Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Пермского края
от 20 ноября 2013 г. N 1606-п
"Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1114-п)
I. Общие положения
1.1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края (далее - Фонд).
1.2. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее 100% прогнозируемого объема доходов бюджета Пермского края, установленных статьей 2 Закона Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 859-ПК "О дорожном фонде Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае", и включает расходы на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края.
1.3. Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований Фонда перераспределяется в размере не более 20% между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период. При этом перераспределенная часть средств Фонда не учитывается при расчете объема бюджетных ассигнований Фонда, направляемых на предоставление субсидии местным бюджетам муниципальных образований Пермского края в очередном финансовом году и на исполнение требований по исполнительным документам по судебным делам, связанным с осуществлением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, и оплату госпошлины.
II. Порядок планирования и расходования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края
2.1. Формирование бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", государственной программой Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п, и иными нормативными правовыми актами Пермского края, устанавливающими порядок и сроки составления проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Министерство финансов Пермского края доводит до Министерства транспорта и связи Пермского края плановые объемы бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанные в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Министерство транспорта и связи Пермского края (далее - Министерство) осуществляет распределение доведенных плановых объемов бюджетных ассигнований Фонда по следующим направлениям расходов:
2.3.1. бюджетные инвестиции на строительство и реконструкцию, в том числе проектирование, автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них, включая автомобильные дороги общего пользования регионального значения Пермского края с твердым покрытием;
2.3.2. приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края, в том числе:
2.3.2.1. капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
2.3.2.2. ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
2.3.2.3. содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
2.3.2.4. проведение научно-исследовательских и внедренческих работ по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорог и сооружений на них;
2.3.2.5. организация и осуществление независимого контроля качества строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также автомобильных дорог общего пользования местного значения, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются при софинансировании из федерального и(или) краевого бюджетов на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.3.3. строительство (реконструкция) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог муниципального значения Пермского края, в том числе:
2.3.3.1. межбюджетные трансферты в форме субсидий на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
2.3.3.2. межбюджетные трансферты в форме субсидий на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края;
2.3.3.3. межбюджетные трансферты в форме субсидий на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2014 году;
2.3.4. предоставление услуги по осуществлению функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования и сооружениями на них и обеспечению функций заказчика-застройщика при строительстве, ремонте и содержании дорог, мостов и других дорожных объектов;
2.3.5. развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;
2.3.6. возврат задолженности по бюджетным кредитам и процентов за пользование бюджетными кредитами, привлекаемыми в бюджет Пермского края от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края, в размере, не превышающем 20% объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края;
2.3.7. разработка документации, организация и проведение торгов в целях реализации проектов с использованием концессионных соглашений в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края;
2.3.8. исполнение решений судов, вступивших в законную силу, и оплата государственной пошлины;
2.3.9. предоставление субсидий бюджету Российской Федерации в связи с участием в реализации полномочий, возникших у Пермского края в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся на территории Пермского края.
2.4. Планирование и расходование бюджетных ассигнований Фонда осуществляются раздельно по направлениям расходов Фонда, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.4.1. Расходы на предоставление бюджетных инвестиций на строительство и реконструкцию, в том числе проектирование, автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них, включая автомобильные дороги общего пользования регионального значения Пермского края с твердым покрытием, определяются исходя из объема бюджетных инвестиций, утверждаемых в рамках реализации государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы".
2.4.2. Расходы на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края определяются следующим образом:
2.4.2.1. расходы на предоставление субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них рассчитываются в соответствии с Правилами расчета размера ассигнований бюджета Пермского края на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 4 марта 2009 г. N 101-п "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований бюджета Пермского края на указанные цели", и уменьшаются на сумму субсидий на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;
2.4.2.2. расходы на предоставление субсидий на проведение научно-исследовательских и внедренческих работ по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорог и сооружений на них определяются по формуле:
,
где:
Рнир - расходы на предоставление субсидий на проведение научно-исследовательских и внедренческих работ по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края и сооружений на них;
Снир - стоимость проведения научно-исследовательских и внедренческих работ по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края и сооружений на них в расчете на 1 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края;
П - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них на начало текущего финансового года с учетом передачи автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них в федеральную, муниципальную собственность и планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду (км);
2.4.2.3. расходы на осуществление функций по организации осуществления независимого контроля качества строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также автомобильных дорог общего пользования местного значения, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются при софинансировании из федерального и (или) краевого бюджетов, определяются в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 31 октября 2011 г. N 815-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края по финансированию организации и осуществления независимого контроля качества строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования".
2.4.3. Расходы на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог муниципального значения Пермского края рассчитываются на основании Методики распределения и расчета объема межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Пермского края, утвержденной постановлением Правительства Пермского края, и определяются следующим образом:
2.4.3.1. расходы на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, формируются в размере 5% общего объема бюджетных ассигнований Фонда.
Предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 16 мая 2012 г. N 314-п "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края".
Расходы на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, определяются в размере не более 95% от сметной стоимости проектирования и строительства (реконструкции) указанных автомобильных дорог;
2.4.3.2. расходы на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края устанавливаются в размере 3% общего объема бюджетных ассигнований Фонда:
2.4.3.3. расходы на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2014 году формируются в размере не более 5% общего объема бюджетных ассигнований Фонда и определяются в соответствии с Методикой, указанной в пункте 2.4.3 настоящего Порядка.
2.4.4. Расходы на предоставление услуги по осуществлению функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования и сооружениями на них и обеспечению функций заказчика-застройщика при строительстве, ремонте и содержания автомобильных дорог, мостов и других дорожных объектов определяются по формуле:
,
где:
Рфуад - расходы на предоставление субсидий на предоставление услуги по осуществлению функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования и сооружениями на них и обеспечению функций заказчика-застройщика при строительстве, ремонте и содержания автомобильных дорог, мостов и других дорожных объектов;
Су - стоимость услуги по осуществлению функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования и сооружениями на них и обеспечению функций заказчика-застройщика при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, мостов и других дорожных объектов в расчете на 1 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края;
П - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них на начало текущего финансового года с учетом передачи автомобильных дорог в федеральную, муниципальную собственность и планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду (км);
Ид. х - нормативные затраты на содержание и приобретение имущества.
2.4.5. Расходы на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий определяются по формуле:
,
где:
- расходы на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;
- расходы на предоставление бюджетных инвестиций, которые определяются в соответствии с утвержденной или оценочной проектно-сметной документацией;
- расходы на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий, которые определяются по формуле:
,
где:
- стоимость элемента организации дорожного движения, исчисляемого штучно (дорожные знаки, информационные щиты, светофоры), которая определяется по формуле:
,
где:
ЦЭшт - цена элемента организации дорожного движения, исчисляемого штучно, по сметным нормативным базам СНБ - 2009 с учетом индекса инфляции, устанавливаемого филиалом федерального автономного учреждения "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов" по Пермскому краю;
КЭшт - планируемое количество устанавливаемых элементов организации дорожного движения на территории Пермского края, исчисляемых штучно;
СтЭпм - стоимость элемента организации дорожного движения, исчисляемого в погонных метрах, которая определяется по формуле:
,
где:
- цена одного погонного и (или) квадратного метра элемента организации дорожного движения, исчисляемого в погонных и (или) квадратных метрах по сметным нормативным базам СНБ - 2009 с учетом индекса инфляции, устанавливаемого филиалом федерального автономного учреждения "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов" по Пермск
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 20 ноября 2013 г. N 1606-п "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.