Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Муниципальные периодические печатные издания, подпадающие под действие п.1 ст.34 настоящего закона и распространяемые на территории муниципального образования, на которой проводится голосование по отзыву, за исключением изданий, учрежденных органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, в последние четыре недели перед днем голосования должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых инициативной группой по отзыву и отзываемым выборным должностным лицом. Общий еженедельный минимальный размер таких площадей должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.