Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
городской Думы
от 18.04.2000 N 40
Временный порядок
расчета тарифов на инвентаризационно-технические работы
1. Общие положения
1.1. Настоящий временный порядок разработан на основе Постановления Правительства РФ от 13.10.97 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", Постановления Госстроя РФ от 23.02.99 N 9 "Об утверждении методики планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно - коммунального хозяйства", Постановления Губернатора Пермской области от 19.01.99 N 17 "О техническом учете зданий (строений), помещений, сооружений и выдаче информации из архивов органов технической инвентаризации", Решения Пермской городской Думы от 10.06.97 N 84 "О мерах по упорядочению и регулированию цен (тарифов) на продукцию и услуги муниципальных предприятий г. Перми" (с последующими изменениями и дополнениями) и имеет своей целью оказание методической помощи учреждению и органам местного самоуправления при формировании себестоимости, представлении, рассмотрении расчетных материалов, а также утверждении тарифов на инвентаризационно - технические работы по объектам недвижимости, расположенным на территории города.
1.2. Действие настоящего временного порядка распространяется на деятельность муниципальных учреждений, оказывающих работы и услуги по технической инвентаризации объектов недвижимости.
1.3. Основанием для установления новых тарифов (пересмотра старых) является:
- изменение экономических условий (цен на сырье, материалы, энергоресурсы, норм амортизационных отчислений);
- изменение условий оплаты труда;
- освоение производства новых видов работ и оказываемых услуг;
- освоение новых технологических процессов, направленных на повышение качества услуг;
- пересмотр действующих цен и тарифов на отдельные виды работ и услуг;
- изменение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования;
- изменение перечня и размера обязательных отчислений и платежей, установленных нормативными актами РФ;
- выявление фактов необоснованного завышения цен.
2. Группы заказчиков
2.1. В целях дифференциации цен на работы и услуги устанавливаются следующие группы заказчиков:
- 1 группа - физические лица, бюджетные организации, муниципальные предприятия;
- 2 группа - другие юридические лица и индивидуальные предприниматели;
- 3 группа - органы местного самоуправления (их структурные и функциональные подразделения), правоохранительные, налоговые, судебные, таможенные органы и другие, осуществляющие оперативно - розыскную деятельность.
3. Порядок расчета тарифов
3.1. В качестве исходной базы для расчета нормативной стоимости на инвентаризационно - технические работы принимается нормативная себестоимость работ и дополнительный объем средств, необходимый для создания условий нормального функционирования учреждения при соблюдении параметров качества инвентаризационно - технических работ, но не более 20% от нормативной себестоимости.
3.2. Нормативная себестоимость по каждому виду работ (услуг) по технической инвентаризации в ценах 1991 года определяется согласно сборнику норм времени и цен на работы по технической паспортизации основных фондов жилищно - коммунального хозяйства, утвержденному Решением Пермского облисполкома от 17.05.91 N 126.
3.3. Тариф каждого вида работ (услуг) определяется путем умножения нормативной стоимости по каждому виду работ в ценах 1991 года на коэффициент удорожания.
3.4. Коэффициент удорожания определяется администрацией города расчетным путем на основании поправочного коэффициента регионального центра по ценообразованию в строительстве. При расчете коэффициента учитываются следующие виды удорожаний:
- по заработной плате;
- по накладным расходам:
- по плановым накоплениям;
- по налогу на пользователей автомобильных дорог.
3.5. Коэффициент удорожания распределяется по группам заказчиков следующим образом:
- 1, 3 группы - 50% от расчетного коэффициента удорожания;
- 2 группа - определяется по формуле:
V - V п.г.
------------,
V в.г.
где V - общий объем работ в ценах отчетного периода,
V п.г. - объем работ 1 группы заказчиков в ценах отчетного периода,
V в.г. - объем работ 2 группы заказчиков в ценах 91 года.
3.6. Оказание услуг 3 группе заказчиков в соответствии с действующим законодательством осуществляется бесплатно.
3.7. При выполнении срочных работ и внеплановой инвентаризации, а также заказов с особыми условиями, применяются договорные цены с коэффициентом срочности, который определяется по формуле:
N
--- ,
n
где N - нормативный срок исполнения,
n - фактический срок исполнения.
3.8. Договорные цены применяются к 1 и 2 группам заказчиков и определяются договором на оказание услуги.
3.9. Тарифы на работы и услуги по технической инвентаризации объектов недвижимости облагаются налогом на добавленную стоимость.
4. Льготы при предоставлении услуг
4.1. Учреждения могут устанавливать льготы в размере 50% от утвержденных цен по письменному заявлению граждан с предъявлением подтверждающих документов на выполнение справок и инвентаризации текущих изменений для оформления наследства следующим категориям граждан:
- инвалидам I группы;
- детям - инвалидам и сиротам (их опекунам в интересах детей);
- инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
- Героям Советского Союза и Российской Федерации;
- полным кавалерам ордена Славы.
4.2. Льготы не распространяются на работы по договорным ценам.
5. Порядок предоставления и рассмотрения материалов для расчета
5.1. В качестве периода расчета тарифа принимается год.
5.2. Для обоснования тарифов на работы и услуги по технической инвентаризации учреждения представляют в администрацию города: обоснования, расчеты, документы бухгалтерской и статистической отчетности в следующем объеме:
- сопроводительное письмо с указанием причины необходимости пересмотра цен;
- баланс со всеми приложениями;
- сведения о численности, заработной плате и движении работников;
- справку о распределении прибыли;
- отчетную калькуляцию себестоимости с расшифровкой статей затрат за предыдущий период текущего года и плановую калькуляцию с расшифровкой удорожания затрат;
- информацию об объемах работ (услуг) в натуральном выражении за предыдущий год, прошедший период текущего года и планируемый в текущем году;
- экономические показатели работы;
- перечень основных потребителей услуг;
- нормативы материальных и трудовых затрат;
- действующие в учреждении нормативные акты (отраслевое тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя учреждения по вопросам ценообразования и т.д.).
В случае необходимости, по запросу подразделений администрации города учреждения представляют дополнительные сведения для обоснования уровня вводимых цен (тарифов).
5.3. В целях повышения объективности в принятии решения по установлению тарифов, повышения ответственности учреждений за экономическое обоснование тарифов и выявления непроизводительных затрат и внутренних резервов, администрация города инициирует проведение финансовой и технологической экспертизы факторов, влияющих на формирование тарифов, и финансово - экономической информации, представленной в целях обоснованности тарифов.
5.4. По результатам рассмотренных материалов управлением экономики и инвестиций делается заключение и в случае обоснованности изменения тарифа готовятся проект Решения Пермской городской Думы об утверждении коэффициента удорожания для 1 группы заказчиков и проект Постановления Главы города об утверждении коэффициента удорожания для 2 группы заказчиков.
5.5. В случае непринятия Администрацией города решения об изменении тарифов учреждению направляется мотивированный отказ, основанием для которого может быть:
- непредставление или представление не в полном объеме обосновывающих документов;
- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых при обосновании тарифов;
- несоблюдение учреждением требований настоящего временного порядка.
6. Ответственность
6.1. Руководитель учреждения несет ответственность за достоверность представленных в администрацию города материалов и расчетов по ценообразованию в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской думы от 18 апреля 2000 г. N 40 "Об утверждении временного порядка расчета тарифов на инвентаризационно-технические... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.