Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Средства массовой информации, одним из учредителей или совладельцем которых являются органы государственной власти и местного самоуправления, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет средств федерального, областного или местного бюджетов, обязаны обеспечивать равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, придерживающихся различных политических взглядов.
2. Кандидат имеет право на бесплатное предоставление ему эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих теле- и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях.
Порядок указанных выступлений кандидатов устанавливает областная избирательная комиссия.
3. Кандидат имеет право на основании заключенного с государственной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно.
Условия оплаты по отношению к кандидатам должны быть равными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.