Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Формы и методы реализации и контроль исполнения программы
1. Формы и методы реализации программы определяются государственным заказчиком в соответствии с техническим заданием.
2. Отбор участников программных мероприятий производится на конкурсной основе в соответствии с нормативными правовыми актами.
Закупка и поставка продукции и услуг осуществляется на основе контрактов (договоров) в порядке, определенном законодательством о закупках для государственных нужд. Контракт (договор) определяет права и обязанности сторон, регулирует их отношения, в том числе предусматривает контроль государственного заказчика программы за ходом работ по выполнению контракта.
3. Ответственность за разработку и выполнение программы, достижение программных целей, эффективное использование выделенных для этого материальных и финансовых ресурсов несет заказчик программы.
4. Контроль исполнения программы, целевого и эффективного использования средств бюджета и иных источников осуществляется Законодательным Собранием, Контрольно-счетной палатой Пермской области, уполномоченными исполнительными органами государственной власти области, в том числе с использованием программно-аналитического комплекса "Мониторинг областных целевых программ" (далее - ПАК "Мониторинг ОЦП").
В целях получения достоверной финансовой и статистической информации, составляющих содержание ПАК "Мониторинг ОЦП", актом Губернатора области утверждаются сроки, ответственные исполнители, а также общий порядок и формы ведения ПАК "Мониторинг ОЦП".
5. Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий программы осуществляют исполнительные органы государственной власти области.
6. Порядок, содержание и формы представления отчетов участниками, исполнителями, руководителями и заказчиками программы, полномочия исполнительных органов государственной власти по организации контроля устанавливаются актом Губернатора области.
7. Руководитель программы обобщает и анализирует результаты реализации отдельных этапов и программы в целом с точки зрения достижения программных целей. Если в результате выполнения программы поставленные цели не достигнуты, выявляет причины и разрабатывает предложения по корректировке, отмене или продлению действия программы. Указанные предложения оформляются в виде законопроекта о внесении изменений и дополнений в закон о соответствующей областной программе в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего закона.
8. Сводный отчет о выполнении областных целевых программ представляется Губернатором области в Законодательное Собрание одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.