Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Пермской городской Думы от 27 декабря 2005 г. N 244 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Положению
о порядке распространения
наружной рекламы в г. Перми
от 23 сентября 1997 г. N 144
(с изменениями от 13 сентября, 27 декабря 2005 г.)
Размер оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы на территории г. Перми определяется по следующей формуле (в рублях за 1 месяц):
для щитовых конструкций, для транспарантов-перетяжек и прочих средств наружной рекламы:
А = БС х К1 х К2 х К х К4 х К5 х С,
А - оплата по договору на размещение средств наружной рекламы;
БС - базовая ставка
Размер базовой величины с 01.10.2004 г. принимается равным 60,00 руб. (шестьдесят рублей 00 копеек) за 1 кв. м. площади рекламного изображения.
Базовая ставка может быть изменена решением Пермской городской Думы.
К1 - коэффициент, учитывающий площадь рекламного изображения:
- с площадью до 3 кв. м включительно - 2,0;
- с площадью свыше 3 до 20 кв. - 1,5;
- с площадью свыше 20 до 40 кв. м - 1,3;
- с площадью свыше 40 кв. м - 1,0.
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного изображения:
- без подсветки - 2,0;
- с подсветкой - 1,0;
- с внутренней подсветкой - 0,7.
К2 в отношении средств наружной рекламы, подсветка которых не
представляется возможной исходя из соображений безопасности дорожного
движения равняется 1,0. При этом небезопасность оборудования подсветкой
средств наружной рекламы должна подтверждаться справками уполномоченных
органов.
К3 - коэффициент, учитывающий место расположения рекламоносителя.
Размеры повышающих (понижающих) коэффициентов оплаты за размещение объектов наружной рекламы и информации в зависимости от места размещения:
1. |
Территории особого градостроительного значения г. Перми |
Размер коэффициента |
1.1. |
Зоны особого градостроительного регулирования |
2,0 |
1.2 |
Улицы особого градостроительного значения |
1,5 |
2. |
Орджоникидзевский и Кировский районы |
0,8 |
3. |
М/р Вышка 1, 2 Мотовилихинского района |
0,85 |
4. |
Дзержинский район (правобережье р. Кама) |
0,9 |
5. |
Остальные районы |
1,0 |
Территории особого градостроительного значения г. Перми:
1. Зоны особого градостроительного регулирования, обремененные ограничениями (Генеральный план на 2001 - 2020 гг.);
1.1. зона охраны памятников;
1.2. зона особого регулирования градостроительной деятельности;
1.3. зона охраняемого ландшафта.
2. Улицы особого градостроительного значения - магистрали городского значения:
2.1. Дзержинский район - шоссе Космонавтов, ул. Ленина, ул. Ветлужская, ул. Докучаева;
2.2. Индустриальный район - шоссе Космонавтов, ул. Мира, ул. Карпинского, ул. Советской Армии, ул. Встречная;
2.3. Кировский район - ул. Маршала Рыбалко, ул. Калинина;
2.4. Ленинский район - Комсомольский проспект, ул. Ленина, ул. Спешилова, ул. Попова;
2.5. Мотовилихинский район - бульвар Гагарина, ул. Уинская, ул. Уральская, ул. Макаренко;
2.6. Орджоникидзевский район - ул. Кабельщиков, ул. Лянгасова, ул. Светлогорская;
2.7. Свердловский район - ул. Хасана, Комсомольский проспект, ул. Революции.
3. Применительно к средствам наружной рекламы, признанным приоритетными для зон и улиц особого градостроительного значения, коэффициент К3 применяется равным 1,0.
К4 - коэффициент, учитывающий долгосрочность договоров:
- до 1 года - 1,0;
- до 2 лет - 1,04;
- до 3 лет - 1,06;
- до 4 лет - 1,08;
- до 5 лет - 1,10.
К5 - коэффициент индексации платы.
Применяется с 01.01.2005 г. к базовой ставке, действующей на 1 января 2005 года.
С - площадь рекламного изображения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.