Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Пермской городской Думы
от 20 июня 2000 г. N 82
Положение о порядке исчисления и уплаты сбора на содержание милиции
Целью введения указанного сбора является формирование дополнительных финансовых ресурсов для улучшения материально - технических условий работы милиции в г. Перми.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с подпунктом "ж" п.1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты сбора на содержание милиции города Перми.
1.2. Источником уплаты налога являются финансовые результаты деятельности организаций.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора на содержание милиции (далее - сбора) являются организации, осуществляющие деятельность на территории г. Перми, в том числе через обособленные подразделения (далее - плательщики).
2.2. Не являются плательщиками:
- бюджетные организации, органы государственной власти и городского самоуправления, их структурные подразделения;
- городские органы внутренних дел, осуществляющие охрану общественного порядка;
- организации, реализующие товары, продукцию (работы, услуги) по регулируемым ценам и тарифам, получающие средства из городского бюджета на покрытие убытков;
- специализированные предприятия санитарного автотранспорта;
- религиозные объединения;
- жилищно - строительные, гаражно - строительные и дачно - строительные кооперативы, молодежно - жилищные комплексы, товарищества собственников жилья и первичные профсоюзные организации;
- общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, в том числе воинов - интернационалистов и участников аварии на Чернобыльской АЭС.
Льгота, предусмотренная настоящим абзацем, не распространяется на организации:
а) получающие доходы от производства и реализации подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также товаров в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.05.97 N 579;
б) направляющие часть фактически полученного дохода (в том числе спонсорской помощи) на цели, не предусмотренные их уставами.
2.3. Сбор не уплачивают организации, применяющие согласно Закону Пермской области от 28.06.96 N 492-78 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства на территории Пермской области" упрощенную систему налогообложения, а также осуществляющие деятельность в сферах, подпадающих под действие Закона Пермской области от 31.12.98 N 351-47 "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Пермской области" в части фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законодательством размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников, занятых при осуществлении деятельности в этих сферах.
Среднесписочная численность работников, занятых при осуществлении деятельности в сферах, подлежащих обложению единым налогом на вмененный доход, определяется исходя из общей среднесписочной численности работников организации и доли выручки от этих видов деятельности в общем объеме выручки организации.
3. Объект обложения и ставка сбора
3.1. Объектом налогообложения является годовой фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников, определенной в соответствии с Инструкцией Государственной налоговой службы Российской Федерации от 10.08.95 N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций".
3.2. Ставка сбора составляет 3 процента от объекта обложения сбором. Ставка сбора устанавливается в размере 1,5 процента для плательщиков, у которых от среднесписочной численности работников инвалиды составляют не менее 50%. При этом в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско - правового характера.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
4.1. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму сбора нарастающим итогом с начала года и в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности, представляют в налоговый орган по месту своего нахождения (месту нахождения обособленного подразделения) налоговую декларацию по форме согласно Приложению к настоящему Положению.
4.2. При исчислении сбора подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного сбора затраты плательщиков:
4.2.1. На погашение задолженности городских органов внутренних дел по счетам учреждений физической культуры и спорта, спортивно - оздоровительных учреждений всех организационно - правовых форм на основании договоров о предоставлении спортивных сооружений для физической, специальной и огневой подготовки сотрудников муниципальной милиции, согласованных с начальником УВД г. Перми.
4.2.2. На охрану общественного порядка (содержание опорных пунктов, аренду и текущий ремонт помещений опорных пунктов, эксплуатацию телефонной связи опорных пунктов) на основании заключенных договоров, согласованных с начальником УВД г. Перми.
4.3. Суммы сбора, исчисленные по налоговой декларации к уплате за квартал, полугодие, девять месяцев и год, вносятся плательщиками на районные счета по доходам бюджета г. Перми в десятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации.
Излишне уплаченные суммы сбора подлежат зачету в счет предстоящих платежей, погашения недоимки или возвращаются плательщику налоговым органом в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ.
В случае задержки уплаты сбора по расчету за квартал, полугодие, девять месяцев и год с плательщика взыскивается пеня за каждый день просрочки в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Особенности исчисления и уплаты сбора плательщиками, осуществляющими деятельность через обособленные подразделения:
4.4.1. В случае, если плательщик осуществляет деятельность на территории г. Перми через обособленные подразделения, которые в соответствии с учредительными или иными документами плательщика исполняют его обязанности по исчислению и уплате налогов по месту их нахождения, то на такие обособленные подразделения распространяется порядок исчисления и уплаты сбора, предусмотренный настоящим Положением для плательщиков.
4.4.2. Если плательщик осуществляет деятельность через обособленные подразделения, которые в соответствии с учредительными или иными документами плательщика не исполняют его обязанности по уплате налогов по месту их нахождения, сумма сбора, подлежащая уплате в бюджет г. Перми, определяется:
а) если плательщик находится на территории г. Перми, а обособленные подразделения за ее пределами - исходя из среднесписочной численности работающих на территории г. Перми;
б) если обособленное подразделение находится на территории г. Перми, а плательщик за ее пределами - аналогично порядку, предусмотренному в п.4.4.2."а" настоящего Положения.
в) если и плательщик, и его обособленные подразделения находятся на территории г. Перми, плательщики составляют единую налоговую декларацию в целом по всем подразделениям, расположенным на территории г. Перми, которая представляется в налоговый орган по месту нахождения плательщика. Суммы сбора вносятся плательщиком на районный счет по доходам бюджета г. Перми по месту его нахождения.
5. Ответственность и контроль
5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет сумм сбора возлагается на плательщиков.
При установлении фактов неуплаты сбора, несвоевременной уплаты или внесения его в неполном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
5.2. Контроль за расходованием средств осуществляется городским финансовым управлением.
5.3. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.