Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
городской Думы
от 23.05.2000 г. N 60
Изменения и дополнения
в Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Перми"
1. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Отдельно стоящие щитовые рекламоносители устанавливаются с фундаментной опорой. Фундаментная опора должна заглубляться, а на месте установки рекламоносителя должны быть проведены работы по восстановлению благоустройства территории в 5-дневный срок. Отдельно стоящие щитовые рекламоносители не могут эксплуатироваться без рекламного изображения сроком более 3 дней, а на территории особого градостроительного значения (Приложение N 6) не допускается наличие пустующих сторон. Поверхность пустующих сторон на момент отсутствия рекламы должна быть закрыта изображениями социального характера или собственной рекламой владельца рекламоносителя.".
2. Пункт 3.8 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Вывеска предприятия должна располагаться на здании в пределах границ помещений, занимаемых предприятием на правах собственности или на иных правах по договору с собственником помещения.".
3. Подпункт 4.1.1 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1.1. Участвует в разработке и координирует реализацию городских программ по комплексному информационно-художественному и рекламному оформлению, в т.ч. организует и непосредственно участвует в работе городского Совета по рекламе.".
4. Подпункт 4.1.2 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1.2. Осуществляет контроль и учет наружной рекламы.".
5. Подпункт 4.1.3 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1.3. Регистрирует заявки, оформляет, выдает и регистрирует разрешения о предоставлении права распространения наружной рекламы (Приложение N 1), в т.ч. при размещении рекламы на объектах, не входящих в состав муниципальной собственности, и заключает с рекламораспространителями договоры аренды рекламных мест размещения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях (Приложение N 2), ведет учет размещения средств наружной рекламы на электронной карте города.".
6. Подпункт 4.1.6 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1.6. Организует и принимает участие в работах по демонтажу незаконно установленной наружной рекламы.".
7. Дополнить пункт 4.1 подпунктом 4.1.10 следующего содержания:
"4.1.10. Является сборщиком средств (поступивших в качестве платы за разрешение о предоставлении права распространения наружной рекламы и по договорам аренды рекламных мест), которые распределяются согласно пунктам 5.8.3 и 5.9.4 Положения.".
8. В пункте 4.2 слова "Комитет по архитектуре и градостроительству" заменить на слова "Городской муниципальный комитет по архитектуре и градостроительству", аналогичные изменения произвести по всему тексту документа в соответствующем падеже.
9. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4 Администрации районов:
4.4.1. Принимают меры к привлечению рекламораспространителей к административной ответственности в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.
4.4.2. Согласовывают заявки на предоставление права распространения наружной рекламы.".
10. Дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Муниципальное управление внешнего благоустройства:
4.5.1. Согласовывает заявки на предоставление права распространения наружной рекламы при размещении на объектах внешнего благоустройства.
4.5.2. Принимает участие в демонтаже незаконно установленной наружной рекламы.".
11. Дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Муниципальное управление жилищно - коммунального хозяйства:
4.6.1. Согласовывает заявки на предоставление права распространения наружной рекламы на фасадах объектов муниципальной собственности.
4.6.2. Осуществляет контроль за содержанием наружной рекламы, размещенной на фасадах объектов муниципальной собственности.".
12. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Юридическое или физическое лицо, желающее получить право на распространение наружной рекламы, подает заявку установленной формы (Приложение N 3) в отдел рекламы Управления (далее - отдел рекламы).
К заявке прилагаются:
- фотографический снимок рекламного места с прилегающей территорией;
- генплан с нанесением обозначения рекламоносителя в масштабе 1:500, выполненный проектно - изыскательской организацией или архитектором, имеющим лицензию;
- выполненные лицензированными организациями архитектурный и технический проекты (для крупноформатных средств) рекламоносителя в составе, необходимом для принятия заключения по архитектурно - технической части;
- договор с лицензированным предприятием на проведение строительно - монтажных работ по изготовлению и установке крупноформатного рекламоносителя.".
13. Подпункт 5.8.1 пункта 5.8 дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"Рекламораспространитель в пятидневный срок предоставляет в отдел рекламы фотоотчет по каждому вновь установленному крупноформатному объект) для контроля соответствия рекламоносителя, утвержденному архитектурному и техническому проектам.".
14. Подпункт 5.8.3 пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8.3. Плата за разрешение о предоставлении права распространения наружной рекламы перечисляется на счет Управления и распределяется им в течение 10 дней в следующих пропорциях:
Управлению (в случае размещения рекламы - 60 %
на объектах муниципальной собственности
10% от общей суммы перечисляется
муниципальному управлению жилищно -
коммунального хозяйства и 50 % - Управлению)
Администрации района по месту размещения - 10 %
рекламы
ГИБДД г. Перми - 10 %
Городскому муниципальному комитету по - 10 %
архитектуре и градостроительству
Муниципальному управлению внешнего - 10 %
благоустройства
Указанные средства (в соответствии с Федеральным законом "О рекламе") используются на компенсацию расходов по согласованию заявки на предоставление права распространения наружной рекламы, регистрацию, оформление и выдачу соответствующего разрешения.".
15. Последний абзац и первую строку таблицы пункта 5.9.3 изложить в редакции:
"Оплата за размещение малоформатной печатной продукции на муниципальных средствах наружной рекламы производится по следующими расценкам:
/----------------------------------------------------\
| Формат | Тираж (шт.) | Расценки (МРОТ) |
\----------------------------------------------------/
16. Подпункт 5.9.4 пункта 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9.4. Арендная плата перечисляется на расчетный счет Управления, которое составляет реестр поступлений арендной платы по договорам аренды рекламных мест и перечисляет поступившие средства в бюджет подекадно. Финансовое управление осуществляет финансирование структурных подразделений на компенсацию расходов, связанных с упорядочением рекламной деятельности города в следующих пропорциях:
Бюджет города - 55 %
Управлению - 25 %
Муниципальному управлению жилищно - коммунального - 10 %
хозяйства
Муниципальному управлению внешнего благоустройства - 5 %
Городскому муниципальному комитету по архитектуре - 5 %
и градостроительству
Средства финансирования направляются муниципальному управлению жилищно - коммунального хозяйства на компенсацию расходов курируемых им муниципальных предприятий и учреждений, выступающих балансодержателями (перечисленных в п. 5.8.3) в соответствии с реестром, составленным Управлением.
При размещении рекламы на городском общественном пассажирском транспорте финансовое управление осуществляет финансирование в следующих пропорциях:
Управлению - 15 %
Прочие средства направляются муниципальному учреждению
"Городское управление пассажирского транспорта" для
финансирования курируемых им транспортных предприятий на
компенсацию расходов в соответствии с реестром,
составленным Управлением.".
17. Пункт 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.16. Сумма полученных Управлением штрафных санкций по договорам аренды рекламных мест перечисляется в городской бюджет в полном объеме.".
18. Пункт 8.11 исключить.
19. Пункт 4.3 в приложении N 2 к Положению исключить.
20. В расчете платы по договору (приложение N 2 к Положению) исключить аббревиатуру "НДС" и слова "НДС - налог на добавленную стоимость".
21. В приложении N 6 к Положению заменить название "ул. К. Маркса" на "ул. Сибирская".
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 23 мая 2000 г. N 60 "О внесении изменений и дополнений в Решение Пермской городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.