Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Пермского края
от 20 ноября 2013 г. N 1606-п
"Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1114-п)
I. Общие положения
1.1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края (далее - Фонд).
1.2. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее 100% прогнозируемого объема доходов бюджета Пермского края, установленных статьей 2 Закона Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 859-ПК "О дорожном фонде Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае", и включает расходы на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края.
1.3. Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований Фонда перераспределяется в размере не более 20% между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период. При этом перераспределенная часть средств Фонда не учитывается при расчете объема бюджетных ассигнований Фонда, направляемых на предоставление субсидии местным бюджетам муниципальных образований Пермского края в очередном финансовом году и на исполнение требований по исполнительным документам по судебным делам, связанным с осуществлением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, и оплату госпошлины.
II. Порядок планирования и расходования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края
2.1. Формирование бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", государственной программой Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п, и иными нормативными правовыми актами Пермского края, устанавливающими порядок и сроки составления проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Министерство финансов Пермского края доводит до Министерства транспорта и связи Пермского края плановые объемы бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанные в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Министерство транспорта и связи Пермского края (далее - Министерство) осуществляет распределение доведенных плановых объемов бюджетных ассигнований Фонда по следующим направлениям расходов:
2.3.1. бюджетные инвестиции на строительство и реконструкцию, в том числе проектирование, автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них, включая автомобильные дороги общего пользования регионального значения Пермского края с твердым покрытием;
2.3.2. приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края, в том числе:
2.3.2.1. капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
2.3.2.2. ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
2.3.2.3. содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
2.3.2.4. проведение научно-исследовательских и внедренческих работ по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорог и сооружений на них;
2.3.2.5. организация и осуществление независимого контроля качества строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также автомобильных дорог общего пользования местного значения, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются при софинансировании из федерального и(или) краевого бюджетов на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.3.3. строительство (реконструкция) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог муниципального значения Пермского края, в том числе:
2.3.3.1. межбюджетные трансферты в форме субсидий на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
2.3.3.2. межбюджетные трансферты в форме субсидий на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края;
2.3.3.3. межбюджетные трансферты в форме субсидий на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2014 году;
2.3.4. предоставление услуги по осуществлению функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования и сооружениями на них и обеспечению функций заказчика-застройщика при строительстве, ремонте и содержании дорог, мостов и других дорожных объектов;
2.3.5. развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;
2.3.6. возврат задолженности по бюджетным кредитам и процентов за пользование бюджетными кредитами, привлекаемыми в бюджет Пермского края от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края, в размере, не превышающем 20% объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края;
2.3.7. разработка документации, организация и проведение торгов в целях реализации проектов с использованием концессионных соглашений в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края;
2.3.8. исполнение решений судов, вступивших в законную силу, и оплата государственной пошлины;
2.3.9. предоставление субсидий бюджету Российской Федерации в связи с участием в реализации полномочий, возникших у Пермского края в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся на территории Пермского края.
2.4. Планирование и расходование бюджетных ассигнований Фонда осуществляются раздельно по направлениям расходов Фонда, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.4.1. Расходы на предоставление бюджетных инвестиций на строительство и реконструкцию, в том числе проектирование, автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них, включая автомобильные дороги общего пользования регионального значения Пермского края с твердым покрытием, определяются исходя из объема бюджетных инвестиций, утверждаемых в рамках реализации государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы".
2.4.2. Расходы на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края определяются следующим образом:
2.4.2.1. расходы на предоставление субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них рассчитываются в соответствии с Правилами расчета размера ассигнований бюджета Пермского края на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 4 марта 2009 г. N 101-п "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований бюджета Пермского края на указанные цели", и уменьшаются на сумму субсидий на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;
2.4.2.2. расходы на предоставление субсидий на проведение научно-исследовательских и внедренческих работ по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорог и сооружений на них определяются по формуле:
,
где:
Рнир - расходы на предоставление субсидий на проведение научно-исследовательских и внедренческих работ по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края и сооружений на них;
Снир - стоимость проведения научно-исследовательских и внедренческих работ по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края и сооружений на них в расчете на 1 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края;
П - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них на начало текущего финансового года с учетом передачи автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них в федеральную, муниципальную собственность и планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду (км);
2.4.2.3. расходы на осуществление функций по организации осуществления независимого контроля качества строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также автомобильных дорог общего пользования местного значения, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются при софинансировании из федерального и (или) краевого бюджетов, определяются в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 31 октября 2011 г. N 815-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края по финансированию организации и осуществления независимого контроля качества строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования".
2.4.3. Расходы на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог муниципального значения Пермского края рассчитываются на основании Методики распределения и расчета объема межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Пермского края, утвержденной постановлением Правительства Пермского края, и определяются следующим образом:
2.4.3.1. расходы на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, формируются в размере 5% общего объема бюджетных ассигнований Фонда.
Предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 16 мая 2012 г. N 314-п "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края".
Расходы на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, определяются в размере не более 95% от сметной стоимости проектирования и строительства (реконструкции) указанных автомобильных дорог;
2.4.3.2. расходы на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края устанавливаются в размере 3% общего объема бюджетных ассигнований Фонда:
2.4.3.3. расходы на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2014 году формируются в размере не более 5% общего объема бюджетных ассигнований Фонда и определяются в соответствии с Методикой, указанной в пункте 2.4.3 настоящего Порядка.
2.4.4. Расходы на предоставление услуги по осуществлению функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования и сооружениями на них и обеспечению функций заказчика-застройщика при строительстве, ремонте и содержания автомобильных дорог, мостов и других дорожных объектов определяются по формуле:
,
где:
Рфуад - расходы на предоставление субсидий на предоставление услуги по осуществлению функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования и сооружениями на них и обеспечению функций заказчика-застройщика при строительстве, ремонте и содержания автомобильных дорог, мостов и других дорожных объектов;
Су - стоимость услуги по осуществлению функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования и сооружениями на них и обеспечению функций заказчика-застройщика при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, мостов и других дорожных объектов в расчете на 1 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края;
П - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них на начало текущего финансового года с учетом передачи автомобильных дорог в федеральную, муниципальную собственность и планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду (км);
Ид. х - нормативные затраты на содержание и приобретение имущества.
2.4.5. Расходы на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий определяются по формуле:
,
где:
- расходы на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;
- расходы на предоставление бюджетных инвестиций, которые определяются в соответствии с утвержденной или оценочной проектно-сметной документацией;
- расходы на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий, которые определяются по формуле:
,
где:
- стоимость элемента организации дорожного движения, исчисляемого штучно (дорожные знаки, информационные щиты, светофоры), которая определяется по формуле:
,
где:
ЦЭшт - цена элемента организации дорожного движения, исчисляемого штучно, по сметным нормативным базам СНБ - 2009 с учетом индекса инфляции, устанавливаемого филиалом федерального автономного учреждения "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов" по Пермскому краю;
КЭшт - планируемое количество устанавливаемых элементов организации дорожного движения на территории Пермского края, исчисляемых штучно;
СтЭпм - стоимость элемента организации дорожного движения, исчисляемого в погонных метрах, которая определяется по формуле:
,
где:
- цена одного погонного и (или) квадратного метра элемента организации дорожного движения, исчисляемого в погонных и (или) квадратных метрах по сметным нормативным базам СНБ - 2009 с учетом индекса инфляции, устанавливаемого филиалом федерального автономного учреждения "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов" по Пермскому краю;
- планируемая протяженность устанавливаемого (наносимого) элемента организации дорожного движения по Пермскому краю, исчисляемого в погонных и (или) квадратных метрах.
2.4.6. Сумма возврата задолженности по бюджетным кредитам и процентов за пользование бюджетными кредитами, привлекаемыми в бюджет Пермского края от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяется на основании графиков, утвержденных соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края, заключенными в соответствии с действующим законодательством.
2.4.7. Расходы на разработку документации, организацию и проведение торгов в целях реализации проектов с использованием концессионных соглашений в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края формируются в соответствии с постановлением Правительства Пермского края, устанавливающим соответствующие расходные обязательства Пермского края.
2.4.8. Расходы на исполнение решений судов, вступивших в законную силу, и оплату государственной пошлины могут устанавливаться в размере не менее 0,02% общего объема бюджетных ассигнований Фонда.
2.4.9. Расходы на предоставление субсидий бюджету Российской Федерации в связи с участием в реализации полномочий, возникших у Пермского края в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся на территории Пермского края, формируются в соответствии с постановлением Правительства Пермского края, устанавливающим соответствующие расходные обязательства Пермского края.
2.5. Расходование бюджетных ассигнований Фонда на цели, указанные в пунктах 2.4.1-2.4.9 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.5.1. Предоставление бюджетных инвестиций на цели, указанные в пункте 2.4.1 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с государственной программой Пермского края "Развитие транспортной системы" и соглашением (договором) о предоставлении бюджетных инвестиций, заключенным между Министерством и подведомственным Министерству краевым государственным бюджетным учреждением и предусматривающим в том числе: целевое использование бюджетных средств, выплату аванса в размере до 30% суммы лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год, оплату за фактически выполненные объемы работ, оказанные услуги.
2.5.2. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в подпунктах 2.4.2.1, 2.4.2.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с государственным заданием и соглашением (договором) о предоставлении субсидий, заключенным между Министерством и подведомственным Министерству краевым государственным бюджетным учреждением и предусматривающим в том числе: целевое использование бюджетных средств, выплату аванса в размере до 30% суммы лимита бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, оплату за фактически выполненные объемы работ, оказанные услуги.
2.5.3. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в подпункте 2.4.2.3, пункте 2.4.7 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расходование бюджетных ассигнований Фонда на осуществление функции по организации независимого контроля качества строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется при наличии соответствующих соглашений, заключенных Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.
2.5.4. Расходование бюджетных ассигнований Фонда на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог муниципального значения Пермского края осуществляется в соответствии с утверждаемыми Правительством Пермского края порядками по направлениям, указанным в подпунктах 2.4.3.1, 2.4.3.2, 2.4.3.3 настоящего Порядка.
2.5.5. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пункте 2.4.4 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1003-п.
2.5.6. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пункте 2.4.5 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций, заключенным между Министерством и подведомственным Министерству краевым государственным бюджетным учреждением и предусматривающим в том числе: целевое использование бюджетных средств, выплату аванса в размере до 30% суммы лимита бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, оплату за фактически выполненные объемы работ, оказанные услуги.
2.5.7. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пункте 2.4.6 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с графиками, утвержденными договорами и соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края, заключенными в соответствии с действующим законодательством.
2.5.8. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пункте 2.4.8 настоящего Порядка осуществляется по факту представления исполнительных документов по судебным делам, связанным с осуществлением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, и по факту оплаты государственной пошлины.
Абзац первый настоящего пункта применяется также в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального, местного значения, а также частных автомобильных дорог, которые на момент причинения вреда (ущерба) являлись автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края.
2.5.9. Цели и условия предоставления и расходования субсидий, указанных в пункте 2.4.9 настоящего Порядка, устанавливаются соглашением между Министерством транспорта Российской Федерации и Правительством Пермского края, заключаемым в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.6. Перечисление в доход бюджета Пермского края безвозмездных поступлений от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края осуществляется после заключения договора пожертвования между физическим или юридическим лицом и соответствующим исполнительным органом государственной власти Пермского края.
III. Контроль за использованием бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края
3.1. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края.
3.2. Министерство транспорта и связи Пермского края направляет в Министерство финансов Пермского края отчетность об использовании средств Фонда в сроки и по формам, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Пермского края на соответствующий финансовый год."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 20 ноября 2013 г. N 1606-п "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.