Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Учет и контроль при формировании, размещении и реализации
муниципального заказа
5.1. Учет и контроль осуществляется уполномоченным Главой города подразделением Администрации города в целях недопущения нарушений порядка формирования, размещения и реализации муниципального заказа.
При формировании и размещении муниципального заказа функции контроля и учета возлагаются на Организатора.
При реализации муниципального заказа функции учета и контроля возлагаются на Заказчика. Уполномоченное подразделение Администрации города на данном этапе осуществляет только выборочный контроль.
5.2. Контроль за реализацией муниципального заказа осуществляется уполномоченным подразделением Администрации города путем проведения:
- документальных проверок;
- проверок реестра закупок;
- инвентаризаций и выездных проверок.
5.3. Основным методом учета выполнения муниципального заказа является ведение реестра закупок.
5.4. Органы местного самоуправления города и другие муниципальные Заказчики обязаны вести реестр закупок.
5.5. Основанием для составления реестра закупок являются заключенные муниципальные контракты.
5.6. Порядок ведения реестра закупок устанавливается постановлением Главы города.
5.7. Реестр закупок может быть опубликован в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.