Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к положению о порядке снижения
платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги
при нарушении сроков и качества их предоставления
Постановлением Главы города Перми от 2 апреля 2001 г. N 452 в приложение к настоящему постановлению внесены изменения
Размеры снижения платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления
2 апреля 2001 г.
Виды услуг | Показатели качества услуг |
Вид снижения качества услуг |
Допустимая продолжительность отклонений |
Условия снижения оплаты услуг превышение допустимой продолжительности отклонений |
Единица расчета |
Размер снижения от тарифа |
Холодное водоснабжение |
Бесперебойное круглосуточное централизованное холодное водоснабжение в течение года |
Перерывы в централизован- ном холодном водоснабжении |
Перерывы в централизованном холодном водоснабжении не более 8 часов в месяц |
Превышение (нарастающим итогом): 1 - 8 часов 9 - 16 часов 17 - 24 часа и за каждые сутки |
С 1 чел. |
1% 2% 3% |
Качество холодной воды, подаваемой на хозяйственно - питьевые нужды в соответствии с установленными требованиями |
Несоответствие качества холодной воды установленному нормативу |
Нарушение качества холодной воды не допускается |
За каждые сутки несоблюдения показателей качества холодной воды: 1 - 2 показателя 3 показателя Свышее 3 показателей |
1% 2% 3% |
||
Горячее водоснабжение |
Бесперебойное круглосуточное централизованное холодное водоснабжение в течение года |
Перерывы в централизован- ном горячем водоснабжении |
Перерывы в централизованном горячем водоснабжении не более 24 часов в месяц |
Превышение (нарастающим итогом): 1 - 8 часов 9 - 16 часов 17 - 24 часа и за каждые сутки |
С 1 чел. |
1% 2% 3% |
Обеспечение температуры горячей воды для систем централизованного горячего водоснабжения в местах водоразбора: - не ниже +60 град. С - присоединяемых к открытым системам теплоснабжения; - не ниже +50 град. С - присоединяемых к закрытым системам теплоснабжения |
Необеспечение температуры горячей воды установленному нормативу |
Необеспечение температуры горячей воды не более 2 часов в течение суток |
За каждые сутки при снижении температуры горячей воды в пределах 5 град. С За каждые сутки при снижении температуры горячей воды более, чем на 5 град. С |
1% 3% |
||
Качество горячей воды, подаваемой на хозяйственно - питьевые нужды в соответствии с установленными требованиями |
Несоответствие качества горячей воды |
Нарушение качества горячей воды не допускается |
За каждые сутки несоблюдения показателей качества горячей воды: 1 - 2 показателя 3 показателя Свыше 3 показателей |
1% 2% 3% |
||
Отопление | Бесперебойное отопление жилых помещений в течение всего отопительного периода |
Перерывы в отоплении жилых помещений |
Не допускаются перерывы в отоплении жилых помещений |
За каждые сутки отсутствия отопления в жилых помещениях |
С 1 м2 общей площади (отапли- ваемой) |
3% |
Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях +18 град. С (в угловых помещениях +20 град. С) в течение всего отопительного периода |
Не обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях |
Необеспечение температуры воздуха в жилых помещениях не более 8 часов в течении суток два раза в месяц |
За каждые сутки при снижении температуры в жилых помещениях в пределах 2 град. С За каждые сутки при снижении температуры в жилых помещениях более, чем на 2 град. С |
1% 3% |
||
Обслуживание лифтового хозяйства |
Бесперебойная круглосуточная работа лифтов в течение года |
Перерывы в работе лифтов |
Перерывы в работе лифтов не допускаются |
Перерывы (нарастающим итогом): 1 - 8 часов 9 - 16 часов 17 - 24 часа и за каждые сутки |
С 1 чел. |
1% 2% 3% |
Содержание придомовой территории |
Ежедневная уборка придомовой территории в течение года |
Несвоевременная уборка придомовой территории |
Отсутствие уборки придомовой территории не более 2 суток подряд |
За каждые сутки | С 1 м2 общей площади |
0,5% |
Сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов |
Ежедневный сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов в течение года |
Несвоевременный сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов |
Отсутствие сбора и вывоза твердых и жидких бытовых отходов не более 3 суток подряд |
За каждые сутки | С 1 чел. | 3% |
Уборка лестничных площадок и маршей |
Влажное подметание лестничных площадок и маршей 2 раза в неделю |
Несвоевремен- ная уборка лестничных площадок и маршей |
Отсутствие уборки лестничных площадок и маршей не более 3 суток подряд |
За каждые сутки | С 1 кв.м общей площади |
0,25 % |
Примечания.
1. Сумма снижения платы за жилищно - коммунальные услуги гражданам при нарушении сроков и качества их предоставления округляется до копейки по существующим правилам.
2. Качественные характеристики холодной воды: мутность не более 1,5 мг/л; цветность не более 20 градусов; остаточный алюминий не более 0,5 мг/л; остаточный активный хлор в пределах: связанный 0,8 - 1,2 мг/л и свободный 0,3 - 0,5 мг/л; микробное число не более 50 в 1 мл; отсутствие бактерий семейства Enterobacteria в 300 мл.
3. Качественные характеристики горячей воды: запах при температуре +20 град. С - +60 град. С не более 2 баллов; мутность не более 1,5 мг/дм3; привкус не более 2 баллов; цветность не более 20 град. С; отсутствие бактерий семейства Enterobacteria в 300 мл.
4. При отсутствии услуги в течение месяца плата за данную услугу не взимается.
5. Перерасчет платы за жилищно-коммунальные услуги производится с учетом требований пунктов 3.3.1, 3.3.2 и 3.6 Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.