Текст пункта 2.1 г) Методики в редакции от 7 октября 1997 г.
Решением Законодательного Собрания Пермской области от 7 октября 1997 г. N 877 в подпункте г) пункта 2.1 настоящей Методики слова "не менее чем" исключены из данной редакции
г) фактически сложившийся на территориях Пермской области не менее чем за 2 года, предшествующих планируемому году, уровень недоимки, включая отсроченную, но не выше среднеобластного уровня, определяемого как средневзвешенная по кварталам доля (%) от начисленной суммы по каждому виду налога по консолидированному бюджету области;
Текст пункта 3.4.1 Методики в редакции от 6 ноября 1997 г.
Решением Законодательного Собрания Пермской области от 6 ноября 1997 г. N 900 в пункт 3.4.1 настоящей Методики внесены изменения
3.4.1. Бюджетная потребность расходов сельского хозяйства предусматривается в определенной доле от доходов консолидированного бюджета Пермской области, равной фактически сложившемуся удельному весу этих расходов в консолидированном бюджете за последние два года, но при этом бюджетная обеспеченность должна быть не ниже объема, предусмотренного в бюджете предыдущего года. Данная сумма включает и средства, передаваемые в фонд развития области для финансирования капитальных вложений на селе.
Текст абзаца 1 пункта 3.6.2 Методики в редакции от 16 января 1997 г.
3.6.2. Отдельно просчитывается бюджетная потребность на водоснабжение и канализацию для территорий, где удельный вес объема воды, реализованной населению в общем объеме реализации, превышает 70% в пределах убытков, полученных предприятиями водоканала в базисном периоде.
Текст пункта 4.2 а) Методики в редакции от 16 января 1997 г.
а) 100% обеспечение расходов всех уровней бюджетной системы по заработной плате и начислениям бюджетных отраслей и сфер, а также на стипендии, ежемесячные пособия на детей, коммунальные расходы специалистам на селе, доплаты за книгоиздательскую продукцию, пособия на погребение неработающим гражданам, расходы на питание и приобретение медикаментов областных больниц, диспансеров и межрайонных центров специализированной медицинской помощи, для детей - сирот, детей оставшихся без попечения родителей и детей с недостатками физического и умственного развития, расходы на текущий ремонт зданий и прочие текущие расходы для областных стационарных учреждений, оказывающих медицинскую помощь при социально - значимых заболеваниях и родовспоможении;
По всем другим разделам расходной части бюджета за исключением перечисленных в предыдущем абзаце, предусматривается равная обеспеченность бюджетной потребности.
При бюджетном регулировании учитывается 100% обеспеченность расходов, имеющих целевые источники доходов в виде целевых налогов;
Текст абзаца 1 пункта 4.5 Методики в редакции от 19 сентября 1996 г.
4.5. В составе областного бюджета образуется областной фонд развития, устанавливаемый в определенной доле от доходов консолидированного бюджета с учетом среднего удельного веса капитальных вложений в плановом (по расчетам областного финансового управления, представленным в Законодательное Собрание) объеме консолидированного бюджета области за последние 2 года, включая расходы за счет земельного налога, и утверждаемый Законодательным Собранием одновременно с Законом о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.