Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Положению
"О порядке учета и
управления имуществом, находящимся
в муниципальной собственности г. Перми"
Положение
о порядке подачи заявки на выкуп арендуемых нежилых помещений и оформления договора купли- продажи
1. Заявки на выкуп арендуемых помещений принимаются от арендаторов, имеющих право выкупа в соответствии с действующим законодательством.
1.1. Заявка на выкуп помещений, включая основные и вспомогательные площади принимается в случае аренды помещения одним арендатором.
1.2. При наличии двух и более арендаторов помещений в здании и при невозможности фактического разделения совместно используемых ими вспомогательных площадей (лестниц, лестничных клеток, пролетов, фойе, коридоров и т.д.) в натуре, без изменения их назначения, заявки принимаются от арендаторов на выкуп только основных арендуемых площадей.
1.3. Заявка на выкуп совместно используемых площадей в общую долевую собственность принимается в следующих случаях:
1) После выкупа всеми арендаторами основных арендуемых помещений;
2) При одновременной подаче заявок на выкуп основных площадей всеми арендаторами совместно используемых площадей при наличии письменного соглашения между ними о выкупе с определением доли каждого на совместно используемые площади, пропорционально основным, порядка их совместного содержания и эксплуатации. (Далее "Соглашение").
2. Заявка подается в муниципальное управление по распоряжению объектами муниципальной собственности г Перми (далее - управление).
3. Заявка регистрируется комитетом в журнале регистрации в день подачи ее заявителем, регистрации подлежат заявки при предоставлении документов, являющихся обязательными приложениями к заявке.
4. В заявке необходимо указать:
- юридический адрес и телефон заявителя;
- банковские реквизиты заявителя;
- адрес помещения, его характеристика (встроенное, пристроенное, отдельно стоящее здание) и площадь.
5. Заявка подается на бланке предприятия, подписывается руководителем предприятия и заверяется печатью.
6. Обязательными приложениями к заявке являются:
6.1. Регистрационные документы в копии (постановление и свидетельство о государственной регистрации).
6.2. Учредительные документы в копии.
6.3. Копия договора купли - продажи или выкупа имущества.
6.4. Копия свидетельства о собственности.
6.5. Копия договора на аренду помещения со всеми изменениями или извещениями об изменении арендной платы на день подачи заявки.
Если действующий договор аренды заключен позднее даты заключения договора купли - продажи (выкупа) имущества, то должна быть представлена также копия договора аренды, действующего на дату выкупа.
6.6. Копия платежного поручения об уплате арендной платы за предыдущий месяц (квартал).
6.7. Справка ЖПЭТ установленной формы о годовой ставке арендной платы за 1 кв.м. арендуемой площади на дату подачи заявки и об отсутствии задолженности по арендной плате.
6.8. Постановление о ликвидации муниципального предприятия.
6.9. Расчет арендной платы (если он не приложен к договору аренды), сделанный ЖПЭТ в соответствии с приложением 7 к "Положению о порядке определения арендной платы за нежилые помещения в муниципальном фонде г. Перми".
6.10. Справка БТИ о правовой регистрации объекта нежилого фонда.
6.11. Технический паспорт БТИ на арендованное помещение (здание) в 2-х экземплярах.
6.12. Акционерные общества дополнительно представляют справку соответствующего фонда имущества о продаже не менее 75 % акций.
6.13. Соглашение о совместно используемых площадях, если таковые имеются, согласно п.1.3.
7.Управление в месячный срок рассматривает зарегистрированную заявку и направляет в фонд имущества г. Перми документы, необходимые для оформления договора купли - продажи (прое
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.