Решение Пермской городской Думы
от 25 января 2000 г. N 2
"О внесении изменений в положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Перми", утвержденное Решением Пермской городской думы от 23.09.97 N 144 (с последующими изменениями и дополнениями)"
Решением Пермской городской Думы от 24 марта 2009 г. N 60 настоящее решение признано утратившим силу
В целях уточнения Положения "О порядке распространения наружной рекламы в г. Перми", утвержденного Решением Пермской городской Думы от 23.09.97 N 144 (с последующими изменениями и дополнениями), Пермская городская Дума решила:
1. Внести в Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Перми" изменения и изложить абзацы 9 и 10 пункта 5.9.4 в следующей редакции:
"- на расчетный счет транспортного предприятия - 75 %;
- в городской бюджет - 10 %;", далее по тексту.
2. Опубликовать Решение в газете "Вечерняя Пермь".
3. Контроль за выполнением Решения возложить на комиссию Пермской городской Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности (Годовалов В.А.).
Глава города Перми |
Ю.П. Трутнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы от 25 января 2000 г. N 2 "О внесении изменений в положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Перми", утвержденное Решением Пермской городской думы от 23.09.97 N 144 (с последующими изменениями и дополнениями)"
Текст решения опубликован в газете "Вечерняя Пермь" от 8 февраля 2000 г. N 8, Сборнике нормативных актов городской Думы и главы города, январь 2000 г.
Решением Пермской городской Думы от 24 марта 2009 г. N 60 настоящее решение признано утратившим силу