Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Пермской городской Думы
от 16 февраля 1999 г. г. N 13
Изменения и дополнения в Положение о порядке распространения
наружной рекламы в г. Перми
1. По всему тексту Положения изменить термины:
- с "органы ГАИ" на "органы ГИБДД";
- с "Пермское территориальное управление ГКА РФ" на "Прикамское территориальное управление МАП РФ".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "ГКА РФ" следует читать как "ГАК РФ"
2. Пункт 1.1.1. изложить в следующей редакции:
"1.1.1. Наружная реклама - плакаты, малоформатная печатная рекламная продукция, стенды, световые табло, иные технические средства стационарного территориального размещения, содержащие информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламную информацию), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний".
3. В пункте 1.2.16. после слов "главных фасадов зданий," внести слова "размещенные около входных дверей в данную организацию,".
4. Внести в Положение пункт 1.2.17. в следующей редакции:
"1.2.17. Малоформатная печатная рекламная продукция - объявления юридических лиц, афиши, листовки форматов А1, А2, А3, А4 и менее (согласно ГОСТ 9327-60. Бумага. Потребительские форматы.), выполненные полиграфическими методами на бумажной или иной основе".
5. Пункт 5.6. изложить в редакции:
"5.6. При подаче двух и более заявок на одно и то же рекламное место разрешение выдается заявителю, подавшему согласованную заявку и оплатившему сбор за размещение на право распространения наружной рекламы первым".
6. В пункт 5.8.2. после слов "по рекламным объектам, указанным в п.8.6. Положения, - 6 (шесть) минимальных размеров оплаты труда за 1 месяц;" внести слова "по рекламным объектам, предназначенным для распространения малоформатной печатной рекламной продукции - 3 (три) минимальных размеров оплаты труда за год;" и далее по тексту.
Дополнить п. 5.8.2. третьей частью следующего содержания:
"Рекламораспространитель производит оплату за выдачу разрешения в течение 10 дней с момента подачи в Управление согласованной заявки. В случае неоплаты в установленный срок заявка аннулируется".
7. Пункт 5.8.3. изложить в следующей редакции:
"5.8.3. Плата за разрешение о предоставлении права распространения наружной рекламы перечисляется на расчетный счет Управления и распределяется им в течение 10 дней в следующих пропорциях:
- на районный счет по доходам бюджета города Перми по месту размещения рекламы - 50%;
- на расчетный счет Управления - 30% (в случае размещения рекламы на муниципальной собственности - 10% от общей суммы платы за разрешение на право распространения наружной рекламы перечисляется предприятию - балансодержателю рекламного места и 20% - на расчетный счет Управления);
- во внебюджетный фонд районной Администрации - 10%;
- Комитету по архитектуре и градостроительству - 5%;
- ГИБДД г. Перми - 5%".
8. В пункт 5.9.1. после слов "Вывески (кроме установок на крыше зданий)" включить слова ", рекламные объекты, предназначенные для распространения малоформатной печатной продукции," и далее по тексту.
9. Пункт 5.9.2. второй абзац после слов "В случае отказа балансодержателя" дополнить словами: "и (или) районной Администрации", после слов "без согласования с балансодержателем" дополнить словами "и (или) Администрацией района".
10. В п. 5.9.3. текст в отношении коэффициентов К4 и К5 изложить в редакции:
"К4 - коэффициент, учитывающий принадлежность наружной рекламы:
- иностранная - 2,0 (применяется в отношении принадлежности средства наружной рекламы, содержания рекламного изображения);
- иногородняя - 1,5 (применяется в отношении принадлежности средства наружной рекламы, содержания рекламного изображения);
- реклама товаров, выпускаемых в г. Перми и Пермской области, рекламируемых самим товаропроизводителем - 0,5;
- остальное - 1,0.
К5 - коэффициент, применяемый непосредственно к прямой рекламе пива, табачной и алкогольной продукции:
- пива и табачной продукции - 1,5;
- алкогольной продукции - 2,0.
Коэффициент К5 не применяется в случае, если рекламный объект помимо информации о реализуемых товарах содержит информацию о пиве, табаке, алкогольной продукции, не упоминающую о товарной марке".
11. Дополнить п. 5.9.3. абзацами следующего содержания:
"В случае, если содержание рекламного изображения включает в себя одновременно рекламу товаров иностранного, иногороднего и пермского производства, то при расчете арендной платы применяется более высокий коэффициент из вышеуказанных.
Плата за размещение малоформатной печатной продукции на муниципальных средствах наружной рекламы составляет:
Формат | Количество штук |
Количество минимальных размеров оплаты труда |
меньше А4 | 100 свыше 100 |
2 4 |
А4 | 100 свыше 100 |
2 4 |
А3 | 100 свыше 100 |
3 5 |
А2 | 100 свыше 100 |
4 6 |
А1 | 100 свыше 100 |
5 7 |
12. Пункт 5.9.4. изложить в следующей редакции:
"5.9.4. Арендная плата перечисляется на расчетный счет Управления и распределяется им в течение 10 дней в следующих пропорциях:
- на районный счет по доходам бюджета города Перми по месту размещения рекламы - 50%;
- на расчетный счет Управления - 20% (из них - 5% по решению Управления могут быть направлены на поощрение районных Администраций и других организаций, осуществляющих контроль и учет рекламной продукции, а также работы, связанные с ее демонтажом, монтажом и хранением);
- на внебюджетный счет районной Администрации - 10% (из них 5% по решению районной Администрации могут быть направлены в органы территориального общественного самоуправления (ОТОС) на основании заключенных договоров);
- на расчетный счет Комитета по архитектуре и градостроительству - 5%;
- на расчетный счет ГИБДД г. Перми - 5%;
- на расчетный счет балансодержателя - 10%.
При размещении рекламы на городском пассажирском транспорте арендная плата, поступившая на расчетный счет Управления, распределяется:
- на расчетный счет транспортного предприятия - 35%;
- на районный счет по доходам бюджета города Перми по месту размещения рекламы - 50%;
- на расчетный счет Управления - 10%;
- на расчетный счет ГИБДД г. Перми - 5%.
Ставка арендной платы соответствует п.5.9.3.
Предприятия городского пассажирского транспорта ежеквартально представляют в городское финансовое управление отчеты о фактически полученных суммах арендной платы за размещение рекламы на городском пассажирском транспорте.
Арендная плата за квартал перечисляется до 10 числа первого месяца текущего квартала. Указанные средства используются на благоустройство города, а также на компенсацию расходов, связанных с упорядочением рекламной деятельности в городе".
13. Пункт 8.8. изложить в следующей редакции:
"8.8. Вывески предприятий и учреждений любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты.
К категориям обязательных вывесок относятся вывески, содержащие в комплексе фирменное наименование организации, место ее нахождения (юридический адрес), режим работы, а также (или) отражающие вид деятельности, не содержащие признаков наружной рекламы".
14. Пункт 6.1. Приложения N 2 к Положению исключить.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 16 февраля 1999 г. N 13 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке распространения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.