Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы города Перми
от 10 июля 2000 г. N 285
Положение
об Администрации Ленинского района г. Перми
1. Общие положения
1.1. Администрация Ленинского района г. Перми (в дальнейшем именуемая Администрация района) является органом Администрации города Перми, территориальным органом управления, осуществляющим на территории района исполнительно-распорядительные функции в соответствии с разграничением полномочий между городом и районом, и входит в систему органов городского самоуправления.
1.2. Администрация района функционирует на части внутригородской территории, на которой осуществляется местное самоуправление в полном объеме. Район не является муниципальным образованием. Границы района проходят по оси р. Гайвы, восточнее просеки лесных кварталов N 3, 13, 23, 33, восточнее границы правобережного комплекса ППИ, восточной окраине жилого района "Камская Долина", пересекает р. Каму, далее: по восточной границе водно-гребной станции, пересекает железную дорогу, восточной и южной границе Мотовозоремонтного завода, оси р. Егошихи (включая мебельную фабрику), оси ручья Стикс, оси улицы Пушкина, восточной и южной стороне Колхозной площади, нечетной стороне шоссе Космонавтов, оси речки Данилихи, нечетной стороне улицы Крисанова, южной стороне улицы Окулова, северной границе участка телефонного завода, пересекает железную дорогу, далее: по восточной стороне порта Пермь, оси реки Камы, восточной стороне железнодорожного моста, западной и северо-западной границе жилого района "Камская Долина", западной стороне путепровода (включая дорожную развязку), северо-восточной обочине технологической дороги, западной просеке лесных кварталов N 39, 30, 20, 10 Верхне-Курьинского лесничества. Изменение границ района производится Пермской городской Думой по представлению Главы города с учетом мнения населения, экономико - географических и демографических особенностей территории, а также исторических традиций и других условий.
1.3. Настоящим Положением (далее именуемым Положением) определяется компетенция Администрации района по решению вопросов районного значения, которая может быть изменена только в порядке, установленном законодательством и Уставом города Перми.
1.4. Администрация района создается, реорганизуется и ликвидируется Главой города.
1.5. Администрация района осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения, утверждаемого Главой города, и в соответствии с законодательством, Уставом города Перми, правовыми актами Пермской городской Думы и Главы города.
1.6. Администрация района является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, имеет отдельный баланс, круглую печать со своим наименованием и гербом города Перми, штампы, бланки, вправе выступать истцом и ответчиком в судебных органах, заключать любые виды договоров как для обеспечения своей текущей деятельности, так и в интересах населения района по вопросам своей компетенции.
3. Компетенция Администрации района
3.1. К вопросам, находящимся в компетенции Администрации района, относятся:
3.1.1. Реализация планов и программ развития района;
3.1.2. Комплексное социально - экономическое развитие района;
3.1.3. Участие в установленном порядке в управлении муниципальной собственностью;
3.1.4. Участие в контроле за землепользованием;
3.1.5. Участие в решении вопросов застройки территории;
3.1.6. Адресная социальная защита населения;
3.1.7. Решение вопросов опеки и попечительства, патронажа, снижения брачного возраста;
3.1.8. Проведение государственной политики в области образования;
3.1.9. Участие в организации и контроле за состоянием благоустройства, озеленением территории и содержанием дорог местного значения;
3.1.10. Развитие коммунального хозяйства;
3.1.11. Развитие торгового и бытового обслуживания населения;
3.1.12. Организация в установленном порядке охраны общественного порядка на территории района;
3.1.13. Организация отдыха и досуга населения по месту жительства;
3.1.14. Обеспечение участия хозяйствующих субъектов в социально - экономическом развитии района;
3.1.15. Контроль за содержанием и рациональным использованием муниципального жилищного фонда и нежилых помещений в районе, организация работы по расселению муниципальных жилых помещений, непригодных для постоянного проживания;
3.1.16. Содействие развитию муниципальных систем энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации, муниципального транспорта и связи на территории района;
3.1.17. Участие в установленном порядке в контроле за состоянием охраны, условий труда и профзаболеваемости, травматизма на промышленных предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности;
3.1.18. Контроль, в рамках переданных полномочий, за деятельностью муниципальных предприятий, учреждений и организаций районного уровня подчиненности;
3.1.19. Организация работы по мобилизационной подготовке, постановке граждан на воинский учет и по призыву в Вооруженные Силы Российской Федерации;
3.1.20. Организация деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям, административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, по жилищным вопросам, противопаводковой и других комиссий, функционирующих на территории района;
3.1.21. Участие в охране окружающей среды и контроле за экологической безопасностью населения района;
3.1.22. Выполнение в установленном порядке функций органов по назначению и выплате пенсий и пособий;
3.1.23. Выполнение в установленном порядке функций органов по регистрации актов гражданского состояния;
3.1.24. Выполнение в установленном порядке функций органа по регистрации юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
3.1.25. В соответствие с единой городской политикой в области информатизации создание и управление информационными ресурсами Администрации района, развитие локальных сетей;
3.1.26. Организация мониторинга социально-экономической ситуации на территории района;
3.1.27. Подготовка предложений в планы и программы социально-экономического развития города, района и участие в их реализации;
3.1.28. Координация деятельности органов территориального общественного самоуправления, общественных объединений на территории района;
3.1.29. Информирование населения района о деятельности Администрации района.
3.2. Администрация района решает также иные вопросы, отнесенные к ее компетенции в соответствии с разграничением полномочий между городом и районом.
3.3. Администрация района по вопросам управления объектами муниципальной собственности, взаимодействия с предприятиями, учреждениями:
3.3.1. Вносит предложения о целесообразности создания муниципальных предприятий, учреждений и организаций на территории района;
3.3.2. Принимает участие в рассмотрении вопросов приватизации муниципального имущества с учетом мнения населения района, трудовых коллективов;
3.3.3. В установленном порядке совершает гражданско-правовые сделки с нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности на территории района;
3.3.4. Участвует в приеме-передаче объектов социально-культурного назначения от приватизируемых предприятий в муниципальную собственность;
3.3.5. По поручению Главы города выступает учредителем муниципальных учреждений и осуществляет в установленном порядке управление ими;
3.3.6. Принимает участие в установленном порядке в управлении муниципальными предприятиями;
3.3.7. Координирует участие предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности в комплексном социально - экономическом развитии района;
3.3.8. Привлекает предприятия на договорной основе к строительству и ремонту объектов производственного и иного назначения, выполнению социально значимых работ (оказанию услуг).
3.4. Администрация района по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, благоустройства и озеленения, содержания дорог:
3.4.1. Обеспечивает контроль за содержанием, организацией эксплуатации муниципального жилищного и нежилого фонда, объектов коммунального хозяйства, дорог на территории района, участвует в управлении муниципальным жилищным фондом;
3.4.2. По поручению Главы города выступает учредителем муниципальных учреждений по организации технического содержания и текущего ремонта муниципального жилищного и нежилого фондов, предоставления гражданам коммунальных услуг;
3.4.3. Осуществляет организационную поддержку товариществ собственников жилья и жилищно - строительных кооперативов, содействует созданию товариществ собственников жилья;
3.4.4. Согласовывает титульный список на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;
3.4.5. Участвует в контроле за оказанием населению жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества;
3.4.6. Организует конкурсный отбор предприятий и организаций на выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию, текущему ремонту муниципальных жилищного и нежилого фондов и содержанию придомовых территорий;
3.4.7. Разрабатывает планы и организует работы по подготовке районного хозяйства к работе в зимних условиях, контролирует их выполнение;
3.4.8. Участвует в контроле работы объектов водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения, работы по обеспечению населения района и муниципальных учреждений топливом;
3.4.9. Распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, находящийся на территории района; ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; предоставляет жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда (жилищного фонда социального использования); выдает ордера на заселение жилой площади, за исключением домов, находящихся в собственности юридических и физических лиц; распределяет жилые помещения, приобретенные Администрацией Пермской области, выделенные для отдельных категорий очередников, пользующихся льготным правом на получение жилья;
3.4.10. Включает жилые помещения в число служебных, исключает из числа служебных;
3.4.11. Формирует маневренный жилищный фонд для переселения граждан в связи с капитальным ремонтом жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;
3.4.12. Заключает договоры приватизации муниципального жилищного фонда согласно действующему законодательству; в установленном порядке совершает гражданско-правовые сделки с муниципальным жильем; выдает разрешения на обмен жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности; производит расселение муниципальных жилых помещений, непригодных для проживания, за счет средств, выделяемых Администрацией города, и части освободившегося жилья;
3.4.13. Осуществляет контроль за сносом домовладений на землях, освобождаемых для строительных площадок;
3.4.14. В соответствии с законодательством утверждает решения междуведомственных комиссий о признании жилых зданий и жилых помещений непригодными для проживания;
3.4.15. Формирует концепцию развития благоустройства внутридворовых и внутриквартальных территорий, осуществляет контроль за состоянием благоустройства и озеленением территории района, текущим ремонтом и содержанием объектов благоустройства, дорог, объектов общего пользования, привлекает к этой работе предприятия, учреждения, организации, население района; организует содержание внутриквартальных территорий, контролирует благоустройство производственных территорий, дворовых территорий;
3.4.16. Рассматривает и анализирует заявления граждан, заинтересованных в предоставлении им земельных участков для индивидуального жилищного строительства и других нужд, под огороды, гаражи, автопарковки, ходатайствует перед Главой города о предоставлении гражданам земельных участков;
3.4.17. Предоставляет на территории района площадки для складирования конструкций, изделий и материалов, остающихся после сноса самовольных построек;
3.4.18. Взаимодействует с органами государственного контроля по использованию и охране земель, согласовывает и контролирует проведение раскопок с последующим восстановлением нарушенного благоустройства.
3.5. Администрация района по вопросам торгового и коммунально-бытового обслуживания, защиты прав потребителей:
3.5.1. Осуществляет контроль за соблюдением на территории района правил торговли, бытового обслуживания населения, оказания услуг общественного питания, надлежащим состоянием объектов потребительского рынка, их витрин, вывесок, прилегающих территорий;
3.5.2. Участвует в проведении единой общегородской торговой политики;
3.5.3. Разрабатывает схему размещения стационарных объектов мелкорозничной торговли на территории района, вносит на рассмотрение Администрации города предложения о ее изменении и дополнении;
3.5.4. Разрабатывает дислокацию передвижных объектов мелкорозничной сети на территории района;
3.5.5. Организует проведение конкурсов на право аренды земельных участков под размещение объектов мелкорозничной торговли;
3.5.6. Согласовывает предоставление земельных участков для размещения предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, пищеперерабатывающей промышленности на территории района;
3.5.7. Участвует в подготовке и проведении мероприятий по поддержке предприятий всех форм собственности, осуществляющих на территории района деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, пищеперерабатывающей промышленности с целью стимулирования повышения качества, безопасности и конкурентно - способности производимых и реализуемых ими товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ;
3.5.8. Организует выставки, ярмарки, торговое обслуживание массовых мероприятий на территории района;
3.5.9. Осуществляет информационное и методическое обеспечение хозяйствующих субъектов, работающих в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
3.5.10. Выдает паспорта места осуществления деятельности в сфере торговли и на транспортные средства;
3.5.11. Осуществляет контроль за своевременным поступлением средств за право аренды и аренду земельных участков под объекты мелкорозничной торговли;
3.5.12. Организует взаимодействие с общественными объединениями в области защиты прав потребителей, оказывает им методическую и практическую помощь; выдает паспорта места осуществления деятельности в сфере торговли и на транспортные средства;
3.5.13. В случае выявления продажи товаров (выполнения работ, оказание услуг), не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, или с просроченными сроками годности, или без сроков годности, если установление этих сроков обязательно, приостанавливает продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг) до предоставления информации или прекращает продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг);
3.5.14. Вносит предложения предприятиям, учреждениям, организациям всех форм собственности по соблюдению законодательства о защите прав потребителей.
3.6. Администрация района по вопросам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, опеки и попечительства, работы с несовершеннолетними и молодежью, связи с общественностью:
3.6.1. Содействует материально-техническому развитию муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, находящихся на территории района;
3.6.2. Организует проведение районных мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, поддерживает и развивает сложившиеся культурные традиции;
3.6.3. Формирует по согласованию с Администрацией города план проведения на территории района мероприятий, связанных с государственными праздниками;
3.6.4. Обеспечивает функционирование и развитие системы образования в районе, принимает меры по реализации прав граждан на получение образования; координирует деятельность ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от формы собственности в целях создания условий для оптимального функционирования и развития образовательной системы;
3.6.5. Координирует работу образовательных учреждений, не находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории района;
3.6.6. Организует контроль за соблюдением законодательства об образовании муниципальными образовательными учреждениями в районе, за исключением образовательных учреждений, непосредственно подчиненных городскому комитету по образованию и науке;
3.6.7. Оказывает поддержку инновационной деятельности в образовательной системе района;
3.6.8. Обеспечивает проведение ежегодного анализа статистических данных по состоянию системы образования района и представляет их в городской комитет по образованию и науке;
3.6.9. Организационно обеспечивает выполнение федеральных, региональных и городских правовых актов в области образования; участвует в организации и контроле за подготовкой образовательных учреждений к началу учебного года;
3.6.10. Участвует в организации проведения капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений;
3.6.11. Содействует организации питания в муниципальных образовательных учреждениях;
3.6.12. Формирует предложения по рационализации сети образовательных учреждений и образовательных услуг в районе;
3.6.13. Участвует в формировании бюджета расходов на образование; участвует в контроле за рациональным использованием муниципальными образовательными учреждениями района муниципальной собственности, соблюдением бюджетной и финансовой дисциплины;
3.6.14. Оказывает содействие районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в осуществлении мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям несовершеннолетних, а также в организации контроля за условиями воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, в осуществлении предусмотренных законодательством мер по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
3.6.15. Устанавливает опеку и попечительство над несовершеннолетними лицами, лицами, признанными недееспособными или ограниченно дееспособными, назначает опекунов (попечителей);
3.6.16. Осуществляет в установленном законодательством порядке защиту имущественных и иных прав и интересов подопечных в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения опекуном (попечителем) своих обязанностей, предъявляет в суд иски, связанные с защитой прав и интересов подопечных;
3.6.17. Дает разрешение на совершение сделок по отчуждению имущества подопечных и несовершеннолетних;
3.6.18. Принимает решение о снижении брачного возраста для несовершеннолетних с учетом особых обстоятельств;
3.6.19. Участвует в разработке программ укрепления здоровья и профилактики заболеваний населения района; информирует население о распространении заболеваний, представляющих опасность для окружающих; контролирует организацию и проведение лечебными учреждениями и другими организациями профилактических мероприятий по социально значимым заболеваниям на территории района; организует проведение оздоровительных мероприятий среди детей и подростков, юношей призывного возраста;
3.6.20. Содействует развитию системы здравоохранения в районе, созданию условий для развития частной системы здравоохранения, структур первичной медико-санитарной и других видов медико-социальной помощи;
3.6.21. Создает необходимые условия для деятельности учреждений культуры организации зрелищных мероприятий, развития физкультуры и спорта; обеспечивает развитие и использование образовательных учреждений, объектов культуры, физической культуры и спорта в интересах населения;
3.6.22. Координирует деятельность предприятий, учреждений, организаций, ведомств, расположенных на территории района, по вопросам молодежной политики; разрабатывает и реализует практические планы по осуществлению муниципальной молодежной политики, проводит районные мероприятия в рамках молодежной политики;
3.6.23. Осуществляет координацию и создание условий для деятельности органов территориального общественного самоуправления и органов общественной самодеятельности; выявляет и способствует реализации социальных инициатив граждан;
3.6.24. Осуществляет контроль за деятельностью органов территориального общественного самоуправления в части исполнения переданных им органами городского самоуправления полномочий и распоряжения переданными материальными и финансовыми средствами, реализации программ, финансируемых за счет средств бюджета города;
3.6.25. В установленном порядке осуществляет взаимодействие и договорные отношения с органами территориального общественного самоуправления, оказывает помощь в их работе;
3.6.26. Обеспечивает согласование интересов хозяйствующих субъектов, действующих на территории района, с мнением и интересами жителей, органов территориального общественного самоуправления;
3.6.27. В установленном порядке перераспределяет в процессе исполнения районной сметы расходов средства между органами территориального общественного самоуправления; способствует реализации органами территориального общественного самоуправления правотворческой инициативы;
3.6.28. Взаимодействует с общественными объединениями, благотворительными организациями, действующими на территории района;
3.6.29. Обеспечивает на территории района соблюдение законодательства о свободе совести и свободе вероисповедания, в том числе муниципальными учреждениями;
3.6.30. Оказывает содействие депутатам Пермской городской Думы, а также депутатским комиссиям, рабочим группам в их работе с избирателями в округах.
3.6.31. Оказывает содействие избирательным комиссиям при проведении избирательных кампаний согласно действующему законодательству.
3.7. Администрация района по вопросам занятости, социальной защиты населения района, охраны семьи, материнства, отцовства и детства:
3.7.1. Участвует в организации социального обслуживания населения района в контроле за обеспечением соблюдения стандартов социального обслуживания населения;
3.7.2. Выявляет и организует учет лиц, помощь которым оказывается за счет средств городского, областного, федерального бюджетов, лиц, нуждающихся в социальной поддержке; осуществляет учет и анализ видов и получателей адресной помощи, расходования бюджетных средств на реализацию льгот, социальных услуг, социальной помощи, осуществляет автоматизацию такого учета;
3.7.3. Использует в соответствии с целевым назначением средства из фонда социальной защиты населения, производит выплаты за счет средств бюджетов разных уровней социальных пособий, доплат к пенсиям;
3.7.4. Принимает меры по охране здоровья, улучшению жилищных и материально - бытовых условий, трудоустройству социально незащищенных категорий жителей района согласно принятым программам, обеспеченным финансированием из бюджетов различных уровней и внебюджетных источников; обеспечивает устройство нуждающихся граждан в социозащитные учреждения;
3.7.5. Организует работу по оформлению документов для предоставления льгот и социальных гарантий в соответствии с федеральным и областным законодательством, Решениями городской Думы и Главы города;
3.7.6. Реализует районные программы социальной поддержки населения, программы адресной помощи малоимущим гражданам;
3.7.7. Осуществляет мероприятия по развитию сети учреждений социальной помощи и социального обеспечения в районе;
3.7.8. Взаимодействует с муниципальными учреждениями по оказанию натуральной помощи социозащитным категориям граждан;
3.7.9. Обеспечивает защиту прав социозащитных категорий населения в судах;
3.7.10. Организует, с целью обеспечения занятости населения, совместно с Администрацией города и Управлением занятости оплачиваемые общественные работы по благоустройству, оказанию социальной помощи населению и другим видам за счет средств городского бюджета, внебюджетных фондов, средств работодателей;
3.7.11. В исполнение действующего законодательства и нормативных правовых актов города проводит на территории района государственную политику по охране труда;
3.7.12. Вносит предложения в программы содействия занятости населения, участвует в их реализации;
3.7.13. Участвует в проведении работы по охране семьи, материнства, отцовства и детства.
3.8. Администрация района по вопросам законности, обеспечения прав и свобод граждан, права на осуществление местного самоуправления, укрепления общественного порядка:
3.8.1. Обеспечивает соблюдение на территории района законодательства, прав и свобод граждан должностными лицами Администрации района, муниципальными предприятиями и учреждениями;
3.8.2. Осуществляет контроль и организует исполнение Решений городской Думы, Постановлений и Распоряжений Главы города;
3.8.3. Организует мероприятия по охране общественного порядка в районе; взаимодействует с милицией с целью поддержания общественного порядка и усиления борьбы с преступностью, участвует в контроле за ее деятельностью, оказывает милиции содействие в работе с предприятиями, учреждениями, организациями, находящимися на территории района;
3.8.4. Участвует в организации и контроле работы милиции общественной безопасности;
3.8.5. Согласовывает принятие Главой города уведомлений о проведении публичных массовых акций на территории района и контролирует их проведение с целью обеспечения общественного порядка;
3.8.6. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, сохранностью материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций на территории района;
3.8.7. Оказывает содействие в организации и проведении на территории района референдумов, выборов в органы государственной власти и местного самоуправления;
3.8.8. Организует проведение приема населения, консультирование его по вопросам законодательства о защите прав потребителей, по другим вопросам, относящимся к компетенции Администрации района; организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принятие по ним мер в пределах своей компетенции.
3.9. Администрация района по вопросам призыва граждан на военную службу, мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций:
3.9.1. Организует совместно с военными комиссариатами призыв граждан на военную службу, разрабатывает планы проведения призыва;
3.9.2. Обеспечивает медицинское обследование и оздоровление призывников;
3.9.3. Организует подготовку граждан по основам военной службы в образовательных учреждениях общего образования, начального и среднего профессионального образования и учебных пунктах организаций;
3.9.4. Организует мобилизационную подготовку объектов экономики района, обеспечивает мобилизацию граждан;
3.9.5. Разрабатывает мобилизационный план экономики района;
3.9.6. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, в организациях и на предприятиях независимо от формы собственности;
3.9.7. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне, осуществляет меры по поддержанию сил и средств в состоянии постоянной готовности;
3.9.8. Осуществляет подготовку и обеспечивает защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в рамках Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.9.9. Организует обучение населения по вопросам гражданской обороны и защиты от последствий чрезвычайных ситуаций;
3.9.10. Участвует в работе по гарантированному обеспечению населения района основными продовольственными и непродовольственными товарами в условиях чрезвычайных ситуаций.
3.10. Администрация района выполняет также иные полномочия в соответствии с законодательством, Уставом города, правовыми актами городской Думы, Главы города и настоящим Положением.
4. Акты Главы Администрации района
4.1. Глава Администрации района в пределах своей компетенции издает правовые акты нормативного и ненормативного характера - Постановления и Распоряжения.
4.2. Постановления и Распоряжения Главы Администрации района, принятые в пределах его компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим актом.
4.3. Правовые акты Главы Администрации района, изданные в пределах его компетенции, обязательны для исполнения на всей территории района.
4.4. Глава Администрации района осуществляет контроль за выполнением изданных им правовых актов.
4.5. По решению Главы Администрации района и с согласия органов территориального общественного самоуправления контроль за выполнением отдельных актов может возлагаться на эти органы.
4.6. Акты Главы Администрации района, затрагивающие права и свободы граждан, должны быть доведены до сведения населения путем их опубликования.
4.7. В случае, если акт Главы Администрации района противоречит действующему законодательству, принят с превышением полномочий или нарушает права и интересы граждан, он может быть отменен Главой города, либо признан недействительным в судебном порядке.
4.8. Глава Администрации района, его заместители, руководители подразделений Администрации района несут ответственность за принятие ими незаконных решений, а также за бездействие или ненадлежащее осуществление своих полномочий в соответствии с Уставом города и действующим законодательством.
5. Структура Администрации района.
Трудовые отношения в Администрации района
5.1. Администрация района включает в себя Главу Администрации района, его заместителей и подразделения, создаваемые для решения вопросов, находящихся в компетенции Администрации района. Администрация района может включать также аппарат Администрации, обеспечивающий оперативную деятельность Главы Администрации района.
5.2. Глава Администрации района назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей, распределяет обязанности между ними. Глава Администрации района вправе назначить одного первого заместителя Главы Администрации района.
5.3. Подразделения Администрации района осуществляют свою деятельность на основе Положений о них, утверждаемых Главой Администрации района. Они вправе иметь печати, штампы, бланки. В своей деятельности подразделения Администрации района взаимодействуют с соответствующими подразделениями Администрации города.
5.4. Руководители подразделений Администрации района и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации района, а по вопросам общегородского значения по согласованию с руководителем соответствующего подразделения Администрации города. Они подотчетны и ответственны перед Главой Администрации района.
5.5. В Администрации района могут создаваться постоянно действующие или временные консультативные, совещательные и иные коллегиальные органы (советы, комиссии, штабы и другие), деятельность которых организуется и регламентируется в соответствии с решениями Главы Администрации района.
5.6. Общее и текущее руководство Администрацией района осуществляет Глава Администрации района, который обладает распорядительными и контрольными полномочиями.
5.7. Глава Администрации района определяет в пределах утвержденной сметы расходов штаты Администрации района, утверждает структуру Администрации, организует работу с кадрами, применяет в соответствии с законодательством, Уставом города Перми, Положением о муниципальной службе в г. Перми, настоящим Положением меры поощрения и дисциплинарной ответственности к руководителям и работникам Администрации района, представляет кандидатуры Главе города для награждения государственными наградами и наградами города.
5.8. Глава Администрации района осуществляет прием и увольнение работников Администрации района, заключает с ними трудовые договоры в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Трудовые отношения муниципальных служащих и технического персонала в Администрации района регулируются законодательством Российской Федерации и Пермской области о труде и о муниципальной службе, Положением о муниципальной службе в г. Перми, Правилами внутреннего трудового распорядка, иными нормативными актами. Права и обязанности муниципального служащего, гарантии и ограничения, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Положением о муниципальной службе в г. Перми в соответствии с законом.
5.10. Администрация района обеспечивает своим работникам здоровые и безопасные условия труда, в установленном законодательством порядке несет ответственность за ущерб, причиненный их жизни и здоровью в связи с исполнением служебных обязанностей.
5.11. Администрация района осуществляет социальное и медицинское страхование своих работников в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.
5.12. Администрация района организует ведение и сохранность кадровых документов муниципальных служащих и работников, обеспечивающих техническое обслуживание деятельности Администрации района и ее подразделений, учет военнообязанных.
6. Финансирование. Учет. Имущество Администрации района
6.1. Администрация района для выполнения поставленных перед ней задач наделяется в установленном порядке имуществом на праве оперативного управления.
6.2. Администрация района в отношении закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества осуществляет право владения и пользования им в пределах, установленных законом, Уставом города, иными правовыми актами города, настоящим Положением и в соответствии с назначением имущества.
6.3. Администрация района не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по смете.
6.4. Финансовые ресурсы Администрации района находятся на счетах в учреждениях банков.
6.5. Финансирование Администрации района осуществляется Администрацией города за счет средств городского бюджета в пределах районной сметы расходов.
Использование средств, предусмотренных сметой расходов, осуществляется Главой Администрации района. Итоги хозяйственной деятельности отражаются в квартальных, годовом отчетах и балансах и утверждаются Главой города.
6.6. При Администрации района решением Пермской городской Думы может быть создан внебюджетный фонд дополнительных финансовых ресурсов развития района. Формирование и расходование средств фонда осуществляются согласно Положению о фонде, утверждаемому Пермской городской Думой.
6.7. Ревизия финансовой деятельности Администрации района осуществляется городским финансовым управлением в установленном порядке.
6.8. Администрация района осуществляет оперативный бухгалтерский учет, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах финансово-хозяйственной деятельности в порядке и сроки, установленные Уставом города в соответствии с законодательством.
За непредоставление государственной отчетности и отчетности, установленной правовыми актами Главы города, должностные лица Администрации района несут ответственность, установленную законодательством.
7. Ответственность Администрации района
7.1. Администрация района несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на нее полномочий в пределах выделенных ей средств.
7.2. Администрация района отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник имущества - муниципальное образование.
<< Назад |
>> 2. Глава Администрации района |
|
Содержание Постановление Главы города Перми от 10 июля 2000 г. N 285 "Об утверждении Положения об Администрации Ленинского района" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.