Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 59. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Кандидаты, избирательные объединения и избирательные блоки, выдвинувшие зарегистрированных кандидатов, вправе беспрепятственно выпускать печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы.
2. Все агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 56 и 57 настоящего Закона, должны содержать информацию, указывающую наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и место жительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации, (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
3. Экземпляры предвыборных агитационных материалов всех видов или их копии до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком в Пермскую областную избирательную комиссию. Вместе с указанными экземплярами в комиссию представляются письменное заявление зарегистрированного кандидата о согласии на изготовление и распространение данных агитационных материалов, сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
4. Запрещается изготовление предвыборных агитационных материалов без предварительной оплаты из избирательного фонда кандидата и с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи.
5. Распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, пунктом 7 статьи 53 настоящего Закона, запрещается.
6. Предвыборные агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
7. Органы местного самоуправления по предложению территориальной избирательной комиссии обязаны не позднее чем за 30 дней до дня голосования на территории каждого избирательного участка выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и их должно быть не менее одного в пределах каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания агитационных печатных материалов.
8. В случаях, не предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи, предвыборные агитационные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия и на условиях владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий и помещениях для голосования, а также на расстоянии ме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.