Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Пермской области
от 6 октября 1994 г. N 267
Положение
о порядке передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства
в муниципальную собственность при приватизации государственных
предприятий
1. Положение определяет условия и порядок передачи в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства при приватизации государственных предприятий.
2. Оформление передачи указанных объектов приватизируемых предприятий в муниципальную собственность производится в соответствии с порядком, предусмотренным пунктами 9, 11 Распоряжения Президента Российской Федерации от 18.03.92 N 114-рп "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности", п.1 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.93 N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Акты приема-передачи оформляются по прилагаемой форме (приложение 1).
4. Объекты коммунального хозяйства, расположенные в границах территории приватизируемого предприятия, но выполняющие функции обслуживания региона до проведения процедуры разграничения собственности, используются в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 10.01.93 N 8, т.е. находятся в ведении приватизируемого предприятия и являются общей совместной собственностью приватизируемого предприятия и соответствующего органа власти города, района.
5. По соглашению сторон объекты жилищно-коммунального хозяйства могут передаваться на обслуживание приватизируемому предприятию по договору о совместном использовании и финансировании указанных объектов (приложение 2).
6. Передача объектов жилищно-коммунального хозяйства приватизируемых предприятий осуществляется в комплексе:
- жилые дома, сети и сооружения водопровода и канализации, котельные и тепловые сети, электрические сети, объекты благоустройства, другие сооружения инженерной коммунальной инфраструктуры;
- предприятия, занятые обслуживанием и ремонтом указанных объектов с производственной базой и расположенные вне промышленных предприятий;
- производственные базы, мастерские, цехи, гаражи, складские помещения, предназначенные для эксплуатации и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящиеся на балансе предприятия к моменту передачи;
- транспортные средства, землеройная, уборочная техника и прочие машины, механизмы, оборудование, необходимые для содержания передаваемых объектов по нормам, действующим в жилищно-коммунальном хозяйстве (по договоренности сторон возможна замена перечисленных технических средств на другие или передача финансовых ресурсов на приобретение машин, механизмов, оборудования);
- техническая документация, необходимая для нормальной эксплуатации передаваемых объектов.
7. При отсутствии производственно-эксплуатационной базы жилищно-коммунального хозяйства с приватизируемым предприятием может быть заключено дополнительное соглашение на ее проектирование, строительство (реконструкцию или расширение) и финансирование в соответствии с действующими строительными нормами и правилами.
8. До момента передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства в установленном порядке в муниципальную собственность источники их финансирования определяются Положением о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 года N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества".
9. Объекты жилищно-коммунального хозяйства финансируются ведомствами до тех пор, пока источники финансирования не будут переданы Министерством финансов Российской Федерации областной администрации, а последней - городам и районам области. Ответственность за их сохранность и содержание остается за приватизированным предприятием.
10. Финансовому управлению администрации области при определении взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами городов и районов учитывать расходы на содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных в муниципальную собственность, на основании актов приема-передачи указанных объектов с приложением необходимых расчетов и обоснований и с учетом поступления налога на содержание жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.