Текст пункта в редакции от 5 ноября 1996 г. N 392
2.2. В целях выполнения возложенных на него задач комитет в установленном законодательством Российской Федерации и Пермской области порядке выполняет следующие функции:
разрабатывает проект областной программы приватизации в соответствии с требованиями государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, организует и контролирует ее реализацию;
ежегодно отчитывается о ходе выполнения федеральной и областной программы приватизации перед Госкомимуществом России, Законодательным Собранием области, разрабатывает и представляет предложения по внесению в нее изменений и дополнений;
разрабатывает проекты областных законов, иных нормативных правовых актов по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами областной собственности;
контролирует поступления в областной бюджет средств от приватизации и использования имущества, отнесенного к областной собственности, и принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений;
обеспечивает защиту имущественных прав и интересов Пермской области;
принимает и регистрирует заявки на приватизацию государственных предприятий, подразделений и составных частей имущественных комплексов государственных предприятий;
создает комиссии по приватизации государственных предприятий;
утверждает планы приватизации государственных предприятий;
учреждает открытые акционерные общества в соответствии со ст.22 Закона РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР";
передает свидетельства о собственности на приватизируемые государственные предприятия Фонду имущества Пермской области;
направляет своих представителей в состав создаваемых Госкомимуществом России комиссий по приватизации объектов федеральной собственности;
передает объекты областной собственности Фонду имущества Пермской области для продажи;
принимает участие в разработке и реализации мероприятий по поддержке реструктуризации приватизированных предприятий за счет средств областного бюджета и средств внебюджетных источников в соответствии с утверждаемыми программами послеприватизационной поддержки;
осуществляет контроль за управлением и распоряжением объектами областной собственности, их использованием по назначению и сохранностью;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по приватизации находящихся в областной собственности объектов недвижимости (включая земельные участки) и управлению этими объектами;
принимает участие в осуществлении мер государственной поддержки формирования и функционирования рынка ценных бумаг, а также развития его инфраструктуры;
оформляет закрепление государственного имущества, находящегося в областной собственности, в хозяйственное ведение и оперативное управление, дает согласие на продажу недвижимого имущества, закрепленного в хозяйственном ведении, на передачу его в аренду или залог либо на распоряжение этим имуществом иным способом, а также ведет учет (реестр) договоров о залоге объектов областной собственности;
осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью относящегося к областной собственности государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и его использования принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации;
принимает участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации инвестиционных программ, формировании условий концессионных договоров, а также представляет при этом интересы собственника в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
является держателем принадлежащих Пермской области акций (вкладов, долей), закрепленных в областной собственности, а также "Золотой акции";
представляет в пределах своей компетенции интересы Пермской области по закрепленным в областной собственности акциям (вкладам, долям) в уставных капиталах организаций, основанных на объединении капиталов различных собственников;
осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области приватизации, управления и распоряжения объектами областной собственности, возбуждает в суде или арбитражном суде иски об отмене неправомерных решений органов исполнительной власти и о привлечении к ответственности виновных должностных лиц, а также направляет материалы в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер;
обобщает предложения по вопросам приватизации областной собственности, управления и распоряжения этой собственностью, поступившие от органов государственной власти, предприятий, общественных объединений и граждан, анализирует процессы приватизации областной собственности, управления государственным имуществом, привлечения инвестиций в экономику области, организует в этих целях выполнение соответствующими специалистами экспертных, консультационных, маркетинговых и социологических работ;
издает в пределах своей компетенции нормативные акты по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами областной собственности;
осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности;
разрабатывает и вносит в установленном порядке в Госкомимущество России для утверждения перечни объектов, передаваемых в собственность области;
осуществляет действия по передаче объектов из областной собственности в федеральную, муниципальную собственность;
осуществляет необходимые функции по закреплению объектов в государственной областной собственности при передаче объектов из федеральной, муниципальной, иных форм собственности в областную собственность;
осуществляет учет объектов областной собственности, включая недвижимое имущество, и ведет их реестр;
оформляет документы на передачу с баланса на баланс объектов областной собственности в соответствии с действующим законодательством;
назначает и проводит с участием управлений и комитетов администрации области документальные и иные проверки (ревизии, инвентаризации), назначает проверки деятельности областных унитарных предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц в части контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов областной собственности;
подготавливает и представляет совместно с управлениями и комитетами Администрации области губернатору области предложения о создании и ликвидации областных унитарных предприятий;
реорганизует по согласованию с соответствующими управлениями и комитетами администрации области областные предприятия без изменения их формы собственности;
создает подведомственные областные учреждения;
назначает в пределах своей компетенции представителей государства в органы управления акционерных обществ (товариществ) и других хозяйствующих субъектов (основанных на объединении капиталов), акции (вклады, доли) которых закреплены в областной собственности или учредителем которых комитет является на момент назначения представителя либо поручает выполнение этих функций физическим лицам в порядке и на условиях, определенных законодательством;
организует работу по проведению экспертизы и оценке стоимости имущества, находящегося в областной собственности;
осуществляет пропаганду законодательства Российской Федерации по вопросам приватизации государственной и муниципальной собственности, управления и распоряжения объектами областной собственности, организует переподготовку и повышение квалификации государственных служащих Комитета, районных комитетов по управлению имуществом, а также обучение руководящих работников и специалистов органов государственной власти и хозяйствующих субъектов по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением государственным имуществом.
Текст раздела 3. в редакции от 5 ноября 1996 г. N 392
3. Права
Комитет имеет право в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
принимать в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции решения о закреплении в областной собственности акций акционерных обществ, создаваемых при приватизации предприятий, продлении срока закрепления в областной собственности этих акций, замене их на "Золотую акцию";
согласовывать или утверждать уставы областных унитарных предприятий, заключать, изменять и расторгать контракты с руководителями этих предприятий в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Пермской области;
принимать решения о внесении имущественных вкладов, являющихся областной собственностью, в уставные капиталы хозяйственных обществ и товариществ в соответствии с законодательством;
запрашивать информацию о деятельности всех юридических лиц, государственных органов, местной администрации на территории области в объемах, необходимых для ведения реестра областного имущества, проведения оценки хода приватизации (предприятия, учреждения, организации, государственные органы обязаны предоставлять указанную информацию в установленные комитетом сроки);
требовать от областных предприятий и учреждений необходимые документы и сведения при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами областной собственности, принимать соответствующие меры;
направлять Администрациям приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации;
обращаться в органы налоговой инспекции с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов государственных предприятий в ходе их приватизации;
учреждать в установленном порядке периодические печатные издания и другие средства массовой информации по вопросам, относящимся к его компетенции.
Текст раздела 3. в редакции от 5 ноября 1996 г. N 392
5.2. Финансирование деятельности комитета осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Текст абзаца 26. в редакции от 5 ноября 1996 г. N 392
осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.