинских услуг (органы управления здравоохранением, страховые медицинские организации, пациенты), профессиональные медицинские ассоциации, областной комитет по лицензированию, аккредитации и экспертизе медицинских услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.