27 июля 2012 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указа губернатора Пермского края от 29.12.2009 N 70 "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Пермского края", а также в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 08.11.2010 N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним.
2. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним, утвержденный Приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 17.12.2009 N СЭД-45-01-16-62, признать утратившим силу.
3. Начальнику юридического отдела Кормщиковой И.В. обеспечить направление настоящего приказа в соответствии со списком рассылки, установленным пунктом 10 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 N 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, начальника отдела Гостехнадзора N 1 - Касимова Р.Р.
Начальник инспекции |
А.А. Лаврентьев |
Административный регламент
Государственной инспекции вневедомственного контроля по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
(утв. приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 29 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-102)
27 июля 2012 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края (далее - инспекция) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся собственниками тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами.
От имени заявителей при взаимодействии с Инспекцией могут выступать официальные представители, либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края (далее - Инспекция) располагается по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, 78.
График работы инспекции:
понедельник - четверг 09.00-18.00,
пятница 09.00-17.00
перерыв на обед 13.00-13.48
Справочные телефоны инспекции: (342) 236-21-31, 237-77-56, 237-77-50.
Адрес электронной почты инспекции: priemnaya@givk.permkrai.ru.
Сайт инспекции: www.givk.permkrai.ru
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты специалистов отдела гостехнадзора, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 5 к настоящему Административному регламенту и размещаются на информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края.
1.4.2. Сведения о графике (режиме) работы специалистов отдела гостехнадзора в городах и районных центрах муниципальных образований Пермского края сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора.
1.4.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается во время проведения обязательных встреч с потенциальными заявителями; по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.givk.permkrai.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.4.4. На информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.givk.permkrai.ru) и извлечения на информационных стендах);
схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 1);
перечни документов, необходимых для регистрации залога, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для регистрации залога;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в регистрации залога;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Заявители, представившие документы для проведения годового технического осмотра, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке регистрации залога;
об отказе в регистрации залога;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4.7. Информация об отказе в регистрации залога сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.4.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.4.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о регистрации залога при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения инспекций. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований края по следующим вопросам:
по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
1.4.11. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.4.12. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
2.2. Государственная услуга предоставляется Государственной инспекцией вневедомственного контроля Пермского края.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация или отказ в регистрации залога самоходных машин и прицепов к ним (далее - машины).
2.4. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
- свидетельства о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники (на одну машину) (приложение N 3);
- свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (на группу машин) (приложение N 4);
- письменного отказа в регистрации залога машин.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий срок регистрации залога не должен превышать десяти рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для регистрации залога.
Прием документов и регистрация заявления документов осуществляется в день обращения заявителя.
Рассмотрение заявления и документов осуществляется в течение рабочих дней с момента регистрации заявления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Выдача свидетельства о регистрации залога с внесением в электронную базу данных сведений о залоге осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока для рассмотрения заявления.
Время ожидания заявителем приема должностного лица, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать 30 минут.
Регистрация заявления осуществляется в течение 30 минут с момента обращения заявителя.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 02.11.2004 N 127-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" ("Российская газета" N 246, 05.11.2004);
Законом Российской Федерации от 29.05.1992 N 2872-1 "О залоге" ("Российская газета", N 129, 06.06.1992);
Постановлением Совета Министров - Правительства РФ "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" от 13.12.1993 N 1291 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993, N 51, ст. 4943);
Правилами государственной регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (утв. Минсельхозпродом РФ от 29.09.1995, зарегистрировано в Минюсте РФ 09.12.1995. Регистрационный N 992 ("Российские вести", 04.05.1995, N 81).
2.7. В процессе оказания государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю, Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю в целях получения информации об уплате заявителем государственной пошлины, о регистрации заявителя в качестве юридического лица.
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.8.1. В соответствии с правилами государственной регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, специалисты осуществляют регистрацию залога машин при предъявлении следующих документов:
1) заявление залогодателя - собственника машины о регистрации залога машины (приложение N 2);
2) документы, удостоверяющие личности сторон договора или их законных представителей (доверенных лиц);
3) регистрационный документ на машину (свидетельство о регистрации машины);
4) паспорт на машину (паспорт самоходной машины и других видов техники);
5) договор о залоге, составленный в соответствии с частями 1 и 2 ст. 339 ГК РФ и частями 1 и 3 ст. 10 Закона Российской Федерации от 29.05.1992 N 2872-1 "О залоге";
6) талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины.
2.8.2. Перечень документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.8.2.1 выписка из единого государственного реестра юридических лиц с датой получения не позднее 5 дней до даты обращения за получением государственной услуги (для юридических лиц);
2.8.2.2. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Основания для отказа в приеме документов.
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов. Копии выдаваемых государственными инспекциями документов (в том числе фотокопии и светокопии) не могут служить заменой подлинников.
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.12. Основания для отказа в регистрации залога являются:
- заявителями не представлены документы, указанные в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента;
- истек срок прохождения государственного технического осмотра;
- судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о запрете совершения регистрационных действий в отношении машины.
2.13. Требования к платности/бесплатности предоставления государственной услуги по регистрации залога.
За предоставление указанной услуги предусмотрено взимание государственной пошлины в размерах, установленных статьей подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации - 1000 рублей.
Заявителям предоставляются льготы в соответствии со статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать 30 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.1. Помещения, где осуществляются государственная услуга, должно находиться вблизи от остановок общественного транспорта.
2.15.2. На территории, прилегающей к зданиям, где расположены специалисты отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 для специализированной техники.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.3. Здания (строения) должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.15.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
2.15.5. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.15.6. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.
2.15.7. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15.8. Присутственные места оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.15.9. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.15.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.
2.15.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.12. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
При организации рабочих мест специалистов должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п.п. 1.4.9. настоящего административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.17. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация о государственной услуге:
внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru;
размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявлений;
- рассмотрение заявления и документов;
- принятие решения о регистрации залога с выдачей свидетельства о залоге и внесением в электронную базу данных сведений о залоге (принятие решения об отказе в регистрации залога);
- выдача свидетельства о регистрации залога с внесением в электронную базу данных сведений о залоге;
- прекращение залога.
3.2. Все административные процедуры, входящие в состав государственной услуги, осуществляет специалист отдела гостехнадзора инспекции, место работы которого расположено в соответствующем муниципальном образовании (далее - специалист) (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
3.3. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
3.3.1. Прием и регистрация заявлений о регистрации залога.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о регистрации залога машины (группы машин), в отдел гостехнадзора по месту регистрации машины и представление заявителем документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявлений осуществляется в день обращения заявителя.
На данном этапе устанавливается личность заявителя (представителя), объем его полномочий, комплектность представленного пакета документов.
При приеме документов от заявителя специалист формирует расписку о приеме документов (приложение N 6 настоящего Административного регламента). Расписка составляется в 2 экземплярах (один для Инспекции, один - для заявителя), заверяется подписями обеих сторон и печатью Инспекции.
В случае выявления некомплектности представленных документов об этом делается соответствующая отметка на расписке в приеме документов с указанием срока предоставления недостающих документов - 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
По окончании регистрации один экземпляр расписки должен быть выдан на руки заявителю.
Результатом данного этапа является оформление расписки о приеме документов.
3.3.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для рассмотрения заявления является его регистрация специалистом.
Срок рассмотрения заявления составляет 5 рабочих дней с даты его регистрации.
Специалист проверяет соответствие представленной заявителем документации требованиям п.п. 2.8., 2.9 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия документов, подтверждающих регистрацию юридического лица, направляет запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
В случае отсутствия документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины специалист направляет запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю за исполнением бюджета (данный порядок применяется с 01.01.2013 года).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и не может превышать 5 рабочих дней.
Указанная информация выдается на бумажном носителе или иным способом, определенным законодательством.
В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалистом в течение 1 рабочего дня с момента истечения срока, установленного для предоставления недостающих документов, уведомляет заявителя способами, предусмотренными п. 1.4.9. раздела I настоящего Административного регламента.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента выносится решение о регистрации залога и выдаче свидетельства о залоге, в электронную базу данных вносятся сведения о регистрации залога.
3.3.3. Выдача свидетельства о регистрации залога с внесением в электронную базу данных сведений о залоге.
Основанием регистрации залога и выдачи свидетельства о залоге является принятое специалистом решение о регистрации залога.
Специалист производит оформление документов, вносит данные о залоге в электронную базу регистрации и выдает залогодателю и залогодержателю свидетельства о регистрации залога установленного образца (приложения N 3, 4 в зависимости от количества машин).
Результатом административной процедуры является регистрация залога и выдача свидетельства о регистрации залога.
Регистрация залога осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
3.3.4. Прекращение регистрации залога машины (группы машин).
При представлении специалисту заявителем документов, подтверждающих полное исполнение обязательств по договору о залоге, удостоверенных залогодержателем, в электронную базу данных вносятся отметки о прекращении залога машины.
При неполном исполнении обязательств по договору о залоге в период его действия залогодержатель может подтвердить исполнение обязательств по отношению к части группы машин. В этом случае машины, в отношении которых залог прекращен, вычеркиваются из свидетельств о регистрации группы машин залогодателя и залогодержателя с одновременной записью "залог в отношении машины прекращен", которая заверяется подписью специалиста и печатью инспекции.
Отметка о прекращении залога вносится в электронную базу данных в день представления инспектору документов, подтверждающих полное (или к части группы машин) исполнение обязательств по договору залога: оригинала свидетельства о залоге, письменного подтверждения банка об исполнении обязательств залогодателем.
Во всех случаях снятия залога с машин свидетельства о регистрации залога подлежат сдаче в отдел гостехнадзора, а при отсутствии свидетельств залогодатель и залогодержатель подтверждают обстоятельства их утраты.
Результатом административной процедуры является внесение сведений и снятии залога в электронную базу данных.
3.3.5. Документы, послужившие основанием для регистрации и прекращения залога, хранятся в инспекции (у специалиста, принявшего заявление) с момента прекращения залога в течение 3 лет.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется заместителем начальника инспекции, начальником отдела гостехнадзора.
Должностные лица Инспекции, начальники отделов гостехнадзора, заместитель начальника Инспекции, курирующий деятельность Инспекции по данному направлению, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и требований настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц Инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника инспекции, курирующего деятельность инспекции в сфере гостехнадзора, начальниками отделов гостехнадзора проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника инспекции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - заместитель начальника инспекции, начальник отдела гостехнадзора, члены комиссии - специалисты структурных подразделений инспекции.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию от заявителя жалобы.
Заявитель вправе направить соответствующую жалобу в Правительство Пермского края.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
отказ специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба в Инспекцию подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (е-mail: priemnaya@givk.permkrai.ru).
Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
Начальнику Инспекции - при обжаловании действий (бездействий) и решений специалистов;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействий) и решения начальника Инспекции.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции (www.givk.permkrai.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, специалиста;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Инспекции принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
Схема
проведения государственной регистрации залога машин
/-------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о регистрации залога машин |
\-------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------\ /--------------------------\
| Рассмотрение заявления и | | Предоставление документов|
|документов, направление запросов| | до комплектности |
| в порядке межведомственного |--------| |
| взаимодействия |------\ | |
\--------------------------------/ | \--------------------------/
| | \--------------------\
/----------------------\ /--------------------\ /-------------------\
| Принятие решения о | |Принятие решения об | |Принятие решения о |
|проведении регистрации| |отказе в регистрации| | снятии залога |
| залога, выдача | | залога | | |
| свидетельства | | | | |
\----------------------/ \--------------------/ \-------------------/
/--------------------\
| Возвращение |
|документов заявителю|
\--------------------/
Приложение N 2
В государственную инспекцию вневедомственного контроля _____________
Наименование юридического лица, ИНН, КПП, ОГРН (Ф.И.О. физического
лица), адрес - собственника машины (заявителя)
_________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
(для регистрации залога одной машины)
Прошу зарегистрировать залог ____________________________________________
_________________________________________________________________________
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
Договор о залоге N от
Выписка из устава залогодателя
Талон (допуск на эксплуатацию)
Квитанция об уплате госпошлины N ____________ от _______________________.
Сведения о машине:
Наименование ____________________ марка _________________________________
Государственный регистрационный знак: код ____, серия _______, N ________
Паспорт самоходной машины: серия ___________, N _________________________
Свидетельство о регистрации: серия ____________, N ______________________
Год выпуска ________________ Заводской N (рама) _________________________
Двигатель N __________ Коробка передач N ________________________________
Ведущий мост (мосты) ______________ N ___________________________________
Представители сторон договора залога:
Залогодатель (представитель залогодателя)
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: паспорт, серия ________, N ___________
выдан __________________ г., кем ________________________________________
Адрес места жительства: _________________________________________________
Доверенность N ________ от ____________ выдана __________________________
Залогодержатель (представитель залогодержателя)
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: паспорт, серия _________, N __________
выдан _________________ г., кем _________________________________________
Адрес места жительства: _________________________________________________
Доверенность N _________ от ___________ выдана __________________________
Заявитель: ___________/______________________
М.П. подпись, Ф.И.О.
(при наличии)
"___" ____________ 200__ г.
Отметка государственного инженера-инспектора о принятом решении _________
Главный государственный инженер-инспектор _____________/____________/
"___" ____________ 200__ г.
Свидетельство о регистрации залога получил:
серия __________ N ______________________________________________________
залогодатель (представитель залогодателя) ____________/_____________/
"___" ____________ 200__ г.
Свидетельство о регистрации залога получил:
серия __________ N ______________________________________________________
залогодержатель (представитель залогодержателя) ________/___________/
"___" ____________ 200__ г.
Приложение N 3
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ЗАЛОГА ТРАКТОРА,
САМОХОДНОЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ И ИНОЙ ТЕХНИКИ
Серия N ______
от "___" _________ 199___ г.
Настоящее свидетельство выдано залогодателю (залогодержателю) в том,
что _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и марка машины)
государственный регистрационный знак: код ______, серия _______, N _____,
заводской номер машины (рамы) ___________, двигатель N _________________,
коробка передач N _________, основной ведущий мост (мосты) N ___________,
свидетельство о регистрации: серия __________, N _______, паспорт машины:
серия __________, N __________,
принадлежащий(ая, е) (залогодатель) _____________________________________
заложено (залогодержатель) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
на основании ____________________________________________________________
сроком на _______________________________________________________________
Заложенная машина остается (передается) _________________________________
Права залогодателя (залогодержателя) на машину предусмотрены договором о
залоге __________________________________________________________________
Свидетельство выдано государственной инспекцией гостехнадзора
_________________________________________________________________________
Главный государственный инженер-инспектор
гостехнадзора ____________________ (Ф.И.О.) М.П.
Приложение N 4
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ЗАЛОГА ТРАКТОРОВ,
САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ
Серия N ______
от "___" ___________ 199__ г.
Настоящее свидетельство удостоверяет, что залогодатель _____________
заложил залогодержателю ____________________________________________
на основании _______________________________________________________
сроком на __________________________________________________________
машины со следующими данными и условиями.
N п/п |
Наименование и марка машины |
Государственный регистрационный знак (код, серия, номер) |
Заводской номер |
Свидетельство о регистрации (серия, номер) |
Паспорт машины (серия, номер) |
Заложенная машина остается (передается) |
|||
машины (рамы) |
двигателя |
Коробки передач |
Основного ведущего моста (мостов) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
(обратная сторона свидетельства)
N п/п |
Наименование и марка машины |
Государственный регистрационный знак (код, серия, номер) |
Заводской номер |
Свидетельство о регистрации (серия, номер) |
Паспорт машины (серия, номер) |
Заложенная машина остается (передается) |
|||
машины (рамы) |
двигателя |
Коробки передач |
Основного ведущего моста (мостов) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Права залогодателя (залогодержателя) на машины предусмотрены
договором о залоге _________________________________________________
Свидетельство выдано государственной инспекцией гостехнадзора ______
____________________________________________________________________
Главный государственный
инженер-инспектор гостехнадзора ________________ (Ф.И.О.) М.П.
Приложение N 5
Местонахождение,
контактные телефоны (телефоны для справок) специалистов Инспекции, предоставляющих государственную услугу
Наименование населенного пункта |
Адрес |
Рабочий телефон |
Приемные дни |
г. Пермь |
Екатерининская, 78 |
(8342) 237 77 56 |
понедельник, четверг |
г. Чусовой |
Ленина, 27 |
(834256) 5 22 13 |
понедельник |
г. Горнозаводск |
30 лет Победы, 18 |
|
среда |
г. Лысьва |
Мира, 26 |
(834249) 2 57 69 |
четверг |
г. Губаха |
Дегтярева, 16а |
(834248) 4 38 70 |
понедельник, четверг |
г. Кизел |
Луначарского, 19 |
|
3 среда месяца |
г. Гремячинск |
Ленина, 163 |
|
1 среда месяца |
г. Александровск |
Ленина, 20а |
|
2 и 4 среда месяца |
г. Кунгур |
Ленина, 96 |
(834271) 2 09 80 |
понедельник, четверг |
с. Березовка |
Октябрьская, 31 |
(834251) 3 10 46 |
понедельник, четверг |
с. Орда |
Советская, 12 |
|
среда |
р/п Суксун |
Плеханова, 17 |
(834275) 3 17 40 |
понедельник, четверг |
с. Усть-Кишерть |
Советская, 40 |
(834252) 2 14 04 |
среда |
Пермский р-н (Пермь) |
Верхнемуллинская, 74а |
(8342) 296 26 56 |
понедельник, четверг |
г. Добрянка |
Розы Люксембург, 78 |
|
среда |
р/п Октябрьский |
Трактовая, 41 |
(834266) 2 23 46 |
понедельник, четверг |
с. Уинское |
Заречная, 2 |
(834259) 2 33 27 |
2 и 4 среда месяца |
с. Юрла |
Ленина, 15 |
(834294) 2 11 08 |
вторник, четверг |
с. Кочево |
Трактовая, 3 |
|
понедельник |
р/п Гайны |
Кашина, 6 |
|
1 и 3 среда месяца |
с. Коса |
Мира, 31 |
|
2 и 4 среда месяца |
г. Очер |
Ленина, 40 |
(834278) 3 04 71 |
понедельник, четверг |
г. Оханск |
Куйбышева, 35 |
(834279) 3 16 73 |
среда |
с. Частые |
Советская, 30 |
(834268) 2 24 44 |
понедельник, четверг |
с. Большая Соснова |
Ленина, 24 |
(834257) 2 73 56 |
среда |
р/п Куеда |
Гагарина, 25 |
(834262) 3 21 42 |
понедельник, четверг |
г. Чайковский |
Ленина 61/1-36 |
8 34 241 4 90 62 |
среда |
г. Соликамск |
20 лет Победы, 121 |
(834253) 7 13 03 |
понедельник, четверг |
г. Красновишерск |
Гагарина, 66 |
|
1 и 3 среда месяца |
г. Чердынь |
Богословская, 1 |
|
2 и 4 среда |
г. Оса |
К. Маркса, 19 |
(834291) 4 39 99 |
понедельник, четверг |
с. Елово |
Ленина, 32 |
(834296) 3 11 79 |
1 и 4 среда месяца |
с. Барда |
Советская, 14 |
(834292) 2 27 13 |
вторник |
с. Карагай |
Кирова, 8 |
(834297) 3 10 46 |
понедельник, четверг |
п. Ильинский |
Советская, 7 |
(834276) 9 16 46 |
среда |
г. Кудымкар |
50 лет Октября, 30 |
(834260) 4 64 24 |
понедельник, четверг |
с. Юсьва |
Советская, 15 |
|
среда |
г. Нытва |
Володарского, 78 |
(834272) 3 12 76 |
понедельник, четверг |
г. Краснокамск |
Маяковского, 11 |
(834273) 4 57 87 |
среда |
г. Верещагино |
Карла Маркса, 126 |
(834254) 3 66 40 |
понедельник, четверг |
с. Сива |
Ленина, 66 |
(834277) 2 16 59 |
среда |
г. Березники |
Комсомольская, 10 |
(834242) 2 20 97 |
понедельник, четверг |
г. Усолье |
Свободы, 172 |
|
среда |
г. Чернушка |
Юбилейная, 9 |
(834261) 4 41 74 |
понедельник, четверг |
Приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июля 2012 г. N СЭД-45-01-22-138 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
27 июля 2012 г.
Расписка о приеме документов, представляемых для получения
государственной услуги по регистрации залога тракторов,
самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
Заявитель __________________________________________________________
(реквизиты заявителя)
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметка о комплектности документов
Отметка о комплектности документов
1. Комплектность документов соответствует п. 2.8. /---------\ Административного Регламента \---------/ 2. Комплектность документов не соответствует п. 2.8. /---------\ Административного Регламента \---------/ 3. В срок до _______ необходимо представить следующие документы: 1. 2. 3. 4. 5. При непредоставлении документов, предусмотренных п. 2.8. Административного Регламента, следует отказ в предоставлении государственной услуги. |
Ф.И.О. лица, представившего документы ______________________________
Подпись ____________________________________________________________
Ф.И.О. лица, принявшего документы __________________________________
Подпись __________________
Дата _____________________
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 29 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-102 "Об утверждении Административного регламента"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 9 июля 2012 г. N 27 (206)
Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 15 апреля 2013 г. N СЭД-45-01-22-62 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной Инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 25 сентября 2012 г. N СЭД-45-01-22-176
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июля 2012 г. N СЭД-45-01-22-138