23 мая 2011 г.
Об определении Управления по работе с поселениями администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" уполномоченным органом по реализации настоящего постановления см. постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 6 мая 2011 г. N 813-па
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий, направленных на развитие малых форм хозяйствования районной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Лысьвенского муниципального района на 2009-2012 годы" Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок субсидирования части затрат на реализацию инвестиционных проектов развития малых форм хозяйствования.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Лысьвенского района Лазейкина Н.В.
И.о. главы муниципального района |
Н.В. Лазейкин |
Порядок
субсидирования части затрат на реализацию инвестиционных проектов развития малых форм хозяйствования
(утв. постановлением администрации муниципального района от 13 апреля 2011 г. N 590-па)
23 мая 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок субсидирования части затрат на реализацию инвестиционных проектов развития малых форм хозяйствования (далее - Порядок) определяет критерии и процедуру отбора субъектов малых форм хозяйствования Лысьвенского муниципального района, имеющих право на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией ими инвестиционных проектов (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования, в том числе нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Постановлением Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 23 мая 2011 г. N 940-па пункт 1.2 раздела I настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2. В рамках настоящего Порядка субсидии предоставляются при реализации инвестиционных проектов малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе по следующим направлениям:
1.2.1. откорм крупного рогатого скота мясных пород;
1.2.2. мелкотоварное производство овец;
1.2.3. организация сбора и переработки сельскохозяйственной продукции от населения;
1.2.4. создание и /или организация на территории Лысьвенского района постоянно действующего фермерского рынка.
1.3. Субсидии предоставляются малым формам хозяйствования Лысьвенского муниципального района за счёт и в пределах средств бюджета Лысьвенского муниципального района в соответствии с целевой программой "Развитие сельского хозяйства Лысьвенского муниципального района на 2009-2012 годы" и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства.
1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
инвестиционный проект - комплексный план мероприятий, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий и оборудования и т.п., направленных на создание нового или модернизацию действующего производства товаров (работ, услуг) с целью получения экономической выгоды;
малые формы хозяйствования - крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, относящиеся к категории субъектов малого предпринимательства, согласно Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
крестьянские (фермерские) хозяйства - объединения граждан, связанные родством и (или) свойством, имеющие в общей собственности имущество и совместно осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии;
индивидуальные предприниматели - физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
уполномоченный орган - структурное подразделение администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район", на которое постановлением администрации муниципального района возложены функции реализации целевой муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства Лысьвенского муниципального района на 2009-2012 годы" и контроля за ее исполнением.
II. Получатели субсидий
2.1. Субсидии предоставляются субъектам малых форм хозяйствования агропромышленного комплекса, индивидуальным предпринимателям и крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - ИП и КФХ) Лысьвенского муниципального района.
2.2. Субсидии не предоставляются субъектам малых форм хозяйствования:
2.2.1. в отношении которых вынесено решение суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства - по данным, публикуемым в официальном издании в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
2.2.2. допустившим нецелевое использование средств бюджета района и не восстановившим их в доход бюджета района;
2.2.3. имеющим просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные государственные фонды;
2.2.4. имеющим просроченную задолженность по ранее представленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе;
2.2.5. имеющим просроченную задолженность по финансовым обязательствам перед кредитными организациями.
III. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Субсидии предоставляются ИП и КФХ при соблюдении следующих условий:
3.1.1. регистрация на территории Лысьвенского муниципального района;
3.1.2. осуществление деятельности на территории Лысьвенского муниципального района не менее двух лет;
3.1.3. принятие решения о предоставлении ИП и КФХ субсидии комиссией (далее - Конкурсная комиссия), Положение и состав которой утверждаются муниципальным правовым актом администрации муниципального района;
3.1.4. инвестиционные проекты по стоимости, количеству созданных рабочих мест и производственным показателям соответствуют требованиям к инвестиционным проектам ИП и КФХ в агропромышленном комплексе (далее - инвестиционные проекты), установленным в приложении 1 к настоящему Порядку;
3.1.5. инвестиционные проекты либо планируются к реализации в 2011 году, либо находятся в стадии реализации, но не ранее чем с 01 января 2011 г.
IV. Отбор инвестиционных проектов субъектов малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе
4.1. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется в два этапа:
- на первом этапе осуществляются организационные мероприятия;
- на втором этапе производится конкурсный отбор.
4.2. Первый этап конкурсного отбора инвестиционных проектов осуществляется Уполномоченным органом администрации Лысьвенского муниципального района (далее Уполномоченный орган).
4.3. Уполномоченный орган в целях обеспечения организации и проведения Конкурсного отбора проектов осуществляет следующие функции:
4.3.1. размещает извещение в газете "Искра" и на сайте администрации Лысьвенского муниципального района http://www.adm.lysva.ru/, содержащее наименование организатора Конкурсного отбора, место, дату начала и окончания приёма заявок, а также перечень документов, необходимых для представления на участие в Конкурсном отборе;
4.3.2. осуществляет прием заявок;
4.3.3. доводит до сведения участников конкурса (далее - участник Конкурсного отбора), о его результатах;
4.3.4. осуществляет иные функции, необходимые для надлежащего проведения Конкурсного отбора.
4.4. Для участия в конкурсе инвестиционных проектов ИП и КФХ, претендующие на получение субсидий, представляют в Уполномоченный орган:
4.4.1. заявку на участие в отборе инвестиционных проектов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4.4.2. копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
4.4.3. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя;
4.4.4. копию паспорта индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
4.4.5. выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты представления заявки;
4.4.6. бизнес-план инвестиционного проекта, оформленный в соответствии с требованиями к бизнес-плану инвестиционного проекта, утверждаемыми приказом Уполномоченного органа.
4.5. Представленные копии документов должны быть заверены участником конкурсного отбора (копии документов заверяются печатью и подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это, в установленном порядке, все представляемые документы должны быть сброшюрованы и пронумерованы согласно описи документов).
4.6. Заявка и документы, указанные в пункте 4.4 настоящего Порядка, представляются в сроки и по адресу, указанному в извещении о проведении Конкурсного отбора.
4.7. При приеме документов от ИП и КФХ, претендующих на получение субсидий, Уполномоченным органом производится регистрация в порядке поступления полученного пакета документов в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Документы, указанные в подпунктах 4.4.1-4.4.4 настоящего Порядка, принимаются в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о проведении отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий за счет средств бюджета Лысьвенского муниципального района и средств бюджета Пермского края, направленных на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ. Документы, поступившие позднее установленного срока, признаются поданными с опозданием и не рассматриваются.
4.8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает документы, представленные в соответствии с подпунктами 4.4.1-4.4.4 настоящего Порядка и оценивает инвестиционный проект на соответствие требованиям к инвестиционным проектам, установленным в приложении 1 к настоящему Порядку.
4.9. В случае, если документы, представленные ИП и КФХ, претендующим на получение субсидий, не соответствуют перечню, установленному в подпунктах 4.4.1-4.4.4 настоящего Порядка, инвестиционный проект не соответствует требованиям к инвестиционным проектам, установленным в приложении 1 к настоящему Порядку, ИП и КФХ, претендующему на получение субсидий, в течение 10 рабочих дней, с момента рассмотрения представленных документов, направляется мотивированное уведомление об отказе в допуске ко второму этапу конкурсного отбора инвестиционных проектов.
4.10. В случае, если документы, представленные ИП и КФХ, претендующим на получение субсидий, соответствуют перечню, установленному в подпунктах 4.4.1-4.4.4 настоящего Порядка, инвестиционный проект соответствует требованиям к инвестиционным проектам, установленным в приложении 1 к настоящему Порядку, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента рассмотрения представленных документов готовит заключения по каждому инвестиционному проекту.
4.11. В заключении по инвестиционному проекту Уполномоченный орган дает краткую характеристику и его оценку по следующим критериям:
Постановлением Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 23 мая 2011 г. N 940-па подпункт 4.11.1 пункта 4.11 раздела IV настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.11.1. количество созданных рабочих мест к моменту выхода проекта на производственную мощность:
а) от 1 до 3 мест - 0 баллов;
б) от 3 до 5 мест - 10 баллов;
в) от 5 до 10 - 20 баллов;
г) от 10 и более - 30 баллов;
4.11.2. средняя заработная плата по проекту:
а) ниже уровня показателя средней заработной платы в сельскохозяйственном производстве по Пермскому краю, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат), на момент оценки проектов - 0 баллов;
б) на уровне показателя средней заработной платы в сельскохозяйственном производстве по Пермскому краю, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат), на момент оценки проекта - 10 баллов;
в) выше уровня показателя средней заработной платы в сельскохозяйственном производстве по Пермскому краю, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат), на момент оценки проектов - 20 баллов;
4.11.3. планируемая рентабельность проекта к моменту выхода на проектную мощность: за каждый процент рентабельности проекта - 1 балл, но не более 20 баллов;
4.11.4. стадия реализации проекта:
а) на момент подготовки заключения ИП и КФХ, претендующим на получение субсидий, произведено менее от 0 до 10% затрат от планируемых согласно бизнес-плану инвестиционного проекта - 0 баллов;
б) на момент подготовки заключения ИП и КФХ, претендующим на получение субсидий, произведено от 10 до 20% затрат от планируемых согласно бизнес-плану инвестиционного проекта - 10 баллов;
в) на момент подготовки заключения ИП и КФХ, претендующим на получение субсидий, произведено от 20 до 50% затрат от планируемых согласно бизнес-плану инвестиционного проекта - 20 баллов;
г) на момент подготовки заключения ИП и КФХ, претендующим на получение субсидий, произведено более 50% затрат от планируемых согласно бизнес-плану инвестиционного проекта - 30 баллов;
Постановлением Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 23 мая 2011 г. N 940-па подпункт 4.11.5 пункта 4.11 раздела IV настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.11.5. удельный вес предельного размера субсидий в общем объеме затрат по инвестиционному проекту:
а) составляет от 40 до 50% - 20 баллов;
б) составляет менее 40% - 30 баллов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 23 мая 2011 г. N 940-па в пункт 4.12 раздела IV настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.12. По результатам рассмотрения документов, представленных ИП и КФХ, претендующими на получение субсидий, заключения Уполномоченного органа, подготовленного в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка, в течение 10 (десяти) рабочих дней после окончания первого этапа комиссия утверждает перечень инвестиционных проектов на получение субсидий и определяет предельную сумму субсидии по каждому проекту, но не более 3 млн.руб.
4.13. Перечень инвестиционных проектов (далее - перечень проектов), утверждаемый комиссией, составляется на основании следующих условий:
4.13.1. в перечень проектов не включаются инвестиционные проекты, не допущенные к участию во втором этапе конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка;
4.13.2. общая предельная сумма субсидий по инвестиционным проектам, включаемым в перечень проектов, не должна превышать сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансирование данного направления в соответствующем финансовом году;
4.13.3. в первую очередь в перечень проектов включаются инвестиционные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, положительную краткую характеристику, указанную в заключении Уполномоченного органа в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка.
4.14. По инвестиционным проектам, реализация которых планируется в течение нескольких лет, субсидия предоставляется по затратам, произведенным с начала реализации проекта, но не ранее чем с 01 января 2011 г. (далее - начало реализации проекта), по 01 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 23 мая 2011 г. N 940-па в пункт 4.15 раздела IV настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.15. Предельная сумма субсидии по инвестиционным проектам на текущий год определяется комиссией из расчета не более 90% от размера фактически произведенных затрат с начала реализации проекта, и планируемых на реализацию проекта в текущем году затрат, включенных в перечень субсидируемых затрат по проектам, но не более 3 млн.руб.;
4.16. Предельная сумма субсидии по инвестиционным проектам устанавливается по следующим правилам расчета величины затрат по инвестиционному проекту:
стоимость приобретаемого оборудования - стоимость, определяемая в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 г. N 26н, и Положением по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 июня 2001 г. N 44н.
4.17. Об итогах отбора инвестиционных проектов Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты принятия комиссией решения информирует ИП и КФХ, претендующих на получение субсидий.
V. Финансирование проектов
5.1. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Лысьвенского муниципального района на реализацию целевой программы "Развитие сельского хозяйства Лысьвенского муниципального района на 2009-2012 годы" на текущий финансовый год и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства в текущем финансовом году.
5.2. Распределение субсидий между победителями конкурса утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район".
Постановлением Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 23 мая 2011 г. N 940-па раздел V настоящего Порядка дополнен пунктом 5.2.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2.1. Перечень затрат, принимаемых к субсидированию, приведен в приложении 3 к настоящему Порядку.
5.3. Субсидии выплачиваются на основании договора о предоставлении субсидии между администрацией муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" и ИП, КФХ, в котором должны быть определены целевые показатели реализации инвестиционного проекта, формы отчетности ИП и КФХ, ответственность за нецелевое использование субсидий, в том числе в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
5.4. Для получения субсидии ИП и КФХ (далее - получатель субсидии), проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, до 01 декабря текущего года представляют в Уполномоченный орган:
5.4.1. справку-расчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5.4.2. копии договоров, товарных накладных, счетов-фактур и (или) счетов, подтверждающих фактически произведенные затраты;
5.4.3. копии платежных поручений и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, кассовых чеков с приложением товарных чеков, иных платежных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателем субсидии на реализацию инвестиционного проекта;
5.4.4. представленные копии документов должны быть заверены получателем субсидии (копии документов заверяются печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного на это лица).
5.5. Одновременно с копиями получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган оригиналы всех документов, которые после сверки возвращаются заявителю.
5.6. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней, с момента представления документов, проверяет представленные получателями субсидий справки-расчеты, документы, подтверждающие произведенные затраты, составляет сводную справку-расчет по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
5.7. Для перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в российских кредитных организациях, Уполномоченный орган представляет по каждому получателю субсидии в финансовое управление администрации муниципального района (далее - финансовое управление) платежный документ на перечисление субсидии, оформленный в установленном порядке, сводную справку-расчет о причитающейся субсидии, указанную в пункте 5.6 настоящего Порядка, договор, протокол заседания комиссии.
VI. Мониторинг, ответственность и порядок возврата субсидий
6.1. Мониторинг инвестиционных проектов осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с графиком реализации соответствующего инвестиционного проекта по следующим показателям: дата начала производства, момент выхода на производственную мощность, натуральный объем производства, численность работающих после выхода на проектную мощность в соответствии с требованиями приложения 1 к настоящему Порядку.
6.2. Не позднее 15 апреля 2012 г., получатели субсидий представляют в Уполномоченный орган отчет о ходе реализации проекта с приложением бухгалтерской и статистической отчетности.
6.3. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов возлагается на получателей субсидий.
6.4. Финансовый контроль использования бюджетных средств осуществляется финансовым управлением.
6.5. Возврату в бюджет муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
6.5.1. финансовое управление в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет получателям субсидий требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении;
6.5.2. требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении, должно быть исполнено в течение месяца с даты получения указанного требования;
6.5.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии, в случае их нецелевого использования, а также с нарушением условий, установленных при их предоставлении, финансовое управление обеспечивает взыскание в судебном порядке данной субсидии.
6.6. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Уполномоченным органом и финансовым управлением.
Постановлением Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 23 мая 2011 г. N 940-па настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к Порядку субсидирования части затрат
на реализацию инвестиционных проектов
развития малых форм хозяйствования
Требования
к инвестиционным проектам малых форм хозяйствования
23 мая 2011 г.
N п/п |
Проекты |
Минимальная стоимость, млн.руб. |
Минимальное количество вновь создаваемых рабочих мест |
Производственные показатели проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Развитие сферы мелкотоварного производства |
|||
1.1. |
Откорм крупного рогатого скота мясных пород |
3 |
3 |
Планируемая проектная мощность не менее 10 тонн мяса в живом весе в год |
1.2. |
Развитие мелкотоварного производства овец |
1 |
3 |
Планируемое производственное поголовье не менее 250 голов |
2. |
Организация сбора и переработки сельскохозяйственной продукции |
|||
2.1. |
Сбор и переработка сельскохозяйственной продукции |
3 |
3 |
Планируемая проектная мощность сбора сельскохозяйственной продукции от населения не менее 15 тонн молока в год. Планируемая проектная мощность переработки не менее (переработка молока КРС) - 200 тонн в год |
2.2 |
Организация и/или создание постоянно действующего фермерского рынка |
3 |
3 |
Планируемая проектная мощность закупа и реализации сельскохозяйственной продукции не менее 35 тонн в год |
Приложение 2
к Порядку субсидирования части затрат
на реализацию инвестиционных проектов
развития малых форм хозяйствования
Pег. N от "__" _____________ 201___ г.
Управление по работе с поселениями
администрации Лысьвенского муниципального района
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе по реализации инвестиционных проектов
малых форм хозяйствования
Ознакомившись с условиями Порядка о субсидировании части затрат при
реализации инвестиционных проектов малых форм хозяйствования на селе
Лысьвенского муниципального района, утвержденного постановлением главы
района от ___________________ 2011 г. N _____________,
заявитель _______________________________________________________________
согласен представить документы для участия в Конкурсном отборе
инвестиционных проектов малых форм хозяйствования с целью получения
субсидий на возмещение части затрат, связанных с переработкой и
реализацией сельскохозяйственной продукции.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке на
участие в Конкурсном отборе, является подлинной, и не возражает против
доступа к ней любых заинтересованных лиц.
Адрес места регистрации и места нахождения: _____________________________
Телефон ________________________, факс __________________________________
Серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр индивидуальных предпринимателей __________________________________
Кем выдано ______________________________________________________________
Дата выдачи _____________________________________________________________
Идентификационный номер (ИНН) ___________________________________________
Расчетный счет N ________________________________________________________
Наименование, адрес банка _______________________________________________
N п/п |
Сведения о проекте |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование проекта |
|
2 |
Затраты на приобретение технологического оборудования, тыс.руб. |
|
3 |
Затраты на приобретение оборудования для обеспечения электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения производственной базы, тыс.руб. |
|
4 |
Объем запрашиваемой субсидии, тыс.руб. |
|
5 |
Перечень прилагаемых документов |
|
Индивидуальный предприниматель, глава КФХ __________ __________________
(подпись) Ф.И.О.
"____" _____________ 201__ год
М.П.
АНКЕТА
(для индивидуальных предпринимателей, КФХ)
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Адрес фактического проживания (адрес регистрации): ______________________
Телефон (факс) __________________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) _________________________
Сведения о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный
N свидетельства): _______________________________________________________
Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) _____________________
Фактически осуществляемые виды деятельности _____________________________
Наименование производимой в настоящее время продукции ___________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
Количество человек, работающих по найму (по договору) ___________________
Краткая характеристика проекта __________________________________________
Размер израсходованных средств
для реализации проекта (тыс.руб.) _______________________________________
Из них:
- собственные средства __________________________________________________
- заемные средства ______________________________________________________
Индивидуальный предприниматель, глава КФХ ___________ __________________
(подпись) Ф.И.О
М.П.
Приложение 3
к Порядку субсидирования части затрат
на реализацию инвестиционных проектов
развития малых форм хозяйствования
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающейся субсидии на возмещение части затрат по инвестиционным
проектам малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе
в 201__ году
_____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
_____________________________________________________________
Сумма субсидии, утвержденная решением комиссии, руб. |
Сумма субсидии, полученная на дату представления расчета, руб. |
Вид произведенных затрат (оплата, лизинговый платеж по приобретению основных средств, материально-производственных запасов) |
Номер и дата платежного поручения |
Сумма фактически произведенных затрат, принимаемых к субсидированию, руб. |
Номер и дата накладной, акта о приеме-передаче оборудования |
Ставка субсидии, % |
Сумма субсидии к выплате, руб. (гр. 5 х гр. 7, но не более гр. 1 - гр. 2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальный предприниматель, глава КФХ ___________ __________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Приложение 4
к Порядку субсидирования части затрат
на реализацию инвестиционных проектов
развития малых форм хозяйствования
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ N _____
о причитающейся субсидии на возмещение части затрат по инвестиционным
проектам малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе
в 201__ году
Наименование получателя субсидии |
Сумма субсидии, утвержденная решением комиссии, руб. |
Сумма субсидии, полученная на дату представления расчета, руб. |
Вид произведенных затрат |
Номер и дата платежного поручения |
Сумма фактически произведенных затрат, принимаемых к субсидированию, руб. |
Номер и дата накладной, акта |
Ставка субсидии, % |
Сумма субсидии к выплате, руб. (гр. 6 X гр. 8, но не более гр. 2-гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава района ___________ (___________________)
(подпись) Ф.И.О.
начальник финансового управления ___________(_____________________)
(подпись) Ф.И.О.
Пермского края
"___" ______________ 201_ г.
М.П. Исполнитель ________________ тел. ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 13 апреля 2011 г. N 590-па "Об утверждении Порядка субсидирования части затрат на реализацию инвестиционных проектов развития малых форм хозяйствования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 18 августа 2011 г. N 1683-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 апреля 2011 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 3 августа 2011 г. N 1554-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 13 июля 2011 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 13 июля 2011 г. N 1376-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 23 мая 2011 г. N 940-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления