Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Краснокамской Думы
от 27 июня 2001 г. N 78
Регламент
работы Думы Краснокамского муниципального образования
14 января 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Краснокамская Дума (далее Дума) является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством РФ и Пермской области, Уставом Краснокамского муниципального образования, положением о Думе Краснокамского муниципального образования и настоящим Регламентом.
1.2. Деятельность Краснокамской Думы строится на основе законности, гласности, коллективного обсуждения и принятия решений. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки, внесения и рассмотрения вопросов на заседаниях Думы, порядок голосования и другие вопросы организации деятельности Думы.
2. Организация работы
2.1. Основной формой работы Думы являются ее заседания. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 общего числа депутатов Думы.
Решением Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 14 января 2005 г. N 6 в пункт 2.2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Очередные заседания Думы проводятся не реже 1-го раза в месяц (каждая четвертая среда месяца). Заседания начинаются в 10 часов и продолжаются до решения вопросов повестки дня, если Думой не будет принято иное решение. Перерывы продолжительностью 10 минут объявляются через каждые полтора часа заседания. Внеочередное заседание Думы может быть созвано по инициативе Председателя Думы, Главы местного самоуправления, инициативной группы депутатов не менее 3-х человек.
2.3. Заседания Думы проводятся согласно полугодовому плану работы, перечень вопросов которого утверждается на заседаниях Думы.
2.4. Заседания Думы являются открытыми. На них присутствует Глава местного самоуправления. На заседаниях могут присутствовать Прокурор города; заместители Главы самоуправления; Главы территориальных Администраций; депутаты Законодательного Собрания Пермской области; работники аппарата и структурных подразделений Администрации Краснокамского муниципального образования по вопросам, отнесенным к их ведению; аккредитованные журналисты; представители предприятий, учреждений, организаций и граждане города. О своем желании присутствовать на заседании Думы указанные лица должны информировать Председателя Думы не позднее, чем за один день до заседания.
2.5. На заседания Думы могут быть приглашены представители предприятий, учреждений, организаций, органов территориального самоуправления и средств массовой информации. Явка на заседания Думы специально приглашенных должностных лиц является обязательной. Лицо, не являющееся депутатом Думы, в случае нарушения им порядка, может быть удалено с заседания Думы.
2.6. Присутствующие на заседании Думы журналисты обязаны иметь аккредитацию. Для получения аккредитации необходимо предоставление редакцией средства массовой информации следующих документов:
- заявления на получение аккредитации конкретного журналиста СМИ;
- свидетельства о государственной регистрации СМИ;
- лицензии на осуществление данного вида деятельности;
- характеристики на аккредитуемого журналиста.
Решение об аккредитации принимается на заседании Думы, путем вынесения Постановления. При получении аккредитации, журналист вправе присутствовать на всех открытых заседаниях Думы, получать комментарии депутатов по вопросам повестки дня. Фото-киносъемка допускается во время чтения докладов. Во время дебатов, прений, обсуждений фото-киносъемка запрещена.
2.7. Дума может принять решение о проведении закрытого заседания. Вопрос о присутствии на нем лиц, не являющихся депутатами решается Думой.
3. Порядок подготовки заседаний Думы
3.1. Вопросы на заседание Думы могут выноситься Председателем Думы, Главой самоуправления, членами сообщества, комиссиями Думы и отдельными депутатами. Предложения в повестку дня могут вносить представители органов территориального общественного самоуправления.
3.2. Предварительная повестка дня очередного заседания Думы принимается на предыдущем заседании.
3.3. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Думы представляются инициаторами не позднее 10 дней до заседания Председателю Думы. Председатель Думы обязан включить предварительные вопросы в проект повестки дня очередного заседания Думы. Одновременно с внесением вопроса инициаторы представляют проект Решения Думы, который должен иметь заключение заинтересованных служб Администрации. Проекты Решений подлежат обязательному рассмотрению и обсуждению на постоянных профильных депутатских комиссиях.
3.4. Повестка заседания обсуждается и принимается в начале каждого заседания. Включение в повестку поступивших вопросов и ее утверждение в целом принимается решением не менее 1/3 голосов присутствующих.
4. Виды актов, принимаемых Думой
4.1. По вопросам, отнесенным к ее ведению, Дума принимает Решения и Постановления.
4.2. В форме Решений принимаются нормативные правовые акты общего характера. Решения подписываются Главой самоуправления. Подписанные Решения подлежат опубликованию в средствах массовой информации и вступают в силу с момента их опубликования, если в самом Решении не указано иное.
4.3. В форме Постановлений издаются индивидуально-правовые акты, а также заявления и обращения Думы, имеющие общественное значение. Постановления подписываются Председателем Думы или замещающим его депутатом.
5. Порядок работы заседания Думы
5.1. Председательствует на заседаниях Председатель Думы До избрания Председателя Думы на заседаниях председательствует Глава самоуправления с правом совещательного голоса.
5.2. Председательствующий:
- открывает и закрывает заседания;
- руководит заседаниями, следит за соблюдением настоящего регламента;
- предоставляет слово для выступления;
- ставит на голосование проекты решений и других нормативных актов, рассмотренных Думой;
- объявляет результаты голосования;
- дает поручения и осуществляет другие действия, связанные с обеспечением работы Думы
5.3. Рассмотрение проектов Решений Думы осуществляется в одном чтении. В этом случае проводится постатейное его обсуждение с внесением поправок и голосование.
5.4. По решению Думы рассмотрение проектов решений может осуществляться в двух чтениях.
В первом чтении производится постатейное обсуждение проекта Решения и предлагаемых поправок. Проект Решения принимается за основу и изменение его основных характеристик не допускается.
Поправки к проекту или отдельным его статьям, если они не вносятся на самом заседании, передаются в письменном виде на имя Председателя Думы не позднее 10 дней до следующего заседания.
Проект Решения, принятый за основу, с учтенными поправками выносится на второе чтение.
Каждая поправка обсуждается и принимается отдельно. После утверждения поправок проект ставится на голосование в целом.
5.5. При выступлении и обсуждении проектов Решений и Постановлений депутаты и приглашенные лица обязаны не уклоняться от темы обсуждаемого вопроса в пределах отведенного лимита времени для выступления:
- для докладов до 15 минут;
- для содоклад
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Краснокамского муниципального образования Пермской области от 27 июня 2001 г. N 78 "Об утверждении регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.