Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности
Регулирование рекламной деятельности на территории города осуществляют:
Решением Пермской городской Думы от 13 сентября 2005 г. N 141 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Департамент имущественных отношений Администрации города Перми;
4.1.1. Участвует в разработке и координирует реализацию городских программ по комплексному информационно-художественному и рекламному оформлению, в т.ч. организует и непосредственно участвует в работе городского Совета по рекламе;
4.1.2. Осуществляет контроль и учет наружной рекламы;
4.1.3. Регистрирует заявки, оформляет, выдает и регистрирует разрешения на распространение наружной рекламы (Приложение N 1 к Положению о порядке распространения наружной рекламы в г. Перми"), в т.ч. при размещении рекламы на объектах, не входящих в состав муниципальной собственности, и заключает с рекламораспространителями договор на размещение средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях, ведет учет размещения средств наружной рекламы;
4.1.4. Осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории города требованиям настоящего Положения, направляет в Прикамское территориальное управление МАП РФ информацию о признаках нарушений рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями Закона РФ "О рекламе";
4.1.5. Готовит приказ о демонтаже ненадлежащей (незаконно установленной) рекламы и контролирует выполнение приказа;
4.1.6. Организует и принимает участие в работах по демонтажу незаконно установленной наружной рекламы;
4.1.7. Участвует в разработке и утверждении формы маркировки средства наружной рекламы;
4.1.8. Разрабатывает и представляет на утверждение органов городского самоуправления проекты нормативных документов, регулирующих порядок распространения наружной рекламы.
4.1.9. Является правопреемником прав и обязанностей Администраций районов г. Перми по договорам аренды на размещение средств наружной рекламы, заключенным до введения в действие настоящего Положения.
4.1.10. Осуществляет начисления и контроль за поступлением в бюджет города доходов от рекламной деятельности.
4.2. Департамент планирования и развития территории города Перми:
4.2.1. Организует разработку программ по комплексному художественному оформлению города.
4.2.2. Осуществляет контроль за соблюдением рекламопроизводителями и рекламораспространителями градостроительных норм и правил, соответствием средств наружной рекламы установленным техническим условиям и эстетическим требованиям;
4.2.3. Участвует в разработке и утверждении формы маркировки средства наружной рекламы;
4.2.4. Согласовывает заявки рекламораспространителей (Приложение N 3) в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения, определяет владельца земельного участка.
4.3. Государственная инспекция безопасности дорожного движения УВД г. Перми согласовывает заявки на предоставление права распространения наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.
4.4 Администрации районов:
4.4.1. Принимают меры к привлечению рекламораспространителей к административной ответственности в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.
4.4.2. Исключен
См. текст подпункта 4.4.2
4.5. Муниципальное управление внешнего благоустройства:
4.5.1. Согласовывает заявки на предоставление права распространения наружной рекламы при размещении на объектах внешнего благоустройства.
Решением Пермской городской Думы от 28 декабря 2004 г. N 212 в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения
4.6. Балансодержатели объектов муниципальной собственности:
4.6.1. Согласовывают заявки на предоставление права распространения наружной рекламы на фасадах объектов муниципальной собственности.
4.6.2. Осуществляют контроль за состоянием фасадов объектов муниципальной собственности при размещении на них средств наружной рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.