Постановление Администрации города Перми от 15 июня 1995 г. N 1222
"О муниципальном заказе"
Постановлением Главы города Перми от 28 октября 1998 г. N 2887 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения взаимоотношений городской Администрации в качестве заказчика с предприятиями г. Перми в части размещения специальных заказов по реализации приоритетных направлений развития городского хозяйства, социальных программ, а также наиболее эффективного использования бюджетных средств постановляю:
1. Утвердить "Временное положение о муниципальном заказе" согласно приложению 1, форму "Заявки на получение муниципального заказа" согласно приложению 2, форму "Договора на выполнение муниципального заказа" согласно приложению 3.
2. Установить, что размещение муниципальных заказов по исполнителям производится, как правило, на конкурсной основе на срок не более бюджетного года.
3. Возложить:
3.1. организацию работ по формированию и подготовке к утверждению пакета муниципальных заказов на комитет экономики и социального развития городской Администрации (Ф.М.Бадамшин);
3.2. формирование пакета муниципальных заказов и конкурсный отбор его исполнителей на комиссию по конкурентной политике Администрации города;
3.3. оформление договоров на выполнение муниципальных заказов и контроль за их выполнением на отраслевые комитеты в соответствии с профилем муниципальных заказов.
4. Информационному отделу (Т.А.Худякова) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации (в изложении).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города А.В.Гурьева.
Глава Администрации города Перми |
В.Е.Филь |
Приложение 1
к постановлению Администрации города Перми
от 15 июня 1995 г. N 1222
Временное положение о муниципальном заказе
Целью введения Временного положения о муниципальном заказе (далее по тексту - Положение) является упорядочение взаимоотношений городской Администрации в качестве заказчика с предприятиями г. Перми в части размещения специальных заказов по реализации приоритетных направлений развития городского хозяйства, социальных программ, а также наиболее эффективного использования бюджетных средств.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует взаимоотношения Администрации города Перми (далее по тексту - Администрация) с предприяятиями, организациями всех организационно-правовых форм, выполняющих муниципальный заказ (далее по тексту - Исполнитель), а также права и обязанности сторон при их взаимодействии.
1.2. Положение определяет статус муниципального заказа, сроки и формы финансирования, систему стимулирования исполнителей муниципального заказа, порядок формирования, оформления, а также механизм контроля текущего исполнения муниципального заказа.
1.3. В настоящем Положении под "муниципальным заказом" понимаются работы (услуги), выполняемые предприятиями, организациями всех организационно-правовых форм по договору между Администрацией и Исполнителем.
Под "особо важным муниципальным заказом" понимается муниципальный заказ с особыми требованиями к качеству или срокам выполнения работ.
1.4. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в установленном законодательством порядке.
2. Порядок формирования и размещения муниципального заказа
2.1. Инициаторами муниципального заказа могут выступать отраслевые комитеты и управления городской Администрации, районные Администрации.
Перечень муниципальных заказов, предлагаемых к выполнению, передается отраслевыми комитетами и управлениями, районными Администрациями в комитет экономики и социального развития городской Администрации.
Комитет экономики и социального развития из полученных сведений и по согласованию с городским финансовым управлением формирует пакет приоритетных муниципальных заказов для рассмотрения комиссией по конкурентной политике городской Администрации.
Окончательный вариант перечня муниципальных заказов, после установления объемов финансирования городским финансовым управлением, в том числе размещаемых на конкурсной основе, передается на утверждение главе Администрации города либо по его поручению заместителю главы Администрации города по экономике.
2.2. Перечень утвержденных муниципальных заказов с объемами финансирования комитет экономики и социального развития доводит до сведения отраслевых комитетов.
2.3. Утверждение перечня муниципальных заказов, в том числе размещаемых на конкурсной основе, производится после утверждения городского бюджета.
В течение финансового года комитет экономики и социального развития в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением п.2.1., 2.2. вносит необходимые изменения и дополнения в перечень муниципальных заказов.
2.4. Размещение муниципального заказа среди Исполнителей осуществляется, как правило, на конкурсной основе.
Информацию об условиях выполнения муниципального заказа, размещаемого на конкурсной основе, объемах и источниках его финансирования, другие условия отраслевой комитет публикует в местной печати.
2.5. Для получения (или для участия в конкурсе на получение) Исполнителем муниципального заказа, соответствующего профилю данного предприятия, в комиссию по конкурентной политике городской Администрации подается заявка установленной формы (приложение 2).
К заявке прилагается: - пакет учредительных документов предприятия с отметкой службы регистрации районной Администрации, подтверждающей их достоверность;
- бухгалтерские балансы за отчетный и предыдущие отчетному периоды;
- технико-экономические показатели работы предприятия;
- предлагаемые цены и тарифы на выполняемые работы (услуги).
Перечень прилагаемых к заявке документов может расширяться комиссией по конкурентной политике в зависимости от специфики муниципального заказа.
2.6. Экспертная оценка поступивших бухгалтерских документов, технико-экономических показателей осуществляется комитетом эконономики и социального развития совместно с финансовым управлением городской Администрации и профильными комитетами в пятнадцатидневный срок.
2.7. На основании проведенной оценки представленных документов комитетом экономики и социального развития Администрации города подготавливаются документы для рассмотрения вопроса о размещении муниципального заказа с конкретным Исполнителем на заседании комиссии по конкурентной политике городской Администрации.
2.8. На основании предложений отраслевых комитетов Администрации города по размещению муниципальных заказов, соответствующих их профилю, среди предприятий, участвующих в конкурсе и экспертных оценок комиссия по конкурентной политике принимает решение о назначении Исполнителя.
Решение комиссии по конкурентной политике о размещении муниципального заказа, соответствующим образом утвержденное, оформляется отраслевым комитетом договором между Администрацией и Исполнителем заказа по установленной форме (приложение 3).
Договор о выполнении муниципального заказа подписывает глава Администрации города либо по его поручению заместитель главы Администрации города, курирующий данную отрасль.
2.9. При наличии только одного претендента на получение муниципального заказа, размещаемого с обязательным условием - на конкурсной основе, выполнение заказа осуществляется в общеустановленном порядке.
2.10. Комитет по экономике Администрации города ведет реестр Исполнителей муниципальных заказов, вносит необходимые изменения и дополнения в реестр.
3. Порядок финансирования и стимулирования выполнения муниципального заказа
3.1. Финансирование муниципального заказа осуществляется из бюджетных источников.
3.2. Конкретная форма финансирования муниципального заказа, размер и порядок оплаты проводимых работ (услуг), сроки выполнения, ответственность сторон и иные условия оговариваются в договоре на выполнение муниципального заказа, если иной порядок не установлен действующим законодательством.
В договоре на выполнение муниципального заказа оговариваются требования к качеству выполняемых работ (услуг).
3.3. При выполнении особо важных муниципальных заказов договором предусматривается система стимулирования Исполнителя заказа в виде отсрочки налоговых платежей и (или) предоставления налоговых льгот.
Договор на выполнение особо важного муниципального заказа и предоставление стимулирующих льгот оформляется в установленном порядке.
4. Ответственность и контроль за выполнением муниципального заказа
4.1. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и показателей, срок и качество выполнения муниципального заказа возлагается на Исполнителя.
В случае выявления нарушений условий договора в процессе выполнения муниципального заказа договор с Исполнителем может быть расторгнут в одностороннем порядке с взысканием в городской бюджет причитающихся сумм налогов и штрафных санкций, размер которых оговаривается в договоре на выполнение муниципального заказа.
4.2. Отраслевые комитеты совместно с комитетом экономики и социального развития осуществляют контрольные функции за выполнением работ (услуг), оговоренных в договорах на выполнение муниципального заказа.
4.3. Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляется финансовым управлением Администрации города.
Управляющий делами |
Л.А.Мейтарджева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 15 июня 1995 г. N 1222 "О муниципальном заказе"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы города Перми от 28 октября 1998 г. N 2887 настоящее Постановление признано утратившим силу