Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города Перми
от 5 апреля 2000 г. N 120
Положение
о муниципальном Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Перми
1. Общие положения
1.1. Муниципальное управление жилищно - коммунального хозяйства (далее по тексту - Управление) входит в систему городского самоуправления, является функциональным подразделением Администрации города Перми - органом управления муниципальным жилищно - коммунальным хозяйством на территории города Перми, осуществляющим единую политику в отрасли.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законодательством, Законами Пермской области, Постановлениями и Распоряжениями Губернатора Пермской области, Уставом города Перми, Решениями и Постановлениями Пермской городской Думы, Постановлениями и Распоряжениями Главы города, иными нормативными и правовыми актами, настоящим Положением;
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банка, гербовую печать со своим наименованием и штампом, наделяется в установленном порядке необходимым имуществом, для обеспечения своей деятельности заключает любые виды договоров, выступает истцом и ответчиком в судах.
1.4. Управление в своей деятельности подотчетно Главе города и заместителю Главы города, курирующему Управление.
1.5. Юридический адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Кирова, 78.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. определение и проведение единой политики развития отрасли в рамках социально - экономической политики развития городского хозяйства, единой технической политики, политики ресурсосбережения в отрасли;
2.2. обеспечение функционирования и развития жилищно - коммунального хозяйства города;
2.3. обеспечение бесперебойного коммунального обслуживания населения;
2.4. формирование нормативно - правовой базы, регламентирующей отношения в жилищно - коммунальной сфере города;
2.5. обеспечение эффективного использования средств городского бюджета, направляемых на финансирование отрасли жилищно - коммунального хозяйства, осуществление контроля за целевым использованием финансовых ресурсов.
3. Функции Управления
Для решения возложенных задач Управление выполняет следующие функции:
3.1. в интересах муниципального образования г. Перми при реализации закрепленных за ним полномочий Администрации города по предметам ведения муниципального образования заключает договоры для удовлетворения муниципальных нужд в отрасли жилищно - коммунального хозяйства, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством;
3.2. проводит мониторинг жилищной сферы, осуществляет анализ институциональных изменений в жилищно - коммунальном хозяйстве города, разрабатывает прогноз развития жилищно - коммунального хозяйства;
3.3. разрабатывает программы развития отрасли по приоритетным направлениям жилищной и технической политики, обеспечивает и контролирует их реализацию, выступает заказчиком по инвестированию программ, проводит мониторинг выполнения программ;
3.4. участвует в формировании городского бюджета в части финансирования жилищно - коммунального хозяйства;
3.5. определяет объемы компенсационных выплат, связанных с предоставлением гражданам льгот и субсидий на оплату жилищно - коммунальных услуг;
3.6. осуществляет через расчетный счет Управления распределение средств, предусмотренных в бюджете города на финансирование отрасли;
3.7. осуществляет контроль за целевым использованием средств городского бюджета, направляемых на финансирование отрасли;
3.8. составляет сводную бухгалтерскую и статистическую отчетность по отрасли, представляет отчеты в установленном порядке;
3.9. разрабатывает нормативно - правовые акты города Перми, регламентирующие отношения хозяйствующих субъектов в жилищно - коммунальной сфере города, собственников жилищного фонда, муниципальных учреждений в жилищной сфере, потребителей жилищных и коммунальных услуг;
3.10. готовит предложения по муниципальным социальным стандартам на оплату жилья и коммунальных услуг, нормативам потребления жилищно - коммунальных услуг, ценам и тарифам на жилищно - коммунальные услуги;
3.11. разрабатывает методические материалы по вопросам ценообразования на жилищно - коммунальные услуги;
3.12. выступает в установленном порядке муниципальным заказчиком по капитальному ремонту объектов муниципальных жилищного и нежилого фондов и инженерной инфраструктуры, находящихся на обслуживании муниципальных жилищно - эксплуатационных предприятий;
3.13. выступает в установленном порядке заказчиком по обеспечению теплоснабжением, водоснабжением и водоотведением зданий муниципального жилищного фонда;
3.14. формирует планы муниципальных заказов по отрасли;
3.15. формирует и согласовывает с Администрациями районов города титульный список на капитальный ремонт муниципальных жилищного и нежилого фондов;
3.16. проводит в установленном порядке конкурсы по размещению муниципального заказа на закупку товаров (материалов, оборудования и другой продукции); на выполнение капитального ремонта объектов муниципальных жилищного и нежилого фондов и инженерной инфраструктуры;
3.17. осуществляет ценовой контроль при размещении муниципального заказа;
3.18. заключает договоры на выполнение муниципального заказа (заказа): по закупке товаров (материалов и оборудования и другой продукции), по капитальному ремонту, по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению муниципального жилищного фонда с предприятиями всех организационно - правовых форм;
3.19. осуществляет технический надзор за выполнением работ по капитальному ремонту объектов муниципальных жилищного и нежилого фондов и инженерной инфраструктуры;
3.20. контролирует подготовку объектов жилищно - коммунального хозяйства к работе в зимних условиях;
3.21. участвует в установленном порядке в управлении муниципальными предприятиями и учреждениями жилищно - коммунального хозяйства, контролирует исполнение отраслевых нормативных показателей деятельности муниципальными предприятиями и учреждениями в жилищно - коммунальной сфере (включая ресурсоснабжающие предприятия);
3.22. участвует в установленном порядке в приеме жилищного фонда и объектов жилищно - коммунального назначения в муниципальную собственность из других видов собственности;
3.23. организует освоение и внедрение новых образцов оборудования, прогрессивных технологических процессов, ресурсосберегающих технологий для улучшения и совершенствования жилищно - коммунального обслуживания;
3.24. организует работу отраслевой центральной диспетчерской службы города;
3.25. осуществляет контроль за организацией работы по начислениям, сбору и учету платежей потребителей за жилищно - коммунальные услуги;
3.26. осуществляет сотрудничество с организациями и предприятиями различных организационно - правовых форм в научно - технической сфере по вопросам жилищно - коммунального хозяйства;
3.27. участвует в разработке планов основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организует работу службы убежищ и укрытий;
3.28. оказывает консультативно - информационную помощь физическим и юридическим лицам в вопросах реализации жилищной политики;
3.29. обеспечивает своевременное рассмотрение и разрешение всех поступающих обращений граждан;
3.30. осуществляет взаимодействие с управлением жилищно - коммунального хозяйства Администрации Пермской области в пределах своей компетенции.
4. Права Управления
Управление вправе:
4.1. разрабатывать предложения по совершенствованию организационной структуры управления жилищно - коммунальным хозяйством города;
4.2. формировать внебюджетные отраслевые фонды в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4.3. выступать учредителем муниципальных учреждений в установленном порядке;
4.4. согласовывать уставы муниципальных предприятий и учреждений в жилищной сфере;
4.5. готовить предложения по разработке отраслевых стандартов обслуживания, технических условий, норм и правил содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства для утверждения в установленном порядке;
4.6. осуществлять обследования объектов жилищно - коммунального хозяйства в случаях обращения потребителей и заинтересованных организаций;
4.7. создавать в установленном порядке при возникновении чрезвычайных ситуаций временные рабочие группы и комиссии по локализации, ликвидации этих ситуаций и их возможных последствий;
4.8. привлекать для консультаций и проведения научно - исследовательских, проектно - изыскательских, экспертных работ предприятия и организации, экспертов и специалистов на договорной основе, формировать временные творческие коллективы;
4.9. согласовывать проектную и разрешительную документацию на строительство и реконструкцию объектов жилищно - коммунального хозяйства;
4.10. запрашивать в установленном порядке и получать от предприятий и организаций различных организационно - правовых форм, органов местного самоуправления нормативно - правовые акты, сведения, информацию, данные социологических и других мониторингов и опросов, статистическую, бухгалтерскую и ведомственную отчетность по вопросам, относящимся к ведению Управления;
4.11. аккумулировать на расчетном счете Управления финансовые средства, поступающие в виде платежей населения за социальный наем и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, использовать указанные средства для оплаты выполненных работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда;
4.12. аккумулировать на расчетном счете Управления финансовые ресурсы, образуемые за счет установленных отчислений от средств, предусматриваемых в городском бюджете на капитальный ремонт муниципальных жилищного и нежилого фондов; использовать указанные средства на расширенное воспроизводство основных фондов, модернизацию материально - технической базы отрасли.
5. Организация Управления
5.1. Руководит деятельностью Управления начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, курирующего Управление.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на Управление функций;
5.2.2. начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия;
5.2.3. организует работу Управления в соответствии с Положением;
5.2.4. самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей и сотрудников Управления, утверждает должностные инструкции, положения о структурных подразделениях Управления;
5.2.5. действует без доверенности от имени Управления, представляет Управление в государственных и региональных органах управления, органах местного самоуправления, во всех предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно - правовых форм;
5.2.6. издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные к исполнению работниками Управления, руководителями муниципальных предприятий и учреждений жилищной сферы;
5.2.7. утверждает штатное расписание структурных подразделений Управления, правила внутреннего трудового распорядка;
5.2.8. согласовывает назначение директоров и руководителей муниципальных предприятий и учреждений жилищной сферы;
5.2.9. подписывает договоры, заключаемые Управлением в соответствии с данным Положением, выдает доверенности, утверждает состав комиссий и рабочих групп, открывает расчетные и другие счета в учреждениях банка;
5.2.10. контролирует соблюдение исполнительной и трудовой дисциплины работниками Управления, несет ответственность за охрану труда;
5.2.11. делегирует в установленном порядке отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам;
5.2.12. осуществляет в установленном порядке распоряжение финансовыми средствами и имуществом Управления, находящимся в его оперативном управлении;
5.2.13. осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Управления;
5.2.14. организует прием граждан по вопросам, отнесенным к функциям Управления.
5.3. Структура Управления утверждается Главой города.
5.4. Штатное расписание, размер заработной платы работников Управления определяются в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления и Главы города Перми.
6. Имущество и средства Управления
6.1. Имущество Управления составляют закрепленные на праве оперативного управления основные средства.
6.2. Источниками финансовых средств Управления для выполнения возложенных функций являются:
6.2.1. бюджетные ассигнования на содержание аппарата Управления и его материально - техническое и информационное обеспечение;
6.2.2. отчисления от финансовых средств, направляемых на капитальный ремонт муниципальных жилищного и нежилого фондов и объектов инженерной инфраструктуры с целевым использованием указанных средств на выполнение функций технического надзора за производством капитального ремонта. Размер отчислений устанавливается правовыми актами Главы города;
6.2.3. внебюджетные ассигнования государственных, региональных органов управления, местных органов самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
6.2.4. иные источники, не запрещенные законодательством.
6.3. Управление осуществляет бухгалтерский учет, статистическую и финансовую отчетность в установленном порядке.
7. Ликвидация, реорганизация Управления
7.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренном правовыми актами органов местного самоуправления и Главы города Перми.
7.2. При ликвидации и реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Перми от 5 апреля 2000 г. N 120 "Об утверждении Положения о муниципальном Управлении жилищно-коммунального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.