Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации Пермской области
от 5 мая 1992 г. N 95
Временное положение
о центре лицензирования строительной деятельности
Пермской области
1. Центр лицензирования строительной деятельности Пермской области образуется Главой Администрации Пермской области.
2. Лицензионный центр является самостоятельным структурным подразделением Администрации области и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативно - методическими документами Министерства архитектуры, строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации и Республиканского лицензионного центра, Положением о государственном лицензировании строительной деятельности на территории Российской Федерации и настоящим Положением, Постановлениями и Распоряжениями Главы Администрации области.
3. Главной задачей лицензионного центра является осуществление лицензирования строительной деятельности на территории Пермской области с целью защиты прав и интересов потребителей строительной продукции.
4. Лицензионный центр выполняет следующие основные функции:
- рассмотрение заявлений субъектов лицензирования о выдаче лицензий;
- организация экспертизы представленных материалов и документов;
- установление сроков действия выдаваемых лицензий;
- принятие решения о приостановлении действия или аннулировании лицензий;
- аккредитация базовых территориальных экспертных центров;
- взаимодействие с Республиканским лицензионным центром, территориальными органами государственного надзора, экспертизы по вопросам лицензионной деятельности;
- изучение и обобщение опыта лицензионной деятельности;
- внесение в Республиканский лицензионный центр предложений по совершенствованию нормативной документации в области лицензирования строительной деятельности;
- ведение учета и издание Реестра организаций и предприятий, получивших лицензии на территории;
- издание оперативной информации об аннулировании и приостановлении действия лицензий;
- представление годовых и квартальных отчетов в порядке и в сроки определяемые Республиканским и лицензионным центром;
- решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня поступления заявления с приложением необходимых материалов и документов. В случае, если для принятия решения требуется проведение дополнительной экспертизы, решение принимается не позднее 60 дней со дня поступления заявления.
5. Лицензионный центр имеет право:
- беспрепятственно посещать любые объекты строительства, организации и предприятия по вопросам лицензионной деятельности;
- осуществлять, при необходимости, выборочный контроль за деятельностью предприятий и организаций и привлекать в этих целях органы государственной вневедомственной экспертизы, Госархстройнадзор и другие государственные органы, вносить предложения в органы управления о нарушениях ими нормативных требований по строительной деятельности;
- привлекать преимущественно на договорной основе для экспертизы документов и материалов специалистов государственных надзорных органов и экспертизы, территориальные базовые экспертные центры, территориальные, зональные институты и другие государственные и общественные организации;
- представлять предложения о создании при лицензионном центре экспертных комиссий, давать предложения по их составу;
- отказывать субъекту в лицензировании в приеме документов и материалов в случаях их некомплектности;
- направлять в Республиканский лицензионный центр предложения по корректировке перечней видов строительной деятельности и работ, подлежащих лицензированию, другим вопросам лицензирования;
6. Лицензионный центр возглавляет начальник, который утверждается на должность (освобождается) Постановлением Главы Администрации области и осуществляет свою деятельность под руководством заместителя главы Администрации области.
7. Начальник лицензионного центра:
- руководит деятельностью лицензионного центра, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на лицензионный центр задач;
- производит разграничение функций, разрабатывает и утверждает должностные инструкции на работников центра;
- проводит работу по подбору и расстановке кадров;
- издает приказы и дает указания, обязательные для работников лицензионного центра;
- подготавливает предложения по структуре и штатам лицензионного центра;
- подписывает все официальные документы, связанные с выдачей лицензий, аккредитаций территориальных базовых экспертных центров;
- представляет лицензионный центр в предприятиях, учреждениях и организациях, органов государственного управления, суде и арбитражном суде;
- принимает решение по расходованию средств, принадлежащих центру;
- по согласованию с заместителем Главы Администрации области решает вопросы премирования и поощрения работников центра в пределах согласованной сметы, а также разовых выплат из фонда материального поощрения.
8. Решение лицензионного центра об отказе в выдаче лицензии, о приостановлении или лишении лицензии может быть обжаловано в Российский лицензионный центр.
9. Финансирование деятельности лицензионного центра осуществляется за счет средств, полученных за выдачу лицензий в пределах утвержденной сметы. На период организации центра финансирование его деятельности производится из областного бюджета.
10. Положение о лицензионном центре, его структура, смета на содержание утверждается Главой Администрации области.
11. Лицензионный центр является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ, штамп со своим наименованием, бланки документов, расчетный счет в банке.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Пермской области от 5 мая 1992 г. N 95 "О введении государственного лицензирования строительной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.