13 мая 2012 г., 25 апреля 2013 г.
В соответствии с постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 25 августа 2011 г. N 2795 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на 2012-2014 годы", постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на 2012-2014 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г., но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Бербер Е.В.
Председатель |
В.А. Сухих |
Долгосрочная целевая программа
"Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 2 декабря 2011 г. N 998-п)
13 мая 2012 г., 25 апреля 2013 г.
Паспорт долгосрочной целевой Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
Постановление Законодательного Собрания Пермского края от 25 августа 2011 г. N 2795 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на 2012-2014 годы" |
Разработчик Программы |
Министерство социального развития Пермского края |
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство социального развития Пермского края |
Исполнители Программы |
Министерство социального развития Пермского края; Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края; Министерство физической культуры и спорта Пермского края |
Цели и задачи Программы |
Цель: реабилитация инвалидов с последующей их интеграцией в общество. Задачи: повышение качества предоставляемых реабилитационных услуг; организация и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и социокультурных мероприятий для инвалидов на постоянной основе; обеспечение занятости инвалидов как один из основных инструментов социальной интеграции инвалидов в общество; обеспечение доступности маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры, информационным и коммуникативным источникам |
Основные этапы реализации Программы |
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы |
Срок реализации Программы |
Программа рассчитана на период с 2012 по 2014 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2012-2014 годы - 60824,1 тыс.руб., в том числе: 2012 год - 21063,3 тыс.руб.; 2013 год - 19915,1 тыс.руб.; 2014 год - 19845,7 тыс.руб. |
Целевые показатели Программы |
Удельный вес численности инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации, взрослые (от общей численности инвалидов, прошедших реабилитацию); количество инвалидов, обеспеченных протезно-ортопедическими изделиями, техническими средствами реабилитации; доля инвалидов, участвующих в спортивных и культурных мероприятиях (от общего количества инвалидов); доля занятых инвалидов (от количества инвалидов, зарегистрированных в службе занятости); количество участников технологии "Самообеспечение инвалидов"; количество особо значимых социальных объектов края, оснащенных подъемным устройством |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Увеличение удельного веса численности инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации, до 13,5%; обеспечение инвалидов протезно-ортопедическими изделиями, техническими средствами реабилитации (до 5700 инвалидов); увеличение доли инвалидов, участвующих в спортивных и культурных мероприятиях (от общего количества инвалидов), до 16%; увеличение уровня конкурентоспособности инвалидов на рынке труда и доли занятых инвалидов до 10%; увеличение количества участников технологии "Самообеспечение инвалидов" (до 225 инвалидов); обеспечение доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры (до 14 ед.) |
Контроль реализации Программы |
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство социального развития Пермского края. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края |
I. Общие положения
1.1. Долгосрочная целевая программа "Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на 2012-2014 годы" (далее - Программа) основывается на опыте реализации долгосрочной целевой программы "Реабилитация и обеспечение жизнедеятельности инвалидов Пермского края на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 07 июля 2009 г. N 420-п, и является ее продолжением.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. N 175 "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы", постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ".
Настоящая Программа определяет комплекс целей, задач и приоритетов региональной политики по развитию системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в общество на основе взаимодействия государственных и негосударственных институтов и организаций, оптимизации и консолидации всех имеющихся ресурсов.
1.2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящей Программе, определены Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 25 августа 2011 г. N 2795 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на 2012-2014 годы".
II. Обоснование необходимости решения задач программно-целевым методом
2.1. По предварительным оценкам, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Реабилитация и обеспечение жизнедеятельности инвалидов Пермского края на 2009-2011 годы" к 2010 году удалось добиться снижения уровня первичной инвалидности населения трудоспособного возраста до 56,6 на 10000 чел. по сравнению с уровнем 2007 года, который составлял 62,2 чел. Показатель полной реабилитации инвалидов старше 18 лет при переосвидетельствовании составил в 2010 году 4,7% (2007 - 4,3%). Показатель частичной реабилитации увеличился за 3 года (2008-2010 гг.) с 12,6% до 14,9%, а суммарной реабилитации - с 12,0% до 12,5%.
К 2010 году увеличилась доля трудоустроенных инвалидов из числа обратившихся в службу занятости с 28,7% в 2009 году до 35%.
2.2. В настоящее время доля инвалидов в Пермском крае составляет 9,4% населения (259 тыс. человек). В структуре общей инвалидности населения края основная доля приходится на лиц пенсионного возраста - 62,7%, удельный вес трудоспособных инвалидов составляет 32,5%, а детей в возрасте до 18 лет - 4,8 %. Динамика числа инвалидов за период 2000-2009 гг. свидетельствует об увеличении данной категории населения.
Ежегодный прирост инвалидов составляет в среднем 2,8%. Согласно прогнозу при сохранении существующих тенденций общая численность инвалидов в 2015 году может достичь 296 тыс. человек, в том числе в трудоспособном возрасте - 82,5 тыс. человек и в пенсионном возрасте - 210,4 тыс. человек.
В структуре первичной инвалидности по тяжести в 2010 году на 7,5% по сравнению с 2007 года увеличилась доля инвалидов первой группы. При этом отмечается снижение на 6,1% количества инвалидов второй группы (47,8%) при относительной стабильности показателей третьей группы (32,6%). Учитывая, что первая, наиболее тяжелая группа инвалидности, устанавливается в основном лицам пенсионного возраста, вторая и третья группы, которые присваиваются преимущественно лицам трудоспособного возраста, являются наиболее перспективными для проведения реабилитационных мероприятий.
2.3. В настоящее время в Пермском крае количество детей-инвалидов составляет около 9 тыс. человек, что является достаточно стабильным показателем на протяжении последних пяти лет. В структуре детской инвалидности на первое место выходят врожденные пороки развития и заболевания психоневрологической сферы, на их долю приходится 24,5%. Удельный вес психических расстройств и расстройств поведения составляет 20,6%. Третье место занимают болезни нервной системы (14,5%), преобладающей патологией в этой группе является детский церебральный паралич. В целом психоневрологическая инвалидность является наиболее тяжелой и часто приводит к помещению таких детей в стационарные учреждения.
2.4. Инвалидность населения приводит к значительному ограничению жизнедеятельности, снижению качества жизни. В потерях трудового потенциала из-за инвалидности значимую роль играют заболевания, которые не являются причинами смерти: болезни нервной системы, туберкулез, болезни костно-мышечной системы, психические расстройства. Данное обстоятельство свидетельствует о необходимости развития как системы профилактики и улучшения медицинской помощи, так и совершенствования системы ранней комплексной реабилитации больных и инвалидов, в первую очередь по указанным заболеваниям.
Таким образом, в условиях увеличения численности инвалидов на фоне продолжающегося демографического кризиса важной задачей является максимальное вовлечение этой группы населения в социально-экономическую деятельность. В связи с чем необходимость развития и совершенствования службы реабилитации и создания условий для интеграции инвалидов продиктована не только социальной, но и экономической целесообразностью.
2.5. Предоставление реабилитационных услуг в Пермском крае в настоящее время не ограничено только учреждениями социального обслуживания населения, а включает санатории, профилактории, медицинские и другие организации различных форм собственности, что расширяет возможности выбора и получения более широкого спектра медико-социальных услуг. Реабилитационные услуги предоставляются инвалидам в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата на реабилитацию на основании имеющихся у них индивидуальных программ реабилитации, что позволяет человеку самостоятельно выбирать реабилитационную службу с учетом его индивидуальных потребностей и качества предоставляемой реабилитационной помощи.
По сравнению с 2009 годом количество получателей реабилитационных услуг увеличилось с 3 583 до 5 541. При выдаче сертификата особое внимание уделяется лицам с высоким реабилитационным потенциалом, а также впервые признанным инвалидами. Из общего количества выданных сертификатов (5 541) реабилитационные услуги получили 1 774 ребенка-инвалида, впервые признанных инвалидами, и 1 554 человека из категории "молодые инвалиды" (лица 18-35 лет).
Своевременное проведение комплексной реабилитации инвалидов в системе специализированных служб позволяет значительно снизить выраженность ограничений жизнедеятельности, не допустить утяжеление инвалидности, повысить способность к самообслуживанию и независимой жизнедеятельности, тем самым предотвратить или отсрочить их помещение в стационарные учреждения.
2.6. Инвалидам, нуждающимся в постороннем уходе и помощи, социально-медицинские и социально-бытовые реабилитационные услуги предоставляются домами-интернатами для престарелых и инвалидов, психоневрологическими интернатами и детскими домами-интернатами. На 2011 год в рамках государственного задания предусмотрено 6 005 койко-мест для проживания инвалидов в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, психоневрологических интернатах и 422 койко-места в детских домах-интернатах.
Кроме того, в крае развиваются стационарозамещающие формы социального обслуживания. Реализуются технологии, позволяющие принимать в семьи граждан с ограниченными возможностями жизнедеятельности, в том числе и недееспособных граждан. В 2010 году по данной технологии обслуживалось 846 человек в 47 муниципальных образованиях края.
2.7. С целью решения поставленных в Программе задач предлагается использование программно-целевого метода, являющегося в сложившейся ситуации наиболее эффективным, поскольку:
отсутствует возможность выполнения поставленных задач путем реализации мероприятий в рамках основной деятельности Министерства социального развития Пермского края, и (или) эффект от этих мероприятий будет несравнимо меньший;
данный метод позволит сконцентрировать ресурсы (организационные, трудовые, информационные, финансовые), направленные на повышение качества жизни граждан с ограниченными возможностями.
III. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели, позволяющие оценить результаты реализации Программы, контрольные точки, характеризующие этапы ее выполнения
3.1. Основной целью Программы является реабилитация инвалидов с последующей их интеграцией в общество.
3.2. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
повышение качества предоставляемых реабилитационных услуг;
организация и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и социокультурных мероприятий для инвалидов на постоянной основе;
обеспечение занятости инвалидов как один из основных инструментов социальной интеграции инвалидов в общество;
обеспечение доступности маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры, информационным и коммуникативным источникам.
3.3. Целевые показатели, отражающие изменение ситуации за период реализации Программы:
удельный вес численности инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации, взрослые (от общей численности инвалидов, прошедших реабилитацию);
количество инвалидов, обеспеченных протезно-ортопедическими изделиями, техническими средствами реабилитации;
доля инвалидов, участвующих в спортивных и культурных мероприятиях (от общего количества инвалидов);
доля занятых инвалидов (от количества инвалидов, зарегистрированных в службе занятости);
количество участников технологии "Самообеспечение инвалидов";
количество особо значимых социальных объектов края, оснащенных подъемным устройством.
Значения целевых показателей Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
3.4. Контрольные точки, характеризующие этапы реализации Программы, отражены в приложении 2 к настоящей Программе.
IV. Система программных мероприятий
4.1. Структура программных мероприятий состоит из двух приоритетных блоков, обеспечивающих реализацию системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в общество, "Реабилитация инвалидов" и "Социальная интеграция инвалидов".
4.2. В рамках направления "Реабилитация инвалидов", ориентированного на восстановление и компенсацию утраченных функций инвалидами, предполагается осуществить комплекс мер по социальной реабилитации инвалидов, обеспечение их техническими средствами реабилитации, не предусмотренными федеральным перечнем технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам бесплатно, обеспечение доступности для инвалидов образовательных курсов в межрегиональных центрах элементарной и профессиональной реабилитации, предоставление образовательных услуг по специальным программам.
4.3. В рамках направления "Социальная интеграция инвалидов" предполагается осуществление мер, направленных на создание условий, позволяющих инвалидам вести полноценный образ жизни:
проведение мероприятий по обеспечению жизнедеятельности инвалидов;
реализация службы "Социальное такси";
организация занятости инвалидов через реализацию технологии "Самообеспечение инвалидов";
профилактика и продвижение здорового образа жизни;
обеспечение доступности для инвалидов объектов социальной и транспортной инфраструктуры;
проведение общественной экспертизы доступности социальной сферы;
организация семинаров, конференций, туристических слетов;
реабилитация инвалидов с помощью средств физической культуры, организация участия инвалидов в спортивных соревнованиях краевого, российского и международного уровней;
проведение социокультурных мероприятий;
издание реабилитационно-просветительской литературы, методических сборников, книг и специальной литературы для инвалидов.
V. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
5.1. Реализация планируемых в рамках Программы мероприятий позволит к 2015 году:
увеличить удельный вес численности инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации, до 13,5%;
обеспечить инвалидов протезно-ортопедическими изделиями, техническими средствами реабилитации, до 5700 инвалидов;
увеличить долю инвалидов, участвующих в спортивных и культурных мероприятиях (от общего количества инвалидов), до 16%;
увеличить уровень конкурентоспособности инвалидов на рынке труда и долю занятых инвалидов (от количества инвалидов, зарегистрированных в службе занятости) до 10%;
увеличить количество участников технологии "Самообеспечение инвалидов" до 225 инвалидов;
обеспечить доступность для инвалидов объектов социальной инфраструктуры, до 14 ед.
VI. Система управления реализацией Программы
6.1. Ответственным исполнителем Программы является Министерство социального развития Пермского края, которое в рамках своей компетенции:
осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы;
несет ответственность за достижение поставленных целей и задач Программы, достижение целевых показателей;
осуществляет оперативное управление Программой и координацию исполнения мероприятий Программы;
разрабатывает нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий Программы;
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, а также в соответствии с заключенными контрактами (договорами, соглашениями) с участниками Программы;
выявляет отклонения фактических результатов от плановых, устанавливает причины отклонений и определяет меры по их устранению;
устанавливает поквартальное распределение значений целевых показателей;
готовит информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы;
готовит предложения (в случае необходимости) по корректировке Программы и действиям, которые необходимо совершить исполнительным органам государственной власти Пермского края в целях эффективной реализации Программы, а также составляет сводный отчет о ходе исполнения Программы.
6.2. Исполнителями Программы являются уполномоченные исполнительные органы государственной власти Пермского края, перечисленные в паспорте Программы.
Исполнители Программы:
разрабатывают нормативные правовые акты, касающиеся реализуемых ими программных мероприятий;
обеспечивают постоянный мониторинг выполнения мероприятий Программы (в том числе целевых показателей и контрольных точек) с учетом оптимального распределения функций и обязанностей между всеми участниками Программы;
обеспечивают реализацию Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, реализуемых исполнителем Программы;
направляют предложения ответственному исполнителю Программы по повышению эффективности и результативности реализации Программы;
согласуют с ответственным исполнителем Программы вносимые изменения и дополнения в Программу.
6.3. Участниками Программы являются хозяйствующие субъекты различных форм собственности, общественные организации в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
7.1. Общая потребность финансового обеспечения Программы из бюджета Пермского края на 2012-2014 годы - 60 824,1 тыс.руб., в том числе: на 2012 г. - 21 063,3 тыс.руб.; на 2013 г. - 19 915,1 тыс.руб.; на 2014 г. - 19 845,7 тыс.руб.
7.2. Финансовое обеспечение Программы в разрезе направлений реализации Программы составляет:
повышение качества реабилитационных услуг - 12 838,1 тыс.руб.;
организация и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и социокультурных мероприятий для инвалидов - 7 109,7 тыс.руб.;
обеспечение занятости инвалидов - 7 920,0 тыс.руб.;
обеспечение доступности маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры, информационным и коммуникативным источникам - 32 956,3 тыс.руб.
7.3. Объем финансирования на реализацию Программы определяется ежегодно при формировании бюджета Пермского края и утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
7.4. Кроме того, для решения задач, поставленных в Программе, предполагается привлечь средства из федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. N 175. Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составит 4 200 тыс.руб.
7.5. Сводные финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы отражены в приложении 3 к настоящей Программе.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Реабилитация и создание условий
для социальной интеграции
инвалидов Пермского края
на 2012-2014 годы"
Перечень
целевых показателей долгосрочной целевой программы "Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на 2012-2014 годы"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя на начало реализации Программы |
Полное значение целевого показателя |
Наименование программного мероприятия |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Удельный вес численности инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации, взрослые (от общей численности инвалидов, прошедших реабилитацию) |
% |
- |
12,5 |
13,0 |
13,5 |
Программные мероприятия: 1.5. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и реабилитационными услугами, не предусмотренными федеральным перечнем технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам бесплатно; 1.6. Оказание услуг по обеспечению граждан, не имеющих группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающихся в использовании технических средств реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями |
2 |
Количество инвалидов, обеспеченных протезно-ортопедическими изделиями, техническими средствами реабилитации |
чел. |
1850 |
1900 |
3800 |
5700 |
Программные мероприятия: 1.5. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и реабилитационными услугами, не предусмотренными федеральным перечнем технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам бесплатно; 1.6. Оказание услуг по обеспечению граждан, не имеющих группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающихся в использовании технических средств реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями |
3 |
Доля инвалидов, участвующих в спортивных и культурных мероприятиях (от общего количества инвалидов) |
% |
10 |
12 |
14 |
16 |
Программные мероприятия: 2.15. Оказание услуг по проведению мероприятий, посвященных Международному дню защиты прав инвалидов; 2.19. Оказание услуг по проведению ежегодных фестивалей спорта инвалидов Пермского края; 2.35. Организация и проведение Всероссийского Кубка команд современного интеллектуального искусства Всероссийского общества слепых в г. Перми; 2.38. Обеспечение участия в ярмарке-выставке народных художественных промыслов мастеров-инвалидов Пермского края; 2.39. Организация и проведение краевых мероприятий для инвалидов; 2.40. Подготовка и организация Краевого фестиваля творчества молодых инвалидов Пермского края; 2.42. Организация и проведение мероприятий Краевого фестиваля-конкурса художественного творчества детей с ограниченными возможностями здоровья "Я - автор" в территориях Пермского края; 2.43. Организация и проведение международной акции, посвященной декаде инвалидов |
4 |
Доля занятых инвалидов (от количества инвалидов, зарегистрированных в службе занятости) |
% |
4 |
5 |
7 |
10 |
Программные мероприятия: 2.25. Проведение краткосрочных курсов профессионального обучения инвалидов; 2.27. Реализация технологии "Самообеспечение инвалидов" (социальный контракт) |
5 |
Количество участников технологии "Самообеспечение инвалидов" |
чел. |
65 |
75 |
150 |
225 |
Программные мероприятия: 2.27. Реализация технологии "Самообеспечение инвалидов" (социальный контракт) |
6 |
Количество особо значимых социальных объектов края, оснащенных подъемным устройством |
ед. |
- |
4 |
9 |
14 |
Программные мероприятия: 2.26. Оснащение особо значимых социальных объектов края гусеничным подъемным устройством |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Реабилитация и создание условий
для социальной интеграции
инвалидов Пермского края
на 2012-2014 годы"
Контрольные точки, характеризующие этапы реализации долгосрочной целевой программы "Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на 2012-2014 годы"
N п/п |
Контрольные точки |
Срок |
1 |
2 |
3 |
|
2012 год |
|
1 |
Приказом Министерства социального развития Пермского края утверждены положения по реализации технологий "Социальное такси", "Самообеспечение инвалидов" и лимиты бюджетных обязательств для реализации данных технологий |
январь |
2 |
Определен победитель по результатам проведения конкурсной процедуры на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий с участием инвалидов |
январь, июль |
3 |
Определен победитель по результатам проведения конкурсной процедуры на поставку технических средств реабилитации, не предусмотренных федеральным перечнем технических средств реабилитации и услуг, и протезно-ортопедических изделий |
февраль |
4 |
Определен победитель по результатам проведения конкурсной процедуры на оказание услуг по проведению мониторинга соблюдения норм действующего законодательства, предусматривающего обеспечение доступной социальной и транспортной инфраструктуры для маломобильных групп населения |
февраль |
5 |
Определен победитель по результатам проведения конкурсной процедуры на поставку специального оборудования и материалов (инвентаря) для сборных команд инвалидов по зрению и по слуху Пермского края |
апрель |
6 |
Постановлением Правительства Пермского края утвержден порядок предоставления субсидий общественным организациям для издания реабилитационно-просветительской литературы, методических сборников, специальной газеты для инвалидов, приобретения литературы |
май |
7 |
Четыре особо значимых социальных объекта края оснащены гусеничным подъемным устройством |
ноябрь |
|
2013 год |
|
1 |
Приказом Министерства социального развития Пермского края утверждены положения по реализации технологий "Социальное такси", "Самообеспечение инвалидов" и лимиты бюджетных обязательств для реализации данных технологий |
январь |
2 |
Определен победитель по результатам проведения конкурсной процедуры на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий с участием инвалидов |
январь, июль |
3 |
Определен победитель по результатам проведения конкурсной процедуры на поставку технических средств реабилитации, не предусмотренных федеральным перечнем технических средств реабилитации и услуг, и протезно-ортопедических изделий |
февраль |
4 |
Определен победитель по результатам проведения конкурсной процедуры на оказание услуг по проведению мониторинга соблюдения норм действующего законодательства, предусматривающего обеспечение доступной социальной и транспортной инфраструктуры для маломобильных групп населения |
февраль |
5 |
Определен победитель по результатам проведения конкурсной процедуры на поставку специального оборудования и материалов (инвентаря) для сборных команд инвалидов по зрению и по слуху Пермского края |
апрель |
6 |
Пять особо значимых социальных объектов края оснащены гусеничным подъемным устройством |
ноябрь |
|
2014 год |
|
1 |
Приказом Министерства социального развития Пермского края утверждены положения по реализации технологий "Социальное такси", "Самообеспечение инвалидов" и лимиты бюджетных обязательств для реализации данных технологий |
январь |
2 |
Определен победитель по результатам проведения конкурсной процедуры на оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий с участием инвалидов |
январь, июль |
3 |
Определен победитель по результатам проведения конкурсной процедуры на оказание услуг по проведению мониторинга соблюдения норм действующего законодательства, предусматривающего обеспечение доступной социальной и транспортной инфраструктуры для маломобильных групп населения |
февраль |
4 |
Определен победитель по результатам проведения конкурсной процедуры на поставку технических средств реабилитации, не предусмотренных федеральным перечнем технических средств реабилитации и услуг, и протезно-ортопедических изделий |
февраль |
5 |
Определен победитель по результатам проведения конкурсной процедуры на поставку специального оборудования и материалов (инвентаря) для сборных команд инвалидов по зрению и по слуху Пермского края |
апрель |
6 |
Пять особо значимых социальных объектов края оснащены гусеничным подъемным устройством |
ноябрь |
Постановлением Правительства Пермского края от 25 апреля 2013 г. N 337-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе"Реабилитация и создание условий
для социальной интеграции
инвалидов Пермского края
на 2012-2014 годы"
Сводные финансовые затраты на реализацию долгосрочной целевой программы "Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на 2012-2014 годы"
13 мая 2012 г., 25 апреля 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 2 декабря 2011 г. N 998-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г., но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 12 декабря 2011 г. N 49 (177)
Постановлением Правительства Пермского края от 7 февраля 2019 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 28 октября 2013 г. N 1506-п
Постановление Правительства Пермского края от 8 октября 2013 г. N 1354-п
Постановление Правительства Пермского края от 20 мая 2013 г. N 470-п
Постановление Правительства Пермского края от 25 апреля 2013 г. N 337-п
Постановление Правительства Пермского края от 13 мая 2012 г. N 301-п