Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 28 апреля 1998 г. N 82
Изменения и дополнения
в Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Перми"
1. По всему тексту Положения изменить термины:
- с "ГКАП России" на "ГАК РФ";
- со "знаками ГАИ" на "дорожными знаками".
2. Внести изменения по всему тексту Положения: вместо слов "Комитет по управлению имуществом г. Перми" следует читать "Муниципальное управление по распоряжению объектами муниципальной собственности".
3. Пункт 1.1.1 изложить в редакции:
"Наружная реклама - плакаты, стенды, световые табло, иные технические средства стационарного территориального размещения, содержащие информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламную информацию), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний".
4. Пункт 1.1.2 изложить в редакции:
"Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков на территории г. Перми, независимо от их формы собственности, используемых для размещения на них рекламоносителей".
5. Пункт 1.2.1 изложить в редакции:
"Временные выносные конструкции - рекламоносители, расположенные в пределах пешеходной зоны, непосредственно напротив зданий, в которых находятся рекламодатели".
6. Пункт 1.2.8 изложить в редакции:
"Тумбы и другие объемные рекламоносители различных форм".
7. Пункт 1.2.9 изложить в редакции:
"Рекламоносители, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта".
8. Пункт 1.2.10 изложить в редакции:
"Проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен и иных объектах".
9. Пункт 1.2.11 изложить в редакции:
"Стационарно размещаемые флаги фирм, атрибутика, символика общественных и спортивных организаций и любые другие средства визуальной идентификации юридических лиц".
10. Из пункта 1.2.15 исключить слова: "и салоны общественного транспорта".
11. Дополнить раздел 1 Положения пунктом 1.2.16:
"Вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, содержащие сведения о товарах, идеях и начинаниях или о наименовании указанных хозяйствующих субъектов, если эти сведения содержат признаки наружной рекламы (рисунок, отражающий деятельность организации; слоган - девиз; телефоны; фирменный (товарный) знак; название организации, выполненное в фирменном стиле (логотип), логошит; перечисление товаров и услуг)".
12. Пункт 1.3.1 изложить в редакции:
"Вывески, входящие в категорию обязательных вывесок".
13. Пункт 2.3 изложить в редакции:
"Непременным требованием к рекламному изображению, размещаемому на рекламоносителе, является высокий художественно - эстетический уровень исполнения по композиционной, графической и цветовой проработке".
14. Пункт 4.1.2 изложить в редакции:
"Осуществляет учет средств наружной рекламы".
15. Пункт 4.1.3 изложить в редакции:
"Выдает разрешения о предоставлении права распространения наружной рекламы (Приложение N 1), в т.ч. и при размещении рекламы на объектах, не входящих в состав муниципальной собственности, и заключает с рекламораспространителями договоры аренды мест размещения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях (Приложение N 2);".
16. Пункт 4.1.4 исключить; пункты 4.1.5 - 4.1.9 считать соответственно пунктами 4.1.4 - 4.1.8.
17. Ввести в Положение пункт 4.1.9.:
"Является правопреемником прав и обязанностей Администраций районов г. Перми по договорам аренды рекламного места, заключенным до введения в действие настоящего Положения".
18. Пункт 4.2.4 изложить в редакции:
"Согласовывает заявки рекламораспространителей (Приложение N 3) в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения, определяет владельца земельного участка".
19. Пункт 4.4 изложить в редакции:
"Администрации районов при содействии Управления внутренних дел г. Перми и органов территориального общественного самоуправления:".
20. В пункте 5.2 слова "топографическая съемка территории, на которой предполагается разместить рекламные средства" заменить на слова "генплан с нанесением обозначения рекламного средства".
21. Пункт 5.3 изложить в редакции:
"В случае соответствия заявки требованиям законодательства и настоящего Положения рекламораспространитель направляется для сбора согласований с Комитетом по архитектуре и градостроительству, органами ГАИ, Администрацией района, балансодержателем здания (землепользователем) и при необходимости с Управлением железной дороги.
При размещении вывесок и оформлении витрин достаточно согласований с Комитетом по архитектуре и градостроительству, балансодержателем здания (для вновь устанавливаемых вывесок)".
22. Пункт 5.8.2 изложить в редакции:
"Плата за выдачу разрешений на распространение рекламы составляет: на немуниципальном транспорте - 3 (три) минимальных размера оплаты труда за 1 год; по рекламным объектам, указанным в п.8.6 Положения, - 6 (шесть) минимальных размеров оплаты труда за 1 месяц; по остальным средствам наружной рекламы - 6 (шесть) минимальных размеров оплаты труда за 1 год размещении рекламы.
Плата взимается за каждый отдельный рекламоноситель".
23. Пункт 5.8.4. изложить в редакции:
"Право распространения наружной рекламы в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:
- для печатной рекламы - до 3 (трех) месяцев;
- для иных средств наружной рекламы от 3 (трех) месяцев до 1 (одного) года, для объектов, указанных в п. 8.6 Положения, - на 1 месяц;
- для всех видов световой и динамической рекламы - до 3 (трех) лет".
24. Пункт 5.8.5 изложить в редакции:
"По истечении срока действия разрешения на право установки наружной рекламы Управление вправе продлить его действие на период, не превышающий максимального срока, установленного для данного вида рекламы, с внесением в случае необходимости изменений в договор аренды рекламного места".
25. Пункт 5.8.6 исключить.
26. Пункт 5.9.1 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"При распространении рекламы на транспарантах (растяжках), штендерах рекламораспространитель может по своему усмотрению либо заключить с Управлением договор аренды рекламного места, либо внести единовременную плату в размере 6 (шести) минимальных размеров оплаты труда за 1 год, не заключая договора аренды рекламного места. Вывески (кроме установок на крыше зданий) и реклама в витринах размещаются без заключения договора аренды рекламного места".
27. Пункт 5.9.2. изложить в редакции:
"При заключении договора аренды рекламного места рекламораспространитель предоставляет в Управление письменное согласие организации - балансодержателя муниципального имущества на его использование для установки рекламы.
Балансодержатель обязан в течение трех дней после обращения рекламораспространителя выдать ему письменное согласие либо мотивированный отказ в использовании имущества. В случае отказа балансодержателя в выдаче мотивированного отказа в письменной форме, а также в случае, если Управление сочтет мотивы отказа недостаточными, Управление имеет право заключить договор аренды без согласования с балансодержателем, если иное не предусмотрено учредительными документами, договорами о передаче муниципального имущества балансодержателю".
28. Ввести в Положение пункт 5.9.2.1:
"Рекламораспространитель, получивший проект договора аренды рекламного места, обязан в течение 3 (трех) дней представить в Управление подписанный проект договора или отказ в подписании".
29. Пункт 5.9.3 изложить в редакции:
"При заключении договора аренды на муниципальные рекламные места ставка арендной платы за 1 кв. м. информационной части рекламоносителя в месяц устанавливается равной 0,4 размера минимальной месячной оплаты труда, умноженной на произведение коэффициентов К1 * К2 * КЗ * К4 * К5,
где К1 - коэффициент, учитывающий площадь информационной части:
- с площадью до 3 кв.м включительно - 2,0;
- с площадью свыше 3 по 10 кв.м - 1,5;
- с площадью свыше 10 по 20 кв.м - 1,2;
- с площадью свыше 20 по 30 кв.м - 1,0;
- с площадью свыше 30 по 40 кв.м - 0,8;
- с площадью свыше 40 кв.м - 0,5.
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места;
- без подсветки - 1,0;
- с подсветкой - 0,7.
КЗ - коэффициент, учитывающий место расположения рекламоносителя - (Приложение N 5).
К4 - коэффициент, учитывающий принадлежность наружной рекламы:
- иностранная - 2,0;
- иногородняя - 1,5;
- товаропроизводителя и товаров, производимых в г. Перми и Пермской области, - 0,5;
- остальные - 1,0.
К5 - коэффициент, применяемый для рекламы пива, табачной и алкогольной продукции:
- пива и табачной продукции - 1,5;
- алкогольной продукции - 2,0".
30. Пункт 5.9.4 изложить в редакции:
"Арендная плата перечисляется на расчетный счет Управления и распределяется им в течение 10 дней в следующих пропорциях:
- городской бюджет - 50 %;
- на расчетный счет Управления - 20 % (из них - 5 % по решению Управления могут быть направлены на поощрение районных Администраций и других организаций, осуществляющих контроль и учет рекламной продукции, а также работ, связанных с демонтажем, монтажом и хранением);
- внебюджетный счет районной Администрации - 10 % (из них - 5 % по решению районной Администрации могут быть направлены в органы территориального общественного самоуправления (ОТОС) на основании заключенных договоров);
- на расчетный счет Комитета по архитектуре и градостроительству - 5 %;
- на расчетный счет ГАИ УВД г. Перми - 5 %;
- на расчетный счет балансодержателя - 10 %.
При размещении рекламы на городском пассажирском транспорте арендная плата, поступившая на расчетный счет Управления, распределяется:
- на расчетный счет транспортного предприятия - 35 %;
- в городской бюджет - 50 %;
- на расчетный счет Управления - 10 %;
- на расчетный счет ГАИ УВД г. Перми - 5 %;
Ставка арендной платы соответствует п. 5.9.3.
Предприятия пассажирского городского транспорта ежеквартально представляют в городское финансовое управление отчеты о фактически полученных суммах арендной платы за размещение рекламы на городском пассажирском транспорте.
Арендная плата перечисляется за квартал вперед, до 10 числа первого месяца текущего квартала. Указанные средства используются на благоустройство города, а также на компенсацию расходов, связанных с упорядочением рекламной деятельности в городе".
31. Пункт 5.9.5 изложить в редакции:
"Рекламное место в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:
- для печатной рекламы - до 3 (трех) месяцев;
- для иных средств наружной рекламы - от 3 (трех) месяцев до 1 (одного) года;
- для всех видов световой и динамической рекламы - до 3 (трех) лет.
При этом срок действия договора должен соответствовать сроку действия разрешения".
32. Пункт 5.9.6 изложить в редакции:
"Арендатор имеет преимущественное право на пролонгацию договора аренды рекламного места на установленный выше срок при продлении срока действия соответствующего разрешения".
33. Пункт 5.13 изложить в редакции:
"Смена изображения на рекламном средстве производится только при наличии согласования с Комитетом по архитектуре и градостроительству, после чего информация по смене изображения вводится в базу данных Управления".
34. Пункт 5.15 изложить в редакции:
"Имеющиеся средства наружной рекламы предприятий всех форм собственности, не относящиеся к категории обязательных вывесок, подлежат обязательной регистрации в отделе рекламы".
35. Пункт 6.8 изложить в редакции:
"В случае невыполнения рекламораспространителем условий п. 5.9.2.1. Управление вправе аннулировать выданное разрешение (за исключением случаев, когда причиной невыполнения стали форс-мажорные обстоятельства) и демонтировать рекламоноситель".
36. Пункт 6.9 исключить; пункты 6.10 - 6.11 считать соответственно пунктами 6.9 - 6.10.
37. Ввести в раздел 7 Положения пункт 7.2:
"Рекламоносители учреждений, финансируемых из бюджетов всех уровней, а также общественных организаций, рекламирующих собственные услуги по уставным видам деятельности, размещаются без заключения договора аренды рекламного места и платы за выдачу разрешения.
Распространение рекламы о коммерческой деятельности указанных организаций осуществляется на общих основаниях".
38. Пункт 8.4 изложить в редакции:
"В случае установки сложных, дорогостоящих рекламоносителей возможно временное снижение тарифов (до 50 % и на срок до 1 года) по согласованию с финансовым управлением.
Под сложными рекламоносителями имеются в виду:
- отдельно стоящие рекламоносители с наружной подсветкой площадью 72 кв. м. и более;
- световая реклама (с внутренней подсветкой) площадью 36 кв. м. и более;
- динамическая реклама, в том числе "бегущая строка", призматроны площадью 18 кв. м. и более;
- лайтбоксы в комплексе с остановочными павильонами или городскими часами".
39. Ввести в раздел 8 пункт 8.11:
"Размер арендной платы может быть уменьшен по соглашению сторон на сумму произведенных Арендатором затрат по благоустройству арендуемого места.
Решение об уменьшении арендной платы принимается руководителем Управления на основании сметной документации, согласованной с Управлением благоустройства Администрации г. Перми".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.