2. Главам администраций районов города и поселка Новые Ляды разработать и утвердить в установленном порядке положения о районных звеньях Пермской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Признать утратившим силу постановление Главы города от 08.04.97 N 440 "О создании городского звена областной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города Микляева В.И.
И.о. Главы города Перми |
А.Я.Бесфамильный |
Положение о городском звене Пермской областной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Администрации города Перми
от 30 августа 2004 г. N 2628)
1. Настоящее положение определяет порядок организации и функционирования городского звена Пермской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено ОПЧС).
2. Городское звено ОПЧС объединяет органы управления, силы и средства администраций города и районов, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера."
3. Городское звено ОПЧС действует на местном и объектовом уровнях и состоит соответственно из районных звеньев.
Организация, состав сил и средств районных звеньев, порядок их деятельности определяются положениями, утверждаемыми в установленном порядке главами администраций районов города.
4. Городское звено ОПЧС имеет координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения.
5. Координационными органами городского звена ОПЧС являются:
на местном уровне (в пределах территории города и городских районов) - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС) города Перми и городских районов,
на объектовом уровне - КЧС организации.
6. Создание, реорганизация и ликвидация КЧС, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции и полномочий осуществляются решениями Главы города, глав администраций районов города и руководителями организаций.
Компетенция и полномочия КЧС определяются положениями.
КЧС города, районов и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных территорий и организаций или их заместителями.
7. Основными задачами КЧС города, районов города и организаций в соответствии с их полномочиями являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности,
координация деятельности органов управления и сил городского и районных звеньев, организаций
обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС (на соответствующих уровнях),
иные задачи, возложенные на КЧС города, районов города и организаций в соответствии с действующим законодательством.
8. Постоянно действующими органами управления городского и районных звеньев ОПЧС являются:
на местном уровне - управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - управления по делам ГО и ЧС) города и районов;
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от ЧС.
Постоянно действующие органы управления создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
9. Органами повседневного управления городского звена ОПЧС являются:
оперативный дежурный управления по делам ГО и ЧС города Перми,
единая дежурно-диспетчерская служба на базе муниципального учреждения "Пермская городская служба спасения",
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
10. Размещение органов управления городского звена ОПЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам городского звена ОПЧС относятся специально подготовленные силы и средства администраций города и районов, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделенные (привлеченные) для предупреждения и ликвидации ЧС.
Состав сил и средств городского звена ОПЧС утверждается постановлением администрации города.
12. В состав сил и средств каждого уровня городского звена ОПЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на ЧС и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, укомплектованные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС в течение не менее трех суток.
Перечень сил постоянной готовности городского звена ОПЧС утверждается постановлением администрации города.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации ЧС.
13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города осуществляет управление по делам ГО и ЧС города Перми.
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации ЧС осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации ЧС на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях,
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях,
по решению Главы города, глав администраций районов, руководителей организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации ЧС и действуют под руководством соответствующих органов управления городского звена ОПЧС.
15. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, привлекаются для ликвидации ЧС в соответствии с порядком, определяемым Президентом Российской Федерации.
Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, включая территориальные органы, применяются при ликвидации ЧС в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
16. Подготовка работников администрации города и районов, органов, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации ЧС и включенных в состав органов управления ОПЧС, организуется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на ЧС и проведению работ по их ликвидации определяется в соответствии с Федеральным законом от 22.08.95 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".
18. Для ликвидации ЧС создаются и используются:
резерв финансовых и материальных ресурсов города за счет средств городского бюджета,
объектовые резервы финансовых и материальных ресурсов за счет собственных средств организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пермской области и нормативными правовыми актами Главы города.
Номенклатура и объемы резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением определяются создающим их органом.
19. Управление городского звена ОПЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена ОПЧС и населения.
20. Информационное обеспечение в единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о ЧС, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях города устанавливается единый номер 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией города, районов и организациями в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС осуществляется на основе федерального плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС, регионального плана взаимодействия субъектов Российской Федерации, планов действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.
22. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы городского звена ОПЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Главы города, глав администраций районов города и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли ЧС, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС, для соответствующих органов управления и сил городского звена ОПЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности при угрозе возникновения ЧС,
режим чрезвычайной ситуации при возникновении и ликвидации ЧС.
23. Решениями Главы города, глав администраций районов города, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена ОПЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации,
границы территории, на которой может возникнуть ЧС, или границы зоны ЧС,
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС,
перечень мер по обеспечению защиты населения от ЧС или организации работ по ликвидации ЧС,
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, и (или) руководитель работ по ликвидации ЧС.
Глава города, главы администраций районов города должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена ОПЧС и мерах по обеспечению безопасности населения.
24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава города, главы администраций районов города и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена ОПЧС.
25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена ОПЧС являются:
25.1. в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС,
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности,
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности,
планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности,
подготовка населения к действиям в ЧС,
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности,
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС,
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности,
осуществление в пределах своих полномочий контроля заключения договоров, необходимых видов страхования,
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС,
ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф,
анализ и оценка санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановки в соответствии с планом работы центра госсанэпиднадзора;
25.2. в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий,
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления,
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о приемах и способах защиты от ЧС,
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС,
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов,
приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий,
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС,
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий,
усиление контроля за санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановкой;
25.3. в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий,
оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, населения о возникших ЧС,
проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС,
организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена ОПЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС,
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и ходе проведения работ по ее ликвидации,
анализ и оценка санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановки в зоне ЧС с проведением лабораторных исследований проб из объектов окружающей среды, выдача заключений о возможности их использования для нужд населения,
организация и поддержание непрерывного взаимодействия городского звена ОПЧС с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации ЧС и их последствий,
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.
26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте (а) статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил городского звена ОПЧС и ее звеньев устанавливается режим повышенной готовности; при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте (б) указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена ОПЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
27. Ликвидация ЧС осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией ЧС:
локальной - силами и средствами организации,
местной - силами и средствами городских районов и города,
территориальной - силами и средствами органа исполнительной власти Пермской области.
28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации ЧС.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации ЧС, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермской области, планами предупреждения и ликвидации ЧС или назначенных руководством администрации области, города и организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС.
Руководители работ по ликвидации ЧС по согласованию с Главой города и главами администраций районов города, организациями, на территории которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
29. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий,
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС,
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне ЧС,
ограничение доступа людей в зону ЧС,
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне ЧС, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва,
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне ЧС,
привлечение к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ,
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ,
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации ЧС незамедлительно информируют о принятых ими, в случае крайней необходимости, решениях соответствующие органы исполнительной власти, администрацию города, глав администраций районов города и руководителей организаций.
30. Финансирование городского звена ОПЧС осуществляется на каждом уровне соответственно за счет средств, предусмотренных в бюджете города.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от ЧС, по обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с решениями Пермской городской Думы.
Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС проводится за счет средств организаций, находящихся в зонах ЧС, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
31. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению ЧС и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется разработка планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера города, городских районов и организаций. Объем и содержание мероприятий планов определяются исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.
32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень сил постоянной готовности городского звена
Пермской областной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Администрации города Перми
от 30 августа 2004 г. N 2628)
N | Наименование сил постоянной готовности |
Ведомственная принадлежность |
Подчине- нность |
Степень готовности |
Числе- нный состав |
Место дислокации | Связь |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Силы и средства наблюдения и контроля | |||||||
1.1. | ФГУЗ ЦГСЭН в городе Перми |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
местная | постоянная | 22 | г.Пермь, ул.Коммунистическая 51 |
12-29-89 |
1.2. | Лаборатория по мониторингу атмосферного воздуха в городе Перми |
Пермский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды |
террито- риальная |
постоянная | 16 | г.Пермь, ул.Ново-Гайвинская, 70 |
73-25-24 73-25-72 |
2. Силы и средства предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||||||
2.1. | Муниципальное учреждение "Пермская городская служба спасения" |
Администрация города Перми |
местная | постоянная | 93 | г.Пермь, ул.Героев Хасана,31 |
68-02-01 118 |
2.2. | Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов |
ГУАП "Пермские авиалинии" |
местная | постоянная | 60 | г.Пермь, аэропорт Большое Савино |
28-41-53 28-46-25 |
2.3. | Пожарный поезд станции Пермь-Сортировочная |
Пермское отделение Свердловской железной дороги филиала "Свердловская железная дорога" ОАО "Российские железные дороги" |
местная | постоянная | 26 | г.Пермь, ст.Пермь-Сортиро- вочная, ул.Кочегаров,45 |
30-23-73 30-22-85 |
2.4. | Пожарный поезд станции Осенцы |
местная | постоянная | 31 | г.Пермь, станция Осенцы |
19-71-63 19-71-75 |
|
2.5. | Восстановительный поезд станции Пермь-Сортировочная |
местная | постоянная | 41 | г.Пермь, ст.Пермь-Сортирово- чная, ул.Кочегаров,45 |
30-22-64 | |
2.6. | Военизированный газоспасательный отряд |
ОАО "Галоген" | объекто- вая |
постоянная | 36 | г.Пермь, ул.Ласьвинская,98 |
50-61-13 50-64-00 |
2.7. | Военизированное газоспасательное отделение |
ОАО "КамТЭКС-Химпром" | объекто- вая |
постоянная | 10 | г.Пермь, ул.Соликамская,293 |
72-92-94 |
2.8. | Поисково-спасательный отряд |
ФГУП "Пермский завод им.С.М.Кирова" |
объекто- вая |
постоянная | 20 | г.Пермь, ул.Гальперина,11 |
55-33-25 |
2.9. | Военизированный газоспасательный отряд |
ООО "Лукойл - ПНОС" | объекто- вая |
постоянная | 35 | г.Пермь, ул.Промышленная,84 |
20-21-60 20-22-04 |
2.10. | Газоспасательный отряд | ОАО "Минеральные удобрения" |
объекто- вая |
постоянная | 22 | г.Пермь, ул.Промышленная,96 |
90-88-62 |
2.11. | Военизированный газоспасательный отряд |
ЗАО "Сибур-Химпром" | объекто- вая |
постоянная | 40 | г.Пермь, п.Осенцы, ул.Промышленная,98 |
90-89-08 90-89-04 |
2.12. | Городской центр медицины катастроф |
Городская станция скорой медицинской помощи |
местная | постоянная | 15 | г.Пермь, ул.Поповад,54 |
36-07-50 О.Д. кругло- суточно |
2.13. | Эпидемиологическая бригада |
ГФУЗ "Центр Госсанэпиднадзора в г.Перми" |
местная | постоянная | 5 | г.Пермь, ул.Коммунистическая 51 |
12-29-89 |
2.14. | Санитарно-гигиеничес- кая бригада |
местная | постоянная | 5 | г.Пермь, ул.Коммунистическая 51 |
12-29-89 | |
2.15. | 3 группы эпидемиологической разведки (ГЭР) |
местная | постоянная | По 3 в ГЭРвсе- го 9 |
1 ГЭР г.Пермь, ул.Коммунистическая 51 1 ГЭР -Левшино 1 ГЭР -Закамск |
12-29-89 | |
2.16. | Бригада по демеркуризации |
ООО "ПАНГЕО" | террито- риальная |
постоянная | 6 | г.Пермь, ул.Газеты "Звезда",79 |
45-85-41 |
2.17. | Добровольный студенческий отряд спасателей (общественный) |
Пермский государственный университет |
местная | постоянная | 12 | г.Пермь, ГСП, ул.Букирева,15 |
33-61-83 |
2.18. | 9 ОГПС | УГПС Пермской области | местная | постоянная | 158 | г.Пермь, Ленинский район, ул.Куйбышева,11 |
33-86-36 |
2.19. | 15 ОГПС | УГПС Пермской области | местная | постоянная | 169 | г.Пермь, Дзержинский район, ул.Каменского,2 |
22-40-27 |
2.20. | 10 ОГПС | УГПС Пермской области | местная | постоянная | 259 | г.Пермь, Свердловский район, ул.Белинского,52 |
41-19-00 45-95-31 41-13-00 |
2.21. | 5 ОГПС | УГПС Пермской области | местная | постоянная | 446 | г.Пермь, Индустриальный район, ул.Промышленная,84 |
20-24-65 |
2.22. | 12 ОГПС | УГПС Пермской области | местная | постоянная | 134 | г.Пермь, Орджоникидзевский район, ул.Васнецова |
73-19-40 |
2.23. | ПЧ-3 | УГПС Пермской области | местная | постоянная | 67 | г.Пермь, Мотовилихинский район, ул.Уральская,74 |
65-70-63 |
2.24. | 7 ОГПС | УГПС Пермской области | местная | постоянная | 142 | г.Пермь, Кировский район, ул.Сысольская,74 |
55-07-20 |
Функции департаментов, управлений, комитетов, отделов
администрации города и других организаций по защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Администрации города Перми
от 30 августа 2004 г. N 2628)
Управление контроля и взаимодействия с административными органами
Осуществление взаимодействия с административными органами федерального, областного, городского и районного уровней, общественными организациями по выполнению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
Организация взаимодействия административных органов города и районов при выполнении мероприятий и решений антитеррористической направленности.
Департамент экономики и инвестиций
Проведение экспертизы и согласование планов размещения объектов на территории города.
Подготовка проектов постановлений администрации города по вопросам находящимся в компетенции департамента.
Анализ социально- экономического положения сложившегося в результате ЧС.
Координация деятельности предприятий, организаций промышленности, научно -исследовательских учреждений, работающих на городское хозяйство.
Подготовка предложений по ликвидации ЧС.
Департамент финансов
Подготовка расчетов резервного фонда в проект бюджета города.
Создание резервного фонда города.
Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации ЧС в пределах объема, предусмотренного бюджетом.
Оказание помощи пострадавшему населению от ЧС в пределах объема, предусмотренных бюджетом.
Осуществление контроля за использованием выделенного резервного финансового фонда.
Муниципальное управление внешнего благоустройства
Поддержание сил и средств в готовности для ликвидации ЧС.
Проверка готовности инженерно-технических сооружений к весеннему паводку.
Подготовка расчётов по возмещению ущерба от ЧС при паводках.
Муниципальное управление жилищно-коммунального хозяйства
Подготовка предложений по расселению пострадавшего населения из зон ЧС.
Координация сил и средств при ликвидации аварий на сетях ЖКХ.
Выполнение основных мероприятий по профилактике ЧС на подчиненных объектах.
Муниципальное управление по экологии и природопользованию
Определение основных направлений охраны окружающей природной среды города, разработка экологических программ.
Участие в государственной экологической экспертизе объектов, расположенных на территории города.
Осуществляет муниципальный экологический контроль.
Принятие мер для предупреждения аварийных ситуаций и ликвидации экологических последствий техногенных аварий и катастроф, определение величины экологического ущерба от загрязнений ртутью.
Разработка, при необходимости, проектов постановлений администрации города по природоохранным вопросам.
Муниципальное управление по развитию
потребительского рынка и защите прав потребителей
Сбор и обобщение данных об обеспеченности пострадавшего населения в зонах ЧС.
Подготовка проектов постановлений администрации города по торговле и питанию населения в зонах ЧС.
Оказание помощи организациям по завозу, хранению и реализации продовольствия.
Координация усилий всех торгующих организаций по торговому обслуживанию пострадавшего населения.
Муниципальное управление здравоохранения
Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера ЧС.
Координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах ЧС.
Координация работ по эвакуации пострадавших.
Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации ЧС.
Сбор, обобщение и анализ данных о пострадавших и больных в зонах ЧС.
Создание резервов медицинского, имущества на случай ЧС.
Муниципальный комитет социальной защиты населения
Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС.
Организация и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причинённого гражданам вследствие ЧС.
Представление обобщенных сведений о мерах социальной защиты населения, пострадавшего от ЧС в ежегодный Государственный доклад "О состоянии защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера".
Комитет по промышленной политике и транспорту
Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС на транспорте.
Обеспечение перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации последствий ЧС.
Подготовка предложений по привлечению ведомственного и личного транспорта для ликвидации ЧС.
Обеспечение эвакуационных мероприятий из зон ЧС.
Подготовка предложений по использованию отчислений от страхования опасных грузов при перевозках по городу.
Отдел связи и информатики
Создание бака компьютерных данных по возможным ЧС на системах жизнеобеспечения.
Поддержание в готовности средств связи оперативной группы КЧС города.
Подготовка предложений по организации связи в зоне ЧС.
Управление внутренних дел
Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при ЧС.
Обеспечение безопасности дорожного движения, регулирование движения транспорта и граждан на маршрутах эвакуации из зоны ЧС.
Усиление охраны зданий административных органов, объектов систем жизнеобеспечения и других важных объектов.
Организация взаимодействия со службами безопасности потенциально-опасных объектов города.
Центр государственного санитарно-эпидемиологического
надзора в г.Перми
Анализ и оценка санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановки в зоне ЧС с проведением лабораторных исследований проб из объектов окружающей среды, выдача заключений о возможности их использования для нужд населения.
Муниципальное учреждение "Пермская городская служба спасения"
(ЕДДС города)
Сбор информации о ЧС и определение состава сил и средств на ее ликвидацию.
Координация действий аварийно-спасательных служб в условиях возникновения ЧС.
Выполнение аварийно-спасательных работ в зонах ЧС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2004 г. N 2628 "Об утверждении положения о городском звене Пермской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2314 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 21 февраля 2005 г. N 292