Распоряжение Губернатора Пермской области от 24 октября 2003 г. N 579-р
"О межведомственной комиссии по вопросам обеспечения кадрового
резерва Пермской области"
7 июня 2004 г.
Распоряжением Губернатора Пермской области от 7 июня 2004 г. N 298-р в настоящее распоряжение внесены изменения
В целях межведомственной координации деятельности по созданию продуктивного механизма обеспечения кадрового резерва руководящего состава и формированию управленческого потенциала Пермской области, решения задач обеспечения эффективности государственной гражданской службы, определенных Законом Пермской области от 8 декабря 1995 г. N 363-61 "О государственной гражданской службе Пермской области":
1. Утвердить прилагаемые:
положение о межведомственной комиссии по вопросам обеспечения кадрового резерва Пермской области;
состав межведомственной комиссии по вопросам обеспечения кадрового резерва Пермской области.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации Шеина В.В.
Губернатор Пермской области |
Ю.П.Трутнев |
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам обеспечения
кадрового резерва Пермской области
(утв. распоряжением Губернатора Пермской области
от 24 октября 2003 г. N 579-р)
7 июня 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам обеспечения кадрового резерва Пермской области (далее - комиссия) создается в целях:
обеспечения взаимодействия территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления Пермской области, предприятий, организаций и учреждений Пермской области, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности по созданию продуктивного механизма обеспечения кадрового резерва руководящего состава и формированию управленческого потенциала Пермской области;
решения задач эффективности государственной гражданской службы Пермской области.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства России, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Пермской области (далее - области), а также настоящим Положением.
2. Задачи комиссии
Основными задачами комиссии является определение форм и методов работы по:
созданию единой автоматизированной информационной системы, включающей в себя базу данных о кадровом резерве области (информационная система "Управленческий потенциал региона");
формированию состава высококвалифицированных кадров, подготовленных к руководящей работе и способных участвовать в решении задач социально - экономического развития области;
созданию комплексной системы планомерного отбора кандидатов для обеспечения кадрового резерва области, в том числе для замещения высших и главных государственных должностей государственной гражданской службы области;
координации деятельности по систематическому отбору кандидатов и пополнению информационная система "Управленческий потенциал региона" данными о высококвалифицированных специалистах, в том числе руководящего состава, по следующим направлениям:
организация деятельности исполнительных органов государственной власти по работе с резервом кадров на замещение вышестоящих государственных должностей государственной гражданской службы области;
работа с выпускниками образовательных учреждений высшего профессионального образования, получающим послевузовское и второе высшее образование;
взаимодействие с органами местного самоуправления области по вопросам планомерного изучения и использования кадрового потенциала области;
взаимодействие с федеральными территориальными органами исполнительной власти в рамках ротации руководящих кадров;
сотрудничество с общественными организациями, центрами, консалтинговыми группами, занимающимися подбором и привлечением управленческого персонала;
отбор высококвалифицированных специалистов и руководителей в предприятиях и учреждениях промышленности и науки области;
привлечение специалистов и управленческого персонала коммерческих объединений, предприятий, организаций и учреждений;
обеспечение равного доступа граждан (в том числе государственных и муниципальных служащих) к зачислению в резерв руководящих кадров области путем их самовыдвижения и проведения конкурса документов среди потенциальных кандидатов;
организация работы по планомерному информированию граждан о проведении конкурсов, размещение объявлений в областных и местных средствах массовой информации;
осуществление межрегионального взаимодействия, в том числе посредством сети Интернет.
3. Права комиссии
Для обеспечения своей деятельности комиссия вправе:
запрашивать в установленном порядке необходимые информационные, аналитические и другие материалы от руководителей и кадровых служб территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений области, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;
приглашать к участию в работе комиссии независимых экспертов, научных работников, в том числе на договорной основе;
привлекать к работе специалистов и консультантов по согласованию и распоряжению соответствующих руководителей государственных органов и органов местного самоуправления области;
заключать договоры о сотрудничестве в решении задач комиссии.
4. Состав комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя, его заместителя, ответственного секретаря, а также иных членов комиссии.
4.2. Председателем комиссии является руководитель аппарата Администрации области.
4.3. Заместителем председателя комиссии является начальник управления государственной гражданской службы аппарата Администрации области.
В период временного отсутствия председателя комиссии, заместитель председателя выполняет его функции.
В период временного отсутствия заместителя председателя комиссии, его функции передаются лицу, замещающему его по государственной должности государственной гражданской службы области.
4.4. Ответственный секретарь комиссии назначается из числа государственных служащих управления государственной гражданской службы аппарата Администрации области и обеспечивает:
организационную и техническую подготовку заседаний комиссии;
сбор и анализ информационных, аналитических и других материалов;
внесение учетных данных о кандидатах в информационную систему информационная система "Управленческий потенциал региона";
оперативное взаимодействие с руководителями, кадровыми службами и рабочими группами, организующими исполнение мероприятий планов работы комиссии, и технический контроль за исполнением этих мероприятий;
внесение предложений руководству Администрации области по кандидатам на зачисление в резерв кадров на выдвижение на высшие и главные государственные должности государственной гражданской службы области.
4.5. Членами комиссии являются руководители и (или) представители территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений области (по согласованию).
Члены комиссии возглавляют определенные направления работы в соответствии с задачами и планами работы комиссии.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с задачами, предусмотренными разделом 2 настоящего Положения, принятыми решениями и планами работы.
5.2. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарем комиссии.
5.4. Для выполнения мероприятий плана работы, проведения экспертных и аналитических работ комиссией могут создаваться рабочие группы, действующие под руководством одного из членов комиссии.
5.5. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для структурных подразделений аппарата Администрации и исполнительных органов государственной власти области, имеют рекомендательный характер для территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений области.
5.6. Члены комиссии вправе вносить на рассмотрение вопросы, связанные с решением ведомственных задач, если они соответствуют целям и задачам комиссии.
5.7. Использование, актуализация, модернизация и развитие информационной системы "Управленческий потенциал региона" осуществляются в рамках реализации проекта "Пермское агентство управленческого персонала" в соответствии с соглашениями, принятыми Договором Простого Товарищества от 19 февраля 2004 г.
5.8. В необходимых случаях по рассматриваемым вопросам могут быть подготовлены проекты распорядительных актов Губернатора области.
5.9. Деятельность межведомственной комиссии обеспечивает управление государственной гражданской службы аппарата Администрации области.
Состав
межведомственной комиссии по вопросам обеспечения
кадрового резерва Пермской области
(утв. распоряжением Губернатора Пермской области
от 24 октября 2003 г. N 579-р)
7 июня 2004 г.
Чернов - руководителя аппарата администрации области
Антон Валерьевич (председатель межведомственной комиссии)
Федотовских - начальник управления государственной службы
Николай Валентинович аппарата Администрации области, заместитель
председателя межведомственной комиссии
Подбельский - консультант управления государственной
Николай Владимирович службы аппарата Администрации области,
ответственный секретарь межведомственной
комиссии
Члены межведомственной комиссии:
Аксиньина - начальник отдела по вопросам муниципальной
Валентина Михайловна службы и кадров Администрации г.Перми (по
согласованию)
Блусь - начальник отдела социальной политики
Павел Иванович аппарата Администрации области
Быков - заместитель председателя юридического
Игорь Владимирович комитета аппарата Администрации области
Верхоланцев - руководитель пресс-службы Губернатора
Юрий Михайлович области
Гордеев - генерального директора некоммерческого
Георгий Иванович партнерства "Сотрудничество" (по
согласованию)
Дягилев - председатель департамента промышленности и
Сергей Александрович науки области
Ершов - директор исполнительной дирекции
Виктор Павлович некоммерческого партнерства по развитию
персонала Пермской области "Развитие" (по
согласованию)
Замараев - президента Пермской торгово-промышленной
Виктор Анатольевич палаты (по согласованию)
Захаров - начальник управления внутренней политики и
Константин Валерьевич взаимодействия с территориями аппарата
Администрации области
Зимин - председатель департамента образования
Александр Леонидович области
Молодчик - директор Регионального межотраслевого центра
Анатолий Викторович подготовки кадров Пермского ГТУ (по
согласованию)
Немытов - председатель комитета потребительского рынка
Александр Борисович и развития предпринимательства аппарата
Администрации области
Фадеев - главный федеральный инспектор по Пермской
Николай Анатольевич области (по согласованию)
Фотин - первый заместитель начальника управления
Аркадий Иванович труда области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Пермской области от 24 октября 2003 г. N 579-р "О межведомственной комиссии по вопросам обеспечения кадрового резерва Пермской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Указом Губернатора Пермской области от 15 марта 2005 г. N 40 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Пермской области от 15 сентября 2004 г. N 501-р
Распоряжение Губернатора Пермской области от 7 июня 2004 г. N 298-р