Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к указу Губернатора Пермской области
от 28 апреля 2000 г. N 129
Положение
о порядке финансирования программы реформирования АПК Пермской области и структурной перестройки на селе в 2000 году по направлению "Подготовка кадров и опытно-производственные расходы"
Настоящее Положение разработано в соответствии с Программой реформирования АПК Пермской области и структурной перестройки на селе, утвержденной решением Законодательного Собрания Пермской области от 17.10.96 N 605, и Законом Пермской области от 27.12.99 N 728-111 "О бюджете Пермской области на 2000 год".
Выплата бюджетных средств осуществляется в пределах сумм, предусмотренных в областном бюджета на 2000 год, при наличии источника финансирования.
Бюджетные средства направляются: 64,4% - на опытно - производственные работы, 35,6% - на подготовку кадров.
Направления и тематика научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических разработок (НИР) (приложение 1) утверждаются на научно - техническом совете департамента АПК и продовольствия Администрации области. Их эффективность в течение первых трех лет должна составлять не менее 65% затрат. С целью повышения эффективности использования бюджетных средств направления и тематика НИР решением научно - технического совета департамента АПК и продовольствия в течение года могут меняться.
Финансирование научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических разработок осуществляется за фактически выполненный объем работ.
Заказчиком научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических разработок выступает департамент АПК и продовольствия Администрации области. Исполнитель темы согласовывает с департаментом техническое задание или программу научных исследований. На согласованную тему исполнитель заключает договор на создание научно - технической продукции. В договоре устанавливаются объем и стоимость выполненных работ, этапы научного исследования, сроки выполнения и ответственность сторон.
Департамент АПК и продовольствия Администрации области, в интересах которого проводится соответствующая научная разработка, согласно Положению о порядке проведения договорных научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ в АПК Пермской области осуществляет текущий контроль за выполнением исследований, дает рецензию на научно - исследовательскую работу и оценку результатов НИОКР на их соответствие требованиям технического задания. Принимает решение о внедрении результатов исследования, сроках исполнения, экономической эффективности (положительного эффекта) и назначает ответственного за внедрение.
Финансирование расходов на подготовку кадров осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий, указанных в приложении 2.
Расходы на проведение семинаров, курсов включают в себя затраты по организации этих мероприятий для специалистов районных управлений сельского хозяйства и сельскохозяйственных предприятий, за исключением затрат, связанных с проведением официального приема (завтрак, обед или другие подобные мероприятия) представителей (участников) семинаров, курсов; их буфетное обслуживание во время проведения семинаров, курсов; а также посещение ими культурно - зрелищных мероприятий; выплаты компенсации по командировкам.
Расходы по проведению смотров - конкурсов включают в себя выплату премий и приобретение призов победителям смотра - конкурса.
Основанием для выплаты бюджетных средств по направлениям являются:
акт сдачи - приемки научно - исследовательских разработок установленной формы, который оформляется согласно заключенным договорам и календарному плану работ;
отчет о выполненной работе за этап или итоговый документ, предусмотренный договором;
счет на оплату работ;
сметы расходов, утверждаемые департаментом АПК и продовольствия Администрации области.
Департамент АПК и продовольствия Администрации области ежемесячно представляет в главное управление финансов и налоговой политики Администрации области сводную заявку с расчетами потребности на получение бюджетных средств, с приложением смет расходов на проведение мероприятий.
Главное управление финансов и налоговой политики Администрации области перечисляет бюджетные средства для выплаты компенсаций на текущий бюджетный счет департамента АПК и продовольствия Администрации области. Финансирование также может осуществляться в виде безденежных форм финансирования (векселя, взаимозачеты).
Департамент АПК и продовольствия Администрации области в течение трех дней перечисляет денежные средства или выдает векселя районным управлениям сельского хозяйства или научным организациям.
Районные управления сельского хозяйства в течение трех рабочих дней доводят их по назначению.
Через 15 дней после поступления указанных средств районные управления сельского хозяйства отчитываются перед департаментом АПК и продовольствия Администрации области.
Департамент АПК и продовольствия Администрации области отчитывается об использовании бюджетных средств 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, перед главным управлением финансов и налоговой политики Администрации области по прилагаемым формам (приложения 3, 4).
При возникновении безденежных операций, связанных с проведением взаимозачетов и использованием векселей, следует руководствоваться письмами главного управления финансов и налоговой политики Администрации области от 18.12.96 N 10-01 и от 09.09.97 N 10-01.
Если взаимозачет осуществляет организация - налогоплательщик, уплачивающая платежи в областной бюджет и одновременно получающая финансирование из бюджета, то сумма погашенной задолженности отражается в бухгалтерском учете записью по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции с кредитом счета 96 "Целевые финансирование и поступления".
Если организация дебиторскую задолженность бюджета по финансированию погашает методом взаимозачета кредиторской задолженности организации - налогоплательщика за приобретенные товары или оказанные услуги, то этот взаимозачет отражается в бухгалтерском учете записью по дебету счетов 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" в корреспонденции с кредитом счета 96 "Целевые финансирование и поступления".
Финансовые векселя, передаваемые в порядке взаиморасчетов по финансированию из областного бюджета, отражаются предприятием - векселедержателем при его получении записью по дебету счета 58 "Краткосрочные финансовые вложения" в корреспонденции с кредитом счета 96 "Целевые финансирование и поступления" в сумме, указанной в векселе.
Налогообложению указанные компенсации не подлежат, плата за осуществление расчетов по их перечислению не начисляется и не взимается.
В бюджете и отчете об исполнении бюджета эти расходы учитываются в соответствии с бюджетной классификацией РФ по разделу 08 "Сельское хозяйство и рыболовство", подразделу 01 "Сельскохозяйственное производство", целевой статье 342 "Прочие расходы в области сельского хозяйства", виду расходов 216 "Другие НИОКР", экономической классификации 130140 "Прочие субсидии".
Нецелевое использование бюджетных средств влечет за собой наложение штрафа на руководителя получателя бюджетных средств в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и восстановление в доход областного бюджета на текущий бюджетный счет N 40201810400000100003 в Г РКЦ ГУ ЦБ РФ по Пермской области, ИНН 5902290917, БИК 045773001.
Зачисление сумм нецелевого использования средств областного бюджета производится по коду бюджетной классификации 2090000 "Прочие неналоговые доходы".
Контроль за правильностью выплат и целевым использованием средств областного бюджета осуществляют главное управление финансов и налоговой политики и департамент АПК и продовольствия Администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.