Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Внести в Закон Пермского края от 19.12.2006 N 48-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства" (Собрание законодательства Пермского края, 28.02.2007, N 2, часть II; 25.04.2007 N 4; 29.02.2008, N 2, часть II; 25.02.2009, N 2, часть I; 21.12.2009, N 12, часть II; 19.07.2010, N 7) следующие изменения:
1. Абзац третий статьи 2 дополнить словами " - Министерство сельского хозяйства Пермского края".
2. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства
1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее - финансовый контроль).
Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет уполномоченный государственный орган.
Финансовый контроль осуществляют уполномоченный государственный орган, Министерство финансов Пермского края.
2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:
проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении переданных государственных полномочий в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, а также документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;
проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий;
проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения переданных государственных полномочий в сроки, установленные уполномоченным государственным органом;
оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;
предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.
Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым приказом уполномоченного государственного органа.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.
Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем уполномоченного государственного органа и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.
Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом уполномоченного государственного органа по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:
проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;
анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании средств федерального и краевого бюджетов, переданных для осуществления государственных полномочий, в соответствии со статьей 8 настоящего Закона;
наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.
Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.".
<< Статья 5 Статья 5 |
Статья 7 >> Статья 7 |
|
Содержание Закон Пермского края от 10 ноября 2010 г. N 697-ПК "О внесении изменений в законы Пермской области, Пермского края о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.