Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Разработка и утверждение программы
1. Разработка проекта Программы осуществляется на основании утвержденной Законодательным Собранием концепции программы с учетом требований к порядку разработки проекта программы, определенных Губернатором области.
2. Решение о разработке проекта программы оформляется актом Губернатора области, в котором определяется заказчик программы, устанавливается срок ее разработки и представления в Законодательное Собрание;
4. Разработка проекта программы может производиться:
силами заказчика;
рабочей группой;
организацией, определенной на конкурсной основе.
Необходимость создания рабочей группы, ее состав и регламент работы определяет заказчик. Заказчик обосновывает целесообразность привлечения организации для разработки проекта программы и расчет предполагаемых затрат, заключает договор на разработку проекта программы.
5. Программа должна содержать:
паспорт программы (с указанием конкретных ожидаемых результатов реализации Программы в абсолютных и (или) относительных показателях);
характеристику проблемы, обоснование ее актуальности и необходимости ее решения программными методами;
основание для разработки программы (тенденции развития ситуации, вероятные последствия принятия и (или) непринятия решения и т.д.)
основные цели и задачи программы (обоснование выбора программных мероприятий, прогноз ожидаемых результатов, сроки и этапы реализации программы);
место программы в системе нормативных правовых актов, направленных на решение проблемы;
систему программных мероприятий (перечень конкретных, детально разработанных и взаимоувязанных мероприятий в табличной форме с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов материально-технических и финансовых ресурсов, а также источников финансирования). Финансовые затраты на реализацию программы должны быть указаны с отнесением их к текущим и (или) капитальным расходам. В необходимых случаях перечень этих мероприятий представляется с разбивкой по муниципальным образованиям. Не допускается финансирование программы за счет расходов, предусмотренных сметой на содержание государственных учреждений и организаций;
набор конечных программных показателей, сопоставимых с существующими ведомственными нормативами и показателями, с показателями аналогичных федеральных программ, определение конечных сроков достижения каждого из этих показателей;
ресурсное обеспечение программы;
механизм реализации программы;
схему организации управления программой;
формы контроля реализации программы;
методы оценки ожидаемой эффективности;
прогноз социальных, экономических, общественно-политических и других последствий реализации программных мероприятий.
6. Правила разработки и согласования проекта программы, формы документов и требования к их содержанию утверждаются актом Губернатора области.
7. При необходимости организуется специализированная экспертиза проекта программы, которая устанавливает его соответствие требованиям экономической, экологической, технологической, военной и информационной безопасности, нормативным правовым актам, стандартам и договорам. Решение о проведении экспертизы проекта программы принимает Губернатор области по предложению заказчика программы.
Экспертное заключение прилагается к проекту программы, направляемому в Законодательное Собрание.
8. Проект программы оформляется в виде законопроекта, который вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Пермской области в порядке, установленном Законом Пермской области "О порядке рассмотрения, принятия и обнародования законов Пермской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.