Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы
Решением Пермской городской Думы от 31 января 2006 г. N 12 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Разрешительная документация.
5.1.1. Разрешительным документом, выдаваемым Департаментом для распространения наружной рекламы на территории г. Перми, является разрешение на распространение наружной рекламы (приложение N 1), которое служит основанием для заключения договора рекламораспространителя с собственником рекламного места или лицом, обладающим вещными правами на это место, и является его неотъемлемой частью.
5.1.2. Оформление разрешительной документации при размещении наружной рекламы производится:
- при размещении средств наружной рекламы в центрально-планировочном районе г. Перми (р. Егошиха - р. Данилиха - набережная левого берега р. Кама - ул. Белинского) согласно план-схеме, утвержденной постановлением Главы города, на конкурсной основе в соответствии с Положением о конкурсе, утвержденным решением Пермской городской Думы;
- при размещении наружной рекламы на других территориях г. Перми в соответствии со схемами размещения - в общем порядке (заявительная основа).
5.1.3. Разрешение удостоверяет правомерность размещения рекламы на указанном месте. В случае смены рекламораспространителя разрешение переоформляется по совместному заявлению обеих сторон (прежнего и нового рекламораспространителя) без проведения повторного согласования на срок действия первоначального разрешения. За переоформление разрешения взимается плата, размер которой предусмотрен настоящим Положением.
5.2. В случае размещения средства наружной рекламы на заявительной основе юридическое или физическое лицо, желающее получить право на распространение наружной рекламы, подает заявку установленной формы (Приложение N 3) в отдел рекламы Управления (далее - отдел рекламы).
К заявке прилагаются:
- фотографический снимок рекламного места с прилегающей территорией;
- генплан с нанесением обозначения рекламоносителя в масштабе 1:500, выполненный проектно - изыскательской организацией или архитектором, имеющим лицензию;
- выполненные лицензированными организациями архитектурный и технический проекты (для крупноформатных средств) рекламоносителя в составе, необходимом для принятия заключения по архитектурно - технической части;
- договор с лицензированным предприятием на проведение строительно - монтажных работ по изготовлению и установке крупноформатного рекламоносителя.
Решением Пермской городской Думы от 28 декабря 2004 г. N 212 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. В случае соответствия заявки требованиям законодательства и настоящего Положения рекламораспространитель направляется для сбора согласований с Департаментом планирования и развития территории города Перми, органами ГИБДД, Муниципальным управлением внешнего благоустройства, собственником (балансодержателем здания) либо землепользователем и при необходимости с Управлением железной дороги.
При размещении вывесок и оформлении витрин достаточно согласований с Департаментом планирования и развития территории города Перми, балансодержателем здания (для вновь устанавливаемых вывесок).
5.4. Согласующая организация обязана в течение трех дней после поступления к ней проекта договора согласовать его либо выдать заявителю мотивированный отказ в согласовании.
Отказ в согласовании может быть основан только на несоответствии наружной рекламы требованиям действующего законодательства, настоящего Положения и решениям органов местного самоуправления, устанавливающим градостроительные нормы и правила, технические требования к размещению средств наружной рекламы.
Согласующая организация при несоответствии проекта вышеуказанным требованиям обязана предложить заявителю переработать ее проект с учетом конкретных замечаний в срок не более семи дней.
Согласование осуществляется путем предоставления письменного заключения о возможности размещения рекламы.
5.5. Заявитель может до подачи заявки обратиться в согласующую организацию за предварительной консультацией.
5.6. При подаче двух и более заявок на одно и то же рекламное место разрешение выдается заявителю, подавшему согласованную заявку и оплатившему сбор за размещение на право распространения наружной рекламы первым.
Решением Пермской городской Думы от 13 сентября 2005 г. N 141 в пункт 5.7 настоящего приложения внесены изменения
5.7. Разрешение на распространение наружной рекламы.
5.7.1. Разрешение на право распространения наружной рекламы является основным разрешительным документом для распространения наружной рекламы на территории г. Перми.
После получения разрешения рекламораспространитель вправе установить наружную рекламу, используя свое имущество, или имущество иных лиц на основании договора с ними.
Рекламораспространитель в пятидневный срок предоставляет в отдел рекламы фотоотчет по каждому вновь установленному крупноформатному объект) для контроля соответствия рекламоносителя, утвержденному архитектурному и техническому проектам.
Рекламораспространитель обязан установить средство наружной рекламы в течение двух месяцев с момента выдачи разрешения распространение наружной рекламы и в эти же сроки обеспечить прием рекламного средства комиссией по приемке средств наружной рекламы, созданной постановлением Главы города. В случае невыполнения вышеуказанных требований разрешение отзывается, а договор аренды рекламного места расторгается.
5.7.2. За выдачу разрешения на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5.7.3. Плата за разрешение на распространение наружной рекламы является доходом бюджета города.
5.7.4. Разрешение на распространение наружной рекламы в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы выдается на заявленный срок:
- для транспарантов-перетяжек - не более 5 (пяти) лет;
- для малоформатной печатной продукции - не более 2 (двух) месяцев;
- для иных средств наружной рекламы (пункт 1.2. Положения) - не более 1 (одного) года;
- для щитовых конструкций - не более 5 (пяти) лет;
- для средств наружной рекламы, при размещении которых проводились торги, - не более 5 (пяти) лет".
Срок действия разрешения на распространение наружной рекламы свыше 1 года устанавливается для рекламораспространителей, имевших договоры на размещение средств наружной рекламы, не имеющих задолженности по перечислению неналоговых платежей в доход бюджета города, пени и возмещению ущерба, причиненного ненадлежащим исполнением договоров, а так же# при условии соблюдения всех обязательств по ранее заключенным договорам.
5.7.5. По истечении срока действия разрешения на право установки наружной рекламы Управление вправе продлить его действие на период, не превышающий максимального срока, установленного для данного вида рекламы, с внесением в случае необходимости изменений в договор аренды рекламного места.
5.8. Договор на размещение наружной рекламы.
5.8.1. Форма договора на размещение средств наружной рекламы на землях, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, а так же на земельных участках, находящихся в ведении администрации г. Перми, утверждается постановлением Главы города.
Штендеры, вывески (кроме установок на крыше зданий), реклама в витринах, флаговые композиции и наружная реклама сроком размещения до 1 года, размещаются без заключения договора на размещение средств наружной рекламы на основании разрешения, выдаваемого Департаментом.
5.8.2. При заключении договора аренды рекламного места рекламораспространитель предоставляет в Управление письменное согласие организации - балансодержателя муниципального имущества на его использование для установки рекламы.
Балансодержатель обязан в течение трех дней после обращения рекламораспространителя выдать ему письменное согласие либо мотивированный отказ в использовании имущества. В случае отказа балансодержателя в выдаче мотивированного отказа в письменной форме, а также в случае, если Управление сочтет мотивы отказа недостаточными, Управление имеет право заключить договор аренды без согласования с балансодержателем, если иное не предусмотрено учредительными документами, договорами о передаче муниципального имущества балансодержателю.
5.8.2.1. Рекламораспространитель, получивший проект договора аренды рекламного места, обязан в течение 3 (трех) дней представить в Управление подписанный проект договора или отказ в подписании.
5.8.3. Оплата по договору на размещение средств наружной рекламы на территории г. Перми устанавливается в соответствии с Приложением N 3.
Оплата по договору является доходом бюджета города.
Срок действия договора на размещение средств наружной рекламы должен соответствовать сроку действия разрешения.
Рекламораспространитель имеет преимущественное право при прочих равных условиях на заключение договора на размещение средств наружной рекламы на новый срок при условии:
- оформления соответствующего разрешения;
- оплаты за разрешение в течение 10 дней с момента получения уведомления о размере платежа за разрешение на распространение рекламы;
- соблюдения всех обязательств по ранее заключенным договорам.
Оплата по договору ежегодно до 15 января индексируется для учета инфляции путем применения коэффициента К5 к базовой ставке. Основой для индексации служит ежегодный сводный индекс роста потребительских цен на все товары и услуги. Прогноз значения индекса, используемого при формировании бюджета, предоставляется департаментом финансов администрации города.
Сумма штрафных санкций по договорам на размещение средств наружной рекламы перечисляется в бюджет города.
5.8.4. Вновь установленное (смонтированное) средство наружной рекламы в недельный срок после установки (монтажа) оценивается комиссией по приемке средств наружной рекламы, созданной Постановлением Главы города. Установленное средство наружной рекламы, считается принятым к эксплуатации после его приемки комиссией и оформления соответствующего акта. Средство, не принятое к эксплуатации, считается самовольно (незаконно) установленным.
5.8.5. Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы осуществляется рекламораспространителем после предоставления в Комитет эскизного проекта изменений, согласованного с Департаментом планирования и развития территории города Перми.
Комитет выдает разрешение на видоизменение наружной рекламы в течение семи дней с момента обращения рекламораспространителя.
5.9. Ранее заключенные договора аренды рекламного места с балансодержателем зданий и сооружений подлежат регистрации и переоформлению в отделе рекламы (по ставке согласно пункту 5.9.3) в течение двух месяцев.
5.10. Для распространения наружной рекламы путем установки на объекте, находящемся в собственности рекламодателя, вывесок, информационных табличек, кронштейнов, выносной рекламы, а также устройства витрин, разрешительным документом является разрешение, выдаваемое Комитетом.
5.11. Смена изображения на рекламном средстве производится только при наличии согласования с Департаментом планирования и развития территории города Перми, после чего информация по смене изображения вводится в базу данных Управления.
5.12. Имеющиеся средства наружной рекламы предприятий всех форм собственности, не относящиеся к категории обязательных вывесок, подлежат обязательной регистрации в отделе рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.