Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы города Перми
от 6 апреля 2000 г. N 122
Положение
о ежегодном конкурсе товаров местных производителей
"Лучшее из Перми"
7 февраля 2001 г.
1. Конкурс товаров местных производителей в области качества "Лучшее из Перми" проводится в рамках Всероссийской программы "100 лучших товаров России", ежегодно утверждаемой Госстандартом России.
2. Конкурс является ежегодным и открытым по составу участников.
3. В конкурсе могут принять участие организации и предприятия различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство продовольственных и промышленных товаров для населения (кроме алкогольной продукции и оружия) на территории города Перми, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство аналогичной продукции на территории Пермской области, если основным потребителем этой продукции является город Пермь.
4. Для предварительной оценки населением потребительских свойств заявленная на конкурс продукция выставляется (по желанию предприятий - заявителей) на ярмарках или выставках, проводимых организатором конкурса.
Постановлением Главы города Перми от 7 февраля 2001 г. N 49 в пункт 5 настоящего положения внесены изменения
5. По итогам конкурса выявляется 10 (десять) лучших товаров по двум номинациям:
- продовольственные товары,
- промышленные товары для населения.
При получении максимальных экспертных оценок несколькими товарами, представленными одним участником, лучшим товаром признается лишь один товар данного участника по выбору конкурсной комиссии;
6. Основные цели конкурса:
6.1. содействие производству конкурентоспособной высококачественной местной продукции и насыщению потребительского рынка города;
6.2. создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества на основе отечественных и международных стандартов и передовых достижений в этой области;
6.3. поддержание высокой репутации местных производителей качественной продукции;
6.4. стимулирование товаропроизводителей к выполнению основных требований общества: защита окружающей среды, охрана здоровья, безопасность продукции и услуг.
7. Проведение конкурса осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждает Глава города.
7.1. Решения, связанные с проведением конкурса, конкурсная комиссия принимает большинством голосов от числа присутствующих при условии, что в заседании комиссии приняло участие более половины ее членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
7.2. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии и секретарем.
8. Для участия в конкурсе необходимо в течение 30 дней с момента опубликования в СМИ объявления о проведении конкурса подать заявку и предоставить в конкурсную комиссию следующий комплект документов:
- заявка на участие в конкурсе с указанием наименования юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), местонахождения и телефона юридического лица (индивидуального предпринимателя), наименования (тип, вид, марка) заявляемой продукции;
- паспорт изделия или инструкция по его применению;
- описание основных потребительских свойств продукции с указанием численных значений основных параметров и показателей;
- копии сертификатов, а также сертификатов, полученных в системах добровольной сертификации (сертификат соответствия, экологический сертификат), и свидетельств контролирующих органов (гигиеническое свидетельство и др.);
- копии сертификатов производства и (или) системы качества (при наличии);
- копии протоколов испытаний заявленной продукции;
- сведения об основных поставщиках и качестве сырья, материалов и комплектующих;
- сведения о разработчиках (для сложных технических изделий и бытовой техники) или о продавце лицензии на право производства;
- оптовые цены на заявленную продукцию;
- перечень основных оптовых покупателей;
- отзывы закупающих организаций и потребителей по качеству продукции (не более 3);
- копии дипломов, свидетельств, грамот и других наград, которыми ранее были отмечены заявленные товары по показателям качества;
- фотоматериал и текстовой блок для каталога продукции и услуг местных товаропроизводителей.
9. Исходя из целей конкурса, заявленная продукция рассматривается на соответствие следующим требованиям и критериям:
- наличие сертификата соответствия в системе ГОСТ Р или декларации соответствия, гигиенического свидетельства (при необходимости), а также сертификатов, полученных в системах добровольной сертификации в России;
- уровень потребительских свойств продукции в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, представленными на потребительском рынке (для продовольственной продукции - органолептическое исследование);
- отсутствие экспертно подтвержденных претензий к качеству со стороны потребителя, закупающих организаций и представителей органов государственного контроля и надзора в регионе, в том числе по показателям безопасности, установленным значениям срока службы, надежности, гарантийным срокам и др.;
- стабильность высокого уровня качества заявленной продукции;
- наличие положительных отзывов со стороны потребителей и закупающих организаций;
- использование региональной и российской сырьевой базы, комплектующих и материалов;
- география продаж;
- цена в сравнении с аналогами и доступность широкому кругу потребителей;
- эстетические свойства продукции и отображение региональной и российской специфики в образе товара.
10. При равных итоговых баллах экспертной оценки товаров по вышеперечисленным критериям в качестве дополнительных критериев будут учитываться наличие на товаре штрихового кода, а также высокий рейтинг по результатам выставок или ярмарок.
11. Для уточнения значений параметров или показателей заявленной на конкурс продукции решением конкурсной комиссии могут быть проведены дополнительные экспертиза или испытания.
12. Конкурсная комиссия учитывает также социальную значимость товаров, их перспективность на длительный период, независимость от иностранных комплектующих и сырья, географию продаж и экспортный потенциал.
13. Протокол решения конкурсной комиссии об определении победителей конкурса публикуется в средствах массовой информации.
14. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, товары которых стали победителями городского конкурса "Лучшее из Перми", награждаются Почетными дипломами администрации города и призами организатора конкурса. Информация о предприятии (индивидуальном предпринимателе) - производителе товара, победившего на конкурсе, размещается в каталоге продукции и услуг местных товаропроизводителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.