Решение Пермской городской Думы от 23 мая 2000 г. N 56
"Об утверждении "Положения о порядке исчисления и уплаты налога на
содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"
(с изменениями от 27 февраля 2001 г.)
19 сентября 2000 г., 31 октября 2000 г.
На основании статьи 41 Устава города Перми Пермская городская Дума решила:
1. Утвердить "Положение о порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы" согласно приложению.
2. Внести следующие изменения в Решение Пермской городской Думы от 10.06.97 N 82 "Об утверждении перечня и порядка взимания местных налогов и сборов на территории г. Перми" (с последующими изменениями и дополнениями):
2.1. в пункте 1 слова "налог на содержание жилищного фонда и детских дошкольных учреждений" заменить словами "налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы", исключить слова "сбор за право торговли";
2.2. в пункте 2 слова "согласно приложениям N 1, 2" заменить словами "согласно приложению N 2";
3. Исключить подпункт 1.1 Решения Пермской городской Думы от 13.04.99 N 38 "О внесении изменений и дополнений в решение Пермской городской Думы от 10.06.97 N 82 "Об утверждении перечня и порядка взимания местных налогов и сборов на территории г. Перми".
4. Признать утратившим силу Решение Пермской городской Думы от 02.11.99 N 131 "О внесении дополнений в решение Пермской городской Думы от 10.06.97 N 82 "Об утверждении перечня и порядка взимания местных налогов и сборов на территории г. Перми".
5. Настоящее решение вступает в силу с 01.07.2000 г.
6. Опубликовать Решение в газете "Вечерняя Пермь".
7. Контроль за выполнением Решения возложить на комиссию Пермской городской Думы по экономической политике и бюджету (Ширинкин М.В.)
Глава города Перми |
Ю.П.Трутнев |
Приложение
к Решению городской Думы
от 23 мая 2000 г. N 56
Положение о порядке исчисления и уплаты налога на содержание
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
(с изменениями от 27 февраля 2001 г.)
19 сентября 2000 г., 31 октября 2000 г.
1. Общие положения
2. Плательщики налога
3. Объект налогообложения
4. Налоговая ставка
5. Льготы
6. Порядок исчисления и уплаты налога
7. Ответственность и контроль
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с подпунктом "ч" п.1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы на территории города Перми.
1.2. Источником уплаты налога являются финансовые результаты деятельности организаций.
2. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы (далее - налог) являются организации, осуществляющие деятельность на территории г. Перми, в том числе через обособленные подразделения (далее - плательщики).
При реализации товаров, продукции (работ, услуг) в рамках договора простого товарищества (совместной деятельности) плательщиком налога является участник, которому согласно договору простого товарищества (совместной деятельности) поручено ведение общих дел.
2.2. Не являются Плательщиками:
- органы городского самоуправления, их структурные подразделения;
- городские органы внутренних дел, осуществляющие охрану общественного порядка;
- организации, реализующие товары, продукцию (работы, услуги) по регулируемым ценам и тарифам, получающие средства из городского бюджета на покрытие убытков;
- специализированные предприятия санитарного автотранспорта;
Решением Пермской городской Думы от 19 сентября 2000 г. N 112 абзацы шестой-девятый пункта 2.2. настоящего Положения изложены в новой редакции
Настоящие изменения вступают в силу с 1 июля 2000 г.
- общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, в том числе воинов-интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, со всего объема реализации товаров (работ, услуг) за исключением подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также товаров в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.05.97 N 579.
Льгота, предусмотренная настоящим абзацем, не распространяется на организации, направляющие часть фактически полученного дохода (в том числе спонсорской помощи) на цели, не предусмотренные их уставами.
2.3. Налог не уплачивают организации, применяющие согласно Закону Пермской области от 28.06.96 N 492-78 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства на территории Пермской области" упрощенную систему налогообложения, а также осуществляющие деятельность в сферах, подпадающих под действие Закона Пермской области от 31.12.98 N 351-47 "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Пермской области" в части выручки, полученной от осуществления деятельности в этих сферах.
3. Объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения является объем реализации товаров (работ, услуг).
Под объемом реализации товаров (работ, услуг) в целях исчисления налога понимается:
- выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), произведенной Плательщиками;
- разница между выручкой от реализации товаров, полученной в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности, и их покупной стоимостью;
- арендная плата, в том числе платежи по договору лизинга (за исключением платы за аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности).
3.2. При исчислении налоговой базы из выручки от реализации продукции (работ, услуг) исключается налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на реализацию ГСМ, экспортные пошлины и налог с продаж.
По заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности налоговая база исчисляется как разница между выручкой от реализации товаров (без налога на добавленную стоимость, налога на реализацию ГСМ, экспортных пошлин и налога с продаж) и их покупной стоимостью (без налога на добавленную стоимость и налога на реализацию ГСМ).
Для целей обложения налогом выручка от реализации товаров, продукции (работ, услуг) определяется либо по мере ее оплаты (при безналичных расчетах - по мере поступления средств за товары (работы, услуги) на счета в учреждения банков, а при расчетах наличными деньгами - по поступлению средств в кассу), либо по мере отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов.
Метод определения выручки от реализации товаров, продукции (работ, услуг) устанавливается предприятием на длительный срок (ряд лет) исходя из условий хозяйствования и заключаемых договоров и закрепляется в приказе руководителя организации об учетной политике.
Выручка от реализации товаров, продукции (работ, услуг) определяется исходя из их рыночных цен. Под рыночной ценой понимается фактическая цена реализации товара (работы, услуги), указанная сторонами сделки, пока не доказано, что она не соответствует уровню рыночных цен. Контроль за применением цен по сделкам осуществляется налоговыми органами в порядке, предусмотренном Налоговым Кодексом РФ.
3.3. При исчислении налоговой базы выручкой от реализации товаров, продукции (работ, услуг) для Плательщиков, осуществляющих деятельность в отдельных отраслях, является:
3.3.1. для банков и других кредитных учреждений - сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 N 490, за исключением:
а) доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального Банка Российской Федерации;
б) доходов, полученных за работу по размещению муниципальных ценных бумаг, процентов и дивидендов, полученных по муниципальным ценным бумагам;
3.3.2. для страховых организаций - выручка, полученная от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с пунктом 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491;
3.3.3. для бирж - сумма дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг;
3.3.4. для профессиональных участников рынка ценных бумаг (инвестиционных институтов) - выручка, исчисляемая в соответствии с Письмом ГНС РФ, Минфина РФ от 17.03.97 N СШ-4-07/11н, N 1-35/128 "О налогообложении инвестиционных институтов";
3.3.5. для ломбардов - выручка от реализации услуг, которая включает:
- суммы, полученные от проведения оценки и хранения имущества, принятого в залог;
- суммы (проценты), полученные от предоставления краткосрочных кредитов, обеспеченных залогом движимого имущества граждан, предназначенного для личного потребления;
3.3.6. по строительным, проектно - конструкторским, научно - исследовательским, опытно - конструкторским работам - выручка от реализации этих работ, выполненных собственными силами;
3.3.7. в целях исчисления налога Плательщикам следует обеспечить раздельное ведение учета выручки от видов деятельности, указанных в п.п. 3.3.1. - 3.3.6. Положения. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности.
3.4. При сдаче имущества в субаренду объектом налогообложения является разница между доходами, полученными от сдачи имущества в субаренду и арендной платой, уплаченной арендодателю (за исключением сдачи в субаренду государственного и муниципального имущества).
При предоставлении имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в субаренду сумма платы по договору субаренды включается в налоговую базу в полном объеме.
3.5. При определении налоговой базы доход по операциям осуществленным в иностранной валюте учитывается в рублях в пересчете по курсу Центрального Банка РФ на дату их совершения.
4. Налоговая ставка
4.1. Налоговая ставка составляет 1,5 процента от объема реализации товаров (работ, услуг) Плательщика.
4.2. Налоговая ставка устанавливается в размере 0,75 процента от объема реализации товаров (работ, услуг) для Плательщиков, у которых от среднесписочной численности работников инвалиды составляют не менее 50%. При этом в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско - правового характера.
5. Льготы
27 февраля 2001 г.
5.1. При исчислении налога из налоговой базы исключается выручка от:
а) платы населения за жилье и коммунальные услуги (включая плату за проживание в общежитии) по тарифам, установленным нормативными правовыми актами органов городского самоуправления;
б) оказания платных образовательных услуг в дошкольных учреждениях, общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной помощи, учреждениях дополнительного образования для детей;
в) реализации лекарств и лекарственных средств собственного производства, включенных в Государственный реестр лекарственных средств;
г) платы за услуги по уходу за больными и престарелыми, по профилактике и реабилитации инвалидов; реализации лекарственных средств, отпускаемых по льготным рецептам; изделий медицинского назначения и протезно - ортопедических изделий для инвалидов; технических средств (включая автотранспорт), которые не могут быть использованы иначе, как для профилактики и реабилитации инвалидов, по перечню в соответствии с Приложением N 5 к Инструкции ГНС от 10.08.95 N 37;
д) реализации (при осуществлении торговой деятельности - сумма разницы между выручкой от реализации и покупной стоимостью) изделий народных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых приняты в установленном порядке. Образцы изделий должны утверждаться территориальными комиссиями по вопросам развития народных художественных промыслов и декоративно - прикладного искусства;
е) реализации товаров (работ, услуг), производимых лечебно - производственными (трудовыми) мастерскими при психиатрических и психоневрологических учреждениях;
ж) операций с ценными бумагами, эмитируемыми органами городского самоуправления.
Решением Пермской городской Думы от 27 февраля 2001 г. N 24 пункт 5.1 приложения настоящего Решения дополнено пунктом "з"
з) выполнения работ (оказания услуг) по содержанию и текущему ремонту муниципального жилищного фонда, жилых домов, принадлежащих товариществам собственников жилья и жилищно-строительным кооперативам (за исключением выручки, полученной от оказания по вывозу твердых бытовых отходов и обслуживанию лифтового и газового хозяйства).
5.2. Применение Плательщиками п.5.1. Положения возможно только при наличии раздельного учета налоговой базы в зависимости от вида деятельности, реализуемых товаров (работ, услуг).
6. Порядок исчисления и уплаты налога
6.1. Налоговым периодом является квартал.
6.2. В течение квартала Плательщики производят авансовые взносы налога, исходя из налоговой ставки, фактического объема реализации товаров (работ, услуг) и суммы льгот за предыдущий налоговый период (квартал).
Уплата авансовых взносов налога производится Плательщиками на районные счета по доходам бюджета г. Перми не позднее 20 числа каждого месяца в размере одной трети суммы налога, исчисленной исходя из ставки налога, фактического объема реализации и суммы льгот за предыдущий квартал.
От уплаты авансовых взносов освобождаются:
- Плательщики, у которых объем реализации товаров (работ, услуг), облагаемый налогом, за предыдущий квартал не превысил 200 тысяч рублей;
- малые предприятия, осуществляющие производство и одновременно переработку сельскохозяйственной продукции, производство продовольственных товаров, товаров народного потребления, строительных материалов, медицинской техники, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, технических средств профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов; строительство объектов жилищного, производственного, социального и природоохранного назначения (включая ремонтно - строительные работы) при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70 процентов общей суммы выручки от реализации товаров, продукции, работ, услуг при ведении раздельного учета по видам деятельности.
6.3. По окончании налогового периода Плательщики исчисляют налоговую базу как разницу между объемом реализации товаров (работ, услуг), исчисленным нарастающим итогом с начала года, и объемом реализации товаров (работ, услуг) за все налоговые периоды этого года, предшествующие данному.
Сумма налога за налоговый период определяется исходя из налоговой базы и ставки налога.
6.4. При исчислении налога подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога:
а) затраты Плательщиков на содержание объектов жилищного фонда и социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих плательщиков или переданных им по договорам аренды или безвозмездного пользования при условии сохранения функционального назначения этих объектов, а также финансируемых ими в порядке долевого участия; средства, переданные предприятиями железнодорожного транспорта на содержание жилого фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе другого предприятия железнодорожного транспорта и расположенных на территории г. Перми.
Указанные затраты и средства подлежат вычету из суммы начисленного налога в пределах нормативов и в порядке утвержденных Пермской городской Думой, но не выше фактических затрат на содержание этих объектов, произведенных в данном налоговом периоде.
В целях исчисления налога финансирование в порядке долевого участия может осуществляться при наличии общей (долевой или совместной) собственности на объект;
Решением Пермской городской Думы от 31 октября 2000 г. N 131 подпункт "б" пункта 6.4. настоящего Положения изложен в новой редакции
Настоящие изменения вступают в силу с 1 июля 2000 г.
См. текст подпункта в предыдущей редакции
б) суммы средств (денежнве средства, товары, работы, услуги), безвозмездно переданные муниципальным учреждениям на содержание объектов здравоохранения, образования, культуры, искуства, физической культуры и спорта, социального обеспечения (кроме медико-социальной экспертизы), муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на содержание объектов жилого фонда, Пермским региональным физкультурно-спортивным организациям, реализующим программы занятости населения по согласованию с Управлением занятости населения г. Перми, но не более 15 процентов начисленого налога;
в) суммы средств, переданные организациям, осуществляющим содержание стадионов, находящихся в муниципальной собственности, в порядке и в пределах нормативов на содержание данных объектов, утвержденных Пермской городской Думой;
г) фактические расходы Плательщиков по возмещению разницы в цене на теплоэнергию, отпускаемую в жилые дома и общежития, находящиеся на их балансе;
д) суммы денежных средств, перечисленные Плательщиками, являющимися предприятиями учреждений, исполняющих наказания, этим учреждениям.
6.5. В сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности, Плательщики представляют в налоговый орган по месту своего нахождения (месту нахождения обособленного подразделения) налоговую декларацию по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению.
6.6. Суммы налога, исчисленные по налоговой декларации к уплате за квартал, вносятся Плательщиками на районные счета по доходам бюджета г. Перми в десятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации.
Излишне уплаченные суммы налога подлежат зачету в счет предстоящих платежей, погашения недоимки или возвращаются Плательщику налоговым органом в порядке, установленном Налоговым Кодексом РФ.
В случае задержки уплаты налога как по авансовым платежам, так и по окончательному расчету за налоговый период, с Плательщика взыскивается пеня за каждый день просрочки в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Особенности исчисления и уплаты налога Плательщиками, осуществляющими деятельность через обособленные подразделения:
6.7.1. В случае, если Плательщик осуществляет деятельность на территории г. Перми через обособленные подразделения, которые в соответствии с учредительными или иными документами Плательщика исполняют его обязанности по исчислению и уплате налогов по месту их нахождения, то на такие обособленные подразделения распространяется порядок исчисления и уплаты налога, предусмотренный настоящим Положением для Плательщиков.
6.7.2. Если Плательщик осуществляет деятельность через обособленные подразделения, которые в соответствии с учредительными или иными документами Плательщика не исполняют его обязанности по уплате налогов по месту их нахождения, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет г. Перми, определяется:
а) если плательщик находится на территории г. Перми, а обособленные подразделения за ее пределами - исходя из общей суммы налога и доли среднесписочной численности работающих на территории г. Перми в общей среднесписочной численности работников Плательщика.
При этом суммы вычетов из налога, предусмотренные п.6.4. настоящего Положения, также рассчитываются пропорционально среднесписочной численности работников;
б) если обособленное подразделение находится на территории г. Перми, а Плательщик за ее пределами - аналогично порядку, предусмотренному в п.6.7.2."а" настоящего Положения;
в) если и Плательщик и его обособленные подразделения находятся на территории г. Перми, Плательщики составляют единую налоговую декларацию в целом по всем подразделениям, расположенным на территории г. Перми, которая представляется в налоговый орган по месту нахождения Плательщика. Суммы налога вносятся Плательщиком на районный счет по доходам бюджета г. Перми по месту его нахождения.
Среднесписочная численность работников определяется аналогично порядку, предусмотренному Инструкцией ГНС РФ от 10.08.95 N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций".
7. Ответственность и контроль
7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет сумм налога возлагается на Плательщиков.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его в неполном объеме Плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
7.2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Положению о порядке исчисления и уплаты
налога на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
Штамп предприятия
(организации)
В Инспекцию МНС Штамп или отметка
по _________________________ р-ну г. Перми налогового органа
по _______________________________________ Получено
(полное наименование предприятия,
организации, ИНН, КПП) "____"_______2____г.
Отв. исполнитель ______________________
(Ф.И.О., телефон)
Налоговая декларация по налогу на содержание жилищного фонда и объектов
социально - культурной сферы за ___ квартал ______ г.
/----------------------------------------------------------------\
| Показатели |По данным |По данным |
| |плательщика|налогового|
| |тыс. руб. |органа |
| | |тыс. руб. |
|-----------------------------------------+-----------+----------|
|1. Объем реализации товаров (работ, | | |
|услуг), облагаемый налогом, нарастающим | | |
|итогом с начала года - всего, в т.ч.: | | |
| - выручка от реализации продукции | | |
|(работ, услуг) | | |
| - разница между выручкой от реализации | | |
|товаров и их покупной стоимостью | | |
| - арендная плата | | |
| | | |
|2. Объем реализации товаров (работ, | | |
|услуг), облагаемый налогом, за | | |
|предыдущие кварталы текущего года - | | |
|всего, в т.ч.: | | |
| - выручка от реализации продукции | | |
|(работ, услуг) | | |
| - разница между выручкой от реализации | | |
|товаров и их покупной стоимостью | | |
| - арендная плата | | |
| | | |
|3. Налоговая база (стр. 1 - стр. 2) - | | |
|всего, в т.ч.: | | |
| - выручка от реализации продукции | | |
|(работ, услуг) | | |
| - разница между выручкой от реализации | | |
|товаров и их покупной стоимостью | | |
| - арендная плата | | |
| | | |
|4. Ставка налога (%) | | |
| | | |
|5. Сумма налога (стр.3 х стр.4) | | |
| | | |
|6. Затраты плательщиков, подлежащие | | |
|вычету из сумм начисленного налога в | | |
|соответствии с п.6.4. Положения, за | | |
|текущий квартал - всего, в т.ч.: | | |
| - затраты и средства на содержание | | |
|жилищного фонда и социально - культурной | | |
|сферы (в соответствии с п.6.4 "а" | | |
|Положения); | | |
| - суммы средств, безвозмездно переданные| | |
|муниципальным учреждениям на содержание | | |
|объектов здравоохранения, образования, | | |
|культуры, искусства, физической культуры | | |
|и спорта, социального обеспечения (кроме | | |
|МСЭ), муниципальным предприятиям | | |
|жилищно - коммунального хозяйства на | | |
|содержание объектов жилого фонда и | | |
|общественным организациям, реализующим | | |
|программы занятости населения по | | |
|согласованию с Управлением занятости | | |
|населения г. Перми, но не более 15% | | |
|суммы начисленного налога; | | |
| | | |
| - суммы средств, переданные | | |
|организациям, осуществляющим содержание | | |
|стадионов, находящихся в муниципальной | | |
|собственности, в пределах нормативов на | | |
|содержание данных объектов, | | |
|утвержденных Пермской городской Думой; | | |
| - фактические расходы Плательщиков по | | |
|возмещению разницы в цене на | | |
|теплоэнергию, отпускаемую в жилые дома и | | |
|общежития, находящиеся на их балансе; | | |
| - суммы денежных средств, перечисленные | | |
|Плательщиками, являющимися | | |
|предприятиями учреждений, исполняющих | | |
|наказания, этим учреждениям | | |
| | | |
|7. Сумма налога, подлежащая уплате | | |
|(стр.5 - стр.6). Для Плательщиков, | | |
|имеющих обособленные подразделения за | | |
|пре делами г. Перми или осуществляющих | | |
|деятельность на территории г. Перми | | |
|через обособленные подразделения | | |
| | | |
|8. Среднесписочная численность | | |
|работников Плательщика: | | |
|а) всего | | |
|б) в том числе работающих на территории | | |
|г. Перми | | |
| | | |
|9. Доля среднесписочной численности | | |
|работающих на территории г. Перми в | | |
|общей среднесписочной численности | | |
|работников Плательщика (стр.8б / стр.8а) | | |
| | | |
|10. Сумма налога, причитающаяся к уплате | | |
|в бюджет г. Перми (стр.5 х стр.9) | | |
| | | |
|11. Затраты плательщиков, подлежащие | | |
|вычету из сумм начисленного налога, | | |
|причитающегося к уплате в бюджет | | |
|г. Перми, в соответствии с п.6.4. | | |
|Положения (стр.6 х стр.9) | | |
| | | |
|12. Сумма налога, подлежащая уплате в | | |
|бюджет г. Перми (стр. 10 - стр.11) | | |
| | | |
|Справочно: | | |
|а) объем реализации товаров (работ, | | |
|услуг), нарастающим итогом с начала | | |
|года - всего | | |
|б) объем реализации товаров (работ, | | |
|услуг), исключаемый из налогооблагаемого | | |
|оборота в соответствии с п.5.1. Положения| | |
\----------------------------------------------------------------/
Руководитель
Главный бухгалтер
Примечание.
Плательщики, имеющие обособленные подразделения за пределами г. Перми или осуществляющие деятельность на территории г. Перми через обособленные подразделения, по строкам 1.2.6 налоговой декларации отражают объем реализации товаров и затраты, подлежащие вычету из суммы налога, по всей организации в целом, включая все обособленные подразделения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы от 23 мая 2000 г. N 56 "Об утверждении "Положения о порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"
Текст Решения опубликован в газете "Вечерняя Пермь" от 25 мая 2000 г. N 35
Решением Пермской городской Думы от 20 марта 2001 г. N 29 настоящее решение признано утратившим силу
Решением Пермской городской Думы от 31 октября 2000 г. N 131 в настоящее Решение внесены изменения
Решением Пермской городской Думы от 19 сентября 2000 г. N 112 в настоящее Решение внесены изменения