Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Решению городской Думы
от 28.03.2000 N 35
Мероприятия
по реализации "Программы развития системы образования г. Перми до 2000 года" на 2000 год
/-----------------------------------------------------------------\
| Наименование проекта и программные |Стоимость|Элементы |
| мероприятия |работ |затрат, |
| |на 2000 |тыс. руб.|
| |год, | |
| |тыс. руб.| |
|---------------------------------------------+---------+---------|
|1. Реформирование системы образования | 250,0 | |
|г. Перми | | |
|---------------------------------------------+---------+---------|
|1.1. Разработка "Программы развития системы | | 235,0 |
|образования г. Перми до 2005 г.", разработка | | |
|Программ развития образования районов | | |
| | | |
|1.2. Разработка системы управления качеством | | 15,0 |
|образования (создание и работа ВТК по | | |
|разработке критериев качества дополнительного| | |
|образования; создание и работа ВТК по | | |
|разработке критериев качества образования на | | |
|муниципальном уровне и механизма управления | | |
|качеством; проведение конкурса методических | | |
|материалов по управлению качеством | | |
|образования на всех уровнях; выпуск сборника | | |
|методических рекомендаций по управлению | | |
|качеством образования) | | |
|---------------------------------------------+---------+---------|
|2. Обновление содержания и технологии |1937,0 | |
|образования | | |
|---------------------------------------------+---------+---------|
|2.1. Разработка программы развития | | 15,0 |
|экономического образования г. Перми. | | |
|Мониторинг экономических знаний, разработка | | |
|учебно - методических и дидактических | | |
|материалов по экономическому образованию | | |
| | | |
|2.2.Информатизация образования: реализация | | |
|плана основных мероприятий по подпрограмме | | |
|"Информатизация системы образования города | | |
|Перми": | | |
| | | |
|2.2.1. Создание двух районных подузлов связи | |1005,0 |
|городской системы образования (в | | |
|Мотовилихинском и Свердловском районах) с | | |
|использованием ISDN - технологий; | | |
|модернизация блока доступа городского подузла| | |
|связи (приобретение нового адаптера); | | |
|завершение локальной сети ГКОН; создание и | | |
|поддержание информационных баз для | | |
|специалистов образования, создание, | | |
|размещение и сопровождение Web - страниц | | |
|образовательных учреждений г. Перми, | | |
|оснащение компьютерной техникой | | |
|образовательных учреждений (в т.ч. SVGA - | | |
|проектор с экраном); работа ВТК по | | |
|модернизации Web - сайтов ГКОН и ГЦРО; | | |
|создание локальных сетей и постов электронной| | |
|почты в ОУ г. Перми | | |
| | | |
|2.2.2. Применение компьютерных технологий в | | 82,0 |
|образовательном процессе: разработка учебных | | |
|комплексов применения компьютерных технологий| | |
|в преподавании общеобразовательных предметов;| | |
|пополнение медиатеки городской системы | | |
|образования (в ГЦРО) - программное | | |
|обеспечение и мультимедийные энциклопедии; | | |
|разработка и участие в международном | | |
|(дистанционном) коммуникационном проекте | | |
|"Путешествие по миру" | | |
| | | |
|2.2.3. Оплата Интернет - каналов | | 630,0 |
| | | |
|2.3. Развитие системы экологического | | 10,0 |
|образования школьников. Участие в реализации | | |
|международного проекта "GLOBE" | | |
| | | |
|2.4. Разработка межведомственного проекта | | 15,0 |
|"Валеологическое сопровождение деятельности | | |
|ОУ". Проведение конкурса методических | | |
|материалов по валеологическому сопровождению | | |
|образовательной деятельности | | |
| | | |
|2.5. Поддержка и развитие инновационных | | 30,0 |
|процессов в образовательных учреждениях | | |
|(проведение экспертизы проектов и программ, | | |
|оплата научных руководителей | | |
|экспериментальных площадок, работа | | |
|Экспертного совета): | | |
|- предварительные экспертизы | | |
|экспериментальных площадок (концепций и | | |
|программ, выездные семинары) - 4; | | |
|- промежуточные экспертизы экспериментальных | | |
|площадок и педагогических лабораторий - 4 | | |
| | | |
|2.6. Развитие системы международного | | 150,0 |
|бакалавриата | | |
|---------------------------------------------+---------+---------|
|3. Обеспечение процесса социализации детей | 57,0 | |
|---------------------------------------------+---------+---------|
|3.1. Разработка концепции интеграции | | 15,0 |
|основного и дополнительного образования | | |
| | | |
|3.2. Составление реестра образовательных | | 7,0 |
|программ, предоставляемых учреждениями | | |
|дополнительного образования города | | |
| | | |
|3.3. Разработка межведомственного проекта | | 10,0 |
|"Дети - сироты" | | |
| | | |
|3.4. Создание и организация работы творческой| | 10,0 |
|лаборатории "Обучение детей в интегрированном| | |
|классе" | | |
| | | |
|3.5. Совершенствование системы поддержки | | 15,0 |
|одаренных детей | | |
|---------------------------------------------+---------+---------|
|4. Социально - правовая защита участников | 150,0 | |
|образовательного процесса | | |
|---------------------------------------------+---------+---------|
|4.1.Создание условий и механизма дотаций в | | 150,0 |
|организации летнего отдыха малообеспеченных | | |
|учителей (льготное приобретение путевок на | | |
|санаторно - курортное лечение, дома отдыха | | |
|туристические базы; организация коллективного| | |
|отдыха на подведомственных объектах с | | |
|частичной оплатой) | | |
|---------------------------------------------+---------+---------|
|5. Кадровое обеспечение развивающейся системы| 486,25 | |
|образования | | |
|---------------------------------------------+---------+---------|
|5.1.Подготовка узких специалистов для работы | | 10,6 |
|с детьми, испытывающими трудности в обучении | | |
|и воспитании, на базе высшего образования | | |
| | | |
|5.2. Организация постоянно действующих | | 17,849 |
|семинаров по проблемам образования и | | |
|воспитания (обновление содержания и | | |
|технологий образования) для: директоров, | | |
|заместителей директоров образовательных | | |
|учреждений; педагогов дополнительного | | |
|образования; воспитателей дошкольных | | |
|образовательных учреждений и школ - | | |
|интернатов; учителей общеобразовательных школ| | |
|предметов гуманитарного и естественно - | | |
|математического циклов. Постоянно действующий| | |
|семинар по вопросам финансово - хозяйственной| | |
|деятельности для директоров и бухгалтеров | | |
|образовательных учреждений | | |
| | | |
|5.3. Подготовка специалистов по профилактике | | 18,282 |
|социально - значимых заболеваний | | |
| | | |
|5.4. Обучение (переподготовка) учителей | | 130,269 |
|начальных классов на учителей иностранного | | |
|языка | | |
| | | |
|5.5. Подготовка менеджеров образования | | 90,0 |
| | | |
|5.6. Деятельность опорных школ: проведение | | 85,0 |
|научно - практических семинаров, | | |
|педагогических мастерских и др. | | |
| | | |
|5.7. Разработка проекта "Развитие | | 15,0 |
|управленческого персонала городской системы | | |
|образования" | | |
| | | |
|5.8. Проведение летней проектной школы для | | 69,25 |
|учителей и учащихся | | |
| | | |
|5.10. Командировочные расходы | | 50,0 |
|---------------------------------------------+---------+---------|
|6. Организационно - методические, спортивные | 615,75 | |
|мероприятия | | |
|---------------------------------------------+---------+---------|
|6.1. Организация и проведение: - фестивалей, | | 393,75 |
|конкурсов, олимпиад по областям знаний; - | | |
|научно - практических конференций; - | | |
|спортивных соревнований; - финансирование | | |
|участия школьников и учителей в российских, | | |
|международных конкурсах, соревнованиях, | | |
|олимпиадах и т.д. (в т.ч. на районные | | |
|мероприятия) | | |
| | | |
|6.2. Подготовка сборных школьников к | | 222,0 |
|соревнованиям | | |
|---------------------------------------------+---------+---------|
|7. Информационное и научно - методическое | 185,0 | |
|обеспечение системы образования | | |
|---------------------------------------------+---------+---------|
|7.1. Подготовка экспертов для проведения | | 5,0 |
|экспертизы при аттестации образовательных | | |
|учреждений | | |
| | | |
|7.2. Разработка электронных документов для | | 20,0 |
|деятельности Администрации образовательных | | |
|учреждений, органов управления образованием | | |
| | | |
|7.3. Проведение мониторинга качества курсовой| | 10,0 |
|подготовки | | |
| | | |
|7.5. Организация издательской деятельности и | | |
|работа с СМИ | | |
|- оснащение оборудованием и расходными | | 90,0 |
|материалами городского мини - издательства; | | |
|- разработка, выпуск учебно - методической и | | 50,0 |
|информационно - справочной литературы | | |
| | | |
|7.6. Разработка и реализация | | 10,0 |
|межведомственного проекта "Создание единого | | |
|информационно - библиографического | | |
|пространства города" | | |
|---------------------------------------------+---------+---------|
|Итого |3681,0 | |
\-----------------------------------------------------------------/
Расшифровка затрат
по мероприятиям "Программы развития системы образования
до 2000 года" на 2000 год
1. Реформирование системы образования г. Перми - 250,0 тыс. руб. в том числе:
1.1. Разработка "Программы развития системы образования г. Перми до 2005 г."- 235,0 тыс. руб. (с учетом затрат на разработку программ для районов города).
В 2000 году завершается реализация социальной программы "Развитие системы образования г. Перми до 2000 года" и требуется разработка версии программы на новый период - с 2000 до 2005 года. Работа является продолжением выполненных в 1999 году работ социологических исследований, связанных с функционированием, развитием и обеспечением городской системы образования. Планируется разработка программы реформирования городской системы образования с созданием временных творческих коллективов (ВТК) по основным направлениям: обновление содержания образования, освоение современных образовательных технологий (в том числе информационных), управление качеством образования на муниципальном и институциональном уровнях, обучение одаренных детей, а также детей со специальными образовательными потребностями и другое. Кроме того, в каждом районе соответственно необходимо разработать свои программы развития.
Затраты:
20 ВТК по 5 человек
Время работы - 8 мес.
Количество часов на 1 специалиста - 85,69 часа
Стоимость одного часа - 19,8 руб.
Заработная плата: 19,8 рублей х 85,69 х 100 чел. = 169675 руб.
Начисления на заработную плату (38,5%) - 65325 руб.
Итого с учетом начислений: 235000 руб.
1.2. Разработка системы управления качеством образования: создание и работа ВТК по разработке критериев качества дополнительного образования; создание и работа ВТК по разработке критериев качества образования на муниципальном уровне и механизма управления качеством; проведение конкурса методических материалов по управлению качеством образования на всех уровнях.
В связи с введением образовательных стандартов, начавшегося процесса аттестации образовательных учреждений, их самостоятельностью в выборе образовательной практики появилась необходимость в разработке механизмов определения качества образования и управления им. Это необходимо разработать как на муниципальном, так и на институциональном уровнях.
Вторая часть данной проблемы состоит в управлении качеством образования, то есть в разработке тех механизмов, которые способствовали бы повышению качества образования. Эти механизмы могут быть как муниципального, так и институционального уровня.
Для разработки вышесказанного необходимо организовать работу ВТК с несколькими подгруппами для определения параметров мониторинга качества образования, провести серию семинаров с работниками ГКОН, РОУО, ОУ по доработке критериев, показателей для мониторинга качества образования, апробировать систему мониторинга на различных уровнях, провести семинары по разработке механизмов управления качеством образования на основе проведенного мониторинга на муниципальном и институциональном уровнях, выпустить методические рекомендации для работников ГКОН, РОУО, ОУ, организовать проблемные семинары, педагогические мастерские по освоению механизмов управления качеством образования.
Затраты:
Состав ВТК - 10 чел.
Время работы - 4 мес.
Количество часов на одного специалиста - 54,7 час.
Стоимость одного часа - 19,8 руб.
Заработная плата: 19,8 рублей х 54,7 х 10 чел. = 10830 руб.
Начисления на заработную плату (38,5%) - 4170 руб.
Итого с учетом начислений: 15000 руб.
Итого по п.1 - 250000 руб.
2.Обновление содержания и технологий образования - 1937,0 тыс. руб., в том числе:
2.1. Разработка программы развития экономического образования г. Перми. Мониторинг экономических знании, разработка учебно - методических и дидактических материалов по экономическому образованию.
Город Пермь является одним из пилотных регионов в стране по экономическому образованию в рамках проекта TACIS. Преподавание экономики в той или иной форме осуществляется практически во всех общеобразовательных учреждениях города, организована подготовка учителей экономики для школ и повышение их квалификации. Однако существует целый ряд проблем, связанных с дальнейшим развитием экономического образования в г. Перми (интеграция преподавания общеобразовательных предметов с экономикой, система дополнительного экономического образования, дистанционное обучение, воспитание экономического мышления учащихся, разработка информационных и методических материалов, учебно - методических комплексов, совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей).
Предусмотренные мероприятия позволят создать программу развития системы экономического образования в г. Перми, продолжить работы по освоению содержания и технологии преподавания предмета. Планируется разработка учебно - методических и дидактических материалов по экономическому образованию и проведение мониторинга качества экономического образования.
Затраты:
3 ВТК по 5 чел.
Время работы - 6 мес.
Количество часов на 1 специалиста - 36,5 часа
Стоимость одного часа - 19,8 руб.
Заработная плата: 19,8 рублей х 36,5 х 15 чел. = 10830,3 руб.
Начисления на заработную плату (38,5%) - 4169,7 руб.
Итого с учетом начислений: 15000 руб.
2.2. Информатизация образования: реализация плана основных мероприятий по подпрограмме "Информатизация системы образования города Перми".
В перечне мероприятий по статье "Информатизация образования" предусмотрены только начатые в 1999 году работы, которые не могут быть остановлены, т.к. обесценивают произведенные ранее затраты, связанные с созданием и развитием единого информационного пространства системы образования города Перми. Работы включают в себя: создание двух районных подузлов связи городской системы образования (в Мотовилихинском и Свердловском районах), отработку на их базе современных информационных технологий. Это, в первую очередь, Web - технологии передачи, хранения и доступа информации. Система образования предполагает отработку технологий сбора статистических данных, рассылки приказов и распоряжений на электронных (безбумажных) носителях, освоения передовых форм документооборота, хранения баз и банков данных общего пользования, разработку и распространение электронных учебников и инновационных педагогических технологий, публикаций педагогического опыта. Применение Web - технологий позволяет повысить качество образования, внедрить экономически выгодные формы дистанционного обучения, например, через участие школьников г. Перми в международных Internet - проектах, через доступ к информационным материалам (в том числе на видео- и аудионосителях), хранящихся в электронных библиотеках всего мира, посредством общения со сверстниками и изучение иностранных языков у зарубежных преподавателей, освоение новых форм информационного творчества (создание Web - страниц и электронных газет).
В настоящее время практически в каждой школе имеется хотя бы один современный IBM - совместимый компьютер, а многие ОУ оборудованы современными компьютерными классами; ряд школ (около 20) выбрали в качестве одной из концепций своего развития - использование НИТ в учебном процессе.
Программой в 2000 г. предусматривается выполнение минимально необходимого объема работ, связанного с поддержкой и развитием начатых ранее, с реализацией основных направлений информатизации, которые напрямую влияют на эффективность образовательного процесса и совершенствование управления городской системой образования.
Затраты по разделу:
2.2.1. Создание единого информационного пространства
- Создание двух районных подузлов связи городской системы образования (в Мотовилихинском и Свердловском районах) с использованием дешевых ISDN - технологий.
ISDN - адаптер - 10 тыс. руб.;
Покупка телефонного номера и аппарата, конвертация линии из аналоговой в цифровую; настройка оборудования и программного обеспечения, прокладка кабельной системы внутри здания подузла - 5 тыс. руб.;
Оплата подключения к Интернет
41,7 руб. (1,5 долл. США) х 60 час/мес. х 12 мес. = 30000 руб.
Итого на подузел - 45000 руб.
Итого на 2 подузла - 90000 рублей
- Модернизация блока доступа городского подузла связи (приобретение нового адаптера). Покупка новой платы адаптера Radioathernet - 30 000 рублей (примерно 1150 долл. США).
- Завершение работ по созданию локальной сети ГКОН.
Сетевое оборудование (Hub 8 port - 1000 руб. х 4 шт. = 4000 руб., Hub 10/100 Mbit/s - 4000 руб., сетевые карты - 400 руб. х 20 шт. = 8000 руб., коннекторы - 40 руб. х 40 шт. = 1600 руб., сетевой кабель - 14 руб. х 100 метров = 1400 руб.) - 19000 руб.;
Сервер локальной сети (ПК PIII-500) - 31000 руб.;
Итого на оборудование - 50 000 руб.
- Создание и поддержание информационных баз для специалистов образования, создание, размещение и сопровождение Web - страниц образовательных учреждений г. Перми.
Затраты:
Состав ВТК - 10 чел.
Время работы - 10 мес.
Количество часов на 1 специалиста - 36,5 часа
Стоимость одного часа - 19,8 руб.
Заработная плата: 19,8 рублей х 36,5 х 10 чел. = 7220 руб.
Начисления на заработную плату (38,5%) - 2780 руб.
Итого с учетом начислений: 10000 руб.
- Оснащение компьютерной техникой образовательных учреждений
Оснащение городского Интернет - класса (в ГЦРО) городской системы образования для коллективного использования школами г. Перми:
Рабочая станция ПК Pentium II 400 (512) MB Asus P2-99, SD-RAM 32mb PC-100, HDD 4,3 Gb, FDD 3,5", Video SVGA 4Mb, Monitor 14" Sony 110 EST TCO 95, Клавиатура Microsoft PS/2, Mouse Microsoft PS/2, Case ATX, Сетевая карта 3 Com, SB Creative 128 PCI - 10 комплектов по цене 24 000 руб. за комплект = 240000 руб.
SVGA проектор Hitachi CP-S860, мобильный, 1024х768 (XGA) SVGA compressed (PC, MAC, PAL, SECAM, NTSC, (SVGA,S-Video, RCA)), яркость 1600 ANSI люменов - 1 шт. по цене 300000 руб. Итого - 540000 рублей.
- Работа ВТК по модернизации Web - сайтов ГКОН и ГЦРО.
Затраты:
2 ВТК по 5 чел.
Время работы - 10 мес.
Количество часов на 1 специалиста - 54,7 часа
Стоимость одного часа - 19,8 руб.
Заработная плата: 19,8 рублей х 54,7 х 10 чел. = 10830 руб.
Начисления на заработную плату (38,5%) - 4170 руб.
Итого с учетом начислений: 15000 руб.
- Создание локальных сетей и постов электронной почты в ОУ г. Перми
Покупка сетевого оборудования (модем или сетевой адаптер, сетевой кабель, набор коннекторов, концентратор и лицензионное программное обеспечение на CD - диске или дискете) - 10 тыс. руб.
Итого на 27 комплектов - 270000 руб.
По п.2.2.1 - 1005000 руб.
2.2.2. Применение компьютерных технологий в образовательном процессе
- Разработка учебных комплексов применения компьютерных технологий в преподавании общеобразовательных предметов.
Затраты :
4 ВТК по 5 чел.
Время работы - 10 мес.
Количество часов на 1 специалиста - 94,8 часа
Стоимость одного часа - 19,8 руб.
Заработная плата: 19,8 рублей х 94,8 х 20 чел. = 37545 руб.
Начисления на заработную плату (38,5%) - 14455 руб.
Итого с учетом начислений - 52000 руб.
- Пополнение медиатеки городской системы образования (в ГЦРО) - программное обеспечение и мультимедийные энциклопедии
Стоимость лицензионного компакт - диска с набором инструкций к установке и сопроводительной литературой - 500 руб. Итого на 40 комплектов - 20000 руб.
- Разработка и участие в международном (дистанционном) коммуникационном проекте "Путешествие по миру"
Система образования г. Перми уже накопила опыт работы в международных коммуникационных проектах (например в проектах "Реки жизни", "Гармония", "Глоуб" и др.), некоторые из ОУ в рамках конкурса проектов становились призерами (гимназия N 2, школа - лицей N 26, шк. N 92).
Проект "Путешествие по миру" будет первым проектом, объявленным общегородским, и будет реализовываться на базе школы N 92. Это позволит привлечь различных педагогов и организовать их работу по использованию новых информационных технологий в образовательном процессе. Для реализации проекта требуется организовывать конкурс разработок, проведение учебных семинаров, разработку Web - страниц, что требует целевого финансирования.
Затраты:
Покупка призов - 3000 руб.
Заработная плата - 5054 руб.
Начисление на з.плату (38,5%) - 1946 руб.
З.плата с учетом начислений - 7000 руб.
Итого: 10 000 руб.
Всего по п.2.2.2. - 82000 руб.
2.2.3. Оплата Интернет - каналов для ранее созданных подузлов связи с использованием Radioathernet - технологии и 40 коммутируемых подключений ОУ
Соединение с узлом Raid-Internet - 12 мес. х 6000 руб. = 72000 руб.
Потребление 500 Mb - 12 мес. х 7125 руб. = 85500 руб.
Итого на подузел - 157500 руб.
Итого на 4 подузла с 40 коммутируемыми подключениями по телефону ОУ (ГЦРО, Индустриальный, Орджоникидзевский и Кировский районы) - 630000 рублей.
2.3. Развитие системы экологического образования школьников.
Участие в реализации международного проекта "GLOBE"
Проект связан с разработкой проблем экологии в рамках организации учебного процесса в образовательных учреждениях города.
Затраты:
Состав ВТК - 10 чел.
Время работы - 8 мес.
Количество часов на 1 специалиста - 36,4 часа
Стоимость одного часа - 19,8 руб.
Заработная плата: 19,8 руб. х 36,4 х 10 чел. = 7220 руб.
Начисления на заработную плату (38,5%) - 2780 руб.
Итого с учетом начислений: 10000 руб.
2.4. Разработка межведомственного проекта "Валеологическое сопровождение деятельности ОУ". Проведение конкурса методических материалов по валеологическому сопровождению образовательной деятельности
В настоящее время многие образовательные учреждения города в той или иной форме осуществляют преподавание предмета валеологии. Однако, как успешность преподавания, так и формирование "валеологической воспитательной среды" (наряду с преподаванием основ здорового образа жизни) требует осуществления валеологического сопровождения деятельности самого образовательного учреждения. Последнее предполагает решение целого спектра как чисто образовательных, так и медицинских задач, требует организации совместной работы специалистов двух ведомств (медицины и образования).
Затраты:
- На проведение конкурса - 7000 руб., из них:
Оплата работы жюри (5 чел.) - 5000 руб.
Заработная плата - 3610 руб.
Начисления на з.плату (38,5%) - 1390 руб.
Покупка призов - 2000 руб.
- На разработку межведомственного проекта - 8000 руб.:
Состав ВТК - 10 чел.
Время работы - 10 мес.
Количество часов на 1 специалиста - 29,1 часа
Стоимость одного часа - 19,8 руб.
Заработная плата: 19,8 рублей х 29,1 х 10 чел. = 5776 руб.
Начисления на заработную плату (38,5%) - 2224 руб.
Итого с учетом начислений (38,5%): 8000 руб.
Всего - 15000 руб.
2.5. Поддержка и развитие инновационных процессов в образовательных учреждениях (проведение экспертизы проектов и программ, оплата научных руководителей экспериментальных площадок, работа Экспертного совета)
Развитие системы образования связано с появлением новых неординарных подходов в обучении и воспитании. В настоящее время требуется выполнение мероприятий по поддержке инновационных направлений в образовательных учреждениях города, по координации инновационной деятельности. Этим определяются основные затраты по оплате работы научных руководителей экспериментальных площадок, проведения экспертизы проектов и программ, работы ведущих специалистов системы образования в городском экспертном совете, экспертных группах.
Финансирование данного раздела позволит поддержать инновационные процессы в образовательных учреждениях, что в конечном итоге повысит качество образования. Затраты Работа Экспертного совета:
Состав Экспертного совета - 15 чел.
Количество заседаний в год - 8.
Общее количество часов в год на одного члена экспертного совета - 48 час.
(3 часа на заседание, 2 часа на экспертизу проектов, 1 час консультации)
Стоимость одного часа - 19,8 руб.
Общая сумма затрат по оплате труда членов Экспертного совета:
19,8 руб. х 15 чел. х 48 час. = 14256 руб.
Экспертиза проектов и программ - 4 предварительные экспертизы экспериментальных площадок и 4 промежуточные экспертизы экспериментальных площадок и педагогических лабораторий.
Количество экспертов (5 экспертов на 1 экспертизу) - 40 чел.
Оплата 1 часа работы эксперта - 19,8 руб.
Число часов работы на 1 эксперта - 9,3 час.
Общая сумма оплаты работы экспертов по экспертизе проектов:
19,8 руб. х 40 чел. х 9,3 час. = 7404 руб.
Всего:
Заработная плата - 14256 + 7404 = 21660 руб.
Начисления на заработную плату (38,5%) - 8340 руб.
Итого по п.2.5.: 30000 руб.
2.6. Развитие системы международного бакалавриата
Школы N 7, 22 и 77 вот уже на протяжении нескольких лет принимают участие в реализации федеральных проектов билингвистического образования. Логическим продолжением начатых работ для этих ОУ является выход на модель международного бакалавриата. В настоящее время некоторые школы начали самостоятельное продвижение по вхождению в систему бакалавриата (например, шк. 7, 9, 17 и др.). С целью знакомства с имеющимся опытом, систематизации работ и оказания методической помощи планируется организовать обучающие визиты специалистов в ОУ г. Москвы, разработка информационных материалов, проведение серии семинаров по проблемам вхождения в систему международного бакалавриата.
Затраты:
Командировочные расходы на стажировку в ОУ г. Москвы 8 специалистов (8 тыс. руб./спец х 5 спец. = 40000 руб.)
Закупка программ международного бакалавриата 110000 руб.
Итого: 150000 рублей.
3. Обеспечение процесса социализации детей - 57000 рублей, в том числе:
3.1. Разработка концепции интеграции основного и дополнительного образования.
Осуществляется в соответствии с решением Коллегии ГКОН и является продолжением начатых в 1999 году работ над проектом концепции "Интеграция основного и дополнительного образования". Предполагается завершить разработку концепции, сформировать пакет целевых проектов и программ.
Затраты:
Состав ВТК - 10 чел.
Время работы - 6 мес.
Количество часов на 1 специалиста - 54,6 часа
Стоимость одного часа - 19,8 руб.
Заработная плата: 19,8 рублей х 54,6 х 10 чел. = 10830 руб.
Начисления на заработную плату (38,5%) - 4170 руб.
Итого с учетом начислений: 15000 руб.
3.2. Составление реестра образовательных программ, предоставляемых учреждениями дополнительного образования города.
В рамках выполнения работ по п.3.1. запланировано формировать реестр образовательных программ и аналитические материалы, которые в дальнейшем будут использованы при разработке проекта программы "Интеграция основного и дополнительного образования", плана мероприятий.
Затраты:
Состав ВТК - 3 чел
Время работы - 8 мес.
Количество часов на 1 специалиста - 85,1 часа
Стоимость одного часа - 19,8 руб.
Заработная плата: 19,8 рублей х 85,1 х 3 чел. = 5054 руб.
Начисления на заработную плату (38,5%) - 1946 руб.
Итого с учетом начислений: 7000 руб.
3.3. Разработка межведомственного проекта "Дети - сироты"
В связи со сложившейся социальной ситуацией в городе требуют своего решения неотложные проблемы, связанные с опекунством, патронатным воспитанием "детей сирот" и детей, оставшихся без попечения родителей. Т.к. эта работа связана с согласованными действиями многих специалистов, то необходима разработка межведомственного проекта "Дети - сироты".
Затраты:
Состав ВТК - 10 чел.
Время работы - 8 мес.
Количество часов на 1 специалиста - 36,4 часа
Стоимость одного часа - 19,8 руб.
Заработная плата: 19,8 руб. х 36,4 х 10 чел. = 7220 руб.
Начисления на заработную плату (38,5%) - 2780 руб.
Итого с учетом начислений: 10000 руб.
3.4. Создание и организация работы творческой лаборатории "Обучение детей в интегрированном классе"
Экологическое, демографическое, социальное неблагополучие в обществе привело к увеличению количества детей с проблемами и отклонениями в психическом и физическом развитии. Несмотря на значительное расширение возможностей образования для детей с различными проблемами и особенностями в развитии, существующая образовательная система недостаточно влияет на повышение личностного, познавательного и социального статуса субъекта. Она исключает ребенка с отклонениями в развитии из многих социальных связей, лишает возможности для освоения социальных ролей, способов сотрудничества с разными людьми. В результате этого формируется неадекватно заниженная самооценка, затрудняется включение в социум.
Одним из вариантов решения проблемы обучения детей, нуждающихся в особых образовательных услугах и условиях, может рассматриваться класс интегрированного обучения в общеобразовательном учреждении. С целью обобщения опыта работы специалистов в интегрированных группах, выработки методических рекомендаций по организации, содержанию и технологиям обучения создается лаборатория "Обучение детей в интегрированном классе".
Затраты:
Состав лаборатории - 15 ч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.