Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Проведение предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции периодических печатных изданий, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в п.1 ст. 45 настоящего закона, которые выходят не реже одного раза в неделю и распространяются на территории муниципального образования, за исключением изданий, учрежденных органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять на равных условиях (размеры предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и другие значимые условия) печатные площади для публикации материалов, предоставляемых кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей в последние четыре недели перед днем голосования должен составлять не менее 20 процентов общего объема еженедельной печатной площади. При этом не менее 50 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования периодического печатного издания. Порядок бесплатного предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам определяется путем жеребьевки, проводимой территориальной избирательной комиссией в присутствии представителей соответствующих изданий, кандидатов и их доверенных лиц. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.
2. Предоставление печатных площадей зарегистрированному кандидату за плату производится на условиях договора по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов.
3. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами настоящего закона, в публикации отражается факт бесплатности публикации и информация о том, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
4. Редакции специализированных периодических печатных изданий (детских, научных, технических и других) могут отказаться от публикации агитационных материалов при условии полного неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.
5. Положения п.1 настоящей статьи не распространяются на редакции периодических печатных изданий, учрежденные зарегистрированными кандидатами, а также выдвинувшими их избирательными объединениями, избирательными блоками.
6. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, редакции периодических печатных изданий обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
7. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями.
8. Инструкция о порядке предоставления печатных площадей зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам в периодических печатных изданиях, подпадающих под действие п.1 ст. 45 настоящего закона, издается территориальной избирательной комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.