Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к ПостановлениюАдминистрации Пермской области
от 1 июня 1992 г. N 119
Положение о коллегии комитета по делам архивов Администрации
Пермской области
Постановлением Администрации Пермской области от 11 января 1994 г. N 6 настоящее приложение признано утратившим силу
1. Общие положения
1.1. Коллегия комитета по делам архивов - орган коллективного обсуждения важнейших вопросов деятельности архивных учреждений области.
1.2. В состав коллегии входят руководящие работники комитета по делам архивов, представители советских органов, государственных и ведомственных архивов области.
1.3. Председателем коллегии является председатель комитета по делам архивов, секретарем - заведующий отделом анализа и регулирования развития архивного дела комитета.
1.4. Состав коллегии утверждается Постановлением Главы Администрации Пермской области.
2. Задачи коллегии
2.1. Задачами коллегии являются: совершенствование стиля и методов руководства архивным делом, повышение эффективности и качества работы архивных учреждений области.
2.2. Коллегия рассматривает:
- основные вопросы руководства архивным делом в области;
- вопросы организации деятельности государственных архивов и архивных отделов Администрации городов и районов по всем направлениям;
- подводит итоги выполнения плановых заданий архивными учреждениями области;
- вопросы состояния ведомственных архивов;
- вопросы подбора и использования кадров, повышения квалификации сотрудников;
- назначение и освобождение работников в соответствии с установленной номенклатурой должностей.
2.3. Коллегия заслушивает:
- отчеты директоров государственных архивов, заведующих отделами ГАПО и ГАНИ, структурных подразделений комитета по делам архивов, заведующих архивными отделами Администраций городов и районов области по вопросам основной деятельности;
- сообщения и информации управляющих делами Администраций городов и районов области по состоянию архивного дела в городе (районе);
- отчеты руководителей ведомств и ведомственных архивов по состоянию архивов и делопроизводства;
- сообщения комиссий по результатам проверки деятельности архивных учреждений.
3. Организация работы коллегии
3.1. Коллегия организует свою работу в соответствии с планом.
3.2. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.3. Материалы на заседание готовятся исполнителями согласно плану работы коллегии.
3.4. Коллегия принимает решения, которые проводятся в жизнь приказом председателя комитета по делам архивов.
3.5. В случае разногласий между председателем комитета и членами комитета - председатель комитета проводит в жизнь свое решение, докладывая руководству Администрации области о возникших разногласиях, а члены коллегии, в свою очередь, могут сообщить руководству Администрации свое мнение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.