Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Указ Губернатора Пермской области от 21 января 2005 г. N 12 "О предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"

2. Органам местного самоуправления области обеспечить предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с утвержденным Порядком.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления:

3.1. устанавливать уровень платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги и максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в соответствии с областными стандартами, утвержденными Законом Пермской области от 03 декабря 2003 г. N 1111-227 "Об областных стандартах оплаты жилищно-коммунальных услуг";

3.2. возложить функции по принятию решений о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на органы социальной защиты населения;

3.3. обеспечить для граждан упрощение процесса оформления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг способом использования современных информационных технологий и создания системы оформления документов в "одно окно";

3.4. самостоятельно осуществлять сбор доступных документов для оформления предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

3.5. осуществить до 31 декабря 2005 г. переход к перечислению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан.

4. Установление уровня платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги и максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи ниже уровня областного стандарта не может служить основанием для увеличения сумм возмещения бюджетам муниципальных образований из областного бюджета по выплате гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

5. Департаменту социального развития области совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства области до 01 июля 2005 г. разработать методические рекомендации по упрощению для получателей процесса оформления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и переходу на персонифицированные социальные счета.

6. Рекомендовать:

6.1. организациям (независимо от форм собственности) в течение 10 дней бесплатно представлять запрашиваемую органами социальной защиты (или иными уполномоченными органами) информацию, необходимую для оформления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

6.2. организациям - поставщикам жилищно-коммунальных услуг ежемесячно бесплатно представлять органам местного самоуправления информацию о гражданах, имеющих задолженность по оплате за жилье и коммунальные услуги и получающих субсидии.

7. Признать утратившим силу указ Губернатора области от 29 апреля 2003 г. N 82 "О системе оплаты жилищно-коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения".

8. Указ вступает в силу через 10 дней со дня официального опубликования.

9. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, председателя департамента социального развития Сухих В.А. и заместителя губернатора области Жданова О.М.

 

И.о. Губернатора Пермской области

О.А. Чиркунов

 

Порядок
предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
(утв. Указом Губернатора Пермской области от 21 января 2005 г. N 12)

 

1. Условия предоставления субсидий

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг устанавливает принципы, механизмы и сроки предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - Порядок).

1.2. Решения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) принимаются органами социальной защиты населения муниципальных образований или иными органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими реализацию социальной политики и обеспечивающими меры социальной поддержки населения (далее - уполномоченный орган).

1.3. Субсидии предоставляются:

а) нанимателю жилого помещения по договору социального найма;

б) нанимателю жилого помещения по договору найма в государственном и муниципальном жилищном фонде;

в) члену жилищного, жилищно-строительного кооператива;

г) собственнику жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), в том числе члену товарищества собственников жилья;

д) гражданину, проживающему в общежитии, относящемся к жилищному фонду независимо от формы собственности.

Субсидии предоставляются указанным гражданам и зарегистрированным совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей.

1.4. Граждане, проживающие в жилых помещениях на основании договора найма, заключенного с собственниками жилых помещений (физическими и юридическими лицами) частного жилищного фонда, или договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонде независимо от формы собственности, не имеют права на получение субсидий.

1.5. Право на получение субсидии гражданам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - заявители), определяет уполномоченный орган при наличии полного комплекта документов, определенных в разделе 2 Порядка.

 

2. Порядок представления документов

 

2.1. Порядок представления документов, необходимых для предоставления субсидий, может быть общим и упрощенным.

2.2. Общий порядок представления документов подразумевает под собой сбор и представление гражданами в уполномоченный орган следующих документов:

а) заявления о предоставлении субсидии;

б) документов о составе семьи;

в) копий документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;

г) документов, подтверждающих доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидий;

д) документов, содержащих сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;

е) копий документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства;

ж) копий документов, подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.

2.3. Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты представления гражданином документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении, обеспечивает расчет размера субсидии и доводит соответствующее решение до заявителя.

2.4. В целях создания системы работы в "одно окно" при предоставлении субсидий устанавливается упрощенный порядок представления документов.

2.5. Согласно упрощенному порядку граждане представляют в уполномоченный орган следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;

в) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидий;

г) документы, подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;

д) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства.

Сбор документов, указанных в подпунктах б), д), и оформление копий документов, указанных в подпунктах е), ж) пункта 2.2 Порядка, уполномоченный орган осуществляет самостоятельно.

2.6. Все запросы о представлении организациями документов по упрощенному порядку уполномоченный орган обязан делать в течение 5-и дней с даты представления гражданином документов, указанных в пункте 2.5 Порядка.

Уполномоченные органы не несут ответственность за непредставление или несвоевременное представление организациями запрашиваемых документов.

2.7. В случае упрощенного порядка представления документов срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии увеличивается до 20 дней с даты представления гражданином документов, указанных в пункте 3.6 Порядка.

2.8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

В заявлении о предоставлении субсидии должно быть изложено согласие заявителя и членов его семьи на проверку уполномоченным органом в налоговых и таможенных органах представленных сведений о доходах (приложение 1 к Порядку).

2.9. Выдача гражданам и уполномоченным органам документов (копий документов), необходимых для получения субсидии, осуществляется соответствующими органами (организациями) бесплатно независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в течение 10 дней. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Получатель субсидии обязан сообщать в уполномоченный орган о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий.

Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает в отношении:

а) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если этот доход увеличился более чем на 20 процентов;

б) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если этот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум.

Индивидуальный предприниматель, не несущий обязанности по декларированию доходов и (или) расходов, должен подтверждать уровень доходов и (или) расходов иными, доступными ему способами.

Своевременное и полное представление информации о составе и доходах семьи является обязанностью заявителя.

В случае если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, неосновательно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. При отказе от возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.11. Уполномоченные органы вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и Пермской области, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации.

2.12. Уполномоченные органы формируют в отношении каждого заявителя дело на бумажном и электронном носителях, в которое включают документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и определения ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

2.13. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются на 6 месяцев.

Семьям, состоящим из нетрудоспособных граждан, и многодетным семьям субсидии предоставляются на 1 год.

Субсидии на приобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления) предоставляются на 1 год.

2.14. При представлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца. Документы могут направляться в уполномоченные органы по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

В случае использования гражданином упрощенного порядка предоставления документов, установленного пунктом 2.5 Порядка, субсидия предоставляется начиная с 1-го числа следующего месяца.

 

3. Определение размера субсидии

 

3.1. Начисление субсидии производится помесячно, при этом в расчет принимаются виды и размеры платежей, начисляемые получателю субсидии за каждый конкретный месяц.

Субсидии на приобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления) начисляются один раз в год.

3.2. При определении размера субсидии учитываются приходящиеся на граждан, указанных в пункте 1.3 Порядка, расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах:

социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья;

нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления).

3.3. При определении размера субсидий гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от формы собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных органами местного самоуправления в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, а в отношении нанимателей по договору социального найма - также с учетом размера платы за наем жилого помещения.

При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.

При использовании одной семьей для отопления жилого помещения 2 и более видов топлива (газ, различные виды твердого или иного топлива) при исчислении расходов на оплату коммунальных услуг принимается к расчету стоимость одного (основного) вида топлива. Основной вид топлива выбирается заявителем самостоятельно при определении права на получение субсидии. Изменение основного вида топлива в период предоставления субсидии осуществляется по заявлению гражданина.

3.4. В случае если получателям субсидии предоставлены меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок.

В случае предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в виде денежной компенсации расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшению не подлежат. Указанные суммы включаются в доход гражданина.

3.5. При среднедушевом доходе семьи выше установленного прожиточного минимума размер субсидии определяется по формуле:

 

                                   МДД х Д
                       С1 = ОСН - --------- , где
                                     100

 

С1      - размер субсидии (в рублях);
ОСН     - расходы     (в   рублях),     определяемые    в    соответствии
          с пунктами 3.4 - 3.5 Порядка;
МДД     - значение   максимально  допустимой  доли  собственных  расходов
          на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  в  совокупном доходе
          семьи (в процентах);
Д       - совокупный  доход  семьи (в рублях), исчисленный в соответствии
          с пунктом 4.7 Порядка.

3.6. При среднедушевом доходе семьи ниже установленного прожиточного минимума размер субсидии определяется по формуле:

 

                                МДД х Д х К
                    С2 = ОСН - ------------- , где
                                   100

 

С2     - размер субсидии (в рублях);
К      - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:

 

                                  СД
                             К = ---- , где
                                  ПМ

 

СД     - среднедушевой доход семьи (в рублях), исчисленный в соответствии
         с пунктом 4.6 Порядка;
ПМ     - величина прожиточного минимума (в рублях).

3.7. При определении размера субсидии в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 Порядка используются значения действующих на момент обращения за субсидией установленных актами губернатора области размеров прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которым относятся заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи.

3.8. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг, исчисленных в соответствии с пунктами 3.1 - 3.4 Порядка.

3.9. При изменении цен и тарифов, а также условий и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком, перерасчет размеров субсидий производится уполномоченным органом на основании нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.

В случае наступления событий, указанных в пункте 2.10 Порядка, перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии соответствующих документов или получении уполномоченным органом от соответствующих органов (организаций) информации (документов) об этих событиях.

Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и указываются в платежных документах.

Сумма пересчитанной субсидии распределяется по видам оплаты жилья и коммунальных услуг в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 Порядка.

 

4. Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, а также среднедушевого дохода семьи

 

4.1. В целях исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии доход семьи исчисляется за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период).

4.2. При определении дохода семьи в целях предоставления субсидии к членам семьи относят проживающих совместно супругов, их детей* (в том числе усыновленных) и родителей (усыновителей). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем (получателем) субсидии и ведут с ним общее хозяйство.

Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают. Среднедушевой доход указанных членов семьи учитывается при предоставлении субсидий по месту их постоянного проживания.

4.3. В случае если по одному адресу зарегистрированы несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие), то доходы учитываются отдельно по каждой семье.

4.4. В составе семьи не учитываются:

военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов либо обучающиеся в военных образовательных учреждениях профессионального образования, до заключения контракта о прохождении военной службы;

лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;

лица, находящиеся на полном государственном обеспечении.

4.5. Совокупный доход семьи в целях предоставления субсидии исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и статьями 6 - 12 Федерального закона "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1257) с учетом:

а) видов доходов, указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374), за исключением денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями;

б) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в наем (поднаем);

в) компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан;

г) денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного.

4.6. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина за расчетный период определяется путем деления суммы его доходов на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы.

Среднемесячный совокупный доход семьи складывается из суммы среднемесячных доходов всех членов семьи за расчетный период.

Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи.

При расчете среднедушевого дохода семьи в состав не включаются совершеннолетние трудоспособные неработающие ее члены, не имеющие права на получение субсидии.

4.7. Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 Порядка, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии.

 

* В составе семьи следует учитывать лиц в возрасте до 24 лет, обучающихся на очной форме обучения в образовательных учреждениях.

 

5. Механизм предоставления субсидий

 

5.1. Органы, осуществляющие исполнение местного бюджета, либо уполномоченные органы к началу установленного периода оплаты жилья и коммунальных услуг перечисляют субсидии на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования (далее - персонифицированные социальные счета). Получателям субсидий, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности не имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета и пользоваться ими, выплата (доставка) субсидий может осуществляться по решению уполномоченного органа через организации связи либо иным способом.

5.2. Получатели субсидий вправе за счет субсидий производить оплату жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг, при этом указанная оплата производится в полном объеме (без уменьшения на сумму субсидий).

5.3. В случае если субсидии перечисляются на персонифицированные социальные счета, уменьшение размера субсидий из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг, не производится.

5.4. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета размер начисленных платежей за жилье и (или) коммунальные услуги, подлежащие оплате получателями субсидии, уменьшается на размер предоставленных субсидий.

Субсидия, предоставляемая при оплате жилья и коммунальных услуг получателю субсидии в виде скидки, распределяется органом местного самоуправления по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в персональном деле.

При снижении размера начисленных платежей из-за нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг часть субсидии, приходящаяся на оплату соответствующей некачественной услуги, подлежит уменьшению уполномоченным органом пропорционально снижению начисленного за такую услугу платежа.

 

6. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий

 

6.1. Расходы, связанные с предоставлением субсидий, предусматриваются в областном бюджете и передаются органам местного самоуправления в виде субвенций.

6.2. Объем расходов, связанных с предоставлением субсидий, определяется в соответствии с Законом Пермской области "О методике формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области".

 

7. Приостановление перечисления субсидий и прекращение предоставления субсидий

 

7.1. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется уполномоченными органами на основании данных, получаемых от наймодателей и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги.

7.2. Перечисление субсидии приостанавливается уполномоченным органом в случае:

а) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд;

б) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных настоящим Порядком.

7.3. Уполномоченные органы приостанавливают перечисление субсидии до выяснения причин неисполнения требований, предусмотренных пунктом 2.10 Порядка, причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности или согласования сроков ее погашения в срок не более 1 года (приложение 2 к Порядку).

Получатели субсидии уведомляются о приостановлении начисления субсидии за 10 рабочих дней до даты приостановки перечислений.

7.4. Предоставление субсидии прекращается уполномоченным органом в случае:

а) изменения получателем субсидии и членами его семьи места постоянного жительства;

б) изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, влекущих утрату права на получение субсидии;

в) представления заявителем (получателем субсидии) и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;

г) непогашения задолженности в порядке, установленном пунктом 7.3 Порядка, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.

7.5. Возврат необоснованно полученной субсидии по причинам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 7.4 Порядка, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.6. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.

7.7. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается:

а) со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 7.4 Порядка до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;

б) со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии, предусмотренного пунктом 7.2 Порядка, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась.

7.8. Граждане, в отношении которых принято решение о прекращении перечисления субсидий, вновь приобретают право на получение субсидий в общем порядке.

 

8. Предоставление субсидий некоторым категориям граждан

 

8.1. Совершеннолетние трудоспособные неработающие граждане имеют право на предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.

Для реализации своего права на предоставление субсидии указанные граждане должны дополнительно к документам, указанным в разделе 2 Порядка, представить справку из органов службы занятости населения о постановке на учет в качестве безработного или лица, ищущего работу*.

8.2. Граждане, имеющие задолженность по оплате за жилье и коммунальные услуги свыше 3 месяцев, могут воспользоваться своим правом на предоставление субсидии только после представления в уполномоченный орган дополнительно к документам, указанным в разделе 2 Порядка, Соглашения о погашении задолженности**.

 

* Справку представляют на совершеннолетних трудоспособных неработающих членов семей, не имеющих доходов. Сведения о постановке на учет в органах занятости населения являются основанием для получения субсидии.

** Соглашение о погашении задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг составляется при наличии задолженности, превышающей 3 месяца. Максимальный срок погашения гражданином задолженности не должен быть более 1 года. Размер ежемесячных выплат не должен превышать 20 % от совокупного дохода семьи гражданина.

 

Приложение 1
к Порядку предоставления гражданам субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг

 

                             Заявление*
     о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг

 

1.1. Ф.И.О. 1.2. Среднемесячный
доход семьи в рублях ________________
1.3. Количество
членов семьи
  1.4. Контактный телефон 1.5. ИНН


1.6. Паспорт
Серия, номер
___________________________
Кем и когда выдан
___________________________
___________________________
___________________________
1.7.
Дата
рож-
дения
число месяц год
1.8. Адрес
постоянного места
жительства
Индекс Район
Город Населенный пункт
Улица Дом Корпус Квартира
Место работы,
учебы
 
Подпись заявителя
_______________________________________
Дата
состав-
ления
число месяц год
Согласен на упрощенную форму
оформления субсидии (срок 30 дней)
(в выбранном окне поставить знак X
или V)
Да Нет Подпись
________________________
Предупрежден об ответственности за недостоверность
представленных сведений и документов. В случае
возникновения изменений обязуюсь в течение 30
дней письменно сообщить о них и приложить
необходимые документы.
Подпись
___________________
Даю свое согласие на проверку представленных
сведений о доходах в налоговых
и других органах.
Подпись
___________________
Подпись лица, принявшего заявления
____________________________________________
Дата
состав-
ления
число месяц год

 

* Принимается при наличии заполненных приложений 1, 2

 

                                   В органы министерства по налогам и
                                   сборам Российской Федерации
                                   В Пенсионный фонд Российской Федерации
                                   В таможенные органы
                                   В органы службы занятости населения

 

                                Заявление

 

     Прошу подтвердить  сведения  о  доходах,  предоставленные  мною  для
получения субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
_______________   ___________________   _________________________________
    Подпись               Дата                      Ф.И.О.

 

Приложение 1
к заявлению о предоставлении субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг

 

Сведения
о членах семьи заявителя
1 1.1. Фамилия, имя, отчество 1.2. ИНН
1.3. Родственные
отношения
 
1.4. Паспорт,
свидетельство о
рождении
Серия, номер
_____________________________
Кем и когда выдан
_____________________________
_____________________________
_____________________________
1.5.
Дата
рож-
дения
число месяц год
1.6. Место
работы, учебы
 
2 1.1. Фамилия, имя, отчество 1.2. ИНН
1.3. Родственные
отношения
 
1.4. Паспорт,
свидетельство о
рождении
Серия, номер
_____________________________
Кем и когда выдан
_____________________________
_____________________________
_____________________________
1.5.
Дата
рож-
дения
число месяц год
1.6. Место
работы, учебы
 
3 1.1. Фамилия, имя, отчество 1.2. ИНН
1.3. Родственные
отношения
 
1.4. Паспорт,
свидетельство о
рождении
Серия, номер
_____________________________
Кем и когда выдан
_____________________________
_____________________________
_____________________________
1.5.
Дата
рож-
дения
число месяц год
1.6. Место
работы, учебы
 
4 1.1. Фамилия, имя, отчество 1.2. ИНН
1.3. Родственные
отношения
 
1.4. Паспорт,
свидетельство о
рождении
Серия, номер
_____________________________
Кем и когда выдан
_____________________________
_____________________________
_____________________________
1.5.
Дата
рож-
дения
число месяц год
1.6. Место
работы, учебы
 
5 1.1. Фамилия, имя, отчество 1.2. ИНН
1.3. Родственные
отношения
 
1.4. Паспорт,
свидетельство о
рождении
Серия, номер
_____________________________
Кем и когда выдан
_____________________________
_____________________________
_____________________________
1.5.
Дата
рож-
дения
число месяц год
1.6. Место
работы, учебы
 
6 1.1. Фамилия, имя, отчество 1.2. ИНН
1.3. Родственные
отношения
 
1.4. Паспорт,
свидетельство о
рождении
Серия, номер
_____________________________
Кем и когда выдан
_____________________________
_____________________________
_____________________________
1.5.
Дата
рож-
дения
число месяц год
1.6. Место
работы, учебы
 
Подпись заявителя
_______________________________________
Дата
состав-
ления
число месяц год

 

Приложение 2
к заявлению о предоставлении субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг

 

Сведения об имуществе
N Наименование имущества Собственник Стоимость
(руб.)
Доход от
использования
(руб.)
Ценные бумаги
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
Объекты недвижимости (помещения, здания, гаражи, земельные участки и
т.д.)
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
Доли (акции) в хозяйственных обществах
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
Транспортные средства (марка, госномер, год выпуска)
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
Иное имущество, приносящее доход
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
Итого:      
Подпись заявителя
_______________________________________
Дата
состав-
ления
число месяц год

 

Приложение 2
к Порядку предоставления гражданам субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг

 

                                Соглашение
       о погашении задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг

 

                                           "____" ______________ 200__ г.

 

     _______________________________________ (далее - Организация) в лице
             (управляющая компания)
______________________________________________, действующего на основании
           (руководитель организации)
_____________________________________________________, с одной стороны, и
            (учредительный документ)
_________________________________________________________________________
                            (Ф.И.О. гражданина)
(далее - Гражданин), с другой стороны, пришли к соглашению о следующем.

 

     1.  Гражданин  обязуется  в   срок   до   _______________   погасить
задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг  в  сумме  ___________
руб.
     2. Гражданин обязуется погашать задолженность  следующими  периодами
внесения платежей:
     _______________________  в сумме _____________________ руб.
     _______________________  в сумме _____________________ руб.
     _______________________  в сумме _____________________ руб.
     _______________________  в сумме _____________________ руб.
     _______________________  в сумме _____________________ руб.
     _______________________  в сумме _____________________ руб.
     _______________________  в сумме _____________________ руб.
     _______________________  в сумме _____________________ руб.

 

     3. Решение о предоставлении  (возобновлении  перечисления)  субсидии
доводится до сведения Гражданина в письменной форме в течение  5  рабочих
дней после принятия решения с указанием оснований его принятия.
     4. В случае непогашения задолженности  при  отсутствии  уважительной
причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг в срок,  установленный
пунктами  1,  2  настоящего  Соглашения,  Организация  расторгает  его  в
одностороннем порядке.
     Решение о расторжении Соглашения доводится до сведения Гражданина  и
органа, предоставляющего субсидию, в письменной форме в течение 5 рабочих
дней после принятия решения с указанием оснований его принятия.
     5. Настоящее Соглашение вступает  в  силу  с  момента  подписания  и
действует до окончания срока погашения задолженности, но не более 1 года.
     6. Настоящее Соглашение составлено  2  экземплярах,  имеющих  равную
силу.
     Подписи сторон:

 

     Организация                                     Гражданин
__________________________                  _____________________________
__________________________                  _____________________________
__________________________                  _____________________________
__________________________                  _____________________________
                                                  (паспортные данные)
         М.П.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Указ Губернатора Пермской области от 21 января 2005 г. N 12 "О предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг"


Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней со дня официального опубликования


Текст Указа опубликован в газете "Российская газета" (Региональный выпуск Прикамье) от 27 января 2005 г. N 14


Указом Губернатора Пермского края от 22 мая 2006 г. N 91 настоящий указ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Указ Губернатора Пермского края от 30 декабря 2005 г. N 26

Изменения вступает в силу через 10 дней после официального опубликования названного Указа, за исключением подпункта 1.4.5 и пункта 2, которые вступают в силу с 1 января 2006 г.