Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Рассмотрение Уполномоченным жалобы (заявления)
Уполномоченный, получив жалобу (заявление), имеет право:
1). принять жалобу (заявление) к рассмотрению;
2). разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
3). передать жалобу (заявление) лицу, к компетенции которого относится разрешение жалобы по существу;
4). отказать в принятии жалобы (заявления) к рассмотрению. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть мотивированным.
Если жалоба (заявление) соответствуют требованиям, указанным в ст. 17 настоящего закона, Уполномоченный в 5-дневный срок со дня принятия жалобы (заявления) извещает об этом государственный орган, орган местного самоуправления, должностное лицо, действия (бездействия) или решения которого обжалуются. Копия извещения направляется вышестоящему должностному лицу.
К извещению может быть приложена копия жалобы (заявления) и иные необходимые документы. Уполномоченный вправе не раскрывать фамилии лица, обратившегося к нему с жалобой.
Государственный орган, орган местного самоуправления, должностное лицо, действия или решения которого обжалуются, вправе дать свои объяснения по любым вопросам,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.