Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2004 г. N 2628 "Об утверждении положения о городском звене Пермской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"

2. Главам администраций районов города и поселка Новые Ляды разработать и утвердить в установленном порядке положения о районных звеньях Пермской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Признать утратившим силу постановление Главы города от 08.04.97 N 440 "О создании городского звена областной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города Микляева В.И.

 

И.о. Главы города Перми

А.Я.Бесфамильный

 

Положение о городском звене Пермской областной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Администрации города Перми
от 30 августа 2004 г. N 2628)

 

1. Настоящее положение определяет порядок организации и функционирования городского звена Пермской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено ОПЧС).

2. Городское звено ОПЧС объединяет органы управления, силы и средства администраций города и районов, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера."

3. Городское звено ОПЧС действует на местном и объектовом уровнях и состоит соответственно из районных звеньев.

Организация, состав сил и средств районных звеньев, порядок их деятельности определяются положениями, утверждаемыми в установленном порядке главами администраций районов города.

4. Городское звено ОПЧС имеет координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения.

5. Координационными органами городского звена ОПЧС являются:

на местном уровне (в пределах территории города и городских районов) - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС) города Перми и городских районов,

на объектовом уровне - КЧС организации.

6. Создание, реорганизация и ликвидация КЧС, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции и полномочий осуществляются решениями Главы города, глав администраций районов города и руководителями организаций.

Компетенция и полномочия КЧС определяются положениями.

КЧС города, районов и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных территорий и организаций или их заместителями.

7. Основными задачами КЧС города, районов города и организаций в соответствии с их полномочиями являются:

разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности,

координация деятельности органов управления и сил городского и районных звеньев, организаций

обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС (на соответствующих уровнях),

иные задачи, возложенные на КЧС города, районов города и организаций в соответствии с действующим законодательством.

8. Постоянно действующими органами управления городского и районных звеньев ОПЧС являются:

на местном уровне - управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - управления по делам ГО и ЧС) города и районов;

на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от ЧС.

Постоянно действующие органы управления создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

9. Органами повседневного управления городского звена ОПЧС являются:

оперативный дежурный управления по делам ГО и ЧС города Перми,

единая дежурно-диспетчерская служба на базе муниципального учреждения "Пермская городская служба спасения",

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

10. Размещение органов управления городского звена ОПЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

11. К силам и средствам городского звена ОПЧС относятся специально подготовленные силы и средства администраций города и районов, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделенные (привлеченные) для предупреждения и ликвидации ЧС.

Состав сил и средств городского звена ОПЧС утверждается постановлением администрации города.

12. В состав сил и средств каждого уровня городского звена ОПЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на ЧС и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, укомплектованные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС в течение не менее трех суток.

Перечень сил постоянной готовности городского звена ОПЧС утверждается постановлением администрации города.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации ЧС.

13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города осуществляет управление по делам ГО и ЧС города Перми.

14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации ЧС осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации ЧС на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях,

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях,

по решению Главы города, глав администраций районов, руководителей организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации ЧС и действуют под руководством соответствующих органов управления городского звена ОПЧС.

15. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, привлекаются для ликвидации ЧС в соответствии с порядком, определяемым Президентом Российской Федерации.

Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, включая территориальные органы, применяются при ликвидации ЧС в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

16. Подготовка работников администрации города и районов, органов, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации ЧС и включенных в состав органов управления ОПЧС, организуется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на ЧС и проведению работ по их ликвидации определяется в соответствии с Федеральным законом от 22.08.95 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".

18. Для ликвидации ЧС создаются и используются:

резерв финансовых и материальных ресурсов города за счет средств городского бюджета,

объектовые резервы финансовых и материальных ресурсов за счет собственных средств организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пермской области и нормативными правовыми актами Главы города.

Номенклатура и объемы резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением определяются создающим их органом.

19. Управление городского звена ОПЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена ОПЧС и населения.

20. Информационное обеспечение в единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о ЧС, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях города устанавливается единый номер 01.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией города, районов и организациями в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС осуществляется на основе федерального плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС, регионального плана взаимодействия субъектов Российской Федерации, планов действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.

22. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы городского звена ОПЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями Главы города, глав администраций районов города и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли ЧС, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС, для соответствующих органов управления и сил городского звена ОПЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности при угрозе возникновения ЧС,

режим чрезвычайной ситуации при возникновении и ликвидации ЧС.

23. Решениями Главы города, глав администраций районов города, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена ОПЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации,

границы территории, на которой может возникнуть ЧС, или границы зоны ЧС,

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС,

перечень мер по обеспечению защиты населения от ЧС или организации работ по ликвидации ЧС,

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, и (или) руководитель работ по ликвидации ЧС.

Глава города, главы администраций районов города должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена ОПЧС и мерах по обеспечению безопасности населения.

24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава города, главы администраций районов города и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена ОПЧС.

25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена ОПЧС являются:

25.1. в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС,

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности,

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности,

планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности,

подготовка населения к действиям в ЧС,

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности,

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС,

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности,

осуществление в пределах своих полномочий контроля заключения договоров, необходимых видов страхования,

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС,

ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф,

анализ и оценка санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановки в соответствии с планом работы центра госсанэпиднадзора;

25.2. в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий,

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления,

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о приемах и способах защиты от ЧС,

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС,

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов,

приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий,

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС,

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий,

усиление контроля за санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановкой;

25.3. в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий,

оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, населения о возникших ЧС,

проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС,

организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена ОПЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС,

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и ходе проведения работ по ее ликвидации,

анализ и оценка санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановки в зоне ЧС с проведением лабораторных исследований проб из объектов окружающей среды, выдача заключений о возможности их использования для нужд населения,

организация и поддержание непрерывного взаимодействия городского звена ОПЧС с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации ЧС и их последствий,

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.

26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте (а) статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил городского звена ОПЧС и ее звеньев устанавливается режим повышенной готовности; при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте (б) указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена ОПЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

27. Ликвидация ЧС осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией ЧС:

локальной - силами и средствами организации,

местной - силами и средствами городских районов и города,

территориальной - силами и средствами органа исполнительной власти Пермской области.

28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации ЧС.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации ЧС, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермской области, планами предупреждения и ликвидации ЧС или назначенных руководством администрации области, города и организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС.

Руководители работ по ликвидации ЧС по согласованию с Главой города и главами администраций районов города, организациями, на территории которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

29. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий,

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС,

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне ЧС,

ограничение доступа людей в зону ЧС,

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне ЧС, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва,

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне ЧС,

привлечение к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ,

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ,

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации ЧС незамедлительно информируют о принятых ими, в случае крайней необходимости, решениях соответствующие органы исполнительной власти, администрацию города, глав администраций районов города и руководителей организаций.

30. Финансирование городского звена ОПЧС осуществляется на каждом уровне соответственно за счет средств, предусмотренных в бюджете города.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от ЧС, по обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с решениями Пермской городской Думы.

Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС проводится за счет средств организаций, находящихся в зонах ЧС, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

31. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению ЧС и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется разработка планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера города, городских районов и организаций. Объем и содержание мероприятий планов определяются исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.

32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Перечень сил постоянной готовности городского звена
Пермской областной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Администрации города Перми
от 30 августа 2004 г. N 2628)

 

N Наименование сил
постоянной готовности
Ведомственная
принадлежность
Подчине-
нность
Степень
готовности
Числе-
нный
состав
Место дислокации Связь
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Силы и средства наблюдения и контроля
1.1. ФГУЗ ЦГСЭН в городе
Перми
Федеральная служба по
надзору в сфере защиты
прав потребителей и
благополучия человека
Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
местная постоянная 22 г.Пермь,
ул.Коммунистическая
51
12-29-89
1.2. Лаборатория по
мониторингу
атмосферного воздуха в
городе Перми
Пермский центр по
гидрометеорологии и
мониторингу окружающей
среды
террито-
риальная
постоянная 16 г.Пермь,
ул.Ново-Гайвинская,
70
73-25-24
73-25-72
2. Силы и средства предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
2.1. Муниципальное
учреждение "Пермская
городская служба
спасения"
Администрация города
Перми
местная постоянная 93 г.Пермь, ул.Героев
Хасана,31
68-02-01
118
2.2. Служба поискового и
аварийно-спасательного
обеспечения полетов
ГУАП "Пермские
авиалинии"
местная постоянная 60 г.Пермь, аэропорт
Большое Савино
28-41-53
28-46-25
2.3. Пожарный поезд
станции
Пермь-Сортировочная
Пермское отделение
Свердловской железной
дороги филиала
"Свердловская железная
дорога" ОАО "Российские
железные дороги"
местная постоянная 26 г.Пермь,
ст.Пермь-Сортиро-
вочная,
ул.Кочегаров,45
30-23-73
30-22-85
2.4. Пожарный поезд станции
Осенцы
местная постоянная 31 г.Пермь, станция
Осенцы
19-71-63
19-71-75
2.5. Восстановительный
поезд станции
Пермь-Сортировочная
местная постоянная 41 г.Пермь,
ст.Пермь-Сортирово-
чная,
ул.Кочегаров,45
30-22-64
2.6. Военизированный
газоспасательный отряд
ОАО "Галоген" объекто-
вая
постоянная 36 г.Пермь,
ул.Ласьвинская,98
50-61-13
50-64-00
2.7. Военизированное
газоспасательное
отделение
ОАО "КамТЭКС-Химпром" объекто-
вая
постоянная 10 г.Пермь,
ул.Соликамская,293
72-92-94
2.8. Поисково-спасательный
отряд
ФГУП "Пермский завод
им.С.М.Кирова"
объекто-
вая
постоянная 20 г.Пермь,
ул.Гальперина,11
55-33-25
2.9. Военизированный
газоспасательный отряд
ООО "Лукойл - ПНОС" объекто-
вая
постоянная 35 г.Пермь,
ул.Промышленная,84
20-21-60
20-22-04
2.10. Газоспасательный отряд ОАО "Минеральные
удобрения"
объекто-
вая
постоянная 22 г.Пермь,
ул.Промышленная,96
90-88-62
2.11. Военизированный
газоспасательный отряд
ЗАО "Сибур-Химпром" объекто-
вая
постоянная 40 г.Пермь, п.Осенцы,
ул.Промышленная,98
90-89-08
90-89-04
2.12. Городской центр
медицины катастроф
Городская станция
скорой медицинской
помощи
местная постоянная 15 г.Пермь,
ул.Поповад,54
36-07-50
О.Д.
кругло-
суточно
2.13. Эпидемиологическая
бригада
ГФУЗ "Центр
Госсанэпиднадзора в
г.Перми"
местная постоянная 5 г.Пермь,
ул.Коммунистическая
51
12-29-89
2.14. Санитарно-гигиеничес-
кая бригада
местная постоянная 5 г.Пермь,
ул.Коммунистическая
51
12-29-89
2.15. 3 группы
эпидемиологической
разведки (ГЭР)
местная постоянная По 3 в
ГЭРвсе-
го 9
1 ГЭР г.Пермь,
ул.Коммунистическая
51
1 ГЭР -Левшино
1 ГЭР -Закамск
12-29-89
2.16. Бригада по
демеркуризации
ООО "ПАНГЕО" террито-
риальная
постоянная 6 г.Пермь, ул.Газеты
"Звезда",79
45-85-41
2.17. Добровольный
студенческий отряд
спасателей
(общественный)
Пермский
государственный
университет
местная постоянная 12 г.Пермь, ГСП,
ул.Букирева,15
33-61-83
2.18. 9 ОГПС УГПС Пермской области местная постоянная 158 г.Пермь, Ленинский
район,
ул.Куйбышева,11
33-86-36
2.19. 15 ОГПС УГПС Пермской области местная постоянная 169 г.Пермь,
Дзержинский район,
ул.Каменского,2
22-40-27
2.20. 10 ОГПС УГПС Пермской области местная постоянная 259 г.Пермь,
Свердловский
район,
ул.Белинского,52
41-19-00
45-95-31
41-13-00
2.21. 5 ОГПС УГПС Пермской области местная постоянная 446 г.Пермь,
Индустриальный
район,
ул.Промышленная,84
20-24-65
2.22. 12 ОГПС УГПС Пермской области местная постоянная 134 г.Пермь,
Орджоникидзевский
район, ул.Васнецова
73-19-40
2.23. ПЧ-3 УГПС Пермской области местная постоянная 67 г.Пермь,
Мотовилихинский
район,
ул.Уральская,74
65-70-63
2.24. 7 ОГПС УГПС Пермской области местная постоянная 142 г.Пермь, Кировский
район,
ул.Сысольская,74
55-07-20

 

Функции департаментов, управлений, комитетов, отделов
администрации города и других организаций по защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Администрации города Перми
от 30 августа 2004 г. N 2628)

 

Управление контроля и взаимодействия с административными органами

 

Осуществление взаимодействия с административными органами федерального, областного, городского и районного уровней, общественными организациями по выполнению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).

Организация взаимодействия административных органов города и районов при выполнении мероприятий и решений антитеррористической направленности.

 

Департамент экономики и инвестиций

 

Проведение экспертизы и согласование планов размещения объектов на территории города.

Подготовка проектов постановлений администрации города по вопросам находящимся в компетенции департамента.

Анализ социально- экономического положения сложившегося в результате ЧС.

Координация деятельности предприятий, организаций промышленности, научно -исследовательских учреждений, работающих на городское хозяйство.

Подготовка предложений по ликвидации ЧС.

 

Департамент финансов

 

Подготовка расчетов резервного фонда в проект бюджета города.

Создание резервного фонда города.

Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации ЧС в пределах объема, предусмотренного бюджетом.

Оказание помощи пострадавшему населению от ЧС в пределах объема, предусмотренных бюджетом.

Осуществление контроля за использованием выделенного резервного финансового фонда.

 

Муниципальное управление внешнего благоустройства

 

Поддержание сил и средств в готовности для ликвидации ЧС.

Проверка готовности инженерно-технических сооружений к весеннему паводку.

Подготовка расчётов по возмещению ущерба от ЧС при паводках.

 

Муниципальное управление жилищно-коммунального хозяйства

 

Подготовка предложений по расселению пострадавшего населения из зон ЧС.

Координация сил и средств при ликвидации аварий на сетях ЖКХ.

Выполнение основных мероприятий по профилактике ЧС на подчиненных объектах.

 

Муниципальное управление по экологии и природопользованию

 

Определение основных направлений охраны окружающей природной среды города, разработка экологических программ.

Участие в государственной экологической экспертизе объектов, расположенных на территории города.

Осуществляет муниципальный экологический контроль.

Принятие мер для предупреждения аварийных ситуаций и ликвидации экологических последствий техногенных аварий и катастроф, определение величины экологического ущерба от загрязнений ртутью.

Разработка, при необходимости, проектов постановлений администрации города по природоохранным вопросам.

 

Муниципальное управление по развитию
потребительского рынка и защите прав потребителей

 

Сбор и обобщение данных об обеспеченности пострадавшего населения в зонах ЧС.

Подготовка проектов постановлений администрации города по торговле и питанию населения в зонах ЧС.

Оказание помощи организациям по завозу, хранению и реализации продовольствия.

Координация усилий всех торгующих организаций по торговому обслуживанию пострадавшего населения.

 

Муниципальное управление здравоохранения

 

Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера ЧС.

Координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах ЧС.

Координация работ по эвакуации пострадавших.

Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации ЧС.

Сбор, обобщение и анализ данных о пострадавших и больных в зонах ЧС.

Создание резервов медицинского, имущества на случай ЧС.

 

Муниципальный комитет социальной защиты населения

 

Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС.

Организация и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причинённого гражданам вследствие ЧС.

Представление обобщенных сведений о мерах социальной защиты населения, пострадавшего от ЧС в ежегодный Государственный доклад "О состоянии защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера".

 

Комитет по промышленной политике и транспорту

 

Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС на транспорте.

Обеспечение перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации последствий ЧС.

Подготовка предложений по привлечению ведомственного и личного транспорта для ликвидации ЧС.

Обеспечение эвакуационных мероприятий из зон ЧС.

Подготовка предложений по использованию отчислений от страхования опасных грузов при перевозках по городу.

 

Отдел связи и информатики

 

Создание бака компьютерных данных по возможным ЧС на системах жизнеобеспечения.

Поддержание в готовности средств связи оперативной группы КЧС города.

Подготовка предложений по организации связи в зоне ЧС.

 

Управление внутренних дел

 

Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при ЧС.

Обеспечение безопасности дорожного движения, регулирование движения транспорта и граждан на маршрутах эвакуации из зоны ЧС.

Усиление охраны зданий административных органов, объектов систем жизнеобеспечения и других важных объектов.

Организация взаимодействия со службами безопасности потенциально-опасных объектов города.

 

Центр государственного санитарно-эпидемиологического
надзора в г.Перми

 

Анализ и оценка санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановки в зоне ЧС с проведением лабораторных исследований проб из объектов окружающей среды, выдача заключений о возможности их использования для нужд населения.

 

Муниципальное учреждение "Пермская городская служба спасения"
(ЕДДС города)

 

Сбор информации о ЧС и определение состава сил и средств на ее ликвидацию.

Координация действий аварийно-спасательных служб в условиях возникновения ЧС.

Выполнение аварийно-спасательных работ в зонах ЧС.

 

 

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Перми от 30 августа 2004 г. N 2628 "Об утверждении положения о городском звене Пермской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2314 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Перми от 21 февраля 2005 г. N 292