Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 65. Полномочия представительных органов местного самоуправления
Законом Пермской области от 28 ноября 2001 г. N 1869-328 в пункт 1 статьи 65 настоящего закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2002 г. за исключением положений, касающихся сфер деятельности: розничная стационарная торговля горюче-смазочными материалами, оказание бытовых услуг физическим лицам, оказание физическим лицам парикмахерских услуг, медицинских, косметологических, ветеринарных и зооуслуг, оказание предпринимателями ремонтно-строительных услуг, которые вступают в силу с 1 января 2003 г.
1. Представительные органы местного самоуправления устанавливают для каждой сферы деятельности конкретные значения корректирующих коэффициентов (в пределах их значений, указанных в пунктах 2 - 4, 9 статьи 64 настоящего Закона).
В случае если для какой-либо сферы деятельности не будут установлены конкретные значения корректирующих коэффициентов, то для всех налогоплательщиков значения данных корректирующих коэффициентов применяются в размере - 1,0 (кроме коэффициента суточности, который применяется в размере - 0,04).
2. Представительные органы местного самоуправления вправе вводить сборщиков налога с организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих выездную (нестационарную) розничную торговлю.
Сборщик налога имеет право проверять наличие свидетельства об уплате налога на осуществление предпринимательской деятельности в сферах, определенных статьей 59 настоящего закона.
В случае отсутствия у налогоплательщика свидетельства об уплате налога сборщик налога имеет право:
осуществлять проверку расчета сумм налога, подлежащего уплате;
осуществлять прием средств в уплату налога и выдавать квитанцию формы N 24 об уплате налога либо проверять наличие квитанции банка об уплате налогоплательщиком налога по месту осуществления деятельности на счета территориальных органов Федерального казначейства.
Сборщик налога обязан:
получить в органе местного самоуправления, уполномоченном налоговом органе (по доверенности, выданной органом местного самоуправления) бланки строгой отчетности формы N 24 для осуществления сбора налога;
не позднее следующего банковского дня перечислить сумму средств в уплату налога через учреждения банка на счета территориальных органов Федерального казначейства. К платежному поручению прилагается реестр налогоплательщиков, уплативших налог, с указанием: наименования организации или фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, ИНН и суммы налога по каждому налогоплательщику;
в срок до 5 числа следующего месяца представить в уполномоченный налоговый орган отчет о перечислении средств в уплату налога по каждому налогоплательщику и каждому месту осуществления деятельности, а также квитанционные книжки по описи.
Иные права и обязанности, а также ответственность сборщиков налога определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Применение квитанций формы N 24 сборщиками налога осуществляется в соответствии с порядком, установленным главным управлением финансов и налоговой политики Администрации области по согласованию с управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермской области.
Квитанция формы N 24 выдается налогоплательщику сборщиком налога непосредственно при уплате налогоплательщиком налога.
Квитанция формы N 24, выданная налогоплательщику, должна находиться по месту осуществления деятельности.
Квитанция формы N 24 выдается сборщиком налога на период, за который налогоплательщик произвел уплату налога в полном размере, но не превышающий 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.