Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Государственная поддержка промышленности
Статья 10. Условия осуществления государственной поддержки
1. Государственная поддержка промышленности осуществляется органами государственной власти области в соответствии с концепцией развития промышленности.
2. Финансовая поддержка предприятиям промышленности оказывается на основании законов Пермской области. Обязательным условием поддержки предприятий является представление бизнес-планов, подтверждающих эффективность мер поддержки.
3. В объеме областного фонда развития инвестиционные расходы на цели промышленной политики должны составлять не менее его одной трети.
Статья 11. Косвенные меры поддержки промышленности
К косвенным мерам государственной поддержки промышленности относятся:
1). создание стабильных условий хозяйствования, в том числе неизменных условий налогообложения в части налогов, зачисляемых в областной бюджет;
2). проведение протекционистской политики в Федеральных органах государственной власти и международных организациях с целью получения для предприятий области:
а). контрактов на производство и поставку продукции для Федеральных в том числе оборонных и областных государственных нужд;
б). централизованного государственного финансирования и инвестиций, в том числе в рамках Федеральных целевых программ;
в). инвестиционного налогового кредита, освобождения (полного или частичного) от уплаты налогов, отсрочки или рассрочки налоговых платежей в Федеральный бюджет;
г). гарантий Правительства Российской Федерации для инвесторов, права самостоятельного выхода предприятиям оборонных отраслей области на внешние рынки вооружений и военной техники;
д). взаимозачетов с Федеральным бюджетом в случаях несвоевременного финансирования государственных оборонных заказов или конверсионных программ;
3). содействие предприятиям области в расширении рынка сбыта продукции через развитие внутрирегиональной кооперации и внешнеэкономических связей с другими регионами и государствами;
4). гарантии областной Администрации для инвесторов;
5). содействие предприятиям промышленности в передаче в муниципальную собственность ведомственных объектов соцкультбыта или компенсация издержек, связанных с расходами на их содержание;
6). подготовка руководителей и специалистов для промышленности совместно с областным центром переподготовки кадров, высшими учебными заведениями;
7). информационное обслуживание предприятий;
8). привлечение иностранных инвестиций;
9). создание условий для повышения конкурентоспособности и спроса на товары Пермских производителей;
10). содействие в привлечении инвестиций путем создания и ведения базы данных инвестиционных проектов;
11). осуществление тарифной политики в высокомонополизированных отраслях промышленности.
Статья 12. Прямые меры поддержки промышленности
1. Прямые меры поддержки промышленности осуществляются при недостаточности и неэффективности применения косвенных мер поддержки.
2. К прямым мерам государственной поддержки промышленности относятся:
а). предоставление инвестиционного налогового кредита или освобождение (полное или частичное) от уплаты налога в областной бюджет;
б). предоставление в аренду государственного имущества на льготных условиях;
в). отсрочки или рассрочки налоговых платежей в областной бюджет;
г). предоставление бюджетной ссуды на льготных условиях;
д). предоставление инвестиций из областного фонда развития;
е). финансирование программ развития промышленности на долевых началах с другими участниками;
ж). иные меры в соответствии с законодательством.
Статья 13. Полномочия органов государственной власти Пермской области в проведении промышленной политики
1. Законодательное Собрание:
а). принимает законы и иные нормативные акты, направленные на развитие промышленности области;
б). утверждает концепцию и программы развития промышленности на территории Пермской области, заслушивает отчеты об их исполнении;
в). устанавливает налоговые льготы по платежам в областной бюджет;
г). определяет порядок управления и распоряжения собственностью Пермской области, приватизации объектов собственности;
д). осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
2. Администрация области:
а). обеспечивает разработку концепции и программ развития промышленности, проектов законов и иных нормативных правовых актов, необходимых для эффективного действия настоящего закона, их внесение на рассмотрение в Законодательное Собрание области;
б). осуществляет контроль эффективности мер поддержки и целевого использования предприятиями бюджетных финансовых средств;
в). по согласованию с органами местного самоуправления координирует реализацию промышленной политики области;
г). учитывает интересы муниципальных образований при разработке и реализации концепции и программ развития промышленности;
д). ежегодно представляет информацию о ходе разработки и реализации концепции и программ развития промышленности, возможностях и условиях получения государственной поддержки;
е). ежегодно разрабатывает и вносит предложения в Законодательное Собрание области о финансировании мероприятий по разработке и реализации промышленной политики;
ж). осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Статья 14. Права других субъектов промышленной политики
Другие субъекты промышленной политики области имеют право:
а). участвовать в разработке концепции и реализации программ развития промышленности области;
б). обращаться в Администрацию области за поддержкой своей деятельности с обоснованием целесообразности применения тех или иных мер государственной поддержки.
<< Глава 2. Промышленная политика |
Глава 4. >> Заключительные положения |
|
Содержание Закон Пермской области от 11 июня 1998 г. N 103-3 "О промышленной политике Пермской области" (утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.