2. Установить, что главное управление экономики области является исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным осуществлять координацию и контроль в области конкурсного размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд.
3. На главное управление экономики области возложить полномочия по согласованию размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) за счет средств областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов у единственного источника и путем проведения закрытых конкурсов.
4. Главным распорядителям средств областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов осуществлять финансирование расходов на закупку товаров (работ, услуг) в соответствии с утвержденным порядком финансирования закупок товаров (работ, услуг) за счет средств областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов.
5. Государственным заказчикам обеспечить размещение закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами.
6. Обязать государственных заказчиков размещать приглашения к участию в конкурсе, результаты проведения конкурсов на закупку товаров (работ, услуг) наряду с другими печатными СМИ в областной независимой газете "Звезда".
7. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области привести свои нормативные правовые акты о закупках товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305, настоящим указом и обеспечить их выполнение.
8. Главному управлению экономики области подготовить проект распоряжения Губернатора области:
о составах конкурсных комиссий по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) в соответствии с прилагаемым Перечнем специализированных конкурсных комиссий по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд;
о признании утратившими силу распоряжений Губернатора области, утверждающих составы ранее действовавших конкурсных комиссий и положения о них.
9. Признать утратившими силу:
постановление Администрации области от 24 января 1994 г. N 22 "Об организации подрядных торгов в Пермской области";
постановление Губернатора области от 11 апреля 1995 г. N 95 "Об упорядочении организации и проведения подрядных торгов";
постановление Губернатора области от 27 июня 1997 г. N 238 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 11.04.95 N 95 "Об упорядочении организации и проведения подрядных торгов";
постановление Губернатора области от 30 мая 1997 г. N 195 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305" (в редакции постановления Губернатора области от 26 июня 1998 г. N 240);
постановление Губернатора области от 28 июля 1997 г. N 285 "Об организации закупки лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд";
указ Губернатора области от 24 января 2002 г. N 6 "О внесении изменения и дополнений в положение об организации закупки лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд области";
указ Губернатора области от 27 февраля 2002 г. N 33 "О внесении изменений в указ Губернатора области от 24.01.2002 N 6";
указ Губернатора области от 1 июня 2000 г. N 153 "О проведении закупок товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд и Порядке их финансирования";
указ Губернатора области от 15 мая 2002 г. N 89 "О внесении изменений и дополнения в указ Губернатора области от 01.06.2000 N 153";
распоряжение Губернатора области от 15 октября 1997 г. N 309-р "Об уполномоченном органе по согласованию прав заказчика на закупки продукции для государственных нужд".
10. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора области Каца А.Б.
Губернатор Пермской области |
Ю.П. Трутнев |
Перечень
специализированных конкурсных комиссий по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд
(утв. указом Губернатора Пермской области от 13 марта 2003 г. N 40)
1. Областная конкурсная комиссия по размещению заказов на закупку товаров и оказание услуг для социальной сферы области.
2. Областная конкурсная комиссия по размещению заказов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
3. Областная конкурсная комиссия по размещению заказов на проектирование, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и ремонт объектов социальной инфраструктуры и других объектов за счет средств областного бюджета и привлекаемых в порядке софинансирования средств бюджетов муниципальных образований и других источников.
4. Областная конкурсная комиссия по размещению заказов на проектирование, строительство, содержание, ремонт автомобильных дорог области и сооружений на них, на строительство и ремонт специализированных автодорожных производственных баз, закупку техники и оборудования за счет средств территориального дорожного фонда и других источников финансирования.
5. Областная конкурсная комиссия по размещению заказов на закупку продукции производственно-технического назначения для пополнения обязательного запаса материально-технических ресурсов для объектов жилищно-коммунального хозяйства области.
6. Областная конкурсная комиссия по размещению заказов на закупку медицинского оборудования и товаров (работ, услуг) медицинского назначения.
7. Областная конкурсная комиссия по размещению заказов на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
8. Областная конкурсная комиссия по размещению заказов на выполнение работ по охране окружающей среды.
9. Областная конкурсная комиссия по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) при реализации земельной реформы.
10. Областная конкурсная комиссия по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) (не перечисленных выше).
Порядок
закупки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд
(утв. указом Губернатора Пермской области от 13 марта 2003 г. N 40)
1. Закупки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд за счет средств областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов осуществляет государственный заказчик.
2. Государственным заказчиком является исполнительный орган государственной власти Пермской области, а также иной получатель средств областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов, осуществляющий закупку товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд за счет указанных средств, а также за счет средств, представляемых в качестве государственной поддержки, включая государственные гарантии.
3. Организатор конкурса - государственный заказчик или юридическое лицо, которому государственный заказчик на договорной основе передал выполнение части своих функций по закупкам товаров (работ, услуг) для государственных нужд, в том числе по организации и проведению конкурса.
4. Размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) государственный заказчик осуществляет в соответствии с технологией процесса размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) (приложение 1).
5. Заказы на закупку товаров (работ, услуг) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда (далее - МРОТ) размещаются путем проведения следующих видов конкурсных процедур:
открытый конкурс;
закрытый конкурс;
двухэтапный конкурс (открытый или закрытый);
многоэтапный конкурс (открытый или закрытый).
Заказы на закупку товаров (работ, услуг) на сумму от 1000 до 2000 МРОТ размещаются способом запроса котировок.
Закупка товаров (работ, услуг) на сумму до 1000 МРОТ осуществляется без проведения процедур размещения заказа, с обязательным ведением реестра закупок.
6. При организации и проведении конкурсов до принятия соответствующего федерального закона государственный заказчик руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд (далее - положение), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305, и настоящим Порядком.
Решением Пермского областного суда от 14 августа 2003 г., оставленным без изменения определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 20 ноября 2003 г. N 44-Г03-20, абзац 2 пункта 6 настоящего Порядка признан недействующим и не подлежащим применению
После проведения квалификационного отбора конкурсная комиссия по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) вправе принять решение о проведении редукциона (аукциона на понижение цены).
Решением Пермского областного суда от 14 августа 2003 г., оставленным без изменения определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 20 ноября 2003 г. N 44-Г03-20, абзац 3 пункта 6 настоящего Порядка признан недействующим и не подлежащим применению
При проведении редукциона конкурсная комиссия руководствуется регламентом проведения редукциона по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд (приложение 2).
При наличии условий, установленных п. 27 (б) положения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305, государственный заказчик вправе проводить закрытый конкурс после согласования с главным управлением экономики области. Для получения разрешения на проведение закрытого конкурса государственный заказчик представляет в главное управление экономики области обоснованную заявку в соответствии с утвержденным Порядком согласования размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) у единственного источника и путем проведения закрытых конкурсов.
7. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками, оценка этих заявок и принятие решения о выигравшей заявке осуществляется конкурсными комиссиями по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг).
Перечень специализированных конкурсных комиссий по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд утвержден настоящим указом Губернатора области.
8. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Губернатора области.
Конкурсная комиссия действует на основании типового положения о комиссии по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд (приложение 3).
Конкурсная комиссия формируется преимущественно из специалистов, прошедших повышение квалификации в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются:
представители государственного заказчика и организатора конкурса;
представитель Прикамского территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации;
представитель департамента агропромышленного комплекса и продовольствия области (в случае закупки продовольственных товаров);
аукционист - лицо, проводящее редукцион (в случае проведения редукционов).
При проведении оценки конкурсных заявок и оформлении протоколов конкурсная комиссия руководствуется положением, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305.
9. Размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) способом запроса котировок осуществляется котировочной комиссией. Котировочная комиссия формируется государственным заказчиком и действует на основании положения, утверждаемого руководителем государственного заказчика.
10. Государственный заказчик вправе проводить закупку товаров (работ, услуг) у единственного источника (поставщика, подрядчика) при наличии условий, установленных п.30 положения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305, после согласования с главным управлением экономики области.
Для получения разрешения на закупку у единственного источника государственный заказчик представляет в главное управление экономики области обоснованную заявку в соответствии с утвержденным Порядком согласования размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) у единственного источника и путем проведения закрытых конкурсов.
11. Без проведения конкурсов, запросов котировок и без согласования с главным управлением экономики области государственный заказчик вправе проводить закупки:
товаров (работ, услуг) на сумму до 1000 МРОТ;
товаров (работ, услуг), перечень которых установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.97 N 1222 "О продукции, закупаемой для государственных нужд без проведения торгов (конкурсов)";
услуг естественных и локальных монополий (электроэнергии, теплоэнергии, газа, коммунальных услуг и т.д.);
услуг средств массовой информации, обеспечивающих гласность деятельности органов государственной власти области;
работ в случае долевого участия государственного заказчика в строительстве жилья.
12. Государственный заказчик обязан вести реестры закупок в соответствии с прилагаемыми формами (приложение 4).
13. Государственный заказчик представляет отчетность о закупках товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд:
13.1. в главное управление экономики области - справку о проведении конкурсов по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд (приложение 5).
Справка представляется ежеквартально нарастающим итогом в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом, и сопровождается пояснительной запиской с указанием наименования закупленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
13.2. в Пермский областной комитет государственной статистики - государственную статистическую отчетность по формам:
N 1 - конкурс "Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд";
N 1-БЗ (поставки) "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
Приложение 1
к порядку
закупки товаров (работ, услуг) для
государственных областных нужд
Технология процесса размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг)
Этап | Функции | Ответственный исполнитель |
1. Планирование 2. Организация конкурса (открытого, закрытого) 3. Проведение конкурса (открытого, закрытого) 4. Организация и проведение двух- и многоэтапного конкурса (открытого, закрытого) 5. Заключение государственно- го контракта (договора) 6. Запрос котировок 7. Размещение заказа у единственного источника (поставщика, исполнителя) 8. Размещение заказа без проведения конкурсных процедур 9. Отчетность 10. Координация конкурсного размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) 11. Контроль |
1.1. Разработка прогноза объемов продукции, закупаемой за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, на следующий за текущим год. Прогноз представляется в главное управление экономики области в соответствии с установленной формой в электронном виде (программном обеспечении "Прогноз") и на бумажном носителе с пояснительной запиской не позднее 1 сентября текущего года. 1.2. Разработка сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов. 1.3. После принятия областного бюджета уточняются прогнозные показатели объемов закупаемой продукции и производится выбор процедуры размещения заказа в зависимости от стоимостного объема и предмета закупки товаров, работ, услуг: - открытый конкурс; - закрытый конкурс; - двухэтапный конкурс (может быть открытым или закрытым); - многоэтапный конкурс (может быть открытым или закрытым); - запрос котировок; - размещение заказа у единственного источника (поставщика исполнителя) по согласованию с главным управлением экономики области; - размещение заказа без проведения конкурсных процедур обязательным ведением реестра закупок. 1.4. Составление календарного плана проведения конкурсов. План представляется в главное управление экономики области в течение 20 дней после принятия областного бюджета. В плане обязательно наличие следующей информации: - вид конкурса; - лот (наименование и количество закупаемых товаров, работ, услуг); - стоимость лота, выставленного на конкурс (предложение заказчика, обеспеченное финансированием); - срок проведения конкурса; - срок поставки товаров (работ, услуг). 1.5. Составление сводного плана проведения конкурсов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд. 2.1. Принятие решения и выбор процедуры проведения конкурса. 2.2. Разработка, утверждение и согласование с председателем конкурсной комиссии по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) конкурсной документации. Основные разделы документации: - приглашение к участию в конкурсе; - инструкции поставщикам (описание процедуры проведения конкурса, включая критерии оценки конкурсных заявок претендентов) и информационные карты конкурсных заявок; - лоты (наименование и количество товаров (работ, услуг), требование к техническим характеристикам, показателям качества, гарантийным обязательствам; - условия контракта (проект договора); - формы конкурсной заявки и других документов, представляемых вместе с конкурсной заявкой. 2.3. Извещение о проведении конкурсов потенциальных поставщиков (исполнителей) производится не позднее чем за 30-45 дней до окончания срока представления конкурсных заявок. При условии проведения: - открытого конкурса - извещение публикуется в печатных СМИ; - закрытого конкурса - извещение направляется поставщикам (исполнителям) после получения согласования главного управления экономики области на проведение данной процедуры. 2.4. Предоставление конкурсной документации с одновременной регистрацией поставщиков ее получивших. 2.5. При необходимости: - разъяснение конкурсной документации (уведомление о разъяснении направляется для сведения всем поставщикам, получившим конкурсную документацию, без указания источника поступления запроса); - внесение изменений в конкурсную документацию путем издания дополнения, которое доводится до сведения всех поставщиков, получивших конкурсную документацию (в любое время до истечения срока представления конкурсных заявок); - продление срока представления конкурсных заявок (до истечения первоначально установленного срока), уведомление о продлении срока предоставления конкурсных заявок незамедлительно направляется всем поставщикам, получившим конкурсную документацию. Прием и регистрация конкурсных заявок. 3.1. Вскрытие конвертов и оглашение конкурсных заявок в срок, указанный в конкурсной документации. Все поставщики, представившие заявки, могут присутствовать при их вскрытии. 3.2. Рассмотрение, сопоставление и оценка конкурсных заявок: - оценка функциональных и качественных характеристик при условии закупки технически сложных товаров; - оценка организационных, технологических и конструктивных решений при условии выполнения подрядных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ; - рассмотрение структуры цен, предложенных участниками конкурса. 3.3. Заявки могут быть отклонены по причинам: - заявка не отвечает требованиям конкурсной документации по формальным признакам (полнота представленных документов, правильность их оформления и соблюдение всех установленных требований); - поставщик не отвечает квалификационным требованиям; - выявлены недобросовестные действия поставщика. 3.4. Подведение итогов конкурса. 3.5. В случае затруднения подведения итогов конкурса по объективным причинам возможно принятие решения о проведении редукциона (аукциона на понижение цены). Редукцион проводится в соответствии с утвержденным настоящим указом Регламентом. 3.6. Оформление протоколов заседаний конкурсной комиссии. 4.1. Применяются все функции, изложенные в пунктах 2-3 настоящей Технологии. 4.2. Дополнительные функции: 1 этап - разработка конкурсной документации, предусматривающей представление на 1 этапе конкурса документов, подтверждающих квалификацию поставщика, а также предложений, касающихся технических и качественных характеристик товаров (работ, услуг), без указания цены, допускается представление альтернативных предложений; - проведение переговоров с участниками конкурса относительно содержания их предложений. 2 этап - при необходимости - внесение изменений в первоначальный вариант конкурсной документации, включая изменения функциональных, технических, качественных характеристик закупаемой продукции; - критерии и порядок оценки конкурсных предложений доводятся до всех участников 1 этапа конкурса; - прием и регистрация окончательных конкурсных заявок, представленных с указанием цены товара (работ, услуг), либо проведение редукциона (аукциона на понижение цены). 4.3. Последующие этапы предполагают уточнение заданных параметров и внесение изменений во второй вариант конкурсной документации и т.д. 5.1. Направление участнику конкурса уведомления о признании его заявки выигравшей в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса. 5.2. Представление участнику конкурса государственного контракта (договора) для подписания. 5.3. Заключение государственного контракта (договора) производится в течение 20 дней со дня проведения конкурса. В случае отказа победителя конкурса от заключения договора право поставки переходит поставщику, занявшему следующее (второе) место и т.д. 5.4. Уведомление всех участников конкурса о заключении договора с указанием наименования, адреса поставщика и стоимости договора в течение 10 дней со дня его заключения. 5.5. Осуществление возврата обеспечения конкурсных заявок, в случае его предоставления, в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса. 5.6. Контроль за выполнением условий договора. Предъявление поставщику штрафов и пени (в случае недопоставки, поставки продукции ненадлежащего качества, нарушение сроков поставки и т.д.). 6.1. Проведение конъюнктурной оценки сложившегося рынка закупаемого товара (работ, услуг). 6.2. Разработка котировочной документации, которая состоит из следующих форм: - запрос заказчиком котировки у претендентов; - котировочная заявка. 6.3. Составление и утверждение перечня претендентов для направления запроса котировок, состоящим не менее чем из 3 поставщиков. 6.4. Направление запроса котировок претендентам в соответствии с утвержденным перечнем. 6.5. Получение и регистрация котировочных заявок. 6.6. Создание котировочной комиссии по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) на сумму от 1000 до 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда (далее - МРОТ). 6.7. Оценка поступивших котировочных заявок с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости графика поставки и порядка платежей. Основной критерий оценки - наименьшая цена. 6.8. Утверждение результатов работы комиссии руководителем заказчика. 6.9. Направление победителю процедуры уведомления о признании его заявки выигравшей. 6.10. Заключение государственного контракта (договора) в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. 7.1. Представление в главное управление экономики области обоснованной заявки на согласование размещения заказа у единственного источника при наличии условий, предусмотренных п. 30 положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд (далее - положения), утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305. 7.2. Заявка сопровождается: - обоснованием применения данного вида закупки; - справкой об отсутствии конкурентной среды или равноценной замены продукции (при необходимости); - информацией об уровне цен на закупаемые товары (работы, услуги). 7.3. После получения согласования главного управления экономики области следует заключение государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем) в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. 8.1. Размещение заказа на закупку: - товаров (работ, услуг) на сумму до 1000 МРОТ; - товаров (работ, услуг) согласно перечню, установленному постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.97 N 1222 "О продукции, закупаемой для государственных нужд без проведения торгов (конкурсов)"; - услуг естественных и локальных монополий (электроэнергии, теплоэнергии, газа, коммунальных услуг и т.д.); - услуг средств массовой информации, обеспечивающих гласность деятельности органов государственной власти области; - работ в случае долевого участия государственного заказчика в строительстве жилья. 8.2. Внесение сведений о закупке в реестр закупки. 9.1. Представление в главное управление экономики области справки о проведении конкурсов по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд ежеквартально нарастающим итогом в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 9.2. Представление в Пермский областной комитет государственной статистики квартальных форм статистического наблюдения: - N 1-конкурс "Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд" в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; - N 1-бз (поставки) "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" на 40 день после отчетного квартала, за отчетный год - в срок до 11 марта. 10.1. Проведение консультаций и методическое обеспечение государственных заказчиков по вопросам конкурсного размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг). 10.2. Формирование сводной заявки на повышение квалификации государственных служащих по теме "Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд". 10.3. Анализ реализации в Пермской области системы конкурсного размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 11.1. Контроль за правильностью выбора государственным заказчиком вида конкурсной процедуры и согласование: - размещения заказа у единственного источника в случаях, предусмотренных п. 30 положения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305; - проведения закрытого конкурса в случае, предусмотренном п.27 (б) положения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305. 11.2. Мониторинг конкурсного размещения заказов. 11.3. Проведение проверок конкурсного размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) государственными заказчиками. 11.4. Проведение проверок целевого и эффективного использования обл., бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов. 11.5. Осуществление блокировки соответствующих расходов в случае установления контролирующими органами факта закупок с нарушением условий их размещения. 11.6. Проведение проверок исполнения государственными заказчиками федерального и областного законодательства в области конкурсного размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) и настоящего указа Губернатора области. |
Государственный заказчик, являющийся распорядителем бюджетных средств Главное управление экономики области Государственный заказчик Государственный заказчик Главное управление экономки области Государственный заказчик Конкурсная комиссия по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) Государственный заказчик Государственный заказчик Государственный заказчик Государственный заказчик Государственный заказчик Государственный заказчик Главное управление экономики области Главное управление экономики области Контрольно-счетная палата Пермской главное управление финансов и налоговой политики области, главные распорядители бюджетных средств Главное управление финансов и налоговой политики области Отдел контроля аппарата Администрации области |
Приложение 2
к порядку
закупки товаров (работ, услуг) для
государственных областных нужд
Регламент
проведения редукциона по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305.
1.2. Регламент является основным документом, устанавливающим и регулирующим порядок проведения редукциона (аукциона на понижение цены) по размещению заказов на закупки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд за счет средств областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов.
1.3. Решение о проведении редукциона принимает конкурсная комиссия по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) (далее - комиссия).
1.4. Организатором редукциона является государственный заказчик.
1.5. Государственный заказчик устанавливает начальную цену и "шаг редукциона". "Шаг редукциона" устанавливается в размере от 0,3 % до 3,0 % от начальной цены и остается неизменным на весь период редукциона.
1.6. Редукцион ведет аукционист, который входит в состав комиссии. Претенденты заявляют о своем желании получить заказ путем поднятия карточки участника и оглашения заявленной цены.
1.7. К участию в редукционе допускаются поставщики, представившие конкурсные заявки, соответствующие требованиям конкурсной документации, и прошедшие квалификационный отбор.
2. Регистрация участников
2.1. Перед проведением редукциона проводится регистрация участников, которая начинается за 30 минут и прекращается за 5 минут до начала редукциона.
При регистрации каждому участнику выдается карточка с номером и информация о редукционе: перечень лотов, требования государственного заказчика к лотам (технические характеристики оборудования, условия сервисного обслуживания, условия и способ оплаты, срок поставки).
2.2. Регистрации подлежат представители поставщиков, имеющие право на участие в редукционе (руководители поставщиков либо их представители, при условии наличия доверенности).
2.3. Поставщики, опоздавшие на регистрацию, считаются неявившимися и к участию в торгах не допускаются.
3. Порядок проведения редукциона
3.1. Редукцион начинается с оглашения аукционистом порядка его проведения.
3.2. Аукционист оглашает наименование лота, начальную цену, "шаг редукциона", номера поставщиков по регистрации, имеющих право на участие в редукционе.
3.3. Редукцион по конкретному лоту начинается с предложения аукциониста к поставщикам-участникам торгов продать лот по начальной цене.
3.4. Для привлечения внимания претендентов к объявленной цене используется аукционный молоток, которым аукционист ударяет по столу при объявлении цены.
3.5. Претенденты заявляют о готовности продать лот по объявленной цене путем поднятия карточки со своим номером.
3.6. Если ни один из претендентов не выразил готовности продать лот по начальной цене, аукционист объявляет о признании редукциона несостоявшимся.
3.7. При наличии поднятых карточек претендентов, сигнализирующих о желании продать лот по начальной цене, аукционист называет номер карточки того претендента, который первым поднял свою карточку, и далее объявляет о приеме предложений по снижению начальной цены лота.
3.8. В случае отсутствия поднятых карточек, сигнализирующих о желании претендентов вести торги на понижение начальной цены лота, победителем редукциона признается претендент, поднявший свою карточку первым при объявлении аукционистом начальной цены лота.
3.9. При наличии поднятых карточек, сигнализирующих о желании претендентов внести предложения по снижению цены, аукционист называет номер карточки того претендента, который первым поднял свою карточку.
3.10. Претендент, номер которого был назван аукционистом, встает и объявляет о своем предложении по снижению цены в размере одного или нескольких шагов.
3.11. Аукционист повторяет предложение претендента и объявляет ее очередной ценой лота, сопровождая объявление цены ударом аукционного молотка.
3.12. Если после объявления аукционистом очередной цены никто из участников не поднял своей карточки, не изъявив тем самым желания предложить более низкую цену лота, аукционист повторяет очередную цену три раза, сопровождая объявление ударами аукционного молотка. В случае отсутствия предложений на снижение цены лота редукцион по данному лоту завершается.
3.13. Победителем редукциона становится претендент, номер карточки которого был назван аукционистом последним. После завершения редукциона по данному лоту аукционист объявляет цену размещения заказа по лоту и номер карточки победителя. Дополнительно фиксируется номер карточки претендента, предложившего предыдущую цену лота.
3.14. После объявления о размещении заказа на закупку товаров (работ, услуг) по первому лоту аукционист объявляет о начале торгов по следующему лоту.
3.15. После завершения торгов по последнему из выставленных лотов аукционист объявляет о завершении редукциона по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд.
3.16. В ходе редукциона секретарь комиссии ведет стенограмму, в которой последовательно фиксируются все объявленные аукционистом цены, номера участников, изъявившие желание получить заказ по объявленной цене.
3.17. Во время проведения редукциона участникам запрещается: перемещаться по залу;
разговаривать и использовать средства связи;
вступать в спор с аукционистом и членами комиссии.
3.18. Протокол об итогах редукциона подписывают:
председатель и секретарь комиссии;
руководитель или заместитель руководителя государственного заказчика;
победитель редукциона.
3.19. Победитель редукциона обязан в течение 20 дней заключить контракт с государственным заказчиком на поставку товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд.
3.20. В случае отказа победителя редукциона от заключения государственного контракта право поставки переходит поставщику, занявшему второе место.
Приложение 3
к порядку
закупки товаров (работ, услуг) для
государственных областных нужд
Типовое положение
о конкурсной комиссии по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд
1. Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд (далее - комиссия) является постоянно действующим органом, определяющим победителей открытых, закрытых, двухэтапных и многоэтапных конкурсов (далее - конкурсы) по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд за счет средств областного бюджета, областных целевых бюджетных фондов и областных внебюджетных источников.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, методическими рекомендациями Минэкономразвития (Минэкономики) России, нормативными правовыми актами Пермской области, а также настоящим положением.
2. Порядок формирования и состав комиссии
2.1. Состав комиссии утверждается распоряжением Губернатора области.
2.2. Комиссию возглавляет руководитель государственного заказчика, организатора конкурса, или заместитель Губернатора области, курирующий государственного заказчика.
2.3. Для организации текущей работы комиссии назначается заместитель председателя комиссии и секретарь комиссии.
2.4. В состав комиссии обязательно входят:
представители государственного заказчика и организатора конкурса;
представитель департамента агропромышленного комплекса и продовольствия Пермской области (в случае закупки продовольственных товаров);
аукционист (в случае проведения редукциона);
представитель Прикамского территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации.
2.5. Состав комиссии формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших повышение квалификации в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд.
2.6. Функциональные обязанности членов комиссии определяются решением председателя комиссии.
3. Основные задачи и функции комиссии
3.1. Основной задачей комиссии является определение победителей конкурсов.
3.2. В рамках возложенной задачи комиссия выполняет следующие функции:
осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
проводит квалификационный отбор;
осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
определяет выигравшую заявку в соответствии с требованиями конкурсной документации;
оформляет протоколы процедур конкурса и квалификационного отбора.
4. Права комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
4.1. Разрабатывать и утверждать регламент работы комиссии.
4.2. Перед началом проведения конкурса требовать от государственного заказчика:
подтверждения финансирования закупки, размещаемой на конкурсе;
представления утвержденной заказчиком и согласованной с председателем комиссии конкурсной документации;
представления журнала регистрации конкурсных заявок.
4.3. Привлекать к работе экспертов, консультантов.
4.4. Требовать от участников конкурса разъяснения положений конкурсной заявки.
4.5. Отклонять заявки на участие в конкурсе, в том числе поступившие после установленного срока подачи конкурсных заявок.
4.6. Объявлять конкурс несостоявшимся, в случае если на участие в конкурсе поступила одна заявка либо после проведения квалификационного отбора осталась одна заявка.
5. Обязанности комиссии
Комиссия обязана:
5.1. Вести протокол заседания комиссии.
Протокол подписывают:
председатель и секретарь комиссии;
руководитель или заместитель руководителя государственного заказчика;
руководитель организации выигравшей заявки.
5.2. Соблюдать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных заявках.
5.3. Контролировать ход выполнения ранее принятых решений.
5.4. Членам комиссии запрещено проводить переговоры с поставщиками.
6. Порядок работы комиссии
6.1. Работой комиссии руководит председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
6.2. Функции председателя комиссии:
согласовывает конкурсную документацию, разработанную и утвержденную заказчиком;
осуществляет руководство работой комиссии;
назначает время проведения заседаний и проводит заседания комиссии;
контролирует выполнение решений комиссии;
организует работу привлеченных экспертов, консультантов;
подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;
вносит предложения по изменению состава комиссии;
решает иные вопросы в рамках компетенции комиссии.
6.3. Организационно-техническую работу комиссии осуществляет секретарь комиссии.
6.4. Функции секретаря конкурсной комиссии:
извещает членов комиссии о месте и времени проведения заседания;
обеспечивает членов комиссии рабочими материалами;
оформляет протокол заседания комиссии.
6.5. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. О месте, дате и времени проведения заседания комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание, уведомляются телефонограммой.
6.6. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины членов комиссии.
6.7. Члены комиссии могут выдавать доверенности от своего имени на участие в заседании комиссии другому представителю организации, указанной в п. 2.4, прошедшему повышение квалификации в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд.
6.8. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
6.9. Члены комиссии, которые не согласны с решением комиссии, вправе изложить в письменном виде "особое мнение" с занесением его в протокол заседания комиссии.
Приложение 4
к порядку
закупки товаров (работ, услуг) для
государственных областных нужд
Формы
Реестр
закупок товаров (работ, услуг) на сумму более 2000 МРОТ
Наименова- ние поставщика |
Адрес поставщика |
Договор | Оплата | Поставка | |||||||||||
основание заключения (дата и N протокола заседания конкурсной комиссии, дата и N согласова- ния ГУЭ) |
Дата | N | Наименова- ние товаров, работ, услуг |
Ед из м. |
Кол- во |
Цена руб- лей |
Сто- имос ть, руб- лей |
Дата | N сче- та |
Сум- ма, руб- лей |
Дата | N нак- лад- ной |
Сум- ма, руб- лей |
||
Реестр
закупок товаров (работ, услуг) на сумму до 2000 МРОТ
Наименование поставщика | Адрес поставщика |
Наименование товаров, работ, услуг |
Цена, рублей |
Дата закупки |
Приложение 5
к порядку
закупки товаров (работ, услуг) для
государственных областных нужд
Справка
о проведении конкурсов по размещению заказов на закупку
товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд
за ______________ 200__ г.
Наименование показателей |
Номер строки в форме 1-кон- курс |
Всего по конкур- сам и другим спосо- бам закупок |
В том числе | |||
отк- рытые кон- курсы |
зак- рытые кон- курсы |
спосо- бы запро- са коти- ровок |
закуп- ки у единс- твен- ного источ- ника |
|||
Всего проведено конкурсов и других способов закупок |
01 | |||||
Количество заключенных контрактов |
06 | |||||
Общая сумма средств, предусмотренная заказчиками на закупку товаров (работ, услуг) за отчетный период, - всего |
40 | Х | Х | Х | Х | |
в том числе по конкурсам и другим способам закупок, размещенная в предыдущие периоды |
||||||
Общая стоимость лотов, выставленных на конкурс в отчетном периоде (финансирование) (С общ) |
41 | |||||
Общая стоимость заключенных контрактов (Ск) |
44 | |||||
Общая стоимость лотов, которые не привели к заключению контрактов (Снк) |
48 |
|||||
Затраты на организацию конкурса (З) |
51 | |||||
Сокращение расхода бюджетных средств (С) |
||||||
Стоимость закупок без применения конкурсных процедур размещения заказа - всего, в том числе: |
Х | Х | Х | Х | ||
- услуг естественных и локальных монополий |
Х | Х | Х | Х | ||
- на сумму до 1000 МРОТ | Х | Х | Х | Х |
Примечания:
1. Стоимостные показатели представляются в тыс.рублей.
2. Расчет сокращения расхода бюджетных средств в отчетном периоде
производится по формуле
С = С общ - Ск - Снк - З,
где:
С - сокращение расхода бюджетных средств;
С общ - общая стоимость лотов, выставленных заказчиком на конкурс
(финансирование);
С к - общая стоимость заключенных контрактов;
С нк - общая стоимость лотов, которые не привели к заключению
контрактов;
З - затраты заказчика на организацию и проведение конкурса.
Порядок
согласования размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) у единственного источника и путем проведения закрытых конкурсов
(утв. указом Губернатора Пермской области от 13 марта 2003 г. N 40)
Заявка на согласование размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) у единственного источника (поставщика, исполнителя) за счет средств областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов и путем проведения закрытого конкурса представляется государственным заказчиком в главное управление экономики области.
Заявки представляются при наличии условий, предусмотренных п. 27(б) и п. 30 положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305.
Согласование размещения заказа у единственного источника проводится государственным заказчиком до заключения государственного контракта.
Согласование проведения закрытого конкурса - до извещения поставщиков о его проведении.
В случае принятия решения о проведении закрытого конкурса, когда цена государственного контракта составляет менее 2500 минимальных размеров оплаты труда, а время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции, государственному заказчику необходимо представить:
информацию о сумме выделенных на закупку средств и источнике финансирования;
справку о конкурентной среде с перечислением круга поставщиков (исполнителей).
В случае возникновения срочной потребности в товарах (работах, услугах) государственный заказчик представляет:
документы, подтверждающие факт стихийного бедствия, аварии и других обстоятельств, которые обусловили ситуацию срочности, их невозможно было предусмотреть заранее, и они не явились результатом медлительности действий государственного заказчика;
справку об уровне цен на аналогичную продукцию как минимум у трех поставщиков (исполнителей);
информацию о закупке (цена, общая стоимость, наименование и местонахождение поставщика (исполнителя).
В случае если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена, государственный заказчик представляет:
доказательства, что данный рынок товаров (работ, услуг) действительно монополизирован;
документы, подтверждающие, что объявленный конкурс на размещение заказа на закупку конкретного вида продукции, работ и услуг не привел к созданию конкурентной среды и проведение повторных конкурсных процедур не приведет к появлению новых претендентов (копии объявления о конкурсе, опубликованного в средствах массовой информации, и протокола заседания конкурсной комиссии);
документы, подтверждающие необходимость дополнительных закупок у того же поставщика (исполнителя) по соображениям стандартизации или ввиду обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами (работами, услугами) (протокол проведенного конкурса, выполненный договор поставки (подряда) и т.д.).
информацию о закупке (цена, общая стоимость, наименование и местонахождение поставщика (исполнителя).
Заявка представляется в письменном виде за подписью руководителя государственного заказчика или его заместителя, на которого возложена ответственность за реализацию конкурсного размещения заказов.
При необходимости главное управление экономики области запрашивает у государственного заказчика дополнительные материалы.
После рассмотрения заявки главное управление экономики области:
дает согласие с обоснованием принятия решения о необходимости применения данного вида закупок;
в случае отклонения заявки направляет мотивированный отказ.
Срок рассмотрения заявок государственных заказчиков - 30 календарных дней, в случае срочности закупок - 10 календарных дней.
Порядок
финансирования закупок товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд за счет средств областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов
(утв. указом Губернатора Пермской области от 13 марта 2003 г. N 40)
Финансирование закупок товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, областных целевых бюджетных фондах, региональном фонде государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Пермской области, отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и привлекаемых в порядке софинансирования средств федерального бюджета.
Финансирование закупок товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд, размещаемых на конкурсной основе, осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов путем перечисления денежных средств государственным заказчикам в пределах бюджетных назначений по соответствующим статьям бюджетной классификации.
Для определения объемов бюджетного финансирования государственный заказчик ежеквартально, не позднее 25 числа до наступления квартала, представляет главному распорядителю средств областного бюджета, областного целевого бюджетного фонда заявку (потребность) на финансирование закупок товаров, работ и услуг, в том числе размещаемых на конкурсной основе.
При этом заявки могут уточняться исходя из прогнозируемых доходов областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов.
Главное управление финансов и налоговой политики области осуществляет перечисление бюджетных средств исходя из объема поступающих доходов областного бюджета, распорядители средств областных целевых бюджетных фондов - из объема поступающих доходов областных целевых бюджетных фондов.
Финансирование закупок товаров (работ, услуг), размещаемых на конкурсной основе, осуществляется в пределах поквартальных назначений областного бюджета, областных целевых бюджетных фондов по представлению государственным заказчиком протокола проведения конкурсных процедур (заседаний конкурсной комиссии) либо письма главного управления экономики области о согласовании размещения заказа у единственного источника (поставщика, исполнителя).
Полученные из областного бюджета средства на оплату товаров, работ и услуг, закупленных на конкурсной основе, государственный заказчик расходует строго по целевому назначению.
Сэкономленные в результате проведения конкурсов бюджетные средства направляются на проведение дополнительных закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с потребностью государственного заказчика в установленном порядке.
Финансовый последующий контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют Контрольно-счетная палата Пермской области, главное управление финансов и налоговой политики области и главные распорядители бюджетных средств.
Главное управление финансов и налоговой политики области представляет ежеквартально в главное управление экономики области в электронном виде информацию о назначении и исполнении расходов областного бюджета по статьям экономической классификации расходов в разрезе государственных заказчиков по прилагаемой форме.
Информация представляется нарастающим итогом на 30 день после отчетного квартала, за отчетный год - в срок до 1 марта.
Приложение
к порядку
финансирования закупок товаров (работ, услуг)
для государственных областных нужд за счет средств
областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов
Форма
Представляется ежеквартально
Информация
о назначении и исполнении расходов областного бюджета
на _____________ 200_ г.
______________________________________________________
(государственный заказчик)
в тыс.рублей
Наименование показателя |
Код пока- зателя по ЭКР |
Утверждено бюджетных ассигнова- ний на год |
Остатки на 01.01.__ |
Профинан- сировано в текущем году |
Кас- совые рас- ходы |
Факти- ческие расхо- ды |
Закупки товаров, работ, услуг - всего в том числе: Приобретение предметов снабжения и расходных материалов медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы мягкий инвентарь и обмундирование продукты питания горюче-смазочные материалы прочие расходные материалы и предметы снабжения Транспортные услуги Услуги связи Коммунальные услуги содержание помещений потребление тепловой энергии отопление и технологические нужды потребление газа потребление котельно-печного топлива потребление электрической энергии водоснабжение помещений аренда помещений прочие коммунальные услуги Геолого-разведочные работы Услуги по типовому проектированию Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг научно-исследовате- льские, опытно-конструкторс- кие и технологические работы текущий ремонт оборудования и инвентаря текущий ремонт зданий и сооружений прочие текущие расходы Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования производственного назначения приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных учреждений Капитальное строительство жилищное строительство строительство объектов производственного назначения, за исключением жилищного строительства строительство объектов непроизводственного назначения, за исключением жилищного строительства Капитальный ремонт капитальный ремонт жилого фонда капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда прочий капитальный ремонт |
110300 110310 110320 110330 110340 110350 110500 110600 110700 110710 110720 110721 110722 110723 110730 110740 110750 110770 110800 110900 111000 111010 111020 111030 111040 240100 240110 240120 240200 240210 240220 240230 240300 240310 240330 240350 |
Положение
об осуществлении контроля за размещением заказов на закупку товаров (работ, услуг) за счет средств областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов
(утв. указом Губернатора Пермской области от 13 марта 2003 г. N 40)
Настоящее положение определяет порядок осуществления контроля за соблюдением государственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами требований по размещению заказов на закупку товаров (работ, услуг) за счет средств областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов.
Контроль проводится в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305, методическими рекомендациями Мин-экономразвития (Минэкономики) России, областными законами и нормативными правовыми актами, регламентирующими целевое использование бюджетных средств, в том числе на закупку товаров (работ, услуг) на конкурсной основе, а также положением о системе контроля исполнительных органов государственной власти области, утвержденным указом Губернатора области от 16.04.2002 N 72, и настоящим положением.
Контроль осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего.
Предварительный контроль осуществляется путем:
координации повышения квалификации специалистов по организации и проведению конкурсов;
контроля за правильностью выбора заказчиком процедуры закупки и согласования в установленном порядке размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) у единственного источника и проведение закрытого конкурса.
Текущий контроль осуществляется путем проведения мониторинга конкурсного размещения заказов.
Последующий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения государственными заказчиками установленных процедур размещения заказов на закупки товаров (работ, услуг).
При проведении всех видов проверок целевого использования бюджетных средств осуществляется проверка соблюдения государственными заказчиками установленных конкурсных процедур, в том числе:
своевременного проведения конкурсов в соответствии с приглашениями, опубликованными в средствах массовой информации;
соблюдения участниками конкурса требований, установленных конкурсной документацией;
своевременного заключения государственных контрактов с победителями конкурса в соответствии с протоколами заседания конкурсных комиссий и требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации;
соответствия цены, указанной в государственном контракте, цене, предложенной победителем конкурса и отраженной в протоколе проведения конкурса;
соответствия фактической цены поставки цене, установленной государственным контрактом;
соответствия ведения заказчиком реестров закупок товаров (работ, услуг) установленным требованиям;
достоверности сведений о проведении конкурсов и использовании бюджетных средств на закупку товаров (работ, услуг), представляемых заказчиком в Пермский областной комитет государственной статистики и главное управление экономики области.
Проверки целевого использования бюджетных средств, в том числе с использованием конкурсных процедур, проводятся в соответствии с квартальными планами проверок.
Специалист, осуществляющий проверку, вправе требовать от государственного заказчика представления необходимой информации по вопросам организации и проведения конкурсных процедур размещения заказов.
Результаты проверок оформляются в соответствии с требованиями положения о системе контроля исполнительных органов государственной власти области, утвержденного указом Губернатора области от 16.04.2002 N 72.
В случае выявления нарушений государственный заказчик в течение 10 дней со дня получения акта (справки) представляет в контролирующий орган, осуществляющий проверку, план мероприятий по их устранению с указанием сроков исполнения и исполнителей. По выполнению плана мероприятий государственный заказчик представляет отчет об устранении нарушений с приложением копий подтверждающих документов.
Результаты проведенных проверок главное управление экономики области использует при подготовке анализа реализации в Пермской области системы конкурсного размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных областных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермской области от 13 марта 2003 г. N 40 "О проведении закупок товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд"
Текст указа опубликован в Бюллетене Законодательного Собрания и Администрации Пермской области от 27 мая 2003 г. N 6
Указом Губернатора Пермского края от 28 апреля 2006 г. N 69 настоящий указ признан утратившим силу
Решением Пермского областного суда от 14 августа 2003 г., оставленным без изменения определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 20 ноября 2003 г. N 44-Г03-20, абзацы 2 и 3 пункта 6 Порядка, утвержденного настоящим Указом, признаны недействующими и не подлежащими применению
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермского края от 9 марта 2006 г. N 29
Указ Губернатора Пермской области от 9 августа 2005 г. N 126
Указ Губернатора Пермской области от 1 августа 2005 г. N 120
Указ Губернатора Пермской области от 2 марта 2005 г. N 35
Указ Губернатора Пермской области от 9 ноября 2004 г. N 164
Указ Губернатора Пермской области от 15 сентября 2004 г. N 141
Указ Губернатора Пермской области от 9 января 2004 г. N 3
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2003 г.