Постановление Главы города Перми от 12 июля 2000 г. N 289
"Об утверждении Положения о муниципальном управлении регулирования
земельных отношений Администрации города"
Постановлением Главы города Перми от 11 февраля 2002 г. N 378 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 60 новой редакции Устава города Перми постановляю:
1. Утвердить Положение о муниципальном управлении регулирования земельных отношений Администрации города согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление Главы города от 05.06.97 N 854 "Об утверждении Положения об управлении регулирования земельных отношений".
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы города, начальника муниципального управления по распоряжению объектами муниципальной собственности Темкина А.А.
И.о. Главы города Перми |
В.В.Шеин |
Приложение
к Постановлению Главы города
от 12.07.2000 N 289
Положение о муниципальном управлении регулирования земельных
отношений г. Перми
1. Общие положения
2. Основные задачи управления
3. Функции управления
4. Организация и порядок деятельности управления
5. Финансирование деятельности управления
6. Порядок реорганизации и ликвидации управления
1. Общие положения
1.1. Муниципальное управление регулирования земельных отношений (далее Управление) входит в систему городского самоуправления, является структурным подразделением Администрации города Перми.
1.2. Управление является исполнительным органом в системе городской Администрации, проводящим земельную политику Администрации города, представляет интересы Администрации в отношениях с любыми юридическими и физическими лицами по всем вопросам регулирования земельных отношений, землепользования и землевладения на территории города.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Указами Президента, Постановлениями Правительства РФ, Законами Пермской области, Решениями Законодательного Собрания области, Постановлениями Губернатора Пермской области, Постановлениями и Распоряжениями Главы города Перми, Решениями Пермской городской Думы, Уставом города Перми, а также настоящим Положением.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет счет в учреждениях банка, муниципальное имущество на праве оперативного управления, печать с изображением герба города Перми и со своим наименованием.
1.5. Управление в своей деятельности подотчетно Главе города и заместителю Главы города, курирующему Управление.
1.6. Юридический адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
2. Основные задачи управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Осуществление функционального использования земель в пределах городской черты согласно Генеральному плану развития города, схеме зонирования территории города на основании действующего законодательства.
2.2. Внедрение автоматизированной информационной системы ведения городского земельного кадастра и мониторинга земель.
2.3. Осуществление контроля за использованием и охраной земель города.
2.4. Организация проведения кадастровой оценки земли, в том числе для целей налогообложения.
2.5. Участие в реализации региональных программ, связанных с регулированием земельных отношений, проведением земельной реформы, рациональным использованием и охраной земель.
2.6. Участие в выполнении международных программ и проектов Российской Федерации.
2.7. Участие в совершенствовании экономических и других методов управления земельными ресурсами, в мероприятиях, связанных с приватизацией земельных участков, функционированием рынка земли и развитием всех видов прав на землю.
3. Функции управления
Управление для исполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечивает политику Администрации города в проведении и развитии земельной реформы на территории города Перми.
3.2. Готовит документы для перерегистрации земельных участков и землепользователей.
3.3. Обеспечивает подготовку документов для заключения в установленном порядке договоров аренды земельных участков.
3.4. Готовит в соответствии с городскими нормативными актами распоряжения Главы города о предоставлении земельных участков.
3.5. Вносит на рассмотрение Главы города представления о прекращении прав на землю на основании действующего законодательства.
3.6. Организует сбор и обобщение сведений, необходимых для ведения городского земельного кадастра.
3.7. Участвует в подготовке предложений о размерах платежей за землю.
3.8. Координирует проведение землеустроительных работ, организует выполнение геодезических и картографических работ специального (отраслевого) назначения и иных изысканий для обеспечения ведения городского земельного кадастра, мониторинга земель и других специальных работ, связанных с охраной и рациональным использованием земельных ресурсов.
3.9. Организует подготовку и актуализацию списков плательщиков земельного налога, арендной платы за землю, участвует в проведении земельных торгов (аукционов, конкурсов).
3.10. Участвует в подготовке предложений по консервации загрязненных и деградированных земель.
3.11. Участвует в организации выполнения работ по инвентаризации земель всех категорий, выявлению неиспользуемых земель и созданию фонда перераспределения земель города.
3.12. Обобщает данные о сделках с земельными участками, освещает в средствах массовой информации ход земельной реформы и политику Администрации города в области земельных отношений.
3.13. Участвует в организации межевания земель с установлением (восстановлением) на местности границ муниципальных образований, а также границ земельных участков собственников, владельцев и пользователей с их техническим оформлением.
3.14. Анализирует ежегодно отчеты о наличии земель и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям, о контроле за использованием и охраной земель, сведения о сделках с землей (в том числе об арендной плате и ценах на земельные участки), о рекультивации нарушенных земель.
3.15. Обеспечивает контроль за прохождением инвестиционных программ, проектов использования и охраной земель города.
3.16. Обеспечивает внедрение в практику новой техники и передовых технологий в соответствии с потребностями функциональной работы.
3.17. В установленном порядке обеспечивает прохождение метрологического контроля приборов и оборудования Управления.
3.18. Осуществляет координацию деятельности всех заинтересованных подразделений города по любым вопросам подготовки, принятия и осуществления мер по исполнению решений, регламентирующих и регулирующих земельные отношения на территории города.
3.19. Выполняет иные функции, необходимые для реализации возложенных на Управление задач.
4. Организация и порядок деятельности управления
4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Главой города. Другие сотрудники Управления принимаются на работу начальником Управления.
4.2. По вопросам своей компетенции начальник Управления издает приказы и подотчетен Главе города.
4.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за полноту и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением.
4.4. Начальник Управления:
- осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия в соответствии с Положением;
- определяет полномочия, распределяет обязанности своих заместителей и других сотрудников, утверждает должностные инструкции и устанавливает степень ответственности заместителей, руководителей отделов и сотрудников Управления за порученную работу, способствует повышению их квалификации и развитию инициативы;
- издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, обязательные для исполнения работниками Управления;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех предприятиях, учреждениях, в суде, арбитражном суде и в других организациях, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета;
- имеет право поощрения работников и наложения на них взысканий в соответствии с действующим законодательством;
- распоряжается денежными средствами в пределах утвержденной в установленном порядке сметы расходов на содержание Управления;
- обеспечивает конфиденциальность экономической, научно - технической и коммерческой информации;
- несет персональную ответственность за достоверность материалов, подготовленных Управлением.
5. Финансирование деятельности управления
Осуществляется за счет средств городского бюджета. Средства Управления расходуются в пределах утвержденной сметы на содержание аппарата, на создание и развитие автоматизированной системы городского кадастра, инвентаризацию и межевание городских земель, картографические материалы, выполнение других работ в соответствии с задачами и функциями Управления, а также на развитие материально - технической базы Управления.
6. Порядок реорганизации и ликвидации управления
Реорганизация и ликвидация Управления производится в соответствии с Уставом города Перми и действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Перми от 12 июля 2000 г. N 289 "Об утверждении Положения о муниципальном управлении регулирования земельных отношений Администрации города"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы города Перми от 11 февраля 2002 г. N 378 настоящее постановление признано утратившим силу