Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Обеспечение государственной поддержки позитивных процессов в среде молодежи
Основной целью данного раздела является инициирование и поддержка позитивных процессов в молодежной среде через создание нормативно-правовой и материально- технической базы, системы научно-методического сопровождения молодежной политики и поддержку молодежных общественных инициатив.
2.1. Формирование и развитие областной системы информационного обеспечения молодежной политики
Содержание проблемы
Успех преобразований в обществе зависит от социальной активности всех слоев общества, а особенно молодежи. Молодые люди должны быть хорошо информированы о путях и методах этих преобразований, о точках приложения их собственной активности. Социологические опросы показывают, что степень информированности молодежи крайне низка. Необходимы конкретные механизмы продвижения социально значимой информации в молодежную среду.
Цели и задачи
Создание областной системы информационного обеспечения молодежи, информирование молодежи о своих правах и возможностях.
Обеспечение молодежи, молодежных организаций, органов по делам молодежи социально-значимой информацией, ее использование в приоритетных сферах жизнедеятельности.
Создание информационных центров в городах и районах области. Формирование системы взаимодействия со СМИ.
Ожидаемые результаты выполнения программных мероприятий
Исходя из объективной необходимости поэтапного внедрения инновационных проектов в области информационного обеспечения молодежи, предусматривается создание 1 областного, 3 региональных и 21 городских и районных молодежных информационных центров.
Создание единого информационного пространства позволит обеспечить информационными услугами более 50% молодых людей.
Поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений, полное и оперативное удовлетворение информационных запросов.
Формирование положительного имиджа современного молодого человека.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия |Срок | Исполнители | Прогноз финансирования из областного бюджета, тыс.рублей, в том числе: | Ожидаемый |
|п\п | |про-в| | | социальный |
| | |еде-н| | | эффект |
| | | ия | | | |
| | | | |---------------------------------------------------------------------------| |
| | | | | Всего | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |
| | | | | 2002-2005 | | | | | |
| | | | |--------------+--------------+--------------+---------------+--------------| |
| | | | |Ито-| В том |Ито-| В том |Ито-| В том |Ито-|В том числ| Ито-| В том | |
| | | | | го | числе | го | числе | го | числе | го | | го | числе | |
| | | | | |---------| |---------| |---------| |----------| |--------| |
| | | | | |Теку- | | |Теку- | | |Теку-| | |Теку-| | |Теку-| | |
| | | | | | щие |Бю| | щие |Бю| | щие | | | щие | | | щие |Бю| |
| | | | | |расхо-|дж| |расхо-|дж| |рас- |Бю-| |рас- | | |рас- |дж| |
| | | | | | ды; |ет| | ды; |ет| |ходы;|дже| |ходы;|Бюд-| |ходы;|ет| |
| | | | | |капи- |ст| |капи- |ст| |капи-| т | |капи-|жет | |капи-|ст| |
| | | | | |таль- |ро| |таль- |ро| |таль-|стр| |таль-|стро| |таль-|ро| |
| | | | | | ные |и-| | ные |и-| | ные |ои-| | ные |и-те| | ные |и-| |
| | | | | |вло-же|те| |вло-же|те| |вло-ж|те-| |вло-ж|льст| |вло-ж|те| |
| | | | | |ния в |ль| |ния в |ль| |ения |льс| |ения | ва | |ения |ль| |
| | | | | |основ-|ст| |основ-|ст| | в |тва| | в | | | в |ст| |
| | | | | | ные |ва| | ные |ва| |осно-| | |осно-| | |осно-|ва| |
| | | | | |фонды | | |фонды | | |вные | | |вные | | |вные | | |
| | | | | | | | | | | |фонды| | |фонды| | |фонды| | |
|------+-----------------+-----+---------------+----+------+--+----+------+--+----+-----+---+----+-----+----+-----+-----+--+-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |7 | 8 | 9 |10| 11 | 12 |13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |19| 20 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Обеспечение государственной поддержки позитивных процессов в среде молодежи |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. Формирование и развитие областной системы информационного обеспечения молодежной политики |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.1 |Поддержка вновь|2002-|Органы местного|1390|1390 | - |265 | 265 | - |375 | 375 | - |375 | 375 | - |375 | 375 |- |Полное и|
| |создаваемых |2005 |самоуправления,| | | | | | | | | | | | | | | |оперативное |
| |молодежных | |комитет по | | | | | | | | | | | | | | | |удовлетворение |
| |информационных | |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |информационных |
| |центров в| |политике | | | | | | | | | | | | | | | |потребностей |
| |территориях | | | | | | | | | | | | | | | | | |молодежи, |
| |области; | | | | | | | | | | | | | | | | | |продвижение |
| |поддержка | | | | | | | | | | | | | | | | | |социально- |
| |молодежных | | | | | | | | | | | | | | | | | |значимой |
| |информационных | | | | | | | | | | | | | | | | | |информации. |
| |центров, | | | | | | | | | | | | | | | | | |Создание 1|
| |работающих не| | | | | | | | | | | | | | | | | |областного, 3|
| |более года с| | | | | | | | | | | | | | | | | |региональных и|
| |момента | | | | | | | | | | | | | | | | | |21 городских и|
| |регистрации | | | | | | | | | | | | | | | | | |районных |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |молодежных |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |информационных |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |центров; |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------+-----+---------------+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+------+--+-----------------|
|2.1.2 |Создание и|2002-|Комитет по |3132|3132 | - |570 | 570 | - |854 | 854 | - |854 | 854 | - |854 | 854 |- | |
| |размещение |2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |информационных | |политике, | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |материалов по| |органы местного| | | | | | | | | | | | | | | | |
| |молодежным | |самоуправления,| | | | | | | | | | | | | | | | |
| |проблемам в| |отдел по связям| | | | | | | | | | | | | | | | |
| |средствах | |с | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |массовой | |общественностью| | | | | | | | | | | | | | | | |
| |информации | |аппарата | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |области на| |Администрации | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |конкурсной основе| |области (далее:| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |отдел по связям| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |с | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |общественностью| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |), пресс - | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |служба | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |Губернатора | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------+-----+---------------+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+------+--+-----------------|
|2.1.3 |Ежеквартальный |2002-|Комитет по | 40 | 40 | - | 10 | 10 | - | 10 | 10 | - | 10 | 10 | - | 10 | 10 |- |Информационно- |
| |выпуск бюллетеня|2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |методическое |
| |"Молодежная | |политике | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечение |
| |политика в| | | | | | | | | | | | | | | | | |молодежной |
| |Пермской области"| | | | | | | | | | | | | | | | | |политики |
|------+-----------------+-----+---------------+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+------+--+-----------------|
|2.1.4 |Семинар-практикум|2003-|Комитет по |246 | 246 | - | - | - | - | 82 | 82 | - | 82 | 82 | - | 82 | 82 |- |Повышение уровня|
| |для юных|2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |информированности|
| |журналистов, | |политике, отдел| | | | | | | | | | | | | | | |молодежи, |
| |работающих в| |по связям с | | | | | | | | | | | | | | | |развитие |
| |системе | |общественностью| | | | | | | | | | | | | | | |ценностной |
| |"Internet" | |, пресс-служба | | | | | | | | | | | | | | | |ориентации |
| | | |Губернатора | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------+-----+---------------+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+------+--+-----------------|
|2.1.5 |Областной слет|2002-|Комитет по |200 | 200 | - | 50 | 50 | - | 50 | 50 | - | 50 | 50 | - | 50 | 50 |- |Повышение уровня|
| |территориальной |2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |информированности|| |молодежной прессы| |политике | | | | | | | | | | | | | | | |молодежи, |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |развитие |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ценностной |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ориентации |
|------+-----------------+-----+---------------+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+------+--+-----------------|
|2.1.6 |Рекламно-пропага-|2002-|Комитет по |170 | 170 | - | 20 | 20 | - | 50 | 50 | - | 50 | 50 | - | 50 | 50 |- |Повышение уровня|
| |ндисткое |2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |информированности|
| |обеспечение | |политике | | | | | | | | | | | | | | | |молодежи, |
| |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | | |развитие |
| |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | | |ценностной |
| |визуальной | | | | | | | | | | | | | | | | | |ориентации, |
| |стилистики и| | | | | | | | | | | | | | | | | |формирование |
| |атрибутики | | | | | | | | | | | | | | | | | |позитивного |
| |мероприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | |имиджа |
|------+-----------------+-----+---------------+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+------+--+-----------------|
|2.1.7 |Ежегодная |2002 |Комитет по | 40 | 40 | - | 40 | 40 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |- |Повышение уровня|
| |конференция | |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |информированности|
| |"Молодежные | |политике, | | | | | | | | | | | | | | | |молодежи, |
| |информационные | |волонтерская | | | | | | | | | | | | | | | |развитие |
| |ресурсы: | |служба Прикамья| | | | | | | | | | | | | | | |ценностной |
| |взаимодействие и| | | | | | | | | | | | | | | | | |ориентации, |
| |сотрудничество в| | | | | | | | | | | | | | | | | |развитие |
| |Европе" | | | | | | | | | | | | | | | | | |информационных |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |технологий |
|------+-----------------+-----+---------------+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+------+--+-----------------|
|2.1.8 |Создание цикла|2002-|Комитет по |410 | 410 | - | 50 | 50 | - |120 | 120 | - |120 | 120 | - |120 | 120 |- |Повышение уровня|
| |молодежных |2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |информированности|
| |телепередач | |политике, ГТРК | | | | | | | | | | | | | | | |молодежи, |
| | | |Т7, | | | | | | | | | | | | | | | |развитие |
| | | |пресс-служба | | | | | | | | | | | | | | | |ценностной |
| | | |Губернатора | | | | | | | | | | | | | | | |ориентации |
|------+-----------------+-----+---------------+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+------+--+-----------------|
|2.1.9 |Областной радио-|2002-|Комитет по | 12 | 12 | - | 3 | 3 | - | 3 | 3 | - | 3 | 3 | - | 3 | 3 |- |Повышение уровня|
| |конкурс "Люби и|2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |информированности|
| |знай свой край| |политике, | | | | | | | | | | | | | | | |молодежи, |
| |родной" | |департамент | | | | | | | | | | | | | | | |развитие |
| | | |образования, | | | | | | | | | | | | | | | |ценностной |
| | | |пресс-служба | | | | | | | | | | | | | | | |ориентации |
| | | |Губернатора, | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |ГТРК Т7 | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------+-----+---------------+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+------+--+-----------------|
|2.1.10|Областной конкурс|2002-|Комитет по | 20 | 20 | - | 5 | 5 | - | 5 | 5 | - | 5 | 5 | - | 5 | 5 |- |Повышение уровня|
| |юнкоровских работ|2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |информированности|
| |"Герой нашего| |политике, | | | | | | | | | | | | | | | |молодежи, |
| |времени" | |департамент | | | | | | | | | | | | | | | |развитие |
| | | |образования, | | | | | | | | | | | | | | | |ценностной |
| | | |пресс-служба | | | | | | | | | | | | | | | |ориентации |
| | | |Губернатора, | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |ГТРК Т7 | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------+-----+---------------+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+------+--+-----------------|
|2.1.11|Цикл радиопередач|2002-|Комитет по | 8 | 8 | - | 2 | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | 2 |- |Повышение уровня|
| |по военно-|2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |информированности|
| |патриотическому | |политике, | | | | | | | | | | | | | | | |молодежи, |
| |воспитанию "Честь| |департамент | | | | | | | | | | | | | | | |развитие |
| |имею" | |образования, | | | | | | | | | | | | | | | |ценностной |
| | | |пресс-служба | | | | | | | | | | | | | | | |ориентации |
| | | |Губернатора, | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |ГТРК Т7 | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------+-----+---------------+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+------+--+-----------------|
|2.1.12|Создание и|2003-|Комитет по |270 | 270 | - | - | - | - | 90 | 90 | - | 90 | 90 | - | 90 | 90 |- |Развитие |
| |поддержка |2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |современных |
| |информационно- | |политике | | | | | | | | | | | | | | | |информационных |
| |аналитического | | | | | | | | | | | | | | | | | |технологий |
| |молодежного сайта| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------+-----+---------------+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+------+--+-----------------|
|2.1.13|Поддержка |2003-|Комитет по |108 | 108 | - | - | - | - | 36 | 36 | - | 36 | 36 | - | 36 | 36 |- |Поддержка |
| |ресурсных центров|2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |деятельности |
| |для детских и| |политике, | | | | | | | | | | | | | | | |детских и|
| |молодежных | |органы местного| | | | | | | | | | | | | | | |молодежных |
| |организаций на| |самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | |общественных |
| |базе молодежных| | | | | | | | | | | | | | | | | |объединений, |
| |информационных | | | | | | | | | | | | | | | | | |полное и|
| |центров в городах| | | | | | | | | | | | | | | | | |оперативное |
| |и районах области| | | | | | | | | | | | | | | | | |удовлетворение |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |информационных |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |запросов |
|------+-----------------+-----+---------------+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+------+--+-----------------|
|2.1.15|Разработка и|2002-|Комитет по |1500|1500 | - |375 | 375 | - |375 | 375 | - |375 | 375 | - |375 | 375 |- |Формирование |
| |реализация |2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |положительного |
| |молодежного | |политике, | | | | | | | | | | | | | | | |имиджа |
| |информационного | |органы местного| | | | | | | | | | | | | | | |современного |
| |проекта "Новое| |самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | |молодого человека|
| |качество" | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|------+-----------------+-----+---------------+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+------+--+-----------------|
| |Итого по разделу:| | |7546|7546 |- |1390| 1390| - |2052|2052 | - |2052|2052 | - |2052| 2052 |- | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
2.2. Научно-исследовательское, нормативное правовое и организационное обеспечение молодежной политики
Содержание проблемы
За прошедший период в области принято более 50 нормативных правовых актов, определяющих порядок осуществления мероприятий молодежной политики на территории области.
К наиболее важным из них можно отнести закон Пермской области "О государственной молодежной политике в Пермской области", который и определяет основы государственной молодежной политики в Пермской области, как одного из приоритетных направлений социальной политики.
В то же время, нельзя сказать о наличии в области стройной системы нормативных правовых актов, регламентирующих и регулирующих все многообразие составляющих молодежную политику направлений. Отсутствует система проведения социологических исследований в области молодежной политики, как следствие, невозможность прогнозирования процессов и тенденций в молодежной среде. Не экспертируются новые подходы и технологии, применяемые в отдельных учреждениях, не обобщается и не тиражируется их успешный опыт.
Цели и задачи
Создание целостной системы изучения молодежных проблем, научно-методического обеспечения молодежной политики.
Создание областных опорно-экспериментальных площадок с целью апробирования и внедрения инновационных технологий в деятельность учреждений молодежной политики.
Проведение социологических исследований в области молодежной политики.
Дальнейшее развитие нормативного правового обеспечения молодежной политики.
Ожидаемые результаты выполнения программных мероприятий
Проведение мероприятий данного раздела позволит обеспечить государственные и муниципальные органы по делам молодежи, другие органы исполнительной власти информацией о положении молодежи, основных тенденциях в молодежной среде, которая необходима для принятия, в том числе, и управленческих решений, обеспечит продвижение передовых технологий и методик деятельности в учреждения по работе с молодежью.
Информационно-аналитическое обеспечение молодежной политики.
Нормативно-правовое сопровождение молодежной политики.
Совершенствование нормативно-правового обеспечения молодежной политики.
Унификация отрасли.
Организационное обеспечение межведомственного взаимодействия в области молодежной политики.
Научно-экспертное обеспечение молодежной политики.
Формирование активной жизненной позиции, гражданского самосознания.
Социальная адаптация и реабилитация молодежи, снижение социальной напряженности.
Снижение правонарушений, снижение криминализации, обеспечение занятости молодежи. Стимулирование научного творчества учащихся и студентов.
N п\п |
Мероприятия | Срок про-в еде-н ия |
Исполнители | Прогноз финансирования из областного бюджета, тыс.рублей, в том числе: | Ожидаемый социальный эффект |
||||||||||||||
Всего 2002-2005 |
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |||||||||||||||
Ито- го |
В том числе |
Ито- го |
В том числе |
Ито- го |
В том числе |
Ито- го |
В том числе |
Ито- го |
В том числе |
||||||||||
Теку- щие рас- ходы; капи- таль- ные вло-ж ения в осно- вные фонды |
Бю- дже т стр ои- те- льс тва |
Теку- щие рас- ходы; капи- таль- ные вло-ж ения в осно- вные фонды |
Бю- дже т стр ои- те- льс тва |
Теку- щие рас- ходы; капи- таль- ные вло-ж ения в осно- вные фонды |
Бю- дже т стр ои- те- льс тва |
Теку- щие рас- ходы; капи- таль- ные вло-ж ения в осно- вные фонды |
Бюд- жет стро и-те льст ва |
Теку- щие расхо- ды; капи- таль- ные вло-же ния в основ- ные фонды |
Бю дж ет ст ро и- те ль ст ва |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
2.2. Научно- исследовательское, нормативно- правовое и организационное обеспечение молодежной политики | |||||||||||||||||||
2.2.1 | Ежегодный доклад Законодательному собранию о положении молодежи в Пермской области |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Информационно- аналитическое обеспечение молодежной политики |
2.2.2 | Подписание соглашений о взаимодействии в сфере молодежной политики с органами местного самоуправления |
2002- 2003 |
Комитет по молодежной политике, органы местного самоуправления |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Нормативно- правовое сопровождение молодежной политики |
2.2.3 | Принятие специальных решений по отдельным вопросам молодежной политики в Пермской области, в том числе: - О совершенствовании структуры управления в области молодежной политики - О создании на предприятиях различной формы собственности молодежных общественных объединений, советов по работе с молодежью - О создании в городах, районах межведомственных комиссий по молодежной политике - О стимулировании труда специалистов отрасли молодежной политики - О системе аттестации работников отрасли молодежной политики - О совершенствовании работы по месту жительства |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Совершенствование нормативно- правового обеспечения молодежной политики |
2.2.4 | Разработать и утвердить: - Примерные Уставы для следующих учреждений: Клуб по месту жительства Дворец молодежи Молодежный информационный центр Центр социальной адаптации - Социальные нормативы по типам учреждений - Примерные штатные расписания по типам учреждений и др. |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Унификация отрасли |
2.2.5 | Создание и поддержка деятельности межведомственных комиссий по молодежной политике при органах исполнительной власти |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, органы местного самоуправления |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Организационное обеспечение межведомственного взаимодействия в области молодежной политики |
2.2.6 | Ежегодное проведение научно- практических конференций по проблемам молодежной политики |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, департамент образования, департамент культуры и искусства |
248 | 248 | - | 62 | 62 | - | 62 | 62 | - | 62 | 62 | - | 62 | 62 | - | Научно- экспертное обеспечение молодежной политики |
2.2.7 | Разработка и реализация проекта "Молодежный парламент" |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике Администрации области |
139 | 139 | - | 10 | 10 | - | 43 | 43 | - | 43 | 43 | - | 43 | 43 | - | Формирование активной жизненной позиции, гражданского самосознания |
2.2.8 | Создание нормативной правовой базы для деятельности молодежных отрядов охраны общественного порядка |
2002- 2005 |
Комитет молодежной политике, отдел по работе с административ- ными органами и военнослужащими аппарата Администрации области |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Социальная адаптация и реабилитация молодежи, снижение социальной напряженности |
2.2.9 | Ежегодное проведение социологических исследований в области молодежной политики |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, ВУЗы |
210 | 210 | - | 30 | 30 | - | 60 | 60 | - | 60 | 60 | - | 60 | 60 | - | Снижение правонарушений, снижение криминализации, обеспечение занятости |
2.2.10 | Конкурс студенческих научно- прикладных работ по молодежной политике |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, департамент образования |
192 | 192 | - | 30 | 30 | - | 54 | 54 | - | 54 | 54 | - | 54 | 54 | - | Научно- методическое обеспечение молодежной политики |
2.2.11 | Организация и ежегодное проведение трех областных образовательных семинаров по правам человека (при участии Уполномоченного по правам человека в Пермской области) |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике |
44 | 44 | - | 11 | 11 | - | 11 | 11 | - | 11 | 11 | - | 11 | 11 | - | Стимулирование научного творчества учащихся и студентов |
Итого по разделу: | 833 | 833 | - | 143 | 143 | - | 230 | 230 | - | 230 | 230 | - | 230 | 230 | - |
2.3. Повышение кадрового потенциала в сфере реализации государственной молодежной политики
Содержание проблемы
Анализ показывает, что лишь 60% руководителей муниципальных органов по делам молодежи имеют высшее образование, остальные лишь среднее специальное и среднее образование. Возникла необходимость в организации систематической работы по повышению квалификации специалистов.
В ведении комитетов и отделов по делам молодежи находятся большое количество учреждений, в которых работают около 1200 человек. Возникает необходимость подбора и обучения специалистов данных учреждений, и их переподготовки с учетом прогнозной оценки потребностей в них.
Все большую роль в реализации молодежной политике в регионе играют общественные объединения. Необходима постоянная работа по обучению руководителей и актива этих организаций.
Проведение мероприятий данного раздела программы позволит обучить около 450 человек.
Цели и задачи
Создание правовых, экономических и организационных условий для осуществления кадровой политики, создание системы подготовки, повышения квалификации муниципальных служащих и специалистов по работе с молодежью для совершенствования форм и методов работы с различными категориями молодежи, повышения ее социальной активности.
Ожидаемые результаты выполнения программных мероприятий
Повышение профессионального мастерства.
Повышение результативности работы органов по делам молодежи и организаций, работающих с молодежью.
Подготовка кадрового резерва в территориях и отраслях.
Формирование эффективной системы взаимодействия ведомств.
Повышение качественного уровня предоставляемых услуг.
Внедрение передового опыта и технологий.
N п\п |
Мероприятия | Срок про-в еде-н ия |
Исполнители | Прогноз финансирования из областного бюджета, тыс.рублей, в том числе: | Ожидаемый социальный эффект |
||||||||||||||
Всего 2002-2005 |
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |||||||||||||||
Ито- го |
В том числе |
Ито- го |
В том числе |
Ито- го |
В том числе |
Ито- го |
В том числе |
Ито- го |
В том числе |
||||||||||
Теку- щие рас- ходы; капи- таль- ные вло-ж ения в осно- вные фонды |
Бю- дже т стр ои- те- льс тва |
Теку- щие рас- ходы; капи- таль- ные вло-ж ения в осно- вные фонды |
Бю- дже т стр ои- те- льс тва |
Теку- щие рас- ходы; капи- таль- ные вло-ж ения в осно- вные фонды |
Бю- дже т стр ои- те- льс тва |
Теку- щие рас- ходы; капи- таль- ные вло-ж ения в осно- вные фонды |
Бюд- жет стро и-те льст ва |
Теку- щие рас- ходы; капи- таль- ные вло-ж ения в осно- вные фонды |
Бю- дже т стр ои- те- льс тва |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
2.3 Повышение кадрового потенциала в сфере реализации государственной молодежной политики | |||||||||||||||||||
2.3.1 | Региональный конкурс профессионального мастерства работников учреждений органов по делам молодежи |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике |
160 | 160 | - | 40 | 40 | - | 40 | 40 | - | 40 | 40 | - | 40 | 40 | - | Повышение профессионально- го мастерства |
2.3.2 | Разработка и издание ежегодного теоретико-методиче- ского пособия для специалистов органов по делам молодежи |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике |
40 | 40 | - | 10 | 10 | - | 10 | 10 | - | 10 | 10 | - | 10 | 10 | - | Повышение результативности работы комитетов по молодежной политике и организаций, работающих с молодежью |
2.3.3 | Проект "Кадровый аудит". Разработка и внедрение моделей профессионального продвижения молодежи |
2003- 2005 |
Комитет по молодежной политике |
128 | 128 | - | - | - | - | 48 | 48 | - | 40 | 40 | - | 40 | 40 | - | Подготовка кадрового резерва в территориях и отраслях |
2.3.4 | Ежегодный областной проблемно-практиче- ский семинар "Проблемы подготовки кадров органов по делам молодежи" |
2003- 2005 |
Комитет по молодежной политике, органы местного самоуправления |
300 | 300 | - | - | - | - | 100 | 100 | - | 100 | 100 | - | 100 | 100 | - | Формирование эффективной системы взаимодействия ведомств при реализации МП. |
2.3.5 | Оплата обучения и переподготовки специалистов, работающих в учреждениях органов по делам молодежи |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике |
204 | 204 | - | 24 | 24 | - | 60 | 60 | - | 60 | 60 | - | 60 | 60 | - | Повышение качественного уровня предоставляемых услуг |
2.3.6 | Подготовка специалистов органов по делам молодежи на центральных базах (Москва, экспериментальные площадки Министерства образования РФ) |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, органы местного самоуправления |
60 | 60 | - | 15 | 15 | - | 15 | 15 | - | 15 | 15 | - | 15 | 15 | - | Внедрение передового опыта и технологий |
2.3.7 | Организация постоянно действующих семинаров для различных категорий работников учреждений органов по делам молодежи |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике |
370 | 370 | - | 70 | 70 | - | 100 | 100 | - | 100 | 100 | - | 100 | 100 | - | Повышение кадрового потенциала, унификация требований, повышение профессионально- го уровня |
Итого по разделу: | 1262 | 1262 | - | 159 | 159 | - | 373 | 373 | - | 365 | 365 | - | 365 | 365 | - |
2.4. Мероприятия, направленные на инициирование и поддержку общественных инициатив
Содержание проблемы
Молодежные объединения являются средством социального становления, развития и самореализации молодежи в общественной жизни. Количество молодежных общественных объединений неуклонно растет.
За текущий год существенно изменился качественный состав общественных организаций. В 2001 году обозначилась устойчивая тенденция к созданию общественных организаций работающей молодежи, создаваемых, в основном, при поддержке руководителей предприятий (союз молодежи "Протон" (г.Пермь), молодежная организация холдинговой компании "Привод" (г.Лысьва), совет молодых специалистов металлургического завода (г.Чусовой), союз молодых специалистов Мотовилихинских заводов (г.Пермь) и т.д.). Как завершающий этап создания подобных организаций - их объединение в Центр молодежных инициатив при Некоммерческом партнерстве "Сотрудничество", куда входят 55 организаций области.
Наметилась тенденция к сотрудничеству и взаимодействию между различными организациями: фестиваль общественных объединений (19 мая), День добровольцев 5 декабря, ежегодное карнавальное шествие, фестиваль молодежной политической культуры и т.д., летние и зимние лагеря актива общественных организаций, активное взаимодействие с областным молодежным информационным центром по созданию единого информационного пространства (выпущен пилотный вариант справочника по детским и молодежным объединениям области).
Существует явный дисбаланс между устойчивым развитием общественных инициатив в областном центре и точечным - в территориях области.
Наметилась тенденция передачи опыта успешной деятельности в области и создания там своих подразделений, которую необходимо поддерживать.
Данный раздел предусматривает осуществление системы мер по поддержке молодежных общественных объединений, обеспечение взаимодействия молодежных общественных организаций и объединений, их активного участия в социальной жизни общества.
Цели и задачи
Создание условий для роста и развития молодежных общественных организаций, постепенного делегирования им части полномочий в решении социально значимых проблем.
Привлечение молодых граждан к формированию и реализации государственной молодежной политики в Пермской области.
Ожидаемые результаты выполнения программных мероприятий
Повышение кадрового потенциала отрасли, поддержка общественных инициатив, формирование ценностных ориентаций.
Решение социальных проблем силами общественных объединений.
Социальная адаптация и развитие творчества молодых людей с ограниченными физическими возможностями. Развитие волонтерского движения в области.
Популяризация молодежных инициатив, стимулирование общественной активности, межведомственного взаимодействия.
Развитие толерантного сознания. Обеспечение занятости учащейся и студенческой молодежи. Развитие международных связей, решение социально значимых проблем.
Расширение поля деятельности волонтерских программ, подписание договоров о сотрудничестве. Создание единого информационного пространства, развитие творчества студентов.
N п\п |
Мероприятия | Срок про-в еде-н ия |
Исполнители | Прогноз финансирования из областного бюджета, тыс.рублей, в том числе: | Ожидаемый социальный эффект |
||||||||||||||||||||||
Всего 2002-2005 |
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |||||||||||||||||||||||
Ито- го |
В том числе |
Ито- го |
В том числе |
Ито- го |
В том числе |
Ито- го |
В том числе |
Ито- го |
В том числе |
||||||||||||||||||
Теку- щие рас- ходы; капи- таль- ные вло-ж ения в осно- вные фонды |
Бю- дже т стр ои- те- льс тва |
Теку- щие рас- ходы; капи- таль- ные вло-ж ения в осно- вные фонды |
Бю- дже т стр ои- те- льс тва |
Теку- щие рас- ходы; капи- таль- ные вло-ж ения в осно- вные фонды |
Бю- дже т стр ои- те- льс тва |
Теку- щие рас- ходы; капи- таль- ные вло-ж ения в осно- вные фонды |
Бюд- жет стро и-те льст ва |
Теку- щие рас- ходы; капи- таль- ные вло-ж ения в осно- вные фонды |
Бю- дже т стр ои- те- льс тва |
||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||||||||
2.4. Мероприятия, направленные на инициирование и поддержку общественных инициатив | |||||||||||||||||||||||||||
2.4.1 | Проведение адресных развивающих семинаров, лагерей "Лидер-классов" |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, органы местного самоуправления |
1156 | 1156 | - | 289 | 289 | - | 289 | 289 | - | 289 | 289 | - | 289 | 289 | - | Повышение кадрового потенциала отрасли, поддержка общественных инициатив, формирование ценностных ориентаций |
||||||||
2.4.2 | Государственная поддержка детских и молодежных общественных объединений, внесенных в областной реестр |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, департамент образования |
1209 | 1209 | - | 60 | 60 | - | 383 | 383 | - | 383 | 383 | - | 383 | 383 | - | Решение социальных проблем силами общественных объединений |
||||||||
2.4.3 | Проведение конкурса социальных проектов в области молодежной политики |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике |
1720 | 1720 | - | 220 | 220 | - | 500 | 500 | - | 500 | 500 | - | 500 | 500 | - | Решение социальных проблем, разграничение полномочий, привлечение внебюджетных источников |
||||||||
2.4.4 | Ежегодный семинар для лидеров общественных объединений |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике |
80 | 80 | - | 20 | 20 | - | 20 | 20 | - | 20 | 20 | - | 20 | 20 | - | Повышение кадрового потенциала отрасли, поддержка общественных инициатив, формирование ценностных ориентаций, формирование кадрового резерва |
||||||||
2.4.5 | Реализация проекта "Область равных возможностей" |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, комитет социальной защиты населения, департамент образования , Всероссийское общество инвалидов |
240 | 240 | - | 60 | 60 | - | 60 | 60 | - | 60 | 60 | - | 60 | 60 | - | Социальная адаптация и развитие творчества молодых людей с ограниченными физическими возможностями |
||||||||
2.4.6 | Проведение ежегодных кустовых волонтерских слетов |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике |
620 | 620 | - | 20 | 20 | - | 200 | 200 | - | 200 | 200 | - | 200 | 200 | - | Развитие волонтерского движения в области |
||||||||
2.4.7 | Организация волонтерского лагеря "Доброград" |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике |
408 | 408 | - | 60 | 60 | - | 116 | 116 | - | 116 | 116 | - | 116 | 116 | - | Решение социально значимых проблем |
||||||||
2.4.8 | Проведение "Дней молодежи" в Прикамье |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, департамент образования, департамент культуры и искусства |
1700 | 1700 | - | 200 | 200 | - | 500 | 500 | - | 500 | 500 | - | 500 | 500 | - | Популяризация молодежных инициатив, стимулирование общественной активности, межведомственно- го взаимодействия |
||||||||
2.4.9 | Ежегодный организационный тренинг с общественными объединениями "Проектирование и внедрение инициатив" |
2002- 2005. |
Комитет по молодежной политике |
160 | 160 | - | 40 | 40 | - | 40 | 40 | - | 40 | 40 | - | 40 | 40 | - | Обеспечение результативности общественных инициатив |
||||||||
2.4.10 | Кросс- культурный молодежный проект "Путем воды" |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, общественные организации |
240 | 240 | - | 60 | 60 | - | 60 | 60 | - | 60 | 60 | - | 60 | 60 | - | Развитие толерантного сознания |
||||||||
2.4.11 | Акция солидарности христианской и мусульманской молодежи |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, общественные организации |
60 | 60 | - | 15 | 15 | - | 15 | 15 | - | 15 | 15 | - | 15 | 15 | - | Развитие толерантного сознания |
||||||||
2.4.12 | Поддержка деятельности добровольческого студенческого отряда спасателей |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, ВУЗы, министерство чрезвычайных ситуаций |
280 | 280 | - | 70 | 70 | - | 70 | 70 | - | 70 | 70 | - | 70 | 70 | - | Обеспечение занятости учащейся и студенческой молодежи |
||||||||
2.4.13 | Международный волонтерский лагерь (2 раза в год) |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, волонтерская служба Прикамья |
344 | 344 | - | 56 | 56 | - | 96 | 96 | - | 96 | 96 | - | 96 | 96 | - | Развитие международных связей, решение социально- значимых проблем |
||||||||
2.4.14 | Международная рабочая встреча молодежных волонтерских организаций |
2002 | Комитет по молодежной политике |
30 | 30 | - | - | - | Расширение поля деятельности волонтерских программ, подписание договоров о сотрудничестве |
||||||||||||||||||
2.4.15 | Областной конкурс лидеров молодежных общественных объединений |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, департамент образования, департамент культуры и искусства, профсоюзы |
180 | 180 | - | 45 | 45 | - | 45 | 45 | - | 45 | 45 | - | 45 | 45 | - | Повышение эффективности деятельности молодежных общественных организаций |
||||||||
2.4.16 | Поддержка движения КВН |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, департамент образования, департамент культуры и искусства |
2260 | 2260 | - | 460 | 460 | - | 600 | 600 | - | 600 | 600 | - | 600 | 600 | - | Обеспечение занятости, организация досуга |
||||||||
2.4.17 | Областной конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью "Хрустальный апельсин" |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, департамент образования, департамент культуры и искусства, отдел общественных связей |
220 | 220 | - | 40 | 40 | - | 60 | 60 | - | 60 | 60 | - | 60 | 60 | - | Создание единого информационного пространства, развитие творчества студентов |
||||||||
2.4.18 | Участие в фестивальных программах "Юнеско" |
2003- 2005 |
Комитет по молодежной политике |
420 | 420 | - | - | - | - | 140 | 140 | - | 140 | 140 | - | 140 | 140 | - | Развитие общественных инициатив в области гражданско- патриотического воспитания |
||||||||
2.4.19 | Ежегодный областной форум "Инициатива молодых- будущее Пермской области" |
2002- 2005 |
Комитет по молодежной политике, департамент образования, департамент культуры и искусства |
800 | 800 | - | 200 | 200 | - | 200 | 200 | - | 200 | 200 | - | 200 | 200 | - | Использование потенциала молодежи для решения социально- значимых проблем |
||||||||
2.4.20 | Учреждение гранта в области международных молодежных отношений в рамках конкурса социальных проектов |
2003- 2005 |
Комитет по молодежной политике, органы местного самоуправления |
600 | 600 | - | - | - | - | 200 | 200 | - | 200 | 200 | - | 200 | 200 | - | Развитие международных связей в области молодежной политики |
||||||||
Итого по разделу: | 12727 | 12727 | - | 1945 | 1945 | - | 3594 | 3594 | - | 3594 | 3594 | - | 3594 | 3594 | - |
2.5. Повышение эффективности работы учреждений молодежной политики
Содержание проблемы
На территории области в структурных подразделениях по делам молодежи работают 82 клуба по месту жительства, 8 молодежных центров, 3 центра социальной адаптации, 2 молодежных информационных центра, 4 Дворца молодежи. Общее число занятой молодежи 8657 человек. В течение 2001 года органами местного самоуправления при поддержке областного комитета по молодежной политике открыты новые учреждения в 16 городах и районах области. К 2002 году количество занятых возрастет до 15502 человек, количество консультаций в год достигнет 15370 (в социально-реабилитационных центрах) и 9000 (в молодежных информационных центрах). Еще в 18 территориях из 40 пока отсутствуют учреждения по работе с молодежью. Расширение сети учреждений необходимо для перехода от разовых, локальных мероприятий к созданию системы повседневного влияния на проблемы занятости молодежи. Необходимо и укрепление материально-технической базы уже существующих учреждений.
Реализация данного раздела предполагает создание не менее 26 клубов по месту жительства, 8 центров социальной адаптации подростков и молодежи, 4 Дворцов молодежи. Создание этих служб позволит охватить более 120 тыс.человек различными видами социальных услуг.
Цели и задачи
Создание условий для социализации молодежи в современных условиях, развитие позитивных форм досуга, профилактики правонарушений и предупреждения девиантного поведения подростков и молодежи.
Формирование комплекса социальных служб для молодежи: социальнопсихологических и реабилитационных центров.
Создание и развитие подростково-молодежных клубов по месту жительства.
Ожидаемые результаты выполнения программных мероприятий
Внедрение новых форм и методов работы.
Повышение эффективности деятельности учреждения.
Обеспечение занятости подростков, снижение правонарушений.
Методическое обеспечение деятельности учреждений, внедрение передового опыта.
Улучшение условий работы учреждений, оптимизация затрат.
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия |Срок | Исполнители | Прогноз финансирования из областного бюджета, тыс.рублей, в том числе: | Ожидаемый |
|п\п | |про-в| | | социальный |
| | |еде-н| | | эффект |
| | | ия | | | |
| | | | |-----------------------------------------------------------------------------| |
| | | | |Всего 2002-2005 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |
| | | | |----------------+--------------+--------------+---------------+--------------| |
| | | | |Итого| В том |Ито-| В том |Ито-| В том |Ито-| В том |Ито-| В том | |
| | | | | | числе | го | числе | го | числе | го | числе | го | числе | |
| | | | | |----------/ /----------/ /----------/ /-----------| |---------| |
| | | | | |Теку- | | |Теку- | | |Теку- | | |Теку- | | |Теку-| | |
| | | | | | щие |Бю| | щие |Бю| | щие |Бю| | щие | | | щие | | |
| | | | | |расхо-|дж| |расхо-|дж| |расхо-|дж| |расхо-| | |рас- |Бю-| |
| | | | | | ды; |ет| | ды; |ет| | ды; |ет| | ды; |Бюд-| |ходы;|дже| |
| | | | | |капи- |ст| |капи- |ст| |капи- |ст| |капи- |жет | |капи-| т | |
| | | | | |таль- |ро| |таль- |ро| |таль- |ро| |таль- |стро| |таль-|стр| |
| | | | | | ные |и-| | ные |и-| | ные |и-| | ные |и-те| | ные |ои-| |
| | | | | |вло-же|те| |вло-же|те| |вло-же|те| |вло-же|льст| |вло-ж|те-| |
| | | | | |ния в |ль| |ния в |ль| |ния в |ль| |ния в | ва | |ения |льс| |
| | | | | |основ-|ст| |основ-|ст| |основ-|ст| |основ-| | | в |тва| |
| | | | | | ные |ва| | ные |ва| | ные |ва| | ные | | |осно-| | |
| | | | | |фонды | | |фонды | | |фонды | | |фонды | | |вные | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |фонды| | |
|-----+-------------------+-----+--------------+-----+------+--+----+------+--+----+------+--+----+------+----+----+-----+---+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |7 | 8 | 9 |10| 11 | 12 |13| 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |19 | 20 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.5. Повышение эффективности работы учреждений молодежной политики |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.5.1|Поддержка |2002-|Комитет по |2600 | 2600 |- |200 | 200 |- |800 | 800 |- |800 | 800 | - |800 | 800 | - |Внедрение новых |
| |деятельности |2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |форм и методов |
| |областных | |политике, | | | | | | | | | | | | | | | |работы |
| |экспериментальных | |органы | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |площадок | |местного | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |самоуправления| | | | | | | | | | | | | | | | |
|-----+-------------------+-----+--------------+-----+------+--+----+------+--+----+------+--+----+------+----+----+-----+---+----------------|
|2.5.2|Областной фестиваль|2002-|Комитет по | 400 | 400 |- | 40 | 40 |- |120 | 120 |- |120 | 120 | - |120 | 120 | - |Повышение |
| |клубов по месту|2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |эффективности |
| |жительства | |политике, | | | | | | | | | | | | | | | |деятельности |
| | | |департамент | | | | | | | | | | | | | | | |учреждения |
| | | |образования | | | | | | | | | | | | | | | | |
|-----+-------------------+-----+--------------+-----+------+--+----+------+--+----+------+--+----+------+----+----+-----+---+----------------|
|2.5.3|Укрепление |2002-|Комитет по | | | | | | | | | | | | | | | |Повышение |
| |материально- |2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |эффективности |
| |технической базы| |политике | | | | | | | | | | | | | | | |деятельности |
| |областных | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений |
| |учреждений органов| | |1425 | 1425 |- |825 | 825 |- |200 | 200 |- |200 | 200 | - |200 | 200 | - | |
| |по делам молодежи, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |- приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |оборудования и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |оргтехники для | | | 625 | 625 |- |325 | 325 |- |100 | 100 |- |100 | 100 | - |100 | 100 | - | |
| |государственного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |учреждения "Социум | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |плюс"; | | | 800 | 800 |- |500 | 500 |- |100 | 100 |- |100 | 100 | - |100 | 100 | - | |
| |- приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |оборудования для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |государственного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |учреждения "Дворец | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |молодежи" | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|-----+-------------------+-----+--------------+-----+------+--+----+------+--+----+------+--+----+------+----+----+-----+---+----------------|
|2.5.4|Областной конкурс|2002-|Комитет по | 345 | 345 |- | 45 | 45 |- |100 | 100 |- |100 | 100 | - |100 | 100 | - |Обеспечение |
| |вечерних проектов|2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |занятости |
| |среди клубов по| |политике, | | | | | | | | | | | | | | | |подростков, |
| |месту жительства | |органы | | | | | | | | | | | | | | | |снижение |
| | | |местного | | | | | | | | | | | | | | | |правонарушений |
| | | |самоуправления| | | | | | | | | | | | | | | | |
|-----+-------------------+-----+--------------+-----+------+--+----+------+--+----+------+--+----+------+----+----+-----+---+----------------|
|2.5.5|Содействие при|2002-|Комитет по |19742|19742 |- |1142| 1142 |- |6200| 6200 |- |6200| 6200 | - |6200|6200 | - |Обеспечение || |открытии учреждений|2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |занятости |
| |органов по делам| |политике, | | | | | | | | | | | | | | | |подростков, |
| |молодежи; поддержка| |органы | | | | | | | | | | | | | | | |снижение |
| |учреждений органов| |местного | | | | | | | | | | | | | | | |правонарушений |
| |по делам молодежи,| |самоуправления| | | | | | | | | | | | | | | | |
| |работающих не более| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |года с момента| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |регистрации | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|-----+-------------------+-----+--------------+-----+------+--+----+------+--+----+------+--+----+------+----+----+-----+---+----------------|
|2.5.6|Подготовка и|2002-|Комитет по | 120 | 120 |- | 15 | 15 |- | 35 | 35 |- | 35 | 35 | - | 35 | 35 | - |Методическое |
| |издание |2005 |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечение |
| |информационных и| |политике | | | | | | | | | | | | | | | |деятельности |
| |методических | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений, |
| |пособий по| | | | | | | | | | | | | | | | | |внедрение |
| |организации работы| | | | | | | | | | | | | | | | | |передового опыта|
| |учреждений органов| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |по делам молодежи | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|-----+-------------------+-----+--------------+-----+------+--+----+------+--+----+------+--+----+------+----+----+-----+---+----------------|
| |Итого по разделу: | | |24632|24632 |- |2267| 2267 |- |7455| 7455 |- |7455| 7455 | - |7455|7455 | - | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.