В целях реализации решения Пермской городской Думы от 22.04.2003 N 41 "Об утверждении положения о муниципальном заказе", постановляю:
1. Создать комиссию по размещению муниципального заказа.
2. Утвердить прилагаемое положение о комиссии по размещению муниципального заказа.
3. Утвердить прилагаемый состав комиссии по размещению муниципального заказа.
4. Утвердить прилагаемое положение о конкурсной комиссии.
5. Возложить на департамент экономики и инвестиций администрации города функции уполномоченного органа по обеспечению деятельности комиссии по размещению муниципального заказа.
6. Признать утратившими силу постановления Главы города:
от 01.02.2001 N 37 "Об экспертной комиссии по размещению муниципального заказа",
от 17.04.2001 N 633 "О внесении изменений в постановление Главы города от 01.02.2001 N 37",
от 05.06.2001 N 1132 "О внесении дополнений в постановление Главы города от 01.02.2001 N 37",
от 16.01.2002 N 123 "О внесении изменений в постановление Главы города от 01.02.2001 N 37 "Об экспертной комиссии по размещению муниципального заказа".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы города Бесфамильного А.Я.
Глава города Перми |
А.Л.Каменев |
Положение о комиссии по размещению муниципального заказа
(утв. постановлением Администрации города Перми от 2 марта 2004 г. N 511)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по размещению муниципального заказа (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный для выбора способов размещения муниципального заказа, планирования, координации и осуществления контроля за размещением муниципального заказа.
1.2. Используемые в настоящем Положении понятия и определения имеют то же значение, что и в решении Пермской городской Думы от 22.04.2003 N 41.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермской области и города Перми, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председателем комиссии назначается заместитель Главы города, курирующий вопросы экономики и финансов.
Заместителем председателя Комиссии является представитель департамента экономики и инвестиций администрации города. В состав Комиссии в обязательном порядке входят представители департамента финансов администрации города, департамента экономики и инвестиций администрации города, правового управления администрации города, управления контроля и взаимодействия с административными органами администрации города. В состав Комиссии могут быть включены представители Пермской городской Думы (по согласованию).
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
координация работы подразделений администрации города и муниципальных учреждений по планированию и размещению муниципального заказа,
определение способов размещения муниципального заказа,
централизация (при необходимости) закупок продукции для муниципальных нужд,
анализ размещения муниципального заказа, оценка деятельности структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений по размещению муниципального заказа,
анализ эффективности использования структурными подразделениями администрации города бюджетных средств, принятие решений об оптимизации их расходования бюджетополучателями,
координация и контроль деятельности конкурсных комиссий при размещении муниципального заказа, регламент работы которых устанавливается Положением о конкурсной комиссии,
создание условий добросовестной конкуренции для потенциальных поставщиков и обеспечение объективности при оценке конкурсных заявок.
2.2. Для реализации возложенных задач Комиссия выполняет следующие функции:
согласование и представление на утверждение Главе города сводного плана муниципального заказа,
корректировка сводного плана муниципального заказа с последующим представлением на утверждение Главе города,
рассмотрение заявок заказчиков об изменении сводного плана муниципального заказа,
определение способа размещения муниципального заказа и перечня продукции, закупаемой без проведения торгов (котировка цен, закуп у единственного исполнителя),
определение метода закупки при размещения муниципального заказа путем проведения конкурса (двухэтапный, закрытый),
рассмотрение споров, возникающих при организации и проведении закупок для муниципальных нужд,
инициирование проверок за деятельностью конкурсных комиссий, структурных подразделений при размещении муниципального заказа и подведение итогов проверок.
3. Права
Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции, и принимать по ним решения.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, а также заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений по вопросам формирования, размещения и реализации муниципального заказа.
3.3. Вносить в установленном порядке Главе города предложения по определению заказчиков, организаторов, сроков проведения конкурсов и составов конкурсных комиссий.
3.4. Отменять решения конкурсных комиссий в период до момента доведения итогов конкурса до претендентов в случае выявления нарушений действующих нормативных правовых актов при проведении процедур размещения муниципального заказа. Отмена решения конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
3.5. Ходатайствовать в установленном порядке перед Главой города о применении мер ответственности к руководителям подразделений администрации города либо их поощрении по вопросам, относящимся к планированию, размещению и реализации муниципального заказа.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя в соответствии с принятым регламентом работы.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей членов Комиссии.
4.4. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии).
При наличии разногласий в протоколе указываются результаты голосования. При наличии у членов Комиссии особого мнения, оно отражается в протоколе.
Решения Комиссии являются обязательными для всех структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений и иных организаций при закупке продукции для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета.
4.5. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью и проводит заседания Комиссии,
вносит предложения по изменению состава Комиссии,
утверждает протоколы по итогам заседания,
утверждает документы, представляемые от имени Комиссии Главе города, или согласуемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией,
решает иные вопросы в рамках компетенции Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии назначается из состава уполномоченного органа по обеспечению деятельности Комиссии.
4.7. Секретарь Комиссии:
извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания,
обеспечивает членов Комиссии рабочими материалами, организует заседания и ведет протоколы Комиссии,
доводит решения Комиссии до всех ее членов и структурных подразделений администрации города в части, их касающейся,
готовит информацию по контролю за выполнением принятых Комиссией решений.
4.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии со структурными подразделениями администрации города и муниципальными учреждениями.
4.9. Для рассмотрения заявок о внесении изменений в сводный план муниципального заказа заказчики направляют на имя председателя Комиссии:
ходатайство, завизированное курирующим заместителем Главы города,
перечень позиций сводного плана муниципального заказа, подлежащих изменению (дополнению) по форме заявки для формирования сводного плана муниципального заказа, предусмотренной постановлением Главы города о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при размещении муниципального заказа,
сведения об источниках финансирования закупок, предлагаемых для изменения, завизированные департаментом финансов администрации города.
4.10. Для рассмотрения заявок об изменении формы размещения муниципального заказа, в том числе по закупкам, конкурс по которым не состоялся либо контракт по которым расторгнут в ходе его исполнения, заказчики направляют на имя председателя Комиссии:
ходатайство, завизированное курирующим заместителем Главы города, с обоснованием причин изменения формы размещения муниципального заказа и точной ссылкой на пункты нормативных актов, предусматривающие испрашиваемый порядок закупки,
перечень предметов закупки с указанием объема финансирования, завизированный в департаменте финансов администрации города и департаменте экономики и инвестиций администрации города о наличии данного предмета закупки в сводном плане муниципального заказа и о наличии финансирования заказчика по данной статье расходов,
документы, подтверждающие обоснованность испрашиваемого характера закупки (протоколы, рекламационные акты, претензии, справки, заключения).
4.11. По результатам рассмотрения заявок заказчика Комиссией принимается решение об изменении сводного плана в части номенклатуры или способа размещения муниципального заказа. Решение Комиссии оформляется протоколом.
В протоколе указывается:
предмет закупки,
лимит финансирования,
срок проведения закупки,
разрешенный способ закупки,
основания принятия решения об изменении формы размещения муниципального заказа с указанием причин, приведших к данному решению.
Состав комиссии по размещению муниципального заказа
(утв. постановлением Администрации города Перми от 2 марта 2004 г. N 511)
Председатель:
Бесфамильный - первый заместитель Главы города
Александр Яковлевич
Заместитель председателя:
Савельев - первый заместитель начальника департамента
Александр Васильевич экономики и инвестиций администрации города
Ответственный секретарь:
Шаврина - начальник отдела планирования
Ольга Александровна муниципального заказа департамента
экономики и инвестиций администрации города
Члены:
Артемов - заместитель начальника департамента
Александр Алексеевич экономики и инвестиций администрации
города- начальник управления
муниципального заказа
Белоусов - начальник управления контроля и
Геннадий Григорьевич взаимодействия с административными
органами администрации города
Гиниятуллина - заместитель начальника правового
Надежда Геннадьевна управления администрации города
Габова - заместитель начальника департамента
Татьяна Дмитриевна финансов администрации города
Тебелев - депутат Пермской городской Думы,
Максим Владимирович председатель постоянной комиссии по
городскому хозяйству и муниципальной
собственности (по согласованию)
Ширинкин - заместитель председателя Пермской
Михаил Викторович городской Думы, председатель постоянной
комиссии по экономической политике
и бюджету (по согласованию)
Положение о конкурсной комиссии
(утв. постановлением Администрации города Перми от 2 марта 2004 г. N 511)
1. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, сформированный из должностных лиц для осуществления процедуры конкурсного размещения муниципального заказа.
2. Функции конкурсной комиссии:
рассмотрение поступивших заявок на участие в торгах (конкурсе),
оценка и сопоставление заявок на участие в торгах (конкурсе),
привлечение специалистов для экспертной оценки закупаемой продукции и/или квалификации претендентов,
принятие решения об исполнителе (победителе торгов, конкурса) и заключении с ним муниципального контракта (договора) на выполнение муниципального заказа,
доведение до заказчиков решения о выборе победителей торгов (конкурса) в части, их касающейся.
3. Составы конкурсных комиссий и пределы их компетенций определяются распоряжением Главы города о проведении закупки.
Деятельность конкурсной комиссии обеспечивает организатор конкурса. Организатор конкурса оформляет все документы и ведет переписку от имени конкурсной комиссии.
Конкурсную комиссию возглавляет председатель, в его отсутствие обязанности исполняет заместитель председателя.
Председателем каждой конкурсной комиссии назначается курирующий заместитель Главы города. Заместителем председателя - представитель организатора конкурса.
Секретарем каждой конкурсной комиссии является представитель организатора конкурса.
4. Председатель конкурсной комиссии:
утверждает конкурсную документацию по конкурсу, назначенному для рассмотрения на данной конкурсной комиссии,
назначает сроки заседаний конкурсной комиссии, организует ее работу по изучению конкурсных заявок,
ведет заседания конкурсной комиссии,
утверждает протоколы по итогам заседания.
5. Секретарь конкурсной комиссии:
извещает членов конкурсной комиссии о месте и времени проведения заседания,
обобщает и обеспечивает членов конкурсной комиссии рабочими материалами, необходимыми для принятия решений о выборе победителя конкурса, организует заседания и ведет протоколы конкурсной комиссии,
ведет учет выданных комплектов конкурсной документации и поступивших заявок,
доводит решения конкурсной комиссии до всех ее членов и до структурных подразделений администрации города, в части, их касающейся,
оформляет отчетные документы и готовит материалы конкурсов к хранению.
6. В состав каждой конкурсной комиссии в обязательном порядке входят представители департамента финансов администрации города, департамента экономики и инвестиций администрации города, управления контроля и взаимодействия с административными органами администрации города, а также три представителя заказчика.
В состав конкурсных комиссий по рассмотрению вопросов строительства, ремонта зданий и сооружений, внешнего благоустройства дополнительно входит представитель департамента планирования и развития территории города Перми.
7. Деятельность конкурсной комиссии регулируется действующим законодательством и настоящим Положением.
Конкурсные процедуры организуются конкурсной комиссией в соответствии с решением Пермской городской Думы от 22.04.2003 N 41.
8. Для осуществления процедуры закупки организатор конкурса не позднее, чем за один месяц до запланированного срока закупки направляет на имя председателя конкурсной комиссии:
копию распоряжения Главы города о проведении закупки,
выписку из сводного плана муниципального заказа о количестве, номенклатуре закупки и форме ее размещения или выписку из протокола заседания комиссии по размещению муниципального заказа об изменении сводного плана согласно п. 4.11. Положения о комиссии по размещению муниципального заказа, представляемую департаментом экономики и инвестиций администрации города и согласованную в департаменте финансов администрации города, о наличии финансирования заказчика по данной статье расходов,
техническое задание на закупку, составленное заказчиком и согласованное в департаменте экономики и инвестиций администрации города,
конкурсную документацию,
предложения по дате первого заседания конкурсной комиссии.
Утверждение председателем конкурсной комиссии конкурсной документации, разработанной в строгом соответствии с согласованным техническим заданием и в пределах выделенного финансирования, является основанием для публикации объявления о конкурсе и начала осуществления процедуры закупки.
9. За 10 дней до проведения торгов (конкурса) организатор конкурса направляет членам конкурсной комиссии уведомление, в котором содержится наименование закупаемой продукции, дата, время и место проведения торгов (конкурса).
За 2 дня до проведения торгов (конкурса) организатор конкурса приглашает членов конкурсной комиссии телефонограммой на заседание комиссии.
Член конкурсной комиссии телефонограммой на имя председателя конкурсной комиссии или его заместителя за один день до проведения торгов (конкурса) подтверждает свое участие в заседании конкурсной комиссии.
10. В заседании и в работе конкурсной комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса представители территориального антимонопольного органа, органов надзора и контроля, негосударственных некоммерческих организаций и иные специалисты. Для проведения экспертной оценки качества продукции (товаров, работ, услуг) и/или квалификации претендентов конкурсная комиссия вправе пригласить экспертов из числа специалистов, ученых в соответствующей сфере, работа которых оплачивается из средств, выделяемых на организацию и проведение конкурсов.
11. Допускается с разрешения председателя конкурсной комиссии присутствие на заседании конкурсной комиссии представителей от общественности и средств массовой информации.
12. Итогом деятельности конкурсной комиссии является решение, оформленное протоколом.
В протоколе конкурсной комиссии указывается:
наименование конкурса,
дата заседания,
список присутствующих,
решение о признании победителя по каждому лоту,
перечень претендентов, отстраненных от участия в конкурсе, и основания отстранения,
К протоколу прикладываются:
подлинники конкурсных заявок претендентов с таблицами цен,
сводная таблица цен по всем лотам,
сводная таблица (заключение) оценки квалификации претендентов,
запросы организатора конкурса,
заключения экспертов, при наличии таковых.
В случае рассмотрения материалов конкурса (торгов) на нескольких заседаниях протокол оформляется по каждому заседанию с указанием вопросов и приложением документов, рассмотренных на каждом заседании.
Решение конкурсной комиссии вступает в силу с момента подписания протокола последним членом конкурсной комиссии, либо с момента принятия решения конкурсной комиссией по размещению муниципального заказа, в случае, предусмотренном п.15. настоящего Положения.
Протоколы заседаний конкурсных комиссий со всеми приложениями хранятся у организатора конкурса до истечения срока исковой давности по исполнению муниципальных контрактов, заключенных по результатам данного конкурса.
13. В случае невозможности принятия решения о победителе конкурса по какому-либо из лотов вследствие отсутствия правомочных претендентов или наличия одного претендента конкурсная комиссия принимает решение об объявлении повторного конкурса либо о передаче вопроса о закупке по данному лоту на рассмотрение комиссии по размещению муниципального заказа. Обязанность подготовки документов для рассмотрения на заседании комиссии по размещению муниципального заказа возлагается на заказчика.
14. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует более половины ее членов, в том числе обязательно присутствие представителей департамента финансов, департамента экономики и инвестиций, управления контроля и взаимодействия с административными органами администрации города. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Рассмотрение заявок претендентов производится в порядке их получения и регистрации организатором конкурса.
Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава конкурсной комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя, является решающим.
15. В случае выявления кем-либо из членов конкурсной комиссии грубых нарушений действующих нормативных правовых актов при проведении процедур размещения муниципального заказа факт нарушения отражается в протоколе в виде особого мнения и решение конкурсной комиссии выносится на рассмотрение комиссии по размещению муниципального заказа. Решение конкурсной комиссии вступает в законную силу только после принятия решения по данному вопросу комиссии по размещению муниципального заказа.
16. Протоколы заседаний конкурсной комиссии с решениями по итогам размещения муниципального заказа подписываются всеми членами конкурсной комиссии.
Член конкурсной комиссии, не согласный с принятым конкурсной комиссией решением, обязан в письменной форме изложить особое мнение, оформляемое как приложение к протоколу.
17. Решение конкурсной комиссии является обязательным для исполнения структурными подразделениями администрации города и муниципальными учреждениями в части, их касающейся. Все заказчики обязаны заключить муниципальные контракты с победителями торгов (конкурса) в строгом соответствии с решением конкурсной комиссии, в 3-дневный срок с момента заключения муниципального контракта представить организатору конкурса копии заключенных муниципальных контрактов и направить документы, подтверждающие возврат обеспечения согласно условиям конкурсной документации.
18. Полномочия конкурсной комиссии прекращаются в момент подписания последнего муниципального контракта по лотам, конкурс по которым состоялся, и утверждения последнего протокола по последнему из лотов данной закупки, конкурс по которым не состоялся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 2 марта 2004 г. N 511 "О комиссии по размещению муниципального заказа и конкурсной комиссии"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 7 февраля 2006 г. N 80 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следущими документами:
Постановление Администрации города Перми от 27 июня 2005 г. N 1429
Постановление Администрации города Перми от 25 мая 2005 г. N 1117
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2005 г. N 128
Постановление Администрации города Перми от 20 апреля 2004 г. N 1082